Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 11:36 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
По заказу был изготовлен вот такой рукомобиль. Рабочее название "Кентавр-1В". Рассчитан на серийное производство (изготовлено несколько комплектов).
Втулка со встроенным тормозом, в результате нет необходимости в тормозных рукоятках. На данном экземпляре стоит Shimano Nexus Inter-7. Возможна установка любой планетарки или односкоростной "торпедо". Насколько удобна такая трансмиссия с такой тормозной системой покажет интенсивная эксплуатация, я неудобств не заметил (проехал на этом веломобиле с 3-скоростной планетаркой порядка 35 км по дорогам общего пользования).
Применение такой трансмисии позволило также защитить цепь гофро-трубкой.
Веломобиль разбирается на две части в районе рулевой.

DSC04026_новый размер_exposure.JPG
DSC04032_новый размер_exposure.JPG
DSC04030_новый размер_exposure.JPG
DSC04037_новый размер_exposure.JPG
DSC04038_новый размер_exposure.JPG
DSC04040_новый размер_exposure.JPG
DSC04043_новый размер_exposure.JPG
DSC04045_новый размер_exposure.JPG
DSC04050_новый размер_exposure.JPG
DSC04051_новый размер_exposure.JPG
DSC04056_новый размер_exposure.JPG


Видео здесь:
http://youtu.be/ayGxRnv2O1s

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 botas (Пн сен 10 2012 21:04), hof (Пн сен 10 2012 19:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Молодцы. Но сразу скажу, что ручки не удобно долго крутить. Нужны вертикальные рукоядки.

Спрос есть?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 11:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
В роли вертикальных рукояток Эдик предложил набалдашники на концах ручек (на фото видно), они выполнены из капролона. Посмотрим что скажет про них клиент. Мне крутить было удобно. Ручки обмотаны лентой для шоссейных рулей.
Учитывая, что проект не афишировался на официальном сайте, спрос уже неплохой.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Нужная вещь!
Молодцы!
Успеха создателям проекта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 13:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Спасибо!

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 19:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11288
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если посмотреть на машины того же Желудова, то видно, что у него шатуны набного длиннее, и они шире - чтобы проходили по бокам таза. Я думаю, что рах вы используете чугунные шатуны, их можно болгарить и варить, всё-таки руки - это не ноги, им нужна другая траектория, а большая окружность задействует ещё и мышцы тела.

Добавлено через 55 секунд:
Хотя шасси универсальное, легко превращается в Мазурчака :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Watson (Пт янв 18 2013 07:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Применение такой трансмисии позволило также защитить цепь гофро-трубкой.
Так эта трубка обтягивает цепь и вращается вместе с ней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 21:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Так эта трубка обтягивает цепь и вращается вместе с ней?

Да. Она разрезана вдоль, и разрез расположен, естественно, с той стороны, где цепь контачит со звездами.
Придумали не мы, и покупается это дело на авторынке:
http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=1&t=882

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4261
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Имя: Дмитрий
Жесть! Придумали явно китайцы. С одной стороны, дешево и не дает грязи попасть на цепь, с другой стороны, увеличивает трение, а если уж грязь туда попала - останется навсегда. И форма у нее называется "непроливайка": туда вода может попасть, а оттуда вытечь уже не может. Кстати ресурс у этой гофры должен быть мизерным, она ведь по ТУ должна один раз изогнуться а потом всю жизнь неподвижно лежать. По ссылке кстати уже есть один отзыв, у человека через месяц полопалась в нескольких местах. Это я про пластик говорю, может на авторынке резиновые гофры продаются, но я таких не встречал. Вот, а после того, как оно полопается на кусочки, один из них слегка повернется и попадет под зуб неразрезанным краем. Дальше или цепь соскочит или еще что, но по-моему идея не очень удачная.
Впрочем, может я и ошибаюсь, практика покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
А зачем окаймляющая пространственная труба? Чтобы таскать вместе с пилотом?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 22:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11288
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Придумали не мы,

О да, это велобигоский грязесборник :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 10 2012 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1990
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
15 сентебря будет проходить "Адели" Вот где потенциальные покупатели.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Поздравляю! Обязательно расскажите про опыт эксплуатации.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 08:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А зачем окаймляющая пространственная труба? Чтобы таскать вместе с пилотом?

Чтобы на нее опираться руками. Заодно сзади появляется некая грузовая платформа.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 08:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Интересно было взглянуть на фото с человеком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 08:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2123
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
По ссылке кстати уже есть один отзыв, у человека через месяц полопалась в нескольких местах. Это я про пластик говорю, может на авторынке резиновые гофры продаются, но я таких не встречал.

Резиновых не видел, они пластиковые, но пластик довольно мягкий (не сравнивайте с гофрой, которая используется для прокладки кабеля в строительстве). Полопается - купится новая, цена вопроса - рублей 50. Слететь цепь может и будучи свободной от гофры, кстати, гофра заодно уменьшает расколбас цепи на неровной дороге. Но ее основное предназначение - защита пользователя от цепи. При съеме колеса и прочих действиях, требующих, непосредственного контакта рук с цепью, можно даже остаться чистеньким.
На самом деле, пока я сам такой вариант в течение длительного времени не тестировал.

Цитата:
Интересно было взглянуть на фото с человеком.

Так ты посмотри видео.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 09:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 359
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
В качестве серийного "первенца" получился весьма симпатичный и презентабельный аппарат! Было бы крайне интересно узнать о физических(геометрических) параметрах. Как с устойчивостью(не на асфальте)? Как происходит "расчленение" что там за узел, быстро ли? Не "рыскает" ли передок, как мне кажется угол рулевой через чур крут?
ИМХО: Было бы практичнее для защиты вместо гофра использовать в конструкции щиток. Т.к паретичные ноги(речь о коленях), у кого настойчиво стягиваются в кучу и при таком раскладе могут воздействовать на цепь(выдавит в сторону от линии цепи и вовсе снять), а у иных и туда и сюда в таком случае использовать в купе с привязными ремнями.
Ещё смущает компоновка, как мне кажется педалировать придётся с некоторым преднаклоном вперёд, что вероятно скажется на утомляемость мышц спины и на устойчивость может повлиять не в лучшую сторону (особенно при косом подъёме). Эстетически всё кашерно, вероятно и для "проживания" в городской квартире он как нельзя кстати но.. (имхо конечно) уж больно он компактен для полноценного(скорость дороги ландшафт) пользования, как по базе так и колее.
И ещё, в кач-ве перспективы быть может, дабы побороть проблемы посадки высадки, у основания сиденья(снизу к примеру) замутить откидную подставку "а-ля мотоциклетной", т.е. поставил на ету подстаdку аппарат -- отстегнул передок -- пересел(куда хош) и наиборот поставил на подножку "обезглавленный" аппарат -- пересел -- прицепил передок.



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Watson (Пт янв 18 2013 07:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Так ты посмотри видео.
Спасибо! Я не обратил внимания на ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Аппарат мне очень понравился. Есть вопрос (не в плане критики). На сколько удобно будет инвалиду садиться. Ноги самостоятельно не перекинешь через сидение. Хотя смотря для какого случая расматривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль от DENEDi
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мне кажется, единственный выход - откидная рулевая колонка. Мобиль явно не спортивный, а значит главное - удобство.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 22 Queries | GZIP : On ]