Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 23:36 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
3260_big.jpg

1278395946_image011.jpg


http://www.ntv.ru/novosti/210647/
Сегодня Максим Рудниченко из ростовского городка Гуково продолжил совершенствовать свое изобретение, над которым работает уже 20 лет и производство которого теперь хочет поставить на поток. Веломобиль «МиД-1», созданный Максимом для себя, оценили не только инвалиды, такие же как и он, но и пожилые люди, которым сложно передвигаться.

Запатентованная версия может перевозить 150 килограммов груза и разгоняться до 20 километров в час. Новая модель будет в два раза быстрее. Корреспондент НТВ Святослав Гордин встретился с изобретателем.

У Максима — детский церебральный паралич. Тяжелая форма. Он не может ходить и с трудом говорит. Сейчас ему 32 года. Он инвалид первой группы. Кажется, если он окунулся бы в свою болезнь, не выходил бы из дома, никто бы не осуждал его за беспомощность. Но так жить Максим не хочет.

Отец Максима снял, как его сын приехал на рыбалку на МИД-1. «Максим и другие» — так называется велоколяска. Есть и патент на изобретение.

Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «100 % идеи все его. Токаря уже точили запчасти, фрезеровали, сварщики — варили».

МиД-1 — это инвалидная коляска, плюс велосипед, плюс оригинальные детали. 1,7 метра в длину, вес — 54 килограмма. У МиДа багажник, как у малолитражки. Максим даже ездит в магазин. Товар ему выносят продавцы.

Еще здесь есть передний бампер, зеркала заднего вида, указатели поворотов, а также, как и у кабриолета, крыша от дождя.

Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «18, 19, 20. Стоп. Стометровку ты проехал, Максим, за 20 секунд. Километр — за 200 секунд. Средняя скорость получается в пределах 18 километров в час».

20 лет назад родители купили Максиму трехколесный велосипед. Тогда почти все сочувственно говорили, что ребенок с таким диагнозом кататься не сможет. Но он смог. Когда отец Максима попросил в собесе для сына инвалидную коляску, ее не хотели давать — тоже сказали, что ездить не сможет.

Татьяна Рагель, заместитель управляющего Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования: «Все начинается с лечебного учреждения. Именно там встречаются с инвалидом и решают вопрос, какая коляска нужна ему и насколько она ему нужна».

Максим собесовской коляской так пользоваться и не стал. Ему она неудобна — всегда нужен сопровождающий.

Виктор Рудниченко, отец Максима Рудниченко: «Битый небитого везет. Пришло время, и Максим Сережку катает на подъем».

"Татьяна Рудниченко, мать Максима Рудниченко: «Он постоянно говорит: „Я не инвалид“».

В Ростовской области людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках около семи тысяч. Но их почти не встретишь на улицах. Это показатель качества жизни. Даже ступени в подъезде для инвалида могут стать непреодолимым препятствием. Человек на коляске без посторонней помощи не выйдет на улицу никогда.

Председателю ростовского общества инвалидов-опорников в офисе тоже нужен помощник. Эти коляски, которые бесплатно предоставляют инвалидам, в основном отечественного производства. Их закупают на электронных торгах. Выбирают, как правило, подешевле. Но, как говорят, они не всем подходят. Импортные коляски с управлением — редкость.

Виктор Леушин, председатель Ростовского общества инвалидов-опорников: «Когда вы идете и покупаете себе обувь, вы же не покупаете сразу на всю дивизию. Вы покупаете индивидуально. Должна быть индивидуальна для каждого и коляска».

МиД-1 создавали три года. Максим уже проехал одну тысячу километров. В местной газете его назвали «человеком безграничных возможностей». Он бы хотел запустить свое изобретение в серийное производство, не для себя, а для других."

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Максимальное ускорение - Инвалид из Ростова создал быстроходную коляску

http://tden.ru/articles/show/3260

"Больной ДЦП разработал и собрал для себя веломобиль, развивающий скорость до 15 километров в час.
32-летний изобретатель из Ростовской области создал быстроходную инвалидную коляску из фрагментов велосипеда и собственноручно сконструированных деталей.
Житель города Гуково Максим Рудниченко из-за тяжелой болезни – детского церебрального паралича, всю жизнь вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Но для человека, каждое движение руки давалось которому с титаническим трудом, это было слишком утомительным занятием. Максим решил усовершенствовать привычное средство передвижения. За основу был взят велосипед, остальное пришлось конструировал самому. Свой веломобиль изобретатель назвал «Максим и другие» («МиД»), поскольку в создании коляски помогали друзья.

