Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 23 2012 20:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Приглашаем всех желающих испытать свои силы и возможности + заработать и получить эксклюзивные медали "300" на второй по рангу сложностей веломарафонской дистанции 300 км по международной системе ACР (!)

На сей раз мы поедем по нашему старинному традиционному караванскому марафонскому маршруту из Москвы в город Ярославль:
Москва-Дмировское шоссе-Переславль-Залесский-Ростов-Ярославль = 300 км
трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mjwipmhdejfmfsri

Внимание ! По маршруту на участке вблизи Переславля и после него до Ростова = многочисленные спуски и подъёмы,
правда и места живописные + красивейшие виды
Возвращение в Москву:
- на электричке-экспрессе Ярославль-Москва;
- на проходящих поездах дальнего следования;
- на междугородних автобусах;
- на автомашинах жен и подруг
Внимание (!)
Не забудьте взять паспорт для покупки билетов на поезд до Москвы (!)

Для облегчения погрузки с велом в поезд или в автобус лучше иметь легкие велочехлы или в Ярике купить мусорные мешки большого размера и скотч.
Желающие осмотреть достопримечательности города Ярославль смогут вполне сделать это
и отправиться в Москву 20-го мая днем или вечером.

На трассе будет организована автомашина технического сопровождения, в неё можно положить лишние вещи, но забрать их можно будет только на финишн в Ярославле
(стимул доехать есть)

Руководители:
- Шкрудь Виталий 8-915-100-61-50
- Кудин Вадим +7-903-240-50-28,
Старт в субботу 19 мая в 6-00 с площади Савёловского вкз.
Группа марафонцев вначале едет через Подосинки по Дмитровке с последующим выходом на ярославку.
Просьба всем по возможности заранее заявлять об участии, чтобы подготовить нужное кол-во карточек и легенд.
Заявляться можно здесь (уже есть потенциальные участники) или на нашем клубном форуме:
http://caravan.hobby.ru/forumnew/ind...showtopic=2856
В заявке указывайте пожалуйста реальные Фамилию, имя и тип велосипеда
Напоминаем, что
марафоны-бреветы вовсе не велогонки и главное здесь проехать обозначенную дистанцию 300 км.
в рамках лимита времени - 20.0 часов, что в общем не так сложно, но одновременно и не просто, как это кажется с первого взгляда....
- средняя скорость на трассе = 14,8 км/ч;
Участники успешно проехавшие трассу получают официальный международный зачет с возможностью получения
в конце велосезона эксклюзивных медалей "300" из Франции.
Участвовать можно абсолютно на любых велосипедах от синглопедов и простейших дорожников до МТВ на тракторной резине и карбоновых шоссеров профессиональных. По правилам ACP запрещено на дистанции лишь длительное лидирование за автомашинами (автобусами и пр).
C регистрацией всё очень просто:
нужно приехать минут за 15 до старта, внести стартовый взнос в размере 50 руб, назвать оргам свою фамилию и имя, получить индивидуальную официальную зачетную карточку веломарафона ACP + cхему-легенду марафонской трассы.
На промежуточных контрольных точках, указанных в легенде необходимо зайти в любой магаз или палатку, купить что угодно
(но лучше полезное для велосипедистов - банан,шоколадку, сок) и здесь главное - получить чек с датой и временем покупки.
На финише зачетные марафонские карточки сдаются вместе с прилагаемыми этими чеками из магазинов (ларьков) и нам важно именно отметки времени (ну и дата конечно и код магазина тоже).
Скажем сразу, что мы придерживаемся принципа честных соревнований, хотя веломарафоны ACP вовсе и не гонки, но мы рассчитываем на честность наших участников, правда некий скрытый контроль на трассе мы иногда делаем
Еще важный момент - участники могут самостоятельно и без проблем заезжать в различные точки питания на трассе и подкреплять свои велосилы, правилами любые остановки нигде не запрещены и время их неограничено, есть только общий лимит времени на всю дистанцию и где и сколько стоять/лежать (отдыхать/питаться) веломарафонцы решают самостоятельно,
а вот чеки из контрольных пунктов - обязательны (!)
На старте всем участникам будут подробно изложены правила, выданы легенды и схемы марафонской трассы и контактные телефоны группы поддержки. Регистрационный сбор - 50 рублей с каждого участника.
На место старта просьба всем подъезжать немного заранее, чтобы ознакомиться с маршрутом и легендой, а также получить и заполнить официальную карту участника (потом эти карты мы отправим для отчета в Париж и по ним будем оформлять медали).
Более подробно о наших марафон-бреветах можно посмотреть здесь:
http://caravan.hobby.ru/maraph.html

