Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Watson



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 04:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
T-Velo – абосолютно новое и удобное транспортное средство

t-velo-by-adolfo-esquivel7-450x285.jpg


Теперь семья транспортных средств пополнилась на уникальную вещь, которой свет раньше не видел! Эта вещь – T-Velo.
Одно название многого не скажет, значит будем разбираться, что же представляет собой новинка.

t-velo-by-adolfo-esquivel5-450x390.jpg


Она представляет собой нечто среднее между автомобилем и велосипедом. От автомобиля у T-Velo кабина для сидения и управление в «в руках». От велосипеда для T-Velo достались колеса, правда, не размер, а принцип, так как размер его колес гораздо больший, чем у велосипеда. T-Velo предполагает использование простейшего механизма вождения через руль, и остановки процесса езды через тормоз.

t-velo-by-adolfo-esquivel6-450x374.jpg


Что немало важно, так это то, что T-Velo имеет возможность поворачиваться на 360 градусов. Это способствует более забавной манере вождения (для прикола, скажем так), и гладкой маневренности при нахождении в ограниченном пространстве для разворота. Так же в T-Velo можно управлять скоростью каждого колеса по отдельности.
Такой вид транспорта позволяет удобно транспортировать огромное количество вещей, без ущерба для комфорта пользователя. Кабина рассчитана на одного пассажира (он же водитель).

t-velo-by-adolfo-esquivel8-450x253.jpg


Если проблем в использовании, уже привыкнув к транспорту, не будет, то проблемы с хранением T-Velo могут возникнуть, так как высота транспорта выше человека среднего роста. Для хранения T-Velo в гараже, возможно, придется подстраивать высоту прохода для него.
Но все проблемы, как и проблема с хранением, решаются, а новый удобный вид транспорта остается!

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 09:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну, обычный двухколёсник с соосными колёсами. Сколько их уже было - не перечесть, даже плавающие.
Я даже рисовал себе трайк такой схемы - два больших передних с вариаторами, и сзади самоустанавливающееся колесо-подпорка, и центр тяжести из-под оси передних колёс назад вынесен.
Этот Т-Вело будет или нереально высокий (как они и пишут), или будет кувыркаться при резких разгоне/торможении, если плеча ЦТ не хватит, чтобы сорвать колёса в пробуксовку. В этом плане он абсолютно такой же, как фанерный одноколёсник Кузьмича.
Схема красивая, но недостатки у неё тоже есть.
Кстати, видел более толковый вариант - когда колёса были завалены внутрь колеи, а вход в кабину был с боков, колёса были безвтулочные. При той же ширине колея была больше - аппарат устойчивее в поперечном направлении.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 10:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
daktfi писал(а):
Я даже рисовал себе трайк такой схемы - два больших передних с вариаторами, и сзади самоустанавливающееся колесо-подпорка

А рисунок сохранился? Можете выложить в эту тему?
daktfi писал(а):
видел более толковый вариант - когда колёса были завалены внутрь колеи, а вход в кабину был с боков, колёса были безвтулочные

тожехотелось бы взглянуть, если возможно.
Может спрошу глупость, но не поняла принцип приведения колес в движение... :oops:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
El Coyote писал(а):
daktfi писал(а):
Я даже рисовал себе трайк такой схемы - два больших передних с вариаторами, и сзади самоустанавливающееся колесо-подпорка

А рисунок сохранился? Можете выложить в эту тему?

Не, не сохранился. Суть идеи в том, что это обычный трайк-головастик, только передние колёса не поворотные, а рулёжка осуществляется вариаторами - как на танке. Можно использовать и стандартные компоненты с фиксированными передачами, но тогда будут фиксированные радиусы разворота. Заднее колесо - самоустанавливающееся, как на магазинных тележках, только с демпфером, чтобы не колбасило, и всё.
El Coyote писал(а):
daktfi писал(а):
видел более толковый вариант - когда колёса были завалены внутрь колеи, а вход в кабину был с боков, колёса были безвтулочные

тоже хотелось бы взглянуть, если возможно.
Может спрошу глупость, но не поняла принцип приведения колес в движение... :oops:

Где именно? Стандартные безвтулочные (hubless) колёса приводятся в движение, как правило, зубчатой передачей на внутренней стороне. Посмотрите одноколёсник Кузьмича - там всё видно. Здесь таких колёс два, стоят с наклоном внутрь, чтобы колея равнялась ширине кабины. Главная проблема таких аппаратов - центр тяжести должен быть как можно дальше от оси (вниз). Поскольку требования к дорожному просвету всё равно остались (поперечный рельеф дороги - не прямая, к сожалению), приходится делать очень большие колёса, чтобы поднять ось.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Вообще, эта схема (с колёсами на общей оси) существует очень давно, и к ней регулярно возвращаются по разным поводам. Где-то в юморе валяется ролик про пятиместный (или около того) аппарат на колёсах метра три диаметром, и как он едет по пляжу, давя загорающих. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Watson писал(а):
абосолютно новое и удобное транспортное средство


не... это тренажер подготовки в космос для водилы и гы-гы атракцион для прохожих

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Такую штуку надо делать на электромоторах, с датчиками ускорения и интеллектуальным управлением, тогда можно минимизировать отклонение кабины при разгоне/торможении и исключить полные повороты кабины вокруг оси.
Может быть даже имеет смысл сделать маховик с осью, направленной в центр Земли, который не даст кабине проворачиваться.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
На счет новизны и удобства - сильно сомневаюсь.
Вот более реальное и совершенное воплощение этого принципа:



_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 06:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Евгений писал(а):
Вот более реальное и совершенное воплощение этого принципа:

Да, интересное решение!) Только жаль она не вело.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
[quote="Евгений"]На счет новизны и удобства - сильно сомневаюсь.
Вот более реальное и совершенное воплощение этого принципа:

не....не взлетит.

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новое и удобное транспортное средство
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Действительно...
Велопривод я и не заметил.
а вот обтекатель (его передняя прозрачная часть) у этого вело стоит взять на заметку.
Если сделать такой обтекатель из прозрачного пластифицированного газонаполненного ПВХ 0,5 мм (750 кг/куб м) и весить он будет 4-5 кг...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 25 Queries | GZIP : On ]