Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Всем привет ! Моя история веломобиля началась еще в детстве когда мне в руки попала книга Пополов А. С. «Давай изобретем Веломобиль» с тех пор эта мысль засела глубоко в моей голове, но в то время я не имел необходимых навыков для реализации этой идеи.
Прошло еще много времени и все же я решился и сделал свой ​​первый «Легерад». Он получился не совсем совершенным, однако приносил массу удовольствия мне и удивленным окружающим, но увы история снова получила большую паузу …
Прошло время и я снова вернулся к своей идее. На этот раз хотелось сделать что-то лучше и совершеннее. Опираясь на предыдущий опыт, учитывая все за и против, смастерил «Рекумбент Трайк» сначала для своего ребенка, а потом и для себя.
Впоследствии эта идея меня полностью поглотила и я поделился ею со своими друзьями. Мы решили сделать качественный «Рекамбент Трайк», который бы удивлял прохожих не только своей неординарностью, но и качеством исполнения.
Вот так мы создали первый прототип Utrike.

Автор: Юра, Андрей, Тарас
Название: "UTrike"
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Рекaмбент Трайк
Основное назначение: Комфортное передвижение :)
Передняя подвеска: нету
Задняя подвеска: нету
Переднее колесо: 20 дюймов SCHWALBE BLACK JACK
Заднее колесо: 26 дюймов SCHWALBE BLACK JACK
Материал рамы: Сталь (CrMoFe)
Масса: 23 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: 24 передачи
Размер:
Ширина 113 см
Высота 92 см
Длина 216 см
Колея 100 см
База 135 см
Диаметр разворота 530 см
Высота до сидения 30 см

Плюсы:
Комфорт, устойчивость при поворотах
Минусы:
Габариты, вес

Фото - http://www.flickr.com/photos/82583330@N ... otostream/
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=M_sfWQ_ACeQ&feature=plcp

Сейчас в работе еще 2 трайка но уже других габаритов.


Вложения:
ut1.jpg
ut2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrke. Первый прототип.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Utriker писал(а):
Вот так мы создали первый прототип Utrike.
Размер:
Ширина 113 см
Длина 216 см

Минусы:
Габариты, вес

Неплохо, просто и надежно. :clap: Как KMX с минусами.
Где храните ? Как таскаете на место хранения ? :D

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrke. Первый прототип.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 15:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Re писал(а):
Utriker писал(а):
Вот так мы создали первый прототип Utrike.
Размер:
Ширина 113 см
Длина 216 см

Минусы:
Габариты, вес

Неплохо, просто и надежно. :clap: Как KMX с минусами.
Где храните ? Как таскаете на место хранения ? :D


Храним в гараже, а таскаем примерно так :)


Вложения:
ut_transport.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 15:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
http://www.flickr.com/photos/82583330@N03/7565196750/in/photostream/
ширина на мой взгляд, запредельная!!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ascet писал(а):
http://www.flickr.com/photos/82583330@N03/7565196750/in/photostream/
ширина на мой взгляд, запредельная!!!


есть немного, но зато впечатления от езды самые хорошие :))
Следующий будет на 20 см уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 17:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ух ты!!! Красиво. Заценил. Из чего делалась рама (материал) и как сделаны передние втулки? Оси самодельные или покупные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 17:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Utriker писал(а):
Ширина 113 см

Первую машину все традиционно делают излишне большой ширины, статью Карпука никто не читает, предпочитают сами по граблям ходить.