Изобретение
Созданная коляска поражает своими возможностями: развивает скорость до 15 километров в час с грузом до 150 кг. Кроме того, Максим оснастил свое творение складной крышей и багажником. У велоколяски есть указатель поворотов, фары, зеркало заднего вида, тормоза и звуковой сигнал.
– Первой реакцией соседей и знакомых было оцепенение, – рассказал «ТД» Рудниченко. – Собирались толпы зевак – думали, что это какой-то крутой мини-автомобиль нового поколения.

Работа
Несмотря на страшный диагноз, Максим может работать с инструментами и отлично владеет компьютером.
– Может говорит он плохо, но мозг у него, как у здорового человека!– улыбается Виктор.– Хоть и согласно диагнозу Максим инвалид, живет он намного полноценнее здоровых людей. Кроме того, отец изобретателя признался, что сын уже работает над новым изобретением– «МиД-2». Это будет усовершенствованная версия первой велоколяски, в которой предполагается место для пассажира. Максим мечтает на своем изобретении объехать весь земной шар."

Добавлено через 1 минуту:
История одного изобретения и его автора

http://gukovo.info/977-istoriya-odnogo-izobreteniya-i-ego-avtora.html

"Около пяти лет назад на гуковских улицах стало мелькать необычное средство передвижения – не автомобиль, не велосипед, а нечто совершенно уникальное. Автор этой чудо-техники Максим Рудниченко называет ее веломобилем, а в патенте указано: велоколяска складная. Впрочем, у изобретения еще одно название – «МиД-1», что означает Максим и другие, то есть те, кто помогал воплотить авторские идеи в жизнь.

Изобретательство – вполне обычное, можно даже сказать, естественное явление для человека. Но случай Максима Рудниченко особенный. Он с рождения инвалид, в силу заболевания лишен возможности ходить, испытывает проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Но человеческий разум сильнее недуга. Максиму не нравится подчеркивать свое состояние, и это подтолкнуло молодого человека к идее создания особенного средства передвижения. Его первым помощником в этом деле стал отец – Виктор Рудниченко.

Конечно, у изобретения есть предыстория. Когда Максиму было лет 12, родители купили трехколесный, рассчитанный на взрослого велосипед. Придумали фиксирующее приспособление, при помощи которого мальчик мог уверенно ездить по двору. Мало кто верил, что ребенок с серьезнейшим диагнозом катается на велосипеде. Вскоре Максим подрос, и трехколесный друг был отправлен в отставку. Но идея о том, что человек с ограниченными возможностями может управлять педальным транспортом, не давала покоя.

Когда из органов соцобеспечения в распоряжение Максима поступила инвалидная коляска, мысль заработала с удвоенной силой. Коляска была неудобной, громоздкой, по мнению Максима, нуждалась в улучшении. И процесс усовершенствования начался. Максим – конструктор, все идеи его. Отец помогал реализовывать задумки. Они вместе часто до глубокой ночи корпели над будущим «МиД-1». Были и другие помощники, многие содействовали молодому изобретателю бескорыстно. Работа заняла в общей сложности около трех лет, но она того стоила – у Максима появился по сути мини-автомобильчик с ножным педальным приводом. У машины есть указатели поворотов, зеркало заднего вида, тормозная система, позволяющая плавно останавливаться, съемная раскладная крыша, которая укроет от непогоды, багажник и даже звуковой сигнал. Продуманы мельчайшие детали, которые смогут сослужить добрую службу владельцу, облегчить управление, помочь удобно разместиться в велоавто. Это уникальная техника. И стоит она недорого в сравнении с продвинутой техникой для инвалидов зарубежных производителей: «МиД-1» дешевле в три раза.

80% изобретения – инвалидная коляска серийного производства ростовского радиозавода. Часть конструкции – элементы обычных велосипедов и другие стандартные детали, что немаловажно для массового производства велоколяски. Да, изобретатель мечтает о том, чтобы его детище приносило пользу не только ему, но и другим людям, для чего и был получен патент на изобретение. Заботу об этом взял на себя Виктор Рудниченко. Тщательное оформление документов, бумажная волокита, официальная переписка – на все ушел почти год. Бумаги сейчас хранятся в увесистой папке, как свидетельство очередного этапа в жизни «МиД-1».

О преимуществах и достоинствах веломобиля Максим и Виктор Рудниченко рассказывают увлеченно. Они уверены, что он может послужить не только больным людям, но и здоровым, к примеру, пенсионеру, которому нужно отправиться за продуктам. Ведь веломобиль может выдерживать вес до 150 кг. Разработчики продумали то, чтобы веломобиль можно было оснастить карбюраторным двигателем. С его помощью станут доступными дальние поездки. А пока – прогулка на природу, поездка в гости, да мало ли при каких обстоятельствах пригодится компактное средство передвижения, которое при необходимости можно сложить. Максим, например, за два года «намотал» больше тысячи километров (хотите – верьте, хотите – нет!). Уже покрышки начали стираться. Но самое главное преимущество изобретения Максима Рудниченко – помощь в реабилитации инвалидов. Веломобиль расширяет границы пространства, которое из-за недуга ограничивается стенами жилища. Он позволяет видеть немного больше окружающего мира, заводить новые знакомства, словом, чувствовать себя свободнее. Вот Максим уже обрел желанную свободу. Правда, не в тот момент, когда впервые поехал на своем изобретении, а когда работал над ним, когда смог вопреки болезни выйти за отведенные ею пределы.

Пока изобретение Максима не дошло до массового производства. Но он надежды не теряет, верит, что наступит время для его «МиД-1». И инженерная мысль продолжает работать. На очереди «МиД-2». Но это уже другая история…"

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: hof (Вс ноя 28 2010 00:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 03:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тоже бы хотелось узнать дальнейшую судьбу Максима и его изобретения.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: grey_kardinal | Вт ноя 20 2012 03:04.
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 20 2012 06:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
картинки из патента


Вложения:
rudnich.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сам парень, конечно, огромный молодец. А вот мобиль мне категорически не нравится.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
grey_kardinal попробуй на него выйти, разыскать. Там правда мало подробностей. Как он едет - какой у него уровень поражения? Живёт-то наверное в частном секторе...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 21 2012 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я это и пытаюсь сделать. Но после той волны публикаций, инфы дальше 0.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 06:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Я это и пытаюсь сделать. Но после той волны публикаций, инфы дальше 0.

из описания патента
ВЕЛО-КОЛЯСКА СКЛАДНАЯ
характеризующаяся:
- составом композиционных элементов: рамы с задними и передними колесами и сиденьем с подлокотниками и спинкой;
- выполнением колес велосипедного типа, при этом задние колеса больше, чем передние;
- наличием перед сиденьем ручки управления и рычага ручного тормоза;
отличающаяся:
- выполнением рамы вытянутой по горизонтали с вынесенными вперед передними колесами;
- увеличенным по сравнению с задними колесами расстоянием между передними колесами;
- наличием переднего декоративного бампера и расположенного над передними колесами бампера-распорки с двумя фарами и зеркалами заднего вида;
- наличием педального ножного привода;
- декоративными крыльями всех колес, при этом на задних крыльях установлены фонари, а над ними - рамы багажника;
- наличием на задних колесах тормозных втулок;
- выполнением сиденья мягким;
- наличием съемной складной защитной крыши над сиденьем;
- наличием тяг и дополнительных кронштейнов для установки и управления.


Последний раз редактировалось Stoyan Чт ноя 22 2012 06:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 06:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Было идеально если бы у него был доступ в инет. Почтовые адреса сейчас уже фактически безполезны для общения.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 22 2012 06:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Было идеально если бы у него был доступ в инет. Почтовые адреса сейчас уже фактически безполезны для общения.


Ну дак напишите ему письмо и он возможно наладит доступ в интернет. Он похоже вообще не имеет выхода в сеть. Либо дорого у них либо не видит необходимости. Не исключено конечно что шифруется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
В данном случае это однофигственно. Как я уже писал, автору - респект и уважуха, но конструкция вообще никакая. Куча ненужных деталей, тяжела и наворочена. Они явно городили свой огород, не посмотрев что есть у соседей.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 15:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Удалось узнать мыло Максима: maksim_mid-1(гав-гав)mail.ru
Чуть позже я ему напишу, приглашу на форум.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 16:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Удалось узнать мыло Максима: maksim_mid-1(гав-гав)mail.ru
Чуть позже я ему напишу, приглашу на форум.


ну да, вроде он, и посещал сегодня
http://my.mail.ru/mail/maksim_mid-1/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2013 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
УРА. Контакты установлены. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "МиД-1" Максима Рудниченко (Россия)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 09 2015 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ваще...
История одной любви { Дата Ноя 18 2014 добавил admin }
Эта история произошла семь лет назад в один из долгих зимних вечеров. Именно тогда я познакомилась с необычным человеком.
В тот вечер шел дождь. Крупные холодные капли разбивались об асфальт одинокого города. У нас на юге часто зимой стоит дождливая погода.
. . . . . .
А еще он изобрел велоколяску для инвалидов и получил патент на свое изобретение. О его знаменитом МиД (Максим и Друзья) заговорил Первый канал и НТВ, ведущие издательства. Меня переполняла гордость, что я познакомилась с таким человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 27 Queries | GZIP : On ]