Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 15 2012 11:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1548
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Двухколесные "лигерад"
Название: "имя конструкции"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: Участие в веломарафонах
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 28 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Железо
Масса: 21 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,24 передачи
Размеры: Длина: 230 см,база: 150 см,высота: 90 см,высота низа сидения: 35 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Шоссейные колеса,складывающаяся рама

Плюсы: Легкий,скоростной,транспортабельный
Минусы: Жесткая конструкция,при большом угле поворота колесо задевает ногу

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=108&t=6998&p=4745252#p4745252
Ссылка на видео:

Zocra.jpg


121114_141705.jpg


121114_141342.jpg


121114_141405.jpg

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1400 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 hof (Чт ноя 15 2012 11:32), Sofabike (Чт ноя 15 2012 14:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 19 2012 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Автор:Бриллиантов Анатолий Петрович
Категория:лигерад
Название: "лигерад TWIST"
Год создания:2011
Тип транспортного средства:Python
Основное назначение:катание для собственного удовольствия
Передняя подвеска:отсутствует
Задняя подвеска:отсутствует
Переднее колесо:26"х32
Заднее колесо:26"х32
Рама:пространственная
Материал рамы:трубы круглого и элиптического сечения из алюминиевого сплава
Масса:11,7кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная 7х2
Размеры:Длина :192 см
Общая высота: 78 см
База: 120 см
Расстояние от земли до нижней точки сидения: 21.6 см

Особенности, отличительные черты транспортного средства:малый вес и высокий клиренс при низкой позиции сиденья, комфортное положение при езде и руки постоянно свободны. Разбирается или собираеся за 1 минуту без ключей ( два "барашка").

Плюсы:малый вес и высокий клиренс при низкой позиции сиденья, малое лобовое сопротивление
Минусы:относительная сложность освоения

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
P1080390.JPG


Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею: http://hpv.com.ua/2012/04/twist-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC%D0%B8-2/#more-5568


Вложения:
P1080364.JPG
P1080367.JPG
P1080432.JPG
P1080430.JPG


Последний раз редактировалось tahaki 13 Вт ноя 20 2012 22:03, всего редактировалось 3 раз(а).

За это сообщение автора tahaki 13 поблагодарили: 4 blindrage (Сб дек 08 2012 12:03), Re (Пн ноя 26 2012 11:24), Sofabike (Вт ноя 20 2012 05:58), Владимир Штракин (Ср ноя 28 2012 20:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Автор:Бриллиантов Анатолий Петрович
Категория:Лигерады
Название: "Peregrine-Аист"
Год создания:2012г.
Тип транспортного средства:Переднеприводной лигерад
Основное назначение:ситибайк
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска:нет
Переднее колесо:28"х1 1/4
Заднее колесо:28"х1 1/4
Рама:выкроенная из "Аиста" + порезанный "Турист"
Материал рамы:сталь
Масса:16,5кг.
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная 6х3
Размеры:Длина - 1850
База - 1020
Высота - 1150
Ширина - 580
Высота сидения - 570

Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Была поставлена цель (моим знакомым) - создать лигерад "дёшево и сердито" и из того что было.


Плюсы:Комфортная посадка, хороший накат
Минусы:Жестковат

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
GOPR0330.JPG
GOPR0275.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
tahaki 13 писал(а):
Автор:Бриллиантов Анатолий Петрович
Категория:Лигерады
Название: "Peregrine-Аист"

Ссылка на видео:



Посмотрел видео,
Стандартная геометрия передней вилки (угол скопирован с велосипеда)
Не позволяет кататься без рук. Так как педалирование дергает руль по сторонам.
Для уменьшения этого "дергающего эффекта"
я в 1989 году пришел к углу вилки 45* градусов.

:naughty: Грабли, грабли :roll:
Если я не прав то пакажйте видео катания БЕЗ РУК
:http://www.youtube.com/watch?v=6iwDGoFhADw&feature=share&list=UUo_KfdaY9CsQBykMYkaIuzw my video "No Hands"

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25 2012 19:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
юджин писал(а):
Автор---------------------------------------------Макаров Василий Иванович (г.Зеленоград)

Размер фото: 692px × 519px
Читаем правила:
hof писал(а):
Минимальный размер фотографиий - 1280х1024 пикселей.

DQ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 25 2012 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Sofabike писал(а):
Не позволяет кататься без рук. Так как педалирование дергает руль по сторонам.

Хочу заметить, что этот лигерад создавался не для катания без рук, а для более комфортной езды, по сравнению
с ортодоксальным велосипедом. А дергание руля при педалировании мне не знакомо!
Анатолий Бриллиантов.



За это сообщение автора tahaki 13 поблагодарил: Sofabike (Пн ноя 26 2012 03:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 11:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
11 конструкций выставлено:) Я, если успею, поставлю 12-ю, и тогда все попадут в календарь!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 14:17 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
С меня еще пара конструкций, так что будет больше 12-и )))

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лигерад Зимородок.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср янв 04 2012 00:12
Сообщения: 53
Откуда: киев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 2008- крузбайк,2008-лигерад,2010- электролигерад, 2012 Зимородок. 2012 стриж. 2013 flevobike.
Автор - Муравьев Сергей.
Категория - заднеприводной лигерад.
Название — Зимородок.
Год создания-2012.
Основное назначение — прогулки, туризм.
Передняя подвеска — вилка пружинная ход 35мм.
Задняя подвеска — амортизатор ход 130мм.
Переднее колесо — 20.
заднее колесо — 26.
Рама хребтовая.
Материал — стальной профиль 30/ 28 / 1.5мм, облицовка и сиденье из фанеры.
Масса — 22кг.
Длина-1800мм
База-1190мм.
Трансмиссия — цепная, 24 передачи, 3 звезды спереди и 8ми скоростная планетарка.
Высота сиденья — 500мм, каретки — 700мм, ширина — 400мм.
Особенности — Задняя часть фанерной облицовки является несущим элементом, вместо наружной окраски использована самоклеющая пленка.
Плюсы — Комфортный, приятный внешний вид, не торчит рог переднего переключателя, очень маневренный, четкие переключения планетарки, руль легко откидывается вперед.
Минусы — приходится вставать перед каждой бровкой, вязнет в песке.


Вложения:
P1010776.JPG
P1010777.JPG
P1010778.JPG
P1010779.JPG

За это сообщение автора barmaley-54 поблагодарил: blindrage (Сб дек 08 2012 12:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 17 2012 22:38
Сообщения: 69
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Twist" , лигерад "Peregrin-Аист"
Автор:Бриллиантов Анатолий Петрович
Категория:Конкурс на лучшее техническое решение года
Название:Самодельный упорный подшипник
Год создания:2011
Основное назначение:Поворотный узел в лигерадах с "ломающейся" рамой
Материал рамы:Алюминиевый сплав
Масса:
Размеры:Диаметр дисков 165мм. Высота в сборе 13мм.
Особенности, отличительные черты конструкции:Малый вес и высота, возможность изготовления "на коленках" (ни какого токарного оборудования)

Плюсы:Малый вес и высота. Разбирается без инструмента - откручивается один "барашек" !
Минусы:

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:


Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
P1080616.JPG
P1080617.JPG
GOPR0414.JPG
P1080619.JPG
P1080621.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 00:15 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2225
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Автор: Александр Каштанов
Категория: Трайк
Название:Тэдпол трайк "ГОЛОВАСТИКS"
Год создания:2012
Тип транспортного средства: трайк
Основное назначение: для души
Передняя подвеска: Качающийся мост на резиновых подушках
Задняя подвеска: Резиновый демпфер
Переднее колесо: 20"х1,75
Заднее колесо:24"х1,75
Рама: профильная труба 35х35х1,5
Материал рамы:Сталь
Масса: 19кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная на заднее колесо. пока 6 (12х)
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Проверял реальность изготовления резьбовых шкворней и случайно сделал трайк


Плюсы:
технологичен, разборный, легкий, удобное регулироемое сиденье

Минусы:
рысканье на больших скоростях


Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Сиденье, мост передний и самодельная каретка могут перемещаться по центральной трубе. Также все разбирается. Цепь освобождается при снятии спинки (две гайки). В снятом положении легче натянуть чехол на каркас из трубы 16х16х1. Передние тормоза спарены на правой тормозной ручке.
Мост крепится клиновым зажимом(два угольничка стягиваются болтом-без сварки). Перья задней вилки изготовлены из полосы 40х4. Такая же полоса использована для "третьего" крепления багажника. Идет ПОД задним крылом.


Ссылка на обсуждение:
viewtopic.php?f=109&t=6833

Ссылка на видео:
там же

Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
C7_3406+05.jpg
C7_3388+05.jpg
C7_3606+05.jpg
C7_3385+05.jpg
C7_3401+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Чт ноя 29 2012 23:57, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора alex поблагодарил: Sofabike (Вт ноя 27 2012 15:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скоростной Велосипед - Коляска 40 км/час с ребенком
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 15:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс янв 15 2012 11:43
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: barstool.narod.ru
Автор: LIST
Категория: Трайки
Название: Baby Stroller Tilt Suspension "коляско"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Скоросной спортивный Велосипед - Коляска
Основное назначение: Скоростные прогулки с ребенком
Передняя подвеска: Tilt Suspension
Задняя подвеска: standart
Переднее колесо: BMX 20, оси 14, промы
Заднее колесо: standart
Рама: Стандартный велосипед + подрамник переднней подвески
Материал рамы: Алюминий + Углепластик +Сталь
Масса: Общая 30 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Стандартная велосипеднгая 21 скорость
Размеры: 590х1800
Особенности, отличительные черты транспортного средства:Наклон корпуса всей конструкции на поворотах + плавное прохождение неровностей

Плюсы:Детям очень нравится сидеть впереди - они от этого прутся. Мой сын очень любит на трайке кататься. Скорость с ребенком +40 км/час...Влезает в лифт - ширина специально 59 см, въезжает по швеллерам в переходах - ширина стандартной коляски. Скоростные прохваты с ребенком до 3-х, 4-х лет. Полностью разбирается легкосъемными соединениями, без инструмента, перевозится в легковушке.
Минусы: масса (пока)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Пройденный путь: http://www.barstool.narod.ru

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=109&t=7034
Ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=1_hGvbEiYAs&feature=youtu.be
Ссылка на фотогалерею:http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=7034


Вложения:
0_73c7d_59ce0b23_XXL.jpg
я.JPG
_POpfjC1kvY.jpg
великКоляско.JPG
1pcqqcdzDjI.jpg
I0z8QbwGmnw.jpg

За это сообщение автора LIST поблагодарили: 2 blindrage (Сб дек 08 2012 12:09), O-Witte (Ср ноя 28 2012 17:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1042
Откуда: Псков
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Оставляю "устную" заявку.
Категория: трайк.
Название: Аксолотль
Автор: Моржов Сергей Геннадьевич
Ссылка на тему в разделе "Наши конструкции" http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6663

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А категория unlimited будет в этом году?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников (редактируется)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2012 01:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Если наберется три конструкции.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Автор: Румянцев Дмитрий
Категория: лигерад
Название: Посолонь
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Интрацикл
Основное назначение: Выставки, велошоу, пафос и эпотаж
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 130см
Заднее колесо: нет
Рама: пространственная
Материал рамы: Бакелитовая фанера, дерево.
Масса: 25 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: двухступенчатая передача, цепная и фрикционная
Размеры: Длина: 150 см,база: 0 см,высота: 130 см,высота низа сидения: 25 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Ездить очень трудно

Плюсы: Нигде не останется незамеченным
Минусы: Очень сложный в управлении, плохой накат.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: За пару месяцев научился проезжать около 20 метров не падая.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=62&t=6245
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=WB201TP3wdk


Вложения:
01032012510.jpg
01032012509.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!

За это сообщение автора кузьмич поблагодарили: 2 blindrage (Сб дек 08 2012 12:12), O-Witte (Пт ноя 30 2012 17:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7872
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Имя: Флюр
Устная заявка
Категория: Техническое решение (?)
Название: Ременной привод
Автор: Гимальдинов Флюр
Ссылка на тему в разделе "Наши конструкции" "Трансмиссия" viewtopic.php?f=46&t=7040

_________________
Проехал на голландце 4680 км, на KUGOO M2 - 624 км


Последний раз редактировалось hof Пт ноя 30 2012 01:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Перенес в тему "Трансмиссия". Раздел "Наше" - это все-таки для готовых конструкций с колесами. Не предусмотрел такой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2012 17:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Автор: ----------------------------------------- Компания DENEDi
Категория: ------------------------------------- Трайк/Реабилитационная техника
Название: --------------------------------------"Кентавр-1В"
Год создания: ---------------------------------- 2012
Тип транспортного средства: ------------------- Дельта-трайк с ручным приводом
Основное назначение: -------------------------- Прогулки, транспорт, туризм
Передняя подвеска: ---------------------------- Не оснащен
Задняя подвеска: ------------------------------ Полевая эластомерная
Переднее колесо: ------------------------------- 20"
Заднее колесо: ---------------------------------- 2x20"
Рама: -------------------------------------------- Хребтовая
Материал рамы: ---------------------------------- Сталь
Масса: ------------------------------------------- 23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: -- Цепная, планетарная 7-скоростная
Размеры:
База - 1000 мм
Колея задних колес - 650 мм
Габаритная высота - 1200 мм
Высота нижней точки сиденья - 400 мм


Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Конструктивная схема: "питон" с уменьшенным трейлом.
Торможение производится вращением рукоятей назад (тормоз во втулке)
Возможны комплектации с любой планетарной втулкой.
Имеется стопор прямолинейного положения передка.
Задние колеса вынимаются вместе с осями из элементов подвески.
Возможна регулировка жесткости подвески.


Плюсы:
Хорошая устойчивость, несмотря на три колеса и высокую посадку.
Применение втулки со встроенным тормозом позволило отказаться от установки тормозных ручек на рукоятках привода.

Минусы: Человеку с неработающими ногами довольно трудно садиться на эту машину, поскольку нет стояночного тормоза и расстояние между спинкой и стойкой с приводом небольшое.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Третий трайк с ручным приводом в 2012 году из созданных по новой схеме (два было отгружено благотворительному фонду в Москву еще в январе 2012 года и один клиенту в Саранск в сентябре этого же года. Веломобиль продолжает славные традиции веломобилей с ручным приводом мастерской Эдуарда Стовбунского, выпущенных в 90-х годах, из которых несколько до сих пор используются людьми с ограниченными возможностями. В отличие от тех веломобилей, новые созданы на современной элементной базе, более компактные и технологичные. В 2012 году трайков было отгружено клиентам три штуки.

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6857
Ссылка на видео: http://youtu.be/ayGxRnv2O1s
Фото смотрите по ссылке на обсуждение

Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обтекаемый-несущий задний ящик-багажник
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2012 15:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Автор: ..................Nikita Vatin Никита Ватин
Категория:...........................Конкурс на лучшее техническое решение года
Название:..................... Aero-Box (Обтекаемый ящик)
Год создания:..................2012
Основное назначение:..... Ящик багажник
Размеры:....................... Толщина листа 1,6 мм
Вес:...................................2,3кг
Особенности, отличительные черты конструкции: Несущая конструкция для поддержки (фиксации) подголовника спинки сиденья, a также багажник-ящик с замком для личных вещей

Плюсы:.... Улучшенная обтекаемость, большой объем изнутри, заметность на дороге (создает световые блики догоняющим водителям),
безопасность (в случае удара сзади погасит силу удара)


Минусы:............... тяжелый, гудит при езде порожняком.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Сделан из 4 базовых листов рифленого алюминия толщиной 1,6 мм. Листы согнуты и сварены.

Ссылка на обсуждение:
viewtopic.php?f=8&t=6947

Ссылка на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=la8fDkDS ... ykMYkaIuzw

http://www.youtube.com/watch?v=Akz7lM-C ... ykMYkaIuzw


Вложения:
1 Aero BOX hands on front.JPG
2 Chaika stands on Aero BOX Nikita.JPG
3 Standing TEST on Aero BOX Nikita.JPG
Комментарий к файлу: 7 Декабря 2012 ЗАКРЫТО на Замок !


осталось наклеить светоотражающие полоски на верхнюю крышку и заднюю часть багажника

1 Chaika-5 AeroBOX Lock ready view from Top.JPG
2 AeroBOX upper door with Lock OPEN.JPG
Комментарий к файлу: Верхняя крышка перевернута для показа запирающего зуба замка.
Этот ЗУБ являеться основным элементом а цепочке (5-зубьев) запоров ящика-багажника.

3 upper Door upsite down.JPG
Комментарий к файлу: Красными окружностями показаны;

Верхний и нижний зубья запирающей системы правой стороны.

4 seat front door OPEN.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Последний раз редактировалось Sofabike Сб дек 08 2012 04:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 01 2012 16:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Автор:..................Виталий Семиохин
Категория:............Конкурс на лучшее техническое решение года
Название:...........Дифференциал(вариант исполнения)
Год создания:......2012г
Особенности, отличительные черты: ....Применение съёмника кассеты для передачи крутящего момента от дифференциала к полуоси и колёсам.
Плюсы: Простота и удобство монтажа-демонтажа
Минусы:
Shuriken писал(а):
Печалит в конструкции только крупногабаритная точёнка и большие подшипники.


Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=111&t=6381&start=40
Ссылка на видео:http://io.ua/vc0e5b7fac9852a1011a881a5c8ef4dd7
Ссылка на фотогалерею:http://nippel.io.ua/album497939
Изображение
1.Многоскоросной фривил.
2.Многоскоросной фривил с обрезанной резьбовой частью.
3.Переходник.
4.Переходник.
5.Корпус подшипника.
6.Подшипник.
7.Полуось.
8.Съёмник кассеты(фривила)
9.Корпус(часть рамы)
23642928m[1].jpg
23629933m[1].jpg
23629937m[1].jpg

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Пн дек 03 2012 02:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.510s | 23 Queries | GZIP : On ]