Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
IVIichael писал(а):
Т.е. человек, сидя на сиденьи, может самостоятельно откинуть спинку и слезть с апппарата?

Отвечу как пользователь, с таким замком вообще не вариант. Я просто перекидываю ногу через руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 16:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Отвечу как пользователь, с таким замком вообще не вариант. Я просто перекидываю ногу через руль.

Отвечу как автор: замок не нужно разнимать, просто сдвигаешь петлю на упоре в сторону, и опор складывается.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Отвечу как автор: замок не нужно разнимать, просто сдвигаешь петлю на упоре в сторону, и опор складывается.

Наверно логичное решение, я так и не додумался до него :doh: :) ибо чтоб залезть/слезть в ожидании ещё мысленно приготовился с перекидыванием ноги, так и пошло :) , не мешает спинка. Всё персонально имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
просто сдвигаешь петлю на упоре в сторону, и опор складывается.
По-моему, сидя спиной к спинке :-) до петли руками не достать. Т.е. фактически, получается, спинка НЕ откидная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Отвечу как автор:

Ты Денис как автор ответь, вернее распиши весь состав, людям очень интересно например:
как он половинится, сколь это просто,
какова ширина мобиля, его
длина тоже многим интересна,
люди в квартирах живут и интересуются как он в лифт залезет или лифт вообще не предусмотрен. И
каков вес сего аппарата наконец!!!

Вот это многих интересует, но из за вопроса не регятся или двух и уходят не солоно хлебавши :)

Что то не увидел я этой инфы в теме :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Мне также интересно, какой у аппарата трейл? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
VitOS писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
берешь напильник и запиливаешь на одной стойке шов внутри стакана - тогда можно будет повернуть в нужное положение.

:handgestures-salute:

Даренному коню в зубы не смотрят.И все же, надо учитывать что не у всех клиентов-инвалидов есть такие возможности.Во всяком случае на видео маячит в кадре здоровяк не хилый. Стояночный тормоз можно было предусмотреть и без подсказок. Это на видео было видно сразу.Подвеска внушает недоверие и не надежна.Еще скажу что ручное педалирование отличается от ножного. Скорее всего было бы лучше рукоятки толкать от себя и возвращаться в исходную позицию,чем вращать их по кругу.В этих случаях можно было бы использовать разную передачу и др.возможности.Транспорт для инвалидов дело тонкое,и скорее всего должно быть боле прочно и надежно все сделано. ИНВАЛИД ПЕРЕДВИГАЮЩИЙСЯ С ПОМОЩЬЮ РУЧНОГО ПРИВОДА НЕ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОГАМИ ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПАДЕНИЯ. По этому учитывая требования в эксплуатации аппаратов для инвалидов мой вывод -сделано очень плохо.Чтобы оценить своё изделие надо бы автору побыть в шкуре клиента,хотя бы приблизительно. Для этого перевяжите себе ноги деревянными планками или оденьте шины.Исключив возможность согнуть их в коленном суставе.Падайте в них с велосипеда, вставайте и садитесь снова,подключив оба полушария головного мозга.Желательно после дождика.Проезжайте по ухабистым дорогам эти 25км. :evil:

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
knyt писал(а):
Даренному коню в зубы не смотрят.И все же, надо учитывать что не у всех клиентов-инвалидов есть такие возможности

Можно подробности высказывания?

А это про кого?
knyt писал(а):
Проезжайте по ухабистым дорогам эти 25км


Расскажите про подвеску, где камни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 27 2012 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Denis Silantiev писал(а):
Может быть одна сторона подвески проседает больше, чем другая

Автор изделия сам признал не надежность использования таких материалов.Прости уж меня VitOS не 25 км ,а 35. Из предложения взять тебе напильник да пилить и пилить...Сделал вывод что велик подарен.Это была ирония.

Добавлено через 8 минут 38 секунд:
Автор писал что он прогнал на велике 35 км и ничего не заметил или не хотел замечать.Поэтому предложил ему перевязать себе ноги...Резина используемая для подвески просто отпадная (разрезанная камера,ведь так).Проверена мной в качестве жгута, для багажника.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
knyt писал(а):
Резина используемая для подвески просто отпадная (разрезанная камера,ведь так).
Подвеска проверена мной на "Денди". Работает отлично. Другое дело, что лично мне больше нравится подвеска зависимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
IVIichael писал(а):
Подвеска проверена мной на "Денди". Работает отлично. Другое дело, что лично мне больше нравится подвеска зависимая.

Сколько ты весиш?Была ли подвеска другая чтобы сравнивать.Еще мне кажется что было ты не плохо задние колеса поставить на 24Дюйма и без крыльев.Тогда можно рукой вращать колесо если надо преодалеть припятствие.Руки то ведбь сильные у вас VitOS00

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 08:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Проезжайте по ухабистым дорогам эти 25км.

А почему нужно проезжать по ухабистым дорогам? Шоссейный велосипед тоже так предлагается испытывать? А кто сказал, что этот рукомобиль для пересеченной местности? Ну и если что, из 35 км было несколько километров лесных дорог тоже. Велик поразительно устойчив для трайка с довольно высоким центром тяжести.
Цитата:
Резина используемая для подвески просто отпадная (разрезанная камера,ведь так).Проверена мной в качестве жгута, для багажника.

Именно так! Не знаю как ты ее проверял и как использовал, но в качестве элемента подвески проверена НЕСКОЛЬКИМИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ пробегов на разных веломобилях типа Денди (с 12", 20" и 24" колесами). Да, она, несомненно, может износиться, но на одной стороне подвески от 3 колец и сразу все они не рвутся, а "запчасть" добывается бесплатно практически в любом шиномонтаже (сам затаривался камерами на маршруте по Золотому Кольцу: шиномонтажники были только рады избавиться от дырявых камер). Так же есть возможность регулировать жесткость подвески путем добавления большего количества резиновых колец, кроме того, жесткость можно регулировать в пути "отключая" кольца. А еще эта подвеска очень технологичная. И даже если порвутся все резинки, на веломобиле можно продолжать путь сколь угодно долго.
Назовете столько же плюсов любой другой подвески?
Все что я описываю - это не теория, это опыт.
Конечно, выглядят эти элементы не очень эстетично, но ничего другого пока не найдено, готовых колец в продаже нет, а делать их на заказ смысла никакого, тогда уж надо переходить на резино-жгутовую или торсионную подвеску, что есть в планах.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 09:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
knyt писал(а):
IVIichael писал(а):
Подвеска проверена мной на "Денди". Работает отлично. Другое дело, что лично мне больше нравится подвеска зависимая.
Сколько ты весишь?
Я вешу 53 кг и для более тяжелого человека подвеска работает мягче. Если надо более жесткую подвеску, то всегда можно добавить дополнительные кольца.
knyt писал(а):
Была ли подвеска другая чтобы сравнивать.
Возможно велосипедные амортизаторы с демпфером будут работать лучше, но это во много раз дороже.
knyt писал(а):
Еще мне кажется что было не плохо задние колеса поставить на 24 дюйма
Тогда задняя ось поднимется на 5 см, что не прибавит устойчивости.
knyt писал(а):
Тогда можно рукой вращать колесо если надо преодoлеть припятствие. Руки то ведь сильные у вас
Если двигаться вперед то, по-моему, непосредственно колеса вращать не нужно. Достаточно вращать "педали". Однако Желудов говорил, что иногда требуется вращать колеса назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 09:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05 2012 16:44
Сообщения: 56
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
IVIichael писал(а):
что иногда требуется вращать колеса назад.

Такие моменты встречаются, особенно если участок дороги рыхловат и нужно как то переманеврироваться, или подтолкнуть/откатить на колдобине, планетарка не всегда спасёт. По ней будем ещё обсуждать минусы/плюсы :) , пойду тестить, если получится сниму ролик кое какой.

Мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 11:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Denis Silantiev писал(а):
А почему нужно проезжать по ухабистым дорогам? Шоссейный велосипед тоже так предлагается испытывать? А кто сказал, что этот рукомобиль для пересеченной местности? Ну и если что, из 35 км было несколько километров лесных дорог тоже. Велик поразительно устойчив для трайка с довольно высоким центром тяжести.

Денис сказанное мной дает понять- не смысл перегонки по валунам.Предлагается испытать рукомобиль хотя бы в приблизительных условиях к инвалидности будущего водителя.Эта резина не переносит ультрафиолетовых лучей и покрывается трещинами что как раз и меняет их не соответствие в работе. Может быть что климат здешний влияет более отрицательно на резину чем у вас.Уточни - надо ли снять колесо чтобы заменить резину.Ладно пропустим это.Но я писал не только о резине.Что скажешь?

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 12:44 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Уточни - надо ли снять колесо чтобы заменить резину.Ладно пропустим это.Но я писал не только о резине.Что скажешь?

Для замены резинок нужно вынуть полуось вместе с колесом и держателем крыла на ней (ослабив два винта М8 на качалке). Вынимается и вставляется обратно очень легко.
Цитата:
Еще скажу что ручное педалирование отличается от ножного. Скорее всего было бы лучше рукоятки толкать от себя и возвращаться в исходную позицию,чем вращать их по кругу.В этих случаях можно было бы использовать разную передачу и др.возможности.

Не видел серийных веломобилей с ручным приводом, обладающих описанным тобой типом привода. Ты хотя бы ну сколько-нибудь ездил на подобной технике или это все голая теория?
Цитата:
По этому учитывая требования в эксплуатации аппаратов для инвалидов мой вывод -сделано очень плохо.

Это пусть клиент решает, который ПОЛЬЗУЕТСЯ аппаратом, а не на картинках его видит как ты.

И, по-крайней мере, этот аппарат сделан, он существует. Со временем, надеюсь, доработается.
Кто-то делает рукомобили для себя, кто-то делает их под конкретного заказчика, который находится рядом или готов часто приезжать на примерку. У VitOS возможности приезжать к нам нет, он находится от нас за 400 км. Вам любой конструктор скажет, что делать такие аппараты "по фотографии клиента" самое последнее дело. Поэтому часто отказываются и рекомендуют обратиться к нам.
Мастерской Эдуарда Стовбунского в 90-х годах было построено более 10 веломобилей с ручным приводом. Они были более сложными, собирались на отечественной элементной базе, но тоже обладали задней подвеской и имели такое же решение проблемы с посадкой (использовалась откидная спинка). Новая модель гораздо технологичнее, компактнее и имеет ту же функциональность. Базовую модель с одной передачей мы собираемся предлагать за 15000 руб.
Можете сравнить с ценами на рукомобили компании "Варна" http://www.varnahandcycles.com.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пт сен 28 2012 17:58.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 16:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Троллинг будет удаляться в этой теме и в любой другой.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Denis Silantiev | Пт сен 28 2012 16:37.
Причина: Троллинг
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 28 2012 16:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
knyt писал(а):
Автор изделия сам признал не надежность использования таких материалов.Прости уж меня VitOS не 25 км ,а 35. Из предложения взять тебе напильник да пилить и пилить...Сделал вывод что велик подарен.Это была ирония.

knyt, по-моему, не вам сделали конструкцию и не вам ее здесь обсуждать, а заказчику с производителем. Полгода назад вам уже делалось подобное замечание, разве нет?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 24 Queries | GZIP : On ]