Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если мне, например, НРАВИТСЯ водить машину не меньше, чем катать на байке? я иногда сажусь в машину и просто так езжу по городу, музыку слушаю, людей подвожу(бесплатно, разумеется). у меня вот нет крутизны, я просто люблю водить автомобиль. вообще противопоставлять веломобиль(велосипед) автомобилю бесполезно. Автомобиль - это транспорт, а велосипед - это спортивный снаряд, фетиш, объект технического творчества и т. д. и заменить одно другим не получится.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарили: 3 hof (Вт май 29 2012 00:42), Одноволиков Сергей (Вс май 27 2012 13:20), Sofabike (Вс май 27 2012 14:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 04 2011 19:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
кузьмич писал(а):
Автомобиль - это транспорт, а велосипед - это спортивный снаряд, фетиш, объект технического творчества и т. д. и заменить одно другим не получится.

кузьмич ты смотрел ролик на первой странице?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А почему в этом ролике все эпизоды только летом и только в солнечную погоду? Не стоит воспринимать художественный клип как документальную съемку.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 20:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вот и в дождь (дождь начинается на 9.05)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t4nmvHCSTUE[/youtube]

Понятное дело, что по русским сугробам они не ездили бы. Но не по тому, что не возможно. Просто в Голландии сугробы убирают с велодорожек.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Все же, в глобальном масштабе, безмоторная техника, это замена хождению пешком, но не замена автомобилю.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!



За это сообщение автора кузьмич поблагодарил: FAS_r7 (Пн ноя 07 2011 10:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2011 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
В глобальном это в каком? У нас в странах сотни небольших городков, по которым вполне можно ездить на велосипеде, пересекая его из края в край за пол часа. Ну пусть не всегда, ну пусть не зимой, но всё-же проблема не в... Опять "беседа по кругу" - читайте тему заново.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: old cat (Сб июл 28 2012 11:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09 2011 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Классический, "стоячий" двухколесный велосипед - это главное изобретение человека. А "сидячие" и "лежачие", а также трехколесные варианты приходят тогда, когда они дают новые возможности, без которых не обойтись: статическую устойчивость, грузоподъемность, комфорт, скорость и т.д. И тогда, когда их (нестандартных велосипедов) недостатками можно пренебречь, или смириться с ними. Например, при наличии развитой сети велодорожек, или при специфических условиях применения.

