Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Третий раз повторюсь: это конкурс фотографий и относится к нему надо соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот так начнешь призы давать за конструкции, так еще и морду придут набьют, что не их конструкция не выиграла :)
Спокойней, граждане! И вообще: "Вся жизнь - игра!" и проигрывать уметь тоже нужно.

Информацию тоже нужно уметь донести до читателя. Если народу не понравилась конструкция, значит, не было рассказа о конструкции, фото слабые, непонятно целеназначение железки или железкой были решены неактуальные вопросы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Модель №14 лидирует на конкурсе веломобилей :)
Отрыв упрочняется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Нельзя делать открытим голосование и все эти номинации(дизайн\тех.решение\новизна) и оценки-все субьективно. Особенно "обоснование" выбора.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Самый объективный фактор - вес конструкции, деленный на количество колес, но вот на внешний вид или управляемость он не влияет. Внешний вид и управялемость - это субъективные факторы и не учитывать их нельзя.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
hof писал(а):
вес конструкции, деленный на количество колес


А если это грузовик для перевозки веса под 300 кг? Он сам не будет иметь подвески и весить будет под 50 кг одноместный, но под свои задачи будет лучшим.

Я могу сделать одноразовый лигерад весом 6 кг, по спортзалу или по треку он сможет ездить. Так что это лучшее решение? А то, что развалится на первой же кочке это не важно?

Вес нельзя считать основным фактором, как и любой фактор в отдельности.
Оценивать нужно всю совокупность характеристик с учётом назначения машины, её цены и сложности изготовления.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Warlus (Вт дек 25 2012 23:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 13:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Оценивать нужно всю совокупность характеристик с учётом назначения машины, её цены и сложности изготовления.

А это уже - субьективные параметры, о чем речь выше и шла! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 14:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Внешний вид и управялемость - это субъективные факторы и не учитывать их нельзя.

Управляемость - важный ОБЪЕКТИВНЫЙ параметр. Нерулящаяся хрень хоть из карбона - будет г-ном. Бесполезным, хорошо если не опасным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Warlus (Вт дек 25 2012 23:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 15:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Управляемость - важный ОБЪЕКТИВНЫЙ параметр. Нерулящаяся хрень хоть из карбона - будет г-ном. Бесполезным, хорошо если не опасным.

"Объективность", Саша - то то, что можно померять. Рулеткой, например. Цифры. Вот как ты рулеткой собираешься померять управляемость?
Управляемость - это субъективный фактор.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 15:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, фактор неизмеряемый, но очень важный! Баланс, управляемость - без этого веломобиля не будет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Да, фактор неизмеряемый, но очень важный! Баланс, управляемость - без этого веломобиля не будет!


http://www.youtube.com/watch?v=vnfvfy6f ... ykMYkaIuzw
Вот вам видео про управляемость и баланс
мобиль никуда НЕ ЕДЕТ, но водолазам очень понравилось и C.Дашевского повеселил :lol:

С Праздничком ВСЕХ :text-merryxmas: :occasion-xmas: :romance-grouphug:

Добавлено через 17 минут 14 секунд:
Да конечно писать гораздо сложнее, чем в дырку мышью тыкать.
Своим любимым переднеприводным FWD написал серьезные комментарии в надежде на исправление.
И что бы Батьку нашего "FWD-Мазурчака" не ЗАБЫВАЛИ.

Остальных порадовал комлиментами.
Шурикен Очень,Очень ОТЛИЧИЛСЯ 2 колеса и 3 ездаков и ВСЕ Трое крутят

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Да, фактор неизмеряемый, но очень важный!
Неизмеряемый, зато ощущаемый. Проехав на двух разных конструкциях, практически каждый может сказать, какая лучше управляется. А тут проблема в том, что оценивать надо "на расстоянии", ни потрогать, ни тем более покататься нельзя.
hof писал(а):
"Объективность", Саша - то то, что можно померять. Рулеткой, например. Цифры. Вот как ты рулеткой собираешься померять управляемость?
Объективное - это то, что существует независимо от "субъекта". Кое-что объективное можно измерить непосредственно, а кое-что косвенно оценить. Управляемость - объективный фактор. Его можно оценить например по минимальной скорости, с которой может ехать лигерад. Это конечно сильно зависит от умения пилота, ну все-таки лучше, чем ничего.
Вот еще условно объективные показатели: максимальная скорость и время разгона до ... км/ч.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Вт дек 25 2012 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
dim писал(а):
Вот еще условно объективные показатели: максимальная скорость и время разгона до ... км/ч.

На разных "пилотах" скорость будет разная. Это - субъективная оценка.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Объективной оценкой может быть эффективность транспортного средства.
Для такой оценки нужно иметь специальные трассы с разным типом дорожного покрытия и рельефом, а также измерительную систему, которая будет измерять выполненную пилотом физическую работу. Для более точных измерений можно вместо человека вращать привод специальным моторным механизмом, при работе которого также будет собираться статистика затраченной энергии.

Также должны собираться данные о скорости и направлении ветра относительно машины.


Во время тестов машина с пилотом и балластом для получения фиксированного полезного веса (скажем 100 кг вместе с водителем и всеми приборами) проходит тестовые трассы на фиксированной мощности привода. При этом пилот должен переключать передачи вручную.

В некоторых тестах нужно, к примеру, доставить 100 кг груза. Грузовику потребуется один рейс, тогда как "легковой" аппарат должен будет смотаться несколько раз с меньшим грузом. В итоге он потратит, скорее всего, больше энергии.

