Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
посмотрев видео с жёлтым 4-х колёсным вм---у него жесткая подвеска всех 4 колёс.при такой схеме на пересечённой местности будет постоянно вывешиваться одно из колёс.

Да, будет. И хрен бы с ним, не находишь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может и хрен---но приходит постоянно мысль --а нафига четвёртое колесо. для лишнего весу?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Вот видео про "Шарик" снимал и выложил Шурикен
http://www.youtube.com/watch?v=b78zSFApaD4
а фото я вставляю через "Радикал фото.ру"

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Денис ты на нем сам По Казани ездил Чего уже забыл?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
а 4-х колесника передний мост на шарнире - по устойчивости получается как 3-х колесный !

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 04:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Тадпол - полноподвес, спереди независимая многорычажная, компенсирует неуверенность сполна.


Последний раз редактировалось jovanni Вс фев 05 2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Vatson писал(а):
Итак, нужен трайк с двойным приводом (ручной, ножной), возможностью регулировки в широк

Капец...раздел "коммерция"....А покупатель стоит и смотрит как продавцы-консультанта между собой общаются...Уже и забыли про него...
Та каждый новый пост должен начинаться со слов обращения к автору темы,к потенциальному покупателю!!!Все что мимо--в ЛС между собой или в "техотделе"....там же и краткий ликбез Ильяке о ссылках и как это делать и прочие...Зачем это "слушать" покупателю в под-форуме "частные заказы"?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
металлолом и убитый велосипед-донор ещё доступны на наших свалках, в собственных и соседских сарайчиках. "Шарик" у меня скорее ассоциируется не с бродячим дворовым псом а с происхождением этого веломобиля "На ШАРУ" :)
Тут форум самодельщиков а "Шарик" это первая ступень.Зачем убеждать самодельщика из деревни что ты можешь сделать Веломобиль .Всё равно он найдёт в нем недостатки и потом будет всем показывать что он сделал КРУЧЕ, у тебя ТАК ФИГНЯ.
Пора переходить на продажу готовых "Малых серий" Так поступают Казанцы с Денди ВВ с её "Зольгой"
Я не понял видео про "Шарик" надо УБРАТЬ ?

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Не смотря на убогость конструкции находятся покупатели и на "Шарик" в основном пенсионеры.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Shuriken писал(а):
serbey писал(а):
посмотрев видео с жёлтым 4-х колёсным вм---у него жесткая подвеска всех 4 колёс.при такой схеме на пересечённой местности будет постоянно вывешиваться одно из колёс.

Да, будет. И хрен бы с ним, не находишь?

в принципе, ничего наверное страшного, однако предполагаю, из-за отсутствия съездов и заездов на тротуары, многочисленные ямки и неровности на сибирских дорогах, возможно этот факт немаловажен при условии ежедневной эксплуатации.
Добавлено через 47 секунд:
serbey писал(а):
может и хрен---но приходит постоянно мысль --а нафига четвёртое колесо. для лишнего весу?

смайлик рукопожатия. 8)

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
Ильяка писал(а):
Изображение
У меня есть готовый трайк "Шарик"
..............
Вот вам и готовая. проверенная конструкция. или "База" для реализации ваших идей

Могу выразить Вам как автору, свой искренний респект. Однако, внешне модель выглядит незаконченной конструкцией.
Веломобиль для меня не забава, а средство передвижения в городских условиях. В немалой степени мне приходится вращаться в деловых кругах, хотелось бы иметь технику, пусть не серийного технологического уровня, но как минимум на уровне комплексного творческого подхода, как к самой идее, так и механике, эргономике, практичности, надежности и внешнему виду. Техника, все же может быть очень разной, возможны варианты для семейного пользования во время совместного отдыха. Может быть вариант "затертого мустанга" для дальних путешествий. Мне хотелось бы иметь веломобиль нормального городского уровня (без гламурных изысков, но и что бы приятно было думать о поездке на такой технике), что бы не привлекать излишнее внимание людей желающих обсудить нашу российскую отсталость в деле изготовления отеч. автотранспорта.
EdRymar писал(а):
http://www.terratrike.com/assistedNeeds.php
Вот, я вспомнил где читал.
А это перевод странички от Гугла :)
http://translate.google.com.ua/translat ... md%3Dimvns
Думаю, можно написать в эту Michigan Chiropractic Association и спросить занют ли они про вашу, Элля , проблему и что они могут сказать по поводу трайка от "Терратрайк". На сколько такой велосипед приемлем.
Не факт что ответят. Но можно пожаловаться что Раша такие байки не делает и что вся надежда на отпрысков дяди Сэма :)

