Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 04:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Рады продемонстрировать вам нашего нового питомца. Прошу любить и жаловать Utrike Flash.

ТТХ писал(а):
Название: "UTrike Flash"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Рекaмбент Трайк
Основное назначение: Комфортное передвижение
Амортизатор: KIND-SHOCK A-TW0
Переднее колесо: 20 дюймов KENDA FLAME
Заднее колесо: 26 дюймов KENDA FLAME
Материал рамы: Сталь (CrMoFe)
Масса: 25 кг. (Каркас сиденья подкачал :) )
Тип трансмиссии и наличие передач: 21 передачи
Размер:
Ширина 94 см
Высота 92 см
Длина 216 см
Колея 92 см
База 116 см
Диаметр разворота 430 см
Высота до сидения 27 см


Вложения:
IMG_8447_.jpg
IMG_8488_.jpg
IMG_8489_.jpg
IMG_8484.jpg
IMG_8487_.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 09:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Болезнь излишней высоты уже почти вылечена, болезнь излишней ширины ещё прогрессирует...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Далее. Отжимающий ролик не на месте, крепление амортизатора на маятнике ненадёжное. Традиционные грабли: нахрен читать статьи на сайте, они же для дураков написаны.

И вопрос: как здесь сделаны поворотные кулаки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Shuriken писал(а):
Болезнь излишней высоты уже почти вылечена, болезнь излишней ширины ещё прогрессирует...

А кто сказал что это болезнь ? :) Разница с проф аналогами 7-12 см, но эта разница добавляет устойчивости при поворотах и заносах
PS Статтю Карпука читали :)
Shuriken писал(а):
Далее. Отжимающий ролик не на месте

Место для отжимающего ролика подобрано таким образом, чтобы минимизировать гашение усилий при разгоне трайка.

Shuriken писал(а):
крепление амортизатора на маятнике ненадёжное.

Ненадежное вы это на глаз определили ? :)
Перед тем как делать мы все протестировали в солидворксе и никаких критических моментов не было.
Усилие на аморт здесь в среднем на 18 кг меньше чем в велосипеде
+ Вчера его протестировал по бездорожью на убой человек с массогабаритами больше 120 кг, никаких проблем не обнаружилось

Shuriken писал(а):
Традиционные грабли: нахрен читать статьи на сайте, они же для дураков написаны.

Уважаемый Shuriken, мы много читаем и анализируем модели популярных брендов, но делать "под копирку" нет никакого желания.

Shuriken писал(а):
И вопрос: как здесь сделаны поворотные кулаки?

Постараюсь на днях выложить чертеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 14:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 27 2012 22:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Уважаемый Shuriken, мы много читаем и анализируем модели популярных брендов, но делать "под копирку" нет никакого желания.


Браво!

Классный агрегат, а поворотные кулаки самодельные или с чего то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2876
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
А зачем два лишних шва на каждой из балок переднего моста? (см фото?)
Подшипники заднего маятника какого размера?
Два отжимных ролика на тяговой ветки цепи не роскош ли?
Не маловата ли нагрузка на заднее колесо? В крутую горку оно не пробуксовывает ли?
Для настройки сидения и руля небходимо иметь специальный инструмент (ключи)?
Почему не используете круглые трубы для рамы?


Вложения:
IMG_8488_.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 17:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Utriker писал(а):
Разница с проф аналогами 7-12 см, но эта разница добавляет устойчивости при поворотах и заносах

12 см - пропасть! Если сделать нормальную колею - что, опрокидывается?
Скажу по секрету - сверхузкий трайк Карпука я опрокинул только в результате грубой ошибки пилотирования (и, разумеется, специально и целенаправленно)

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Voolodja писал(а):
А зачем два лишних шва на каждой из балок переднего моста?

Предполагаю, что для комфорта, чтобы чайники не цепляли ногами по раме.
Voolodja писал(а):
Почему не используете круглые трубы для рамы?

Предполагаю, что из соображений технологичности.
Utriker писал(а):
Перед тем как делать мы все протестировали в солидворксе и никаких критических моментов не было. Усилие на аморт здесь в среднем на 18 кг меньше чем в велосипеде

Сразу не сломается, конечно. У вас высокая консоль, которая выломается со временем. Откуда МЕНЬШЕ нагрузка - неясно, судя по фото рычажность у вас больше чем у обычного велосипеда.
Utriker писал(а):
Место для отжимающего ролика подобрано таким образом, чтобы минимизировать

На самом деле ваш ролик сжимает цепь, тем сильнее, чем сильнее прожата подвеска.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 20:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Shuriken писал(а):
Предполагаю, что из соображений технологичности.