По завершении тестов получаем время прохождение дистанции и общее количество фактически затраченной энергии. Сопоставляя эти данные можно высчитать эффективность машины. Для разного рельефа и разных дорог эффективность разных машин может сильно отличатся. Например гоночный на равнине будет явно эффективнее грузовика. При этом с увеличением скорости увеличится аэродинамическое сопротивление и, соответственно, затраты энергии.



Для подведения итого тестирования можно сделать несоклько классов машин, например:

1 - лигерады (одноколейные)
2 - веломобили (устойчивые)

А в них подклассы что-то вроде гоночные, походные\бытовые\грузовые



Для воплощения этого всего нужно сделать две, связанные с электроникой, вещи:

1 - измеритель мощности, передаваемой на колёса (можно измерять скорость и натяжение цепи), и потом записывать эти данные на цифровой носитель в виде графика "мощность\время"

2 - привод фиксированной мощности, скорее всего с муфтой сцепления для переключения передач во время езды.



При этом даже тип переключалок и мастерство водителя будут влиять на показатель эффективности.

Также наличие подвески увеличит скорость прохождения по плохой дороге, что тоже увеличит эффективность в итоге. А большой вес замедлит подъём, что снизит итоговую эффективность.

Главный плюс в том, что каждый автор мог бы испытать свою машину на общей испытательной трассе, показав её лучшие стороны.

Фиксированная мощность привода желательна по тому, что (возможно, я в этом не уверен) для экономии энергии можно стараться ехать медленно, затрачивая 100 ватт вместо 200, при этом аэродинамическое сопротивление (при определённой скорости) может быть непропорционально ниже, чем при скорости от 200-т ватт, и в итоге эффективность медленной езды может оказаться выше.

Итог будет в виде, к примеру: "Эффективность 4 ватт\часа на 1 км"

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вт дек 25 2012 23:49, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Sofabike (Ср дек 26 2012 04:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
dim писал(а):
Проехав на двух разных конструкциях, практически каждый может сказать, какая лучше управляется.
А другой человек, проехав на этих же самых конструкциях, про их управляемость скажет обратное. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
Своим любимым переднеприводным FWD написал серьезные комментарии в надежде на исправление.

Да, обосрал их по-полной:)
У меня на зокре, кстати, тоже примерно 60 градусов, я по французской схеме рассчитывал, там угол, трейл, высотка каретки -всё увязано. А руль как у тебя я пробовал - некомфортно мне.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
dim писал(а):
Неизмеряемый, зато ощущаемый. Проехав на двух разных конструкциях, практически каждый может сказать, какая лучше управляется.

Если сам конструктор говорит, что рулится херово, то вообще о какой управляемости может идти речь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
Объективной оценкой может быть только объём продаж.


ОТСТОЙ

Покупают то, что модно, а не то, что эффективно или полезно или рационально. Объём продаж это показатель эффективности рекламы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 21:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Объективной оценкой может быть только объём продаж.

Пионерская совершеннейшая конструкция может быть очень специфичной - с соответственно, штучными продажами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
EdRymar писал(а):
Монета - основной критерий оценки полезности, рациональности и пионерского совершенства. Так человечество оценивает вещи которыми хочет обладать или в которых нуждается.

Если миллион дедушек купили колесо от "украины" за 45 гривен, то это не значит что никому не нужны вещи получше Изображение
http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=8582
выбор должен быть всегда, и каждому придётся выбрать себе место в этой "пирамиде".

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разговорчики))
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 22:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
EdRymar писал(а):
А где вы видите моду на трайки, лигерады, веломобили для взрослых? А где вы показали совершенную конструкцию? У нас тут сайт самодельщиков. А это ограниченные возможности помноженные на стереотипы. В итоге - медленный путь в тупик.
Научитесь слушать людей а не навязывайте им своё "совершенство". Монета - основной критерий оценки полезности, рациональности и пионерского совершенства. Так человечество оценивает вещи которыми хочет обладать или в которых нуждается.


Давайте различать экономическую эффективность от эффективности велотехники.

Экономическая эффективность это заслуга правильной маркетинговой политики, рекламы, умения продавца. заслуга машины её конструктора здесь абсолютно не при делах. Наоборот часто товары низкого качества более популярны, например лампочки или китайские игрушки. Они быстро ломаются, но зато дешёвые. Ни о каком качестве речи не идёт, но всех это устраивает. Здесь не идёт речь о творчестве (техническом). Это тупо производство ради денег, прикрытое лозунгом вроде "мы стараемся для вас, сделаем вашу жизнь лучше". Вы получаете благодарность покупателей как главную награду.

Лично я не стремлюсь угодить всем. Моя цель - создание и пропаганда эффективной велотехники, изучение области её применения и поиск путей расширения этой области. Я получаю удовольствие именно от этого занятия, а не от продаж. Но это совершенно не значит, что у такой техники нет покупателей. Покупатели есть, и они согласны ждать сколько надо и платить за индивидуальный подход специалиста.

У каждого своя дорога. Я писал выше о критериях оценки транспортного средства. Внешний вид и технологичность оцениваются отдельно и не связаны с тестом общей эффективности. Две машины могут иметь одинаковую эффективность, но их цена может отличаться в десятки раз из-за разных технологий и уровня комплектующих. Каждый выберет себе по имиджу. Мне гораздо интереснее делать эффективный транспорт, нежели красивые безделушки. Но и последние найдёт своих покупателей и доставят им удовольствие одним только внешним видом. В итоге все довольны.

Лично я не хочу и не будут делать ширпотреб.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 22 Queries | GZIP : On ]