Как делал поворотные узлы, полуоси?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 18:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Utriker писал(а):
Основное назначение: Комфортное передвижение
Передняя подвеска: нету
Задняя подвеска: нету

А без этого возможно комфортное передвижение? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Красивый трайк. Единственная проблема на мой взгляд - это ширина. Передний мост по-моему можно немного назад. 100мм примерно - не перевернется.
Так же, хорошо если трайк складывается. Ну это если модель планируется продавать.
Какие трубы использованы в раме? Размер какой?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 732
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Shuriken писал(а):
статью Карпука никто не читает

хотел привести эту статью, но не смог найти и не помню где дажее ее читал!!
может Utriker ее почитает и что то поймет для себя, дайте ссылку на эту статью.............в студию

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
Это ? http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 8&Itemid=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2012 17:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Одноволиков Сергей писал(а):
Ух ты!!! Красиво. Заценил. Из чего делалась рама (материал) и как сделаны передние втулки? Оси самодельные или покупные?


Материал рамы: Сталь (CrMoFe).
Втулки самодельные - дюраль Д16Т
Оси самодельные - сталь 45

Shuriken писал(а):
Utriker писал(а):
Ширина 113 см

Первую машину все традиционно делают излишне большой ширины, статью Карпука никто не читает, предпочитают сами по граблям ходить.
Как делал поворотные узлы, полуоси?


Точили и фрезировали :) Что конкретно интересует ?

_Zmur_ писал(а):
Красивый трайк. Единственная проблема на мой взгляд - это ширина. Передний мост по-моему можно немного назад. 100мм примерно - не перевернется.
Так же, хорошо если трайк складывается. Ну это если модель планируется продавать.
Какие трубы использованы в раме? Размер какой?


40х40мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2012 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Цитата:
40х40мм

Ну об этом я догадывался, а толщина стенки какая?

Еще вопрос про сидушку, из чего она сделана?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2012 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
_Zmur_ писал(а):
Цитата:
40х40мм

Ну об этом я догадывался, а толщина стенки какая?

Еще вопрос про сидушку, из чего она сделана?


Толщина стенки около 1.8мм

Каркас сидушки - сталь 10х10х1мм, дальше стеклопластик от Ганшина :) а сверху пинополиетилен. Над сидушкой еще нужно будет поработать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2012 06:49 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
профиль из хромоля? или я чето не понял?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2012 13:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
amateur писал(а):
профиль из хромоля? или я чето не понял?

Да.

Shuriken писал(а):
статью Карпука никто не читает, предпочитают сами по граблям ходить.


Статью прочитали, но на грабли наступать все равно нужно :)

Доделываем второй прототип с задней подвеской и шыриной около 83-85 см :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2012 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Utriker писал(а):
Впоследствии эта идея меня полностью поглотила и я поделился ею со своими друзьями. Автор: Юра, Андрей, Тарас
Сейчас в работе еще 2 трайка но уже других габаритов.

Вот увлечь друзей - это ты молодец. Это то, чего в этой теме многим не хватает.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2012 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Utriker писал(а):
...
Материал рамы: Сталь (CrMoFe)
Масса: 23 кг.
...

23 кг это очень даже неплохо для таких габаритов.
Труба 40х40х1,8 - CrMoFe? Где брали?

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 21 2012 23:45 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17 2012 15:42
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
EdRymar писал(а):
Владимир Штракин писал(а):
Труба 40х40х1,8 - CrMoFe? Где брали?


Тоже интересно. Даже не то где брали а сама трубу и марка стали. В принципе, аустенитная нержавейка марки А4 содержит все три компонента. Но цена на неё в Украине кусачая :(
К примеру, в Днепропетровске http://www.tisco.com.ua/prod/truby_svarnye.html


Брали у нас во Львове на мотозаводе, марка 35ХМ. Цена гдето до 20 грн за кило.

Ребята видео доделали, качество картинки не fullHD, но надеюсь вам понравится :)

http://www.youtube.com/watch?v=6wM0V8bG15c&feature=plcp



За это сообщение автора Utriker поблагодарили: 2 alex (Вс июл 22 2012 12:59), Владимир Штракин (Вс июл 22 2012 19:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Utrike. Первый прототип.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 22 2012 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Хороший ролик. Задорный!
С такой колеёй получился "горный трайк". :D
Удачи!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 24 Queries | GZIP : On ]