Я предполагаю что такой материал все доступный.И мне нравится.И мастеру нравится.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2876
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вообще то хотелось бы услышать мнение мастера а не предположения посторонних ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 21:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken, спрашивали не тебя...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 23:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Voolodja писал(а):
А зачем два лишних шва на каждой из балок переднего моста? (см фото?)

а: позволяет передвигать сиденья в большем диапазоне
б: средняя часть ниже чтобы ноги чувствовали себя лучше
в: средняя часть из цельной трубы, т.е. максимальное усилие приходится как раз на стык балки и рамы (на целую трубу а не на сварной шов (слабое место зона у шва))
Voolodja писал(а):
Подшипники заднего маятника какого размера?

подшипник скольжения ось ф 20 мм стандартная деталь велосипедного маятника продается на базаре типа для АРДИСа
Voolodja писал(а):
Два отжимных ролика на тяговой ветки цепи не роскош ли?

есть немного :)
а: суммарно перегиб цепи тот же что и на одном ролике
б: давление на ролики меньше (сила сопротивления угол приложения на давление)
в: второй забирает эффект раскачивания при педалировании (амортизатор не проседает)
Voolodja писал(а):
Не маловата ли нагрузка на заднее колесо? В крутую горку оно не пробуксовывает ли?

маловато, чтобы ее увеличить нужно или увеличить угол наклона спинки и подвинуть сиденье назад или прикрепить багажник и нагрузит его.
Также можно дополнительно нагрузить моторколесом и батареями :)
Voolodja писал(а):
Для настройки сидения и руля небходимо иметь специальный инструмент (ключи)?

изменение угла наклона спинки не требует инструмента, положение сиденья пока меняется шестигранником, руль так же шестигранником комплект типа "Кэллис" Мультитул или "Автор"
Voolodja писал(а):
Почему не используете круглые трубы для рамы?

а: такой дизайн
  б: удобнее в работе
  в: профильная труба выдерживает большие нагрузки чем круглая примерно таких же параметров. Например трубой 40х40х1.8 можно заменить круглую ф50х2
  г: чтобы загнут трубу ф50х2 нужен трубогиб для тонкостенных труб. Если воспроизвести профиль балки и центральной трубы, то вид будет мягко говоря не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 11 2012 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Utriker писал(а):
б: средняя часть ниже чтобы ноги чувствовали себя лучше

Utriker писал(а):
 б: удобнее в работе

Вопщем-то, я был прав :whistle:
Utriker писал(а):
профильная труба выдерживает большие нагрузки чем круглая примерно таких же параметров.

А мужуки-то не знают, всё из круглых норовят велосипеды делать! Почему?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Utriker писал(а):
средняя часть из цельной трубы, т.е. максимальное усилие приходится как раз на стык балки и рамы (на целую трубу а не на сварной шов (слабое место зона у шва))

Мысля интересная! Неужели у вас такая плохая сварка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:35.
 Заголовок сообщения: Re: Utrike Flash. Прототип номер 2 :)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 12 2012 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Мне кажется что рамы велосипедные делают из круглых труб не из за того что они прочнее.Любую раму или вилку переднюю с дуру погнешь.Мне ведь приносят не восстанавливаемые.На дорогих велосипедах появились рамы из профильных труб.На мой взгляд даже красивее.По моему мнению на производстве не все желают раскошелиться на новую технологию изготовления рам из листового железа путем профилирования.Ну а само делам из профиля,и легче , дешевле , красиво сделать важнее.Квалификация тут не причем.Так ведь ездит и хорошо-это первый плюс,но не менее важен и вид изделия-его привлекательность.Сейчас когда во всем мире товарооборот падает ,сбивают цены- есть смысл изготовить вело с меньшими усилиями и хлопотами.А погнулась твоя рама у клиента-тебе и выгодно-купит он у тебя ее как миленький.Сейчас ничего не делают прочным на вечно.Все ломается и тем приносит прибыль .Пример тому наши компьютеры.С уважением.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 15 2012 00:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср авг 15 2012 00:51.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:37.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:36.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт авг 14 2012 10:37.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.581s | 32 Queries | GZIP : On ]