Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора". Это получится намного дешевле, чем покупать запчасти по отдельности. Насчет рамы: рулевуха, кареточный узел, дропауты, шарниры подвески, по любому нужны, а все остальное, скорее всего придется делать с нуля. При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный и чтобы в подвеске были промы, а не капроновые втулки.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 01:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
кузьмич писал(а):
При покупке, смотри, чтобы аморт был нормальный

на ашан-байке не может быть нормального амморта.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 06:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
НУ, можно хотя бы задний маятник использовать.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 09:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Это точно алюм?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 09:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
flur73 писал(а):
Как вы считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента?
На какие места смотреть при покупке?


Полностью согласен с вышесказанным: Лучше сначала нарисовать рекумбент, а потом подбирать под него "донора".

Боюсь надоесть с таким хинтом, но попробую :

я регулярно просматриваю немецкий eBay по ключевым словам :
carbon defekt, rahmen defekt, federgabel defekt, laufradsatz defekt и так далее.

Как-то так: rahmen defekt

Немцы выкладывают обычно с регулярностью в неделю всякий хлам, который часто оказывается чрезвычайно интресным материалом для поделок.
Кстати для поделок может найтись не только вело запчасти , но , например, и части от мотороллеров и мотоциклов.
Вот например какое замечательное нагромождение алюминия:
Arrow
Arrow.jpg



А уж рам от "ашанбайков" там немеряно, как и просто задних подвесок со всякой остальной шнягой...
Почему немецкий eBay ? Потому что немцы с 50% вероятностью соглашаются за недорого прислать в Россию, потому что у них часто можно встретить очень технологичные штучки, потому что они трезво оценивают тех.состояние б/у вещи и не ломят за неё цену, как это часто могут делать французы или русские... :D

PS . Не к веломобилям, но к велосипедам относящийся:
Вот например, что мне удалось за недорого заполучить для очередной поделки:
VITUS Carbon
наверное по фоткам можно догадаться, что я задумал сделать... 8)

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Цитата:
2 Re
Где то я уже слышал именно про немцев, беру на заметку.. спасибо :wink:

Я же говорю : боюсь надоесть с упоминанием про это..., я и говорил в теме про "Хочу лигерад"

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 21:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Это точно алюм?

Морда алюм жопа железо.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
flur73 писал(а):
считаете от ашан-байка алю рама подвес подойдет для 1го рекумбента?

Есть оборудование для сварки алюминия? Есть отдельно ещё алюминиевый прокат? Оно всё точно по маркам совместимо?
На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум.
От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Сб ноя 24 2012 03:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
На основе непеределанной серийной ашан-рамы с вероятностью 101% получится г-но, сочетающее в себе недостатки ашана и лигерада, а не нормальный аппарат. Примерами полон форум.
От рамы берётся только фурнитура и может быть фрагменты перьев.

Грубо, но верно.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Кроме сварки есть другие методы, пайка например.

Пайка? Алюминия?... смело...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Ага его и клеить можно прикинь ;)

Да... а на самолетах его клепают - может попробуешь клепанную раму сделать - на косынках и накладках? Благо, тяговых заклепок сейчас как гуталина... Вот тогда на такой тележке точно пешегодов смешить - в качестве клоуна...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ну заклепки для велотехники - это не вариант. А вот клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 23 2012 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
кузьмич писал(а):
клееные алюминиевые рамы даже серийно выпускались

Ага, точно! Вот только склейка на заводских стапелях с соблюдением технологии и склейка на садовом столе на даче - две большие разницы. затратить энное количество ресурсов и немерянное количество человеко-часов на склейку рамы, чтобы потом на невзрачной кочке или ямке она лопнула - нерационально. Лучше тогда сварщику заплатить, не пожадничать, чем перется своим, оригинальным путем, методом проб и ошибок...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 00:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
O-Witte писал(а):
склейка на садовом столе на даче -

Тут все зависит не от места исполнения а от исполнителя.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 24 2012 00:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
flur73 писал(а):
Кроме сварки есть другие методы, пайка например.

Пайка? Алюминия?... смело...

Есть-есть. Владею такой технологией.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 21:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Ну заклепки для велотехники - это не вариант.

У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
У Дашевского есть древний клёпаный лигерад, на нём его сын в 2007 ехал тур.

Это, скорее, исключение. я его живьем не видел - только на фотках, Но что-то я сомневаюсь, что он прочнее жесче и легче сварного Индикатора, например.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 26 2012 23:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Он нежёсткий совсем, зато и не сломался как Индикатор, на разбитых дорогах. Он играет - и этим амортизирует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипедная рама как исходный материал
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 13 2016 18:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, сверхчеловеку нужен СВЕРХЛИГЕРАД, а стрёмный ходовой макет, который каким-то чудом до сих пор не развалился, - совсем не к лицу...

Я всегда уважал и уважаю техническое творчество.
Но ведь делать можно куда более надёжно и культурно.

Раз есть деньги (28кР и более), - то почему не заказал в своё время у Олега Hofobike? :?:

Или вообще тот же вожделенный Азуб, до скачка курса доллара?

Да тот же Колумб, в конце концов!

Если раму жалко резать, собери на ней велосипед для сынишки.
А для себя обзаведись настоящим, нпдёжным сверхлигерадом! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 24 Queries | GZIP : On ]