По нашим клубным правилам на каравановские бреветы участники могут проезжать как на шоссейниках, так и на cитибайках и на MTB и вообще на любых велосипедах. Ниличие шлема является желательным, но не обязательным условием допуска на наши марафоны и каждый участник сам определяет меру необходимости своей личной защиты и под свою личную ответственность.
Рекомендуем всем участникам поставить на велосипеды (у кого нет этих девайсов) красные задние маячки и переднее освещение, некоторые запасы питься и еды на перекусы тоже пригодятся.
Движение на дистанции возможно как группами, так и в одиночном режиме - выбирайте как нравится и как удобнее.
Питание и ремонт на трассе - на самообеспечении, в отдельных случаях и при возможности возможна помощь организаторов.
Внимание (!)
Рекомендуем каждому участнику на шоссерах иметь с собой не менее 2-х запасных камер, а лучше 3.

Основная идея подобных марафонов - испытания велосипедистов на выносливость, индивидуальную тактику и возможность взаимодействия с другими участниками.

Итак, готовимся морально + физически и приезжаем на место старта.
До встречи (!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 01:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я так в походе ехал, только в обратном направлении.
По Дмитровке, конечно, классно ехать. Но вот между Переславлем и Ростовом не просто много горок, а там "гора на горе и горой погоняет". Там есть место, где груженые фуры при "тапке в пол" едут в подъем со скоростью велосипеда - 10 км/ч. От Ярославля до Ростова вообще кайф - длиннющий спуск и равнина, правда в бревете будет наоборот - равнина и длиннющий подъем.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 01:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9312
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Но вот между Переславлем и Ростовом не просто много горок, а там "гора на горе и горой погоняет". Там есть место, где груженые фуры при "тапке в пол" едут в подъем со скоростью велосипеда - 10 км/ч. От Ярославля до Ростова вообще кайф - длиннющий спуск и равнина, правда в бревете будет наоборот - равнина и длиннющий подъем.


Вот и вспомню 2008 год и Тест-тур 2008, на мгновенье вернувшись в то время, когда ещё небыло всё
так запущено: когда была Тема... :violin: ...

Этот участок мы называли "владимирские горки". Целая серия подъёмов, с относительно небольшими перепадами
высот (15-25м), которые непременно перемежаются спусками. Максимальный уклон при движении в Москву
составлял по компьютеру 8%, наиболее часто встречающися 6%. На участке Деболовское - поворот на Александров
у меня средняя на лигераде была 28км/ч, минимальная 14км/ч, - в самом крутом месте. Так что участок холмистый,
но быстрый!
Очень надеюсь, что за три с лишним года трассу отремонтировали и расширили. А то там были просто
омерзительные места ОЧЕНЬ УЗКИЕ, с гигантским количеством фур и кемперов при полном отсутствии обочины :x !
Да и к тому же край дороги имел поперечный уклон, будучи вдавленным большегрузным транспортом...
Реально: пытаешься ехать по краю, а тебя сносит в центр! :shock: :x
Там просто приходилось сходить с асфальта и вкручивать по песку вдоль дороги :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Очень надеюсь, что за три с лишним года трассу отремонтировали и расширили. А то там были просто
омерзительные места ОЧЕНЬ УЗКИЕ, с гигантским количеством фур и кемперов при полном отсутствии обочины :x !


Трассу действительно пару лет назад отремонтировали + запустили шикарный участок продолжения скоростной трассы от Двориков.
Теперь катить в Ярик много приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 09:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну там как лучше - по новой магистрали валить или по теперь опустевшей старой дороге?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Ну там как лучше - по новой магистрали валить или по теперь опустевшей старой дороге?

Старая дорога действительно опустела, но рельефчик то веселый никуда не делся, а вот на новом участке рельеф заметно сглажен :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2012 22:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вчерася Сегодня, обходя окрестности Онежского Озера отец Онуфрий обкатывая "тренировочный" круг, на 16 км я насчитал не менее 16 вот таких вот ям. Пару раз словив такую на скорости (один раз лигерад аж из ямы выпрыгнул и подскочил по дороге пару раз, как мячик), пробил переднее колесо "змеиным укусом". Ну, что, очки у меня - дальше 10 метров дорогу не вижу... 8) А в темноте еще печальнее... 8) 8)

У нас, в Железке, по-сравнению с прошлым годом ям стало раз в 10 больше, и прошлогодние стали раза в три глубже и шире... Так вот, что-то мне ссыкотно стало после езды по таки дорогам. Есть надежда, что на Ярославль дороги будут нормальные? Подвески ишшо нет, а 26 переднее колесо в раму не влазит. На 20" тонкой резине страшно...
DSCN0431.JPG
DSCN0434.JPG

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 00:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9312
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хоть обтекатели достроить не успел, пропускать Ярославский Экспресс очень не хотелось:
маршрут интересный как в плане профиля трассы и географии, так и в плане моей истории...

Я поехал и всё же благополучно довёл лигерад до Славика. :wink: :)

Изображение

В лимит уложился, но время привёз до ужаса позорное: со всеми остановками вышло
целых 19 часов 00 минут (лимит 20)...

Что тут можно сказать: не подготовил ни себя, ни технику. Но проехался с большим
удовольствием. Наконец-то поднял свой личный рекорд: 307км за день: 295 до Славика
плюс 12км до старта.

Стартовал в 06:20 последним и ехал по удалению от Виталия Шкруда, - организатора марафона
и ещё двух шоссейников. Это продолжалось полчаса, пока не пересекли МКАД и не началась чудовищная
пробка на несколько километров, из-за мелкого ДТП.
Когда объезжал эту пробку по грунтовой обочине, обнаружил неприятную вещь: то, чего очень боялся:
при въезде в ямы, покрышка всё же задевает нижнюю балку передней рамки каркаса обтекателя.
Приджётся там делать пропил под колесо, в ущерб её прочности :? ...
И что удивительно, шкрябает именно при проезде ЯМ: при спрыгивании с бордюров и проезде
лежачих полицейских такого не наблюдал...


Ну а былой металлический лязг на трещинах, что выявился при первой поездке,
я успешно устранил установкой дополнительных опор, сделав крепление каркаса в передней части более жёстким.

Ещё очень печально, что лигерад имеет плохую управляемость и крайне непослушен: очень много сил и
нервов уходит на поддержание курса. :evil: Ну а на затяжных спусках, к примеру на Дмитровке
перед Икшей и всех последующих, где можно ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ велотехнику разогнать совершенно
спокойно под 70км/ч, на этом козлотуре нужно прекращать педалирование и НЕ ДЫША и не делая лишних движений спускаться на тормозах,
крепко удерживая руль. Больше 48км/ч не давал разогнаться и на этой скорости
реально "играет очко" :x . Вот такой вот "скоростной лигерад" получается :? ...

КП1 49км "Подосинки".
Изображение

Стоял там недолго, попусту время не тратил. Следующая остановка планируется лишь на 173км.
В это время на КП прибылБог весть откуда
взявшийся шоссейник в синей куртке, с джипиэсом и гидропакетом в рюкзаке. :)
Кстати, специально для марафона я себе тоже прикупил удобный гидропакет на 2л и
тепрь не представляю без него серьёзные поездки. Пить прямо на ходу, не отвлекаясь
от управления это здорово 8) ...

С ним мы ехали почти по всему участку малого кольца А107: держался примерно за 50...100м от него.
Видимо его пыл сдерживал сложный профиль.
Ну а самое весёлое было, когда начался участок со снятым асфальтом и бесподвесный шоссейник
на этих несчастных узких клинчерах сразу же безнадёжно отстал: невооружённым глазом видел,
как руль у него буквально вырывало из рук жуткой вибрацией, в то время как мне не пришлось даже
вилку включать. :D Как можно ездить на таких колёсах, не понимаю :roll: ...
Потом правда на переезде снова встретились, а после он навечно уйдёт от меня вперёд на Ярославке.

Правда на Ярославке была другая встреча: женщина на горном велосипеде, - как позже оказалось
это и была та самая легендарная Ливанова Елена, которая фигурирует почти во всех каравановских
протоколах. Ей лет наверно 40, но тяговые характеристики у неё превосходные и она может
дать фору многим молодым и достаточно сильным велосипедистам :) :dance: ... Про "любителей пива"
можно и не говорить... С ней так и ехали, переодически пересекаясь несколько десятков километров,
а потом она тоже ушла вперёд, как и тот шоссейник.

А я не дотянул до второго КП и совершил внеплановую остановку на 140-м километре, чтобы всё-таки
развернуть шмурдяк и немного поесть из запасов. А так, как на лигераде закончилась вода,
пришлось хомячить всухомятку, слив лишь последние капли из трубки...
Изображение

Вот видете, какая Славная обочина на яроСлавке! :) :wink:

Изображение

Как же всё-таки было муторно каждый раз распаковывать и заново заматывать все вещи:
ведь планировался культурный грузовой обтекаемый отсек с крышкой, а тут такая жесть
с никакой аэродинамикой :doh: ...

Когда прибыл на КП2 173км "Переславль-Залесский", были серьёзные мысли о сходе, поэтому тусовался
там достаточно долго, никуда не спеша.
Изображение

Изображение

В столовой "Визит" совершенно невтему устроили жуткий балаган с кормлением детей и поэтому взял там
только чек, а есть пошёл в дорогой трактир, что через дорогу. И лишь после того, как я там
отдохнул и поел, ко мне вернулись силы и я решил всё-таки добить оставшуюся часть дистанции. :)
Тем более, что я Сергеичу и, собственно, Владимиру ВАСИЛИЧУ (кому собственно и посвящён этот лигерад)
обещал, что обязательно доеду до Ярославля! :twisted: И я двинулся в путь.

Проезжаю родные, по тест-туру 2008, места. Но теперь уже нет строгого ВВ, ограничивавшего расстояние и скорость
и все те несчастные кусочки можно воссоединить воедино и проехать за раз в течение дня :)
Особенно сладко было проезжать Деболовское: тот мотель ещё стоит и я на мгновенье вернулся в
то время, когда Тема ещё была :violin: ... Пропел я на ходу песню Григория Лепса, позвенел и скрылся в дали...
По пути меня окутал чертовски приятный запах ладана, невесть откуда пришедший и он сопровождал меня
до самого Ярославля, периодически появляясь... Его этимологию я так и не разгадал...

КП3 240км Ростов-Ярославский.

Изображение
Встретил меня чудовищными полчищами комаров. Там я получил рукописный чек в палатке, так как кассовых аппаратов
там нет и скорей принялся искать магазин, где можно купить батарейки. И к счастью нашёл:
веть мой игрушечный фонарик уже успел за день издохнуть, даже работая в мигающем режиме.

Начинало темнеть, и когда двинулся в путь то моему взору открылось поистине фантастическая картина:
оживший фонарик освещать все дорожные знаки, которые будучи даже за 200 метров мерцали
так ярко, как будто в них встроены сверхяркие белые лампы! :o Все водители, наверно, были жутко
удивлены и приняли это как шаг ГИБДД к модернизации, чтобы знаки были более заметны! :)

Потом я всё же направил фонарь более корректно и переключил в постоянный режим.
Пока ещё не совсем стемнело, я ехал достаточно быстро, по ровному, как стол профилю.
А когда преодолел Семибратовский подъём, началась КРОМЕШНАЯ ТЬМА, в которой пришлось
ползти целых 35км до Ярославля. :x Чертовски опасно, ведь свет всё равно игрушечный и не
позволяет безопасно ехать быстрее 12-15км/ч :evil: . Даже на затяжных спусках, где можно
было хорошо разогнаться и наверстать время, я полз наощупь 12-15км/ч, а последующий подъём
я вообще не прочувствавал из-за столь малой скорости... В общем, как минимум целый лишний час я
потерял из-за этой темноты. Жутко матерился на всех и всё, особенно на обгонявшие впритирку фуры и
ждал только одного: чтобы вдали показались уличные фонари. Они, конечно, периодически показавались, но
были... Выключенными! Это вынуждало ещё жёстче материться и света я не увидел до самого Ярославля.

Ярославль меня встретил непрерывным затяжным спуском к реке Которосль и я проехал с большой скоростью
почти весь город накатом, ни разу не провернув шатуны, лишь слегка притормаживая на перекрёстках, переключенных
на жёлтый-мигающий, ввиду позднего времени.

На финиш, Ярославль Главный, прибыл в 01:20, остановив секундомер на отметке ровно 19 часов 00 минут 00 секунд.
Набрал номер Вадима Кудина, но понятное дело, что в это время это бредовая затея :roll: ...

Изображение

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/439508/

Посмотреть город, естественно, времени и желания уже небыло. Пристегнул лигерад и скорей поспешил
покупать билеты на скоростной фирменный Ярославский Экспресс (извините за тавтологию) до Москвы.
Также, после столь сложной поездки, я всё-таки воздержался от "импровизаций на свободную тему" или чего-там ещё в спартанских условиях.
Можно, но не нужно. :) :naughty: Надо как-нибудь в следующий раз специально
приехать и получше разведать Славик...

Подремав в зале ожидания, убрался в Москву на поезде.
Проводница оказалась добродушная и впустила меня в поезд. Правда мне пришлось с парнем тащить
эту тяжеленную махину через весь вагон в нерабочий тамбур, так как там двери не были открыты :?
Изображение

И ещё "разбирать велосипед"( :lol: ) путём съёма переднего колеса и зачехлять все колёса любезно выделенными
пакетами из под мусора. Что ж: на РЖД любят всякие инструкции, - никуда не денешься. :) :roll: ..

Что могу напоследок сказать: НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ ДОДЕЛЫВАТЬ ВСЕ ОБТЕКАТЕЛИ,
а то это всё никуда не годится. И конечно же тренироваться, а то обтекатели
не дадут прибавку на ровной дороге больше 5-ти км/ч.

А ещё нужно переделывать конфигурацию кресла, путём подкладывания слоёв коврика для подъёма
носовой части. А то эти все постоянные ёрзанья вперёд-назад изрядно истёрли мне копчик.
Вот на таких дальних поездках все недостатки и проявляются...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: hof (Вт май 22 2012 10:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 00:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
300 км - крут в любом случае! Поздравляю!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 00:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, это круто, серьёзно. Только обтекатели не помогут от "неправильных" дорог, стояния на светофорах и кромешной темноты. Если бы у тебя был нормальный свет - ты бы проехал быстрее, чем с обтекателями, но без света.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 08:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вообще Дима-Модулятор молодец !
Зачет он получил и медаль "300" заработал.
300-ка не самая простая дистанция, но то, что представители HPV-сообщества её покорили,
уже большой прогресс. Теперь вас ждет вариант 400 и будет крайне интересно, кто же будет первый
победитель из вас на этой трассе?
Что же касаемо велосвета, то мы уже неоднократно писали и говорили, что это важно и что всякие фонарики тут не годятся и есть уже нормальные варианты мощных светодиодный фар, которые реавльно хорошо светят и именно их необходимо использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 10:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Несмотря на глобальную несуразность - ужасный "обтекатель", явно слишком длинная вилка с заваленным назад углом рулевой и ухудшенной управляемостью - Дима, на удивление, все-таки прошел 300-ку. Явно не самая простая дистанция. Крут!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
Несмотря на глобальную несуразность - ужасный "обтекатель", явно слишком длинная вилка с заваленным назад углом рулевой и ухудшенной управляемостью - Дима, на удивление, все-таки прошел 300-ку. Явно не самая простая дистанция. Крут!

Присоединяюсь к поздравлениям!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 10:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
Изображение

Сань, а мы где-то здесь же жарились на гонке 44 км в 2007 году, да? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 11:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, сходу не скажешь - трасса с тех пор сильно изменилась, её всю перестроили. Да-да, пора снова прокатиться:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 11:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, надо прокатиться...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 22:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9312
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спасибо! :)

Кстати, на сей момент самый лучший результат это у Solo, что был на Тверском Экспрессе в прошлом году.

И за что я люблю такие бреветы, так это за офигенное самочувствие и чувство лёгкости, которое они
дарят как минимум на неделю вперёд. Теперь вот снова при утренних пробежках пульс ниже и бежится
легче, так как много всего лишнего выжег. :) После пива такого эффекта точно никогда не будет.
Даже после самого дорогого :) :naughty: ...

Но а самое печальное, что как всегда обтекатель доделывать после работы лень, а Майский Экспресс
неумолимо приближается.

После изгототовления тейлбокса плюс нагрудного обтекателя плеч лигерад уже должен пойти намного быстрее,
ну а если еще разводящую вставку между ног установить... :mrgreen:

Печально, что основное ограничение скорости получается по шасси. Что ещё про темноту забыл добавить,
если при свете это постоянное рысканье ещё терпимо, то в темноте вообще атас: фонарь освещает всё время
не то, что нужно. Световое пятно всё время бегает из стороны в сторону...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 22:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Световое пятно всё время бегает из стороны в сторону...


А где у тебя фонарь стоял?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 22:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9312
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На раме, над системой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 19-20 мая "Ярославский Экспресс-300" = зачетный марафон-бревет велоклуба "КАРАВАН" (Москва)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 22 2012 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Тебе все тут пишут, что лигерад может вести себя нестабильно именно из-за слишком высокой вилки. Возьми у кого-нибудь вилку по-меньше для пробы. А то какой тебе толк от такой классной подвески, если быстро ездить всё равно нельзя. А с маленькой (жёсткой) вилкой хоть по хорошей дороге сможешь быстро ехать.

Ещё, но это вряд ли конечно твой случай, нестабильность может быть вызвана тугим вращением руля - если перетянул рулевую или сам руль. У меня бывало так, что без нагрузки вращается легко, а когда едешь то начинает вращаться туго. Сразу и не поймёшь в чём дело. Но именно из-за этого лигерад может ехать большими зигзагами - становится нечувствительным к интуитивному подруливанию, и его приходится принудительно держать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.207s | 24 Queries | GZIP : On ]