Многократно за последние годы задумываюсь над применением веломобилей в непогоду. Когда дождливо, или осень наступает с вечной сыростью и лужами (и грязью из-под автомобильных колес!), или встретив раскисшую грунтовку, да и зимой постоянно каша на дорогах, либо рыхлый вязкий снег, а зимой и осенью еще долгая ночь и ничего не видно на дорогах - пытаюсь представить себя в кузовном веломобиле наподобие "Надежды" и - наступает ощущение полной беспомощности при забрызганном мутном лобовом оргстекле, при недостатке мощности для того, чтобы хотя бы ехать по снегу и льду, при незаметности веломобиля на дороге. И понимаю, что легковой автомобиль - это лучший личный транспорт, который придумал хомо сапиенс, и ничем автомобиль не сдвинуть с его триумфального подиума. И никакие топливные кризисы не являются фатальными для автомобиля с ДВС, потому что это только сейчас бензин и дизтопливо из нефти - основное топливо для наших любимых ДВС. Ведь есть еще и, например, спирт вместо бензина и, например, рапсовое масло вместо солярки. И из каменного угля и старых автопокрышек можно гнать жидкое топливо. Да, они дороже. Потому что производятся не в промышленных масштабах. Пока. Пока есть бензин из нефти.
Ну закончится нефть - перейдем на другую мазуту. Жидкое топливо крайне удобно. Его можно налить в канистру и привезти в любой лес. В отличие от газа. И плотность упаковки энергии в жидком топливе очень высока.
А вот экономить драгоценное жидкое топливо - это завсегда нужно. Во-первых, чтобы было дешевле, а во-вторых, чтобы выхлопом воздух не портить.
Напрашиваются промежуточные варианты между велосипедом и автомобилем - различные экомобили, мотоколяски, мотоциклы!, мопеды, мофы, квадроциклы. До чего ж хороши! Зимой на мото тоже ездить можно, только нужны шипы в палец размером. А стеклоочистители в непогоду не нужны - на скоростях выше 60км/ч всю воду и грязь просто сдувает со стекла шлема.
А вот в весенне-летний период пусть друг человека велосипед когда может экономит нам бензин, чтобы в стужу и в дождь мы могли потратить его на поездки на моторном транспорте, желательно с крышей, "печкой", "дворниками" и хорошими фарами. А чтобы помочь нашему другу мы сделаем ему братьев с бОльшими возможностями - устойчивостью, грузоподьемностью, скоростью, комфортом - какие захотим. Будем поменьше ездить на машинах, чтобы иметь возможность ездить на них всегда, когда необходимо.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарили: 5 cheblin (Вс май 27 2012 12:05), Евгений (Пт июн 01 2012 00:11), old cat (Сб июл 28 2012 11:10), Одноволиков Сергей (Вс май 27 2012 13:24), Sofabike (Вс май 27 2012 14:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Ребята, не превращайтесь в ФАНАТИКОВ велосипедов. Жизнь не черно-белая. А ФАНАТИЗМ до хорошего не доводил.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Вс май 27 2012 14:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
EdRymar писал(а):
Алексей, а скажи мне как быть с такой ситуацией, к примеру. Я люблю кататься по ЮБК. Поехать на Айпетри, в абсерваторию, к водопадам, к пещерам. И со мной жена и дети. Как это осуществить на веломобиле? Или мне такси нанимать? Я не представляю как это может быть без авто. Да, есть ребята путешествующие по Крыму на МТБ. Часто вижу в лесах таких. Но смотрю на них и с завистью ( завидую молодости и свободе) и с сочувствием ( когда вижу как тянут то в гору то с горы свои байки и рюкзаки). Веломобиль же так не потаскаешь. Как ты возишь семью в Крым? Если, конечно, выбираешься туда. Ты ведь и так в экологически чистом краю обитаешь.

Что ж Вы привязались к Алексею с автомобилями? Это уже на троллинг похоже.
Он уже тысячу раз говорил, что не отрицает автотранспорт и пользуется им когда это ему необходимо.
Основная идея состоит в том, чтобы когда это возможно пользоваться велотранспортом вместо автотранспорта, что он с успехом и демонстрирует.
Возможности у всех разные, вот и пользуйтесь вело когда Вы можете, а Алексей пользуется когда он может.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: mhl.73 (Чт ноя 10 2011 16:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 10 2011 19:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Это почему я такой злой был? А потому что у меня на велосипеде седла не было....
Хиппи тоже мир переворачивали, цветы, любовь, природа, коммуна. Это же было совсем недавно, вчера.
Ничего, с возрастом проходит. Хиппи выросли в йеппи. Я переболел максимализмом (про веломобили). Достал всех и вся... Теперь вырос. Веломобили остались любовью, но все в меру. Есть авто, есть веломобиль, есть велосипеды.
Это я так, про себя любимого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 10:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Я прозрел! http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o&feature=g-vrec
http://www.youtube.com/watch?v=-ffsfVhkRn0&feature=channel&list=UL

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Херня!!. Тут я сзади, весь такой КРУТОЙ на Порше Кайен, на шипованой резине всех разгоняю с дороги. Для нас это видео= фантастика. Только когда государство повернется лицом к народу... Это как коммунизм на горизонте =идешь, идешь и никогда не придешь. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
У вас (Украина и Россия) расстояния другие. Для нас 50км - это далеко, другой город. На Украине офигел от знака: "бензоколонка - 110км", для нас это нонсенс (между городами в среднем 40км). Поэтому и проще на велосипеде. В Европе еще теснее. Был у меня Мальтиец в гостях, так когда мы прошли пешком 3км, он сказал, что на Мальте были бы уже в другом городе.
Так что дело не в чиновниках.
Хотя у нас тоже, многие берут кредиты на БМВ, а потом до 35 лет живут с матерью, потому, что вся зарплата на этот БМВ уходит.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2012 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я бы чаще ездил на велосипеде если бы его можно было легко припарковать ... и не бояться что сопрут. а так куда не приедеш--только и думай к чему пристегнуть ....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2012 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Warlus писал(а):
Пока есть бензин

Лед тронулся Особенно мне понравилась фраза "5-местный хэтчбек..." (при ширине 1,45, как у Оки).
Заметьте, энерговооруженность там 2,5...6 Вт/кг. Многое преувеличено, но это уже не просто треп.
У "продвинутого" велосипедиста энерговооруженность 1...2 Вт/кг. То есть для завоевания городских дорог велосипеду нужен вспомогательный электромоторчик. Ватт на 300...500. С пробегом в 20 км при скорости порядка 40 км/ч. Для преодоления нагруженных участков дорог. Литий-железо-фосфатный 36В, 10 А*ч подойдет.
Это для соблюдения "правил поведения" в нашей стране.
А в тихих местах и на второстепенных дорогах можно и на педалях...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2012 16:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Евгений писал(а):
А в тихих местах и на второстепенных дорогах можно и на педалях...


"Не тихие" места как раз и создаются моторным транспортом

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01 2012 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вот, вот. В парке, во дворе либо за городом приятнее в тишине педали покрутить. А на городских улицах в потоке транспорта нужен электромоторчик, дабы не попасть под колеса какой-нибудь газели либо черного-причерного джипа с сонным водителем за рулем.
Автомобиль ведь "не шуметь" не умеет. Когда позади тебя катит черный джип, в котором водитель-грузин, прикрыв от истомы глаза, базарит по телефону со своим соотечественником по поводу грузинских вин и классных девчонок прошедшей ночи... А рядом полусошедшие с ума от жары водители маршруток - газелей... с дежурной сигаретой в опухших губах, оглохшие от гама радиорекламы в салоне... А по тротуару плетется неизвестно в каком направлении подвыпивший накануне прохожий с опустевшой бутылкой в руке, мучительно соображая, в кого бы запустить ее, дабы добро зря не пропадало...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02 2012 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Подведем итог:
По дорогам лучше и удобнее ездить на автомобиле, вне дорог - на велосипеде(веломобиле, лигераде).

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02 2012 07:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я бы подвёл другой итог :)

Не знаю, почему вас, Евгений, так прельщает идея с моторчиком и вы всячески пытаетесь обосновать его необходимость. Я же без проблем езжу без всяких моторчиков, в том числе и по городу, хотя и не люблю бывать в городе.


Дабы не раздражать Шурикена не буду больше сравнивать город и село. На лигераде вполне можно ездить и в городе, но по большому счёту в этом нет смысла, так как надо часто останавливаться, надо прыгать по бордюрам, поездки обычно не слишком далёкие, по этому нет необходимости в удобном кресле. Расслабляться нельзя, по этому лучше сидеть вертикально.

кузьмич писал(а):
Подведем итог:
По дорогам лучше и удобнее ездить на автомобиле, вне дорог - на велосипеде(веломобиле, лигераде).


Лично у меня итог другой. Если и велоиспдисты будут ездить на авто просто по тому что на велике ехать среди машин некомфортно, то ситуация никогда не изменится. Но это дело каждого конечно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: old cat (Сб июл 28 2012 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Бедная" Европа
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02 2012 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Алексей писал(а):
по тому что на велике ехать среди машин некомфортно,

Но согласись, это ведь действительно так, а еще опасно и вредно для здоровья. Что касается меня, то я летом практически живу на велосипеде, несмотря на все это. Автомобиль использую только если 1. там, куда я еду вел негде оставить в безопасности 2. нужно перевезти что-то очень тяжелое.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 23 Queries | GZIP : On ]