Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 21:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Рыдал но снимал с переда шоссейное 28" колесо. Правда когда в закромах нашел узкую 20" настроение исправилось. Поставил, накачал 7 атм и поехал. Субъективно накат немного хуже, но средняя получилась выше. Может ветер был попутный.


Вложения:
Комментарий к файлу: 20" 1-1/8
DSC_0411.JPG
DSC_0416.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А разве такая спицовка подходит для тормозов? Втулка скручиваться будет нет разве?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Там же вибрейки!Скручивалось бы при дисковом тормозе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 21 2012 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Точно, не подумал.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 10:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вчера пригласили нас с техникой на праздник города. Странно, но у 90% детей сразу получилось поехать на моем лигераде, Практически хватало метров 5 - 10 придержать, а потом аж за уши не отодрать было.


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Пн май 14 2012 14:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 13:11 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Super aktivitet! 5 s plysom

Oleg, gde russkaja klaviatura?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Тезка, у детей немного другой центр тяжести )

Потому смена его - для них не критична.

На мою машину тоже садятся сразу очень многие, только нужно объяснять, что тормозим - РУКАМИ, а уже потом ногами )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: МТБ
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 21:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня пугал МТБэшников лигерадом. Дистанция официальная версия 49 км, по вело компьютеру 49.9 км, время 3:28, средняя 14.4 км/ч, макс 37.2 км/ч, 2700 кКал. Официальное время будет позже. Трасса была нормальная, была и грязь по колено, ну так там все руками тащили, кроме спротсменов - лосей. Из 1500 я думаю, что приехал какой 20 с конца.

Официальный результат: 1596 место из 1628 зачетных. Время 3:44:09, средняя скорость 13 км/ч. У победителя 1:41:43 и средняя 29 км/ч. У последнего 4:38:53 и средняя 10 км/ч.
http://www.velo.lv/index.php?option=com ... tance_id=2


Вложения:
09.jpg
14.jpg
17.jpg
18.jpg
20.jpg
23.jpg
25.jpg
27.jpg
28.jpg
Комментарий к файлу: Вот пример ЛОСЯ. На одной передачи в горку по грунтовке въехал на нефиг.
31.jpg
36.jpg
38.jpg
41.jpg
46.jpg
Комментарий к файлу: Финишная горка. Заехал - финишировал.
49.jpg


Последний раз редактировалось Voolodja Пн май 14 2012 16:56, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 Jozef (Вс май 13 2012 21:46), Sofabike (Пн май 14 2012 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Жесть. Там лигерад совсем не в своей среде.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 02:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Жесть.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 08:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Класс! Я тоже хочу! Надо только покрышки ШИРОКИЕ ставить!

Это не лигерад не в своей среде вообще-то, а именно этот лигерад не для этой среды. Для езды по таким дор...маршрутам надо ещё и колёса на 26 оба.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Да. И подвеску полную.
Полный привод там тоже было бы неплохо.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 24 2012 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Es4o fotki s MTB marafona http://bent.lv/archives/1862


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2012 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
31-ое Тартуское Велоралли 74 км.
Проехал без проблем, но я в шоке, столько народу я еще никогда не обгонял!
И с горки, и в горку, и по прямой.
Вроде средняя не такая уж и большая получилась, только 26 км/ч.
Вроде как и велики вполне были у народа, вплоть до карбоновых шоссейников.

Ничего не понял ... Может у них не принято гнать? Может это просто Эстонцы? Может тотально матрасы собрались?
Был правда встречный ветер, причем всю дорогу встречный, по всему кольцу трассы.
Половина не половина, но треть точно девушки и женщины. Красота ... Особенно когда они на спуске групперуются, так что только попа видна (вид сзади).
Всего около 2200 человек
Официальные результаты еще не выложили.

Дорога - класс! Ни ямки, ни колдобины. Перекрестки все перекрыты полицией, местами и движение на дороге.

Появилась официальная статистика
Всего участников 2053
Время победителя 1:53, соответственно средняя 39,3
Мое время 2:48, средняя 26.4
Последний 4:41, средняя 15.8

Из 2053 я приехал 1255, если учесть что стартовал в последнем коридоре то каких 800 человек по дороге обогнал.


Вложения:
DSC_0041.JPG
DSC_0049.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Поставил контактные педали, проехал по обычному маршруту туда - обратно, 55км, прироста средней скорости не произошло, те же 29.5 км/ч как и на обычных педалях. Даже устали ноги больше чем обычно. Устали узкие участки мышц на ногах.
Но, теперь можно не только толкать, но и тащить педали, в горку и против порывов ветра удалось держать среднюю без потерь.
Причем по прямой если чисто тащить педали то скорость можно держать такую же как и обычно. Правда мышцы еще не привыкли и быстро устают. Тоже самое и с толкать, немного другие мышцы стали работать, те, которые еще не натренированы.
Надо привыкнуть быстро выдергивать ботинки из педалей при остановке. Надо натренироваться попадать быстро в педали застежками.

Когда мышцы под эти педали наработаются, должен быть и прирост скорости. Возможность тянуть педали должна сработать.


Вложения:
Automatic pedals .JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2012 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Поставил контактные педали, проехал по обычному маршруту туда - обратно, 55км, прироста средней скорости не произошло, те же 29.5 км/ч как и на обычных педалях. Даже устали ноги больше чем обычно. Устали узкие участки мышц на ногах.
Но, теперь можно не только толкать, но и тащить педали, в горку и против порывов ветра удалось держать среднюю без потерь.
Причем по прямой если чисто тащить педали то скорость можно держать такую же как и обычно. Правда мышцы еще не привыкли и быстро устают. Тоже самое и с толкать, немного другие мышцы стали работать, те, которые еще не натренированы.
Надо привыкнуть быстро выдергивать ботинки из педалей при остановке. Надо натренироваться попадать быстро в педали застежками.

Когда мышцы под эти педали наработаются, должен быть и прирост скорости. Возможность тянуть педали должна сработать.

Поздравляю с вступлением в прогрессивные ряды контактников! :) Хорошая скорость!
Следующий шаг - постепенно вникать в круговое педалирование.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2012 23:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сегодня гонялся с шоссерами по кольцу автомобильной гоночной трассы. На трассе было несколько острых но не продолжительных горочек и крутых поворотов.
Первые 10 км держался за колонной шосеров со средней 32 км/ч, правда пульс был слишком высокий для меня 170 - 180. Поэтому скоро сдался и поехал в своем привычном ритме со средней 30 км/ч при пульсе около 160.
Так и проехал дистанцию 40 км со средней 29.5 км/ч.

Шоссеры были разные, от пожилых до молодых, от полностью карбоновых до обычных, но ехали они колонной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Voolodja писал(а):
Сегодня гонялся с шоссерами по кольцу автомобильной гоночной трассы. На трассе было несколько острых но не продолжительных горочек и крутых поворотов.
Первые 10 км держался за колонной шосеров со средней 32 км/ч, правда пульс был слишком высокий для меня 170 - 180. Поэтому скоро сдался и поехал в своем привычном ритме со средней 30 км/ч при пульсе около 160.
Так и проехал дистанцию 40 км со средней 29.5 км/ч.

Шоссеры были разные, от пожилых до молодых, от полностью карбоновых до обычных, но ехали они колонной.
Прикольно. А есть какие-нибудь фото этой трассы или данные?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 09:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Есть схема трассы и результаты предыдущего заезда в котором я не учавствовал. Со вчерашнего заезда к сожалению официальных результатов не будет, организаторы так и не появились.
http://www.vipsport.lv/veloapli/


Вложения:
Комментарий к файлу: трасса заявлена как 40 км, по счетчику у меня показало больше
1.jpg
Комментарий к файлу: результаты конкурентов на 40 км
2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рига 2011"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2012 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10 2012 16:24
Сообщения: 111
Откуда: Литва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
Так и проехал дистанцию 40 км со средней 29.5 км/ч.

Неплохо, очень неплохо, коллега! Впетчатлило.

На такой, на вид не очень "боевой" технике ещё. Не не, не пговорю что ваш аппарат чем то плох. Просто с таким вертикальным сидением и рулём он похож более на прогулчную машинку, нежели скакуна. А получаеться - волк в шкурке овечки. :)

Я на "безсварочнике" пока максимум среднеей выжал где то в районе 28. В трассе 17км. Но: писал уже, что я - более мирный путешественник, не скоростник, такого моё тут "дао". И ежу из принципа не дыша через рот. Это не табу, но так привык на велике, и так пожалуй и останеться. Планирую достич стабилную креисерскую где то около 35, и на этом остоновиться. Ну это так, впрочем.
Voolodja писал(а):
Когда мышцы под эти педали наработаются, должен быть и прирост скорости

Счего это так вдруг?

Voolodja писал(а):
Возможность тянуть педали должна сработать.

Это вы сами придумали? :)

Скоко я понимаю (может и ошибаюсь), так контакты ничего не прыбавляют, ибо нет откуда. В них нет вед ни батареек, ни моторчиков. :)
Они всего лиш придерживають ноги в положений, разгружая ум и сили спортсмена на это дело, и позволяя концентрироватся лишь на "отдачу мочности". И всё, не более. Да и чтоб этот их плюс приручит надо к ним привикнут, и неизбежно терпет некие минусы и неудобства.

Я сам к ним ечо не дорос, считаю. И по многим пуктам.
Плюс - настроен обходиться совсем. Ибо так удобней банально. При моём стиле езды. Т.е. - никакого стиля. :) Пришёл, сел и поехал. В джинсах, сандалях или шортах - в чём ходиш. Удобно до нихатчу. :)

А в место контактов на велике вытреновал навык таков, что нога как приклеена к педали. Простой "платформе" с шипами. Мог крутить (именно крутить) педали по кругу почти "правильно".
Это достиглось, конечно, тренировками частично, а частичто - долгой и скрупулёзной подстройкой положения сидения. Пока не нашёл "своё". И к стати - так вот почти идельно мне получалос только на одном велике.

В лигредах я конечно совсем "желтоклюв". Ешё только освайваю, можно сказать. До того велосипедного "уровня интегрированости" ечё ой как далеко, вижу.
И положение тех же педалей другое, и тела. И тут уже нащёт контактов не так скептически настроен. Всё таки нога к педали тут не с верху, а боку более.

Не, ездить ежу, но вижу сам, что в переди большое поле непаханое. Многое предстойт освойт.
Потому и ваш опыт и впечатлений очен интересены, ибо мы оба тут в почожей стадийи саморазвития.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 27 Queries | GZIP : On ]