Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трайк Бордо
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 09:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
2011
Рама 100% обычное железо
Амортизаторы - отсутствуют
Привод на заднее колесо
Коробка передач с тремя скоростями во втулке заднего колеса
Рулевые колёса передние.
Регулировка по росту 1,5м...2,1м. С помощью перемещения сидения.
Колея = 710 мм, база = 1000 мм, длинна = 1900мм.
Диаметр всех колёс = 20 дюймов.
Масса ???кг.
Грузоподъёмность ???кг
Максимальная скорость - ??км/час
Изготовлены 5 экземпляров.

Проект был разработан мною по заказу Латвийской фирмы "Prometals"


Вложения:
DSC_0452.JPG
DSC_0453.JPG
DSC_0454.JPG
DSC_0455.JPG
DSC_0456.JPG
DSC_0457.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 AzMus (Пн май 25 2020 07:57), Sofabike (Ср июл 25 2012 14:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 10:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Отлично. Не понял только одного. Зачем под сидением рама изогнута углом. Почему нельзя было трубу пустиь по диагонали :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Одноволиков Сергей писал(а):
Отлично. Не понял только одного. Зачем под сидением рама изогнута углом. Почему нельзя было трубу пустиь по диагонали :?:
Сиденье, кажется, можно передвинуть по раме до самого этого изгиба. Таким образом настраивается под рост в широких пределах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
:clap: :handgestures-thumbup: :handgestures-thumbupleft: :handgestures-thumbupright:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 13:12 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Это откуда такое кресло? Из чего оно сделано?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 13:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сидение - копия сидения привезенного из Германии, сделала местная фирма из стеклоткани и эбокситки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Нравится! Компактный!
Добавьте скоростей и скорей всего я буду голосовать за этот трайк.
Хотя год ещё идёт.........

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Задача была сделать максимально дешевый и при этом максимально надежный, потому как мысль была отдать их в прокат. Поэтому заказчик хотел дешевую втулку с коробкой передач. 3 скорости самое дешовое. На свой ("Детский") я естественно поставил 3 х 7 = 21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
А "Детский" такой же?Аналогичный?
Сцылку....

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Рама "Детского" была спроектированна и вырезана до "Бордо" но собрать получилось только в этом году. viewtopic.php?f=62&t=6552


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Voolodja писал(а):
Задача была сделать максимально дешевый и при этом максимально надежный, потому как мысль была отдать их в прокат. Поэтому заказчик хотел дешевую втулку с коробкой передач. 3 скорости самое дешовое. На свой ("Детский") я естественно поставил 3 х 7 = 21.


Да, Это все рекламно-продажный Трюк про Скоростей =21 или Более ... :naughty:
У меня на Софабике всего 8 возможных скоростей.
4 в работе с эллипсом
4 на цилиндре.
Во всех гонках, соревнованиях крутил на цилиндре, :dance: 4 хватало за глаза

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 15:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Yes_this_my_trike писал(а):
и скорей всего я буду голосовать за этот трайк.Хотя год ещё идёт.........

Чувствую,конкурс будет весьма интересный в этом году! :)

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
По теме.Оказывается,трайк еще и складной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Одноволиков Сергей писал(а):
Отлично. Не понял только одного. Зачем под сидением рама изогнута углом. Почему нельзя было трубу пустиь по диагонали :?:

Аналогично... Тоже не понял, зачем так ломать раму. Сиденье и так уже сдвинуто до упора назад, там еще много свободного места и такой излом... А сиденье понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 16:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Sofabike писал(а):
Да, Это все рекламно-продажный Трюк про Скоростей =21 или Более ... :naughty:
У меня на Софабике всего 8 возможных скоростей.
4 в работе с эллипсом
4 на цилиндре.
Во всех гонках, соревнованиях крутил на цилиндре, :dance: 4 хватало за глаза


Когда знаешь профиль трассы или ноги сильные - то можно и на одной скорости проехать.
Хуже когда о трассе ничего не знаешь или ноги слабые. Я предпочитаю иметь максимум скоростей, пусть это будет тяжелей, сложней и дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Sofabike писал(а):
Да, Это все рекламно-продажный Трюк про Скоростей =21 или Более ... :naughty:
У меня на Софабике всего 8 возможных скоростей.
4 в работе с эллипсом
4 на цилиндре.
Во всех гонках, соревнованиях крутил на цилиндре, :dance: 4 хватало за глаза


Когда знаешь профиль трассы или ноги сильные - то можно и на одной скорости проехать.
Хуже когда о трассе ничего не знаешь или ноги слабые. Я предпочитаю иметь максимум скоростей, пусть это будет тяжелей, сложней и дороже.

Я в повседневной езде использую диапазон передаточных чисел порядка 250%-300%, может быть, 350% - как оценка сверху. В этот диапазон у меня попадает от восьми до десяти передач, с небольшим постоянным шагом - это удобно.
Хотя иногда хочется и ещё дополнительные промежуточные передачи, а ещё лучше - вариатор с автопереключением. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
Задача была сделать максимально дешевый и при этом максимально надежный
Мне кажется, он будет еще немного дешевле и надежнее, если убрать натяжитель цепи. Заодно и дорожный просвет увеличится. Расстояние от каретки до задней оси фиксированное, так что длину цепи можно заранее точно подобрать. При необходимости немного подрегулировать натяжение можно перемещением ролика или опусканием-подниманием ПВХ трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2012 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
IVIichael писал(а):
Сиденье, кажется, можно передвинуть по раме до самого этого изгиба. Таким образом настраивается под рост в широких пределах.

Проще, сделать выдвижную каретку, ИМХО

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2012 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Yakov писал(а):
Проще, сделать выдвижную каретку, ИМХО
Если она будет регулироваться в том же диапазоне, 25-30см, то длина цепи будет меняться на полметра. Одно дело подстроить каретку под одного хозяина, а потом укоротить цепь, а другое дело - прокатный трайк, как быть, если регулировать надо несколько раз в день?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2012 09:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Это откуда такое кресло? Из чего оно сделано?

Flevobike.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трайк Бордо
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2012 09:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
кажется, он будет еще немного дешевле и надежнее, если убрать натяжитель цепи. Заодно и дорожный просвет увеличится. Расстояние от каретки до задней оси фиксированное, так что длину цепи можно заранее точно подобрать. При необходимости немного подрегулировать натяжение можно перемещением ролика или опусканием-подниманием ПВХ трубки.


Так и было задуманно с самого начала - без натяжителя, а цепь натягивать перемещением заднего колеса, но после первых же тестов решили поставить натяжитель.

ТриД модель сидения модно скачать свободно из интернета. Была тема о европейском веломобиле доступном в ТриД для скачивания, там есть и это сидение. Еще кое-кто на форуме предлогал услуги пено-резки. Саму форму сидения на пено-резки вырезать не получится - она вогнутая, а вот балвана для последующей выклейки сидения - запросто.

Вчера отдал трайк одному чудику покататся. Забирал он его "своим ходом". Я на лигере его сопровождал. Чудик 20 лет не ездил на велике. Проехали 30 км по шоссе со средней 15 км/ч. Ему нехватало подвески, скоростей, брызговиков, зеркал заднего вида, бардачка, огней и мягкой подкладки на сидение для полного счастья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 24 Queries | GZIP : On ]