Написала пока два письма, в компании: Rhoades Car, Michigan Chiropractic Association

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
jovanni писал(а):
Тадпол - полноподвес, спереди независимая многорычажная, компенсирует неуверенность сполна.

Забыла, написать, хотелось бы какого-то подобия, а лучше именно амортизации подвески.
да, не помешает, полноподвес. Беда в том, что у меня нет уверенности, что все это можно совместить.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс фев 05 2012 21:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 15:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я понял нужно делать малую серию. :dance:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Ильяка писал(а):
Я понял нужно делать малую серию. :dance:

Малую серию(?) - это уже прогресс! :)
я очень рада, Ильяка, что Вы правильно поняли меня и не приняли на свой счет, близко к сердцу мои слова об отсталости Российского производства. Ибо это относится не столько к вашим работам в частности, сколько вообще к обстановке производства и комплектующих в стране. Где любому самоделкину (не только в велотехнике) проблематично найти подходящие новые детали и запчасти для каких-то изобретений. Ни в коем случае, не хотелось вешать ярлыки "плохо" или "хорошо" на что бы то ни было. У меня друг, любитель радио-инжинер аудиоакустики, так же страдает, что практически все приходится мастерить своими руками, из чего-то переделывать и приспосабливать, в результате классные по качеству содержания вещи, внутренний конструктив порой не имеющий аналогов за рубежом, не конкурентноспособен, только по причине, что элементарно - нЕ из чего делать корпуса. Дизайн страдает, в результате, круг заказчиков очень узок, в основном аудиофилы, которым наплевать на внешний вид, главное - качество звучания.
ИМХО. У каждой вещи - всегда найдется свое место, отличие только в уместности или неуместности. То, что можно видеть в вашем ролике, вполне уместно и приемлемо для беспечных прогулок по городу, парку, или за покупками. Разноцветная раскраска рамы, вполне подходит детям или подросткам, возможно некоторым пенсионерам, сиденье из ткани хорошо для человека имеющего время и силы периодически заниматься его чисткой. Сама бы с удовольствием попробовола покататься на такой машинке, одев джинсы и футболку.

Ильяка, в моем случае, хотелось бы иметь практичную, не сильно проблематичную в обслуживании, не бросскую, а скорее более лаконичную по внешнему виду систему. Т.е. если исходить из аналогии автотранспорта, мне не нужен, скажем мерседес, феррари, или лексус..., но и не хотелось бы приобретать москвич или жигули. Хотелось бы, иметь вполне себе приличную малолитражку-букашку, но что бы она была комфортна и глазу и телу. :)
Если есть такая возможность сделать нечто подобное с веломобилем, буду только рада продолжить диалог. Готова обсудить любые конструкции такого уровня с авторами или просто с людьми предлагающими на их взгляд грамотных авторов и свои идеи по теме.

В любом случае, где бы мне не пришлось в итоге приобрести веломобиль (а я верю, что все же этому быть :) ) , мне хотелось бы пожелать всем пользователям этого сайта продолжать не падать духом, творческих успехов и новых идей. 8) И что бы вам всем все легче и легче было доводить свои идеи до максимального уровня желаемого качества.
:) Прошу принимать мои суждения по умолчанию позитивно.

Добавлено через 20 минут 44 секунды:
palych писал(а):
Vatson писал(а):
Итак, нужен трайк с двойным приводом (ручной, ножной), возможностью регулировки в широк

Капец...раздел "коммерция"....А покупатель стоит и смотрит как продавцы-консультанта между собой общаются...Уже и забыли про него...
Та каждый новый пост должен начинаться со слов обращения к автору темы,к потенциальному покупателю!!!Все что мимо--в ЛС между собой или в "техотделе"....там же и краткий ликбез Ильяке о ссылках и как это делать и прочие...Зачем это "слушать" покупателю в под-форуме "частные заказы"?

Стараюсь внимательно читать все сообщения, ведь на пересечении мнений, иногда можно увидеть истину. Признаюсь, мне интересны и околотематические обсуждения. Все в копилку сгодится, когда силишься понять, для себя что-то совершенно новое. Иногда в статусе "гость" могу просматривать ветки переходя по ссылкам. Мой браузер перегружен закладками, порой просто дела не дают все перечитать за раз.

Может, это и оффтопы, но я очень даже не против.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
EdRymar писал(а):
Палыч, для конкретно этого покупателя важно именно такое бурное обсуждение. Из каждой реплики можно вытянуть информацию для принятия решения. Ту ни кто не навязывает одного мнения. Именно за удовольствием сделать выбор Элля и пришла на этот сайт. В противном случае заглянула бы на сайт продавца готовых веломобилей и купила бы там.

Ок, все верно.

Добавлено через 9 часов 50 минут 7 секунд:
Похоже, как-то пафосно получилось.

Судя по молчанию, видно что-то не так сказала.
Тогда, хоть посоветуйте, где искать, к кому еще можно обратится у нас в России или в Украине?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Сб фев 11 2012 07:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Цитата:
Ильяка, в моем случае, хотелось бы иметь практичную, не сильно проблематичную в обслуживании, не бросскую, а скорее более лаконичную по внешнему виду систему. Т.е. если исходит из аналогии автотранспорта, мне не нужен, скажем мерседес, феррари, или лексус..., но и не хотелось бы приобретать москвич или жигули. Хотелось бы, иметь вполне себе приличную малолитражку-букашку, но что бы она была комфортна и глазу и телу. :)
Если есть такая возможность сделать нечто подобное с веломобилем, буду только рада продолжить диалог. Готова обсудить любые конструкции такого уровня с авторами или просто с людьми предлагающими на их взгляд грамотных авторов и свои идеи по теме.


На самом деле это очень важный фактор. Мне об этом говорили не раз Но вопрос как она должна выглядеть.?
Я честное слово не знаю Поищи в интернете то что тебе внешне нравится Мне это очень важно.Спасибо!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06 2012 14:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Тогда, хоть посоветуйте, где искать, к кому еще можно обратится у нас в России или в Украине?

Вы про наши трайки ничего не сказали почему-то. Что не устраивает в них?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2012 07:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Позволю себе, предложить к рассмотрению своё видение конструкции на основании аккумулированных приемлемых вариантов. Поскольку утвердительно не было установлено необходимость (3-4 кол), поделюсь ИМХОй.
1. Тадпол - трайк (2п1з), заднее ведущее, передние рулевые, обязательна подвеска хотя бы на заднее колесо, (по реализации подвески передних колёс и её необходимости договориться по ходу).
2. размеры и геометрия, по договорённости и меркам(обсуждаемо)
3. Материал (хромоль, (аллюминий, титан))
4. Трансмиссия - комбинированная(ноги! + руки), принцип реализации как в конструкциях lightfootcycle
Изображение
4+. электрик ассистент. мотор колесо 350w уже внедрённое ы заднее колесо.
5. Колёса - в случае с передней подвеской 20"/26", без 24"/26" (п/з)
6. Тормоза передние дисковые
7. Оборудованное и защищённое багажное место
8. Защита от непогоды (тент, оргстекло, поликарбанат), к примеру: а) лобовой обтекатель - силовой каркас алюм или мет.тонкие трубки или поликарбанат, смотровое пространство - прозрачная плёнка или оргстело(гнуть в одной плоскости). Всё крепится на постоянку(долгий демонтаж), б) багажное отделение: - по такому же принципу, в) крыша и боковая защита: (быстрый демонтаж) силовые элементы тонкостенные трубки, тент вешается на них и фиксируется по периметру(спереди к лобовому, сзади к багажному). Но продумать защиту время ещё будет.
9. Заложить в конструкцию регулировки привода и сиденья (озвученные ранее по теме)
Можно рассматривать как базовый, с конкретной корректировкой по пунктам и вариантам конкретного исполнения. Если такое предложение и автору и интересующимся будет приемлемым?
Венигрет:
Изображение
Изображение
Изображение

вот вариант для адаптирования под пользователя(имхо, лаконичный и самодостаточный изначально)
Изображение
Изображение
З.Ы. ИМХО



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Watson (Ср фев 22 2012 07:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2012 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Элля, на мой взгляд, jovanni фотки замечательных аппаратов представил. Посмотри, какой больше нравится? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 18:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
Тогда, хоть посоветуйте, где искать, к кому еще можно обратится у нас в России или в Украине?

Вы про наши трайки ничего не сказали почему-то. Что не устраивает в них?

Denis Silantiev, из того, что можно видеть по Вашим ссылкам, внимание пивлек "Денди-Турист". Большой плюс то, что складной. Можно взять с собой в другой город. Однако, подобную модель хотелось бы видеть как дополнение к системе стационарной.
Из того, в чем разбираюсь и могу видеть, к плюсам могу отнести:
Удобное (на мой взгляд) сиденье, без излишеств, но и не жесткое. + Крылья на колесах, проходимость колес (для пересеченной местности), компактность и законченность внешнего вида. По техническим характеристикам, к сожалению, затрудняюсь пока судить. На мой взгляд, система очень хороша для неспешных прогулок по неровной поверхности, что в ряде случаев очень было бы кстати. Похоже, на практике обещает быть маневренной, но не скоростной.

К минусам (если не ошибаюсь), показалась не достаточно устойчивой, хотелось бы побольше диаметр колес, хотя бы маленького места под личные вещи, удручает отсутствие амортизирующей системы.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
EdRymar писал(а):
Элля, вы определитесь чётко с заданием. На фото симпатичных вам серийных образцов привод то один.

Привод, однозначно нужен 1. Ножной (как основной). 2. Ручной 3. Электро (когда сил уже не будет.)
Если не ошибаюсь, везде это упоминаю.
EdRymar писал(а):
Вам нужно два. Это уже усложняет задание.

Да, понимаю, что это сужает круг моделей. Но ведь остается шанс, дополнить этим приводом уже готовую систему с ножным или ручным приводом.
EdRymar писал(а):
Обратитесь к тому же Денису, к примеру. Посмотрите на его Денеди. Ребята, вроде, аккуратно всё делают и от Казани до вас поближе чем до Украины.

Согласна, очень аккуратная работа. По-внешнему виду, минусов не вижу.
EdRymar писал(а):
Совсем забыл. Шурикен тут недавно всех заинтриговал своим четырёхколёсным веломобилем для рекламы. Может и Саша засветит свой вариант? Было бы всем интересно :)

Если Вас не затруднит, киньте ссылку, плз. :)

Добавлено через 25 минут 52 секунды:
jovanni писал(а):
Позволю себе, предложить к рассмотрению своё видение конструкции на основании аккумулированных приемлемых вариантов. Поскольку утвердительно не было установлено необходимость (3-4 кол), поделюсь ИМХОй.
1. Тадпол - трайк (2п1з), заднее ведущее, передние рулевые, обязательна подвеска хотя бы на заднее колесо, (по реализации подвески передних колёс и её необходимости договориться по ходу).
2. размеры и геометрия, по договорённости и меркам(обсуждаемо)
3. Материал (хромоль, (аллюминий, титан))
4. Трансмиссия - комбинированная(ноги! + руки), принцип реализации как в конструкциях lightfootcycle
Изображение
4+. электрик ассистент. мотор колесо 350w уже внедрённое ы заднее колесо.
5. Колёса - в случае с передней подвеской 20"/26", без 24"/26" (п/з)
6. Тормоза передние дисковые
7. Оборудованное и защищённое багажное место
8. Защита от непогоды (тент, оргстекло, поликарбанат), к примеру: а) лобовой обтекатель - силовой каркас алюм или мет.тонкие трубки или поликарбанат, смотровое пространство - прозрачная плёнка или оргстело(гнуть в одной плоскости). Всё крепится на постоянку(долгий демонтаж), б) багажное отделение: - по такому же принципу, в) крыша и боковая защита: (быстрый демонтаж) силовые элементы тонкостенные трубки, тент вешается на них и фиксируется по периметру(спереди к лобовому, сзади к багажному). Но продумать защиту время ещё будет.
9. Заложить в конструкцию регулировки привода и сиденья (озвученные ранее по теме)
Можно рассматривать как базовый, с конкретной корректировкой по пунктам и вариантам конкретного исполнения.

:) Очень даже, интересная ИМХа! (смайлик рукопожатия)
jovanni, огромное спасибо, что смогли собрать в кучу и так верно сформулировать мои разрозненные пожелания. На мой взгляд, добавить просто нечего. Осталось найти мастера, который взялся бы за нечто подобное.
Сразу скажу, понравились практически всё предложенное в той или иной мере. Первая модель понравилась тем, что колеса сзади, и она выглядит серьезно. Форма сиденья несколько смущает. Но так как никогда не приходилось ездить на подобных конструкциях, возможно на практике окажется вполне удобно. Несколько незаконченно смотрится обрезанная передняя стойка под руль. Но в принципе, думаю, это не так страшно. Может, вообще руль тогда оставить, как дополнение, когда руками крутить устанешь.
jovanni писал(а):
Венигрет:
Изображение

нравится, что большие колеса, интересное сиденье.
jovanni писал(а):
Изображение
заинтриговал вид движка (бензиновый?) Вообще, выглядит очень неплохо, на вид очень серьезная система.
jovanni писал(а):
Изображение
желтая модель не вызывает ни каких возражений, несколько смущает удобство сиденья. А так, если бы она отвечала всем необходимым требованиям, можно было бы говорить о доработках и покупке.
Во всех выше приведенных моделях, хотелось бы сиденье более вертикального формата. Повыше посадку.
jovanni писал(а):
вот вариант для адаптирования под пользователя(имхо, лаконичный и самодостаточный изначально)
Изображение

Эта моделька, мочему-то как раз очень нравится. Навесить только, все чего не достает и "дело в шляпе"! 8)

Добавлено через 7 минут 3 секунды:
EdRymar писал(а):
Чем же закончится эта история? Сдаётся мне что Элля тоже уйдёт, как и Романтик, не солона хлебавши.

:) Я так не думаю. :) В планах, купить вначале что-то типа "программа минимум" для попробовать, например тот же "Денди" раскладной. (но ножной и ручной привод в обязательной программе). И уже потом, спокойно подбирать оптимальный вариант по всем требованиям.
Не подскажите, что за "Романтик" и что за история?
EdRymar писал(а):
У меня были сомнения по поводу Эл Коёт но там вроде как лёд двинулся. Уже есть какие-то рабочие эскизы.

EdRymar, пожалуйста, если Вам не трудно, выложите хотя бы эскизы.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
IVIichael писал(а):
Элля, на мой взгляд, jovanni фотки замечательных аппаратов представил.
Согласна, подборка очень интересна. Спс. :)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Чт фев 09 2012 08:15, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 08 2012 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Vatson писал(а):
Denis Silantiev, из того, что можно видеть по Вашим ссылкам, внимание пpивлек "Денди-Турист". Большой плюс то, что складной. [...]К минусам (если не ошибаюсь), показалась не достаточно устойчивой, хотелось бы побольше диаметр колес, хотя бы маленького места под личные вещи, отсутствие амортизирующей системы.
У Дениса Силантьева есть другой "Денди": Изображение
Он не складной, а разборный. Легко разбирается на две половинки. У этого трайка подвеска задних колес и удобный багажник. Дополнительный ручной привод, я думаю, Денис с Эдуардом без проблем могут сделать. Они уже давно выпускают hand-байки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 08:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
Эскизы в теме "Спортрайк".

копирую в поисковик форума термин "Спортрайк" - нет таких тем.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2012 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Сделаю предположение, Элля, мне кажеться, что для пользы дела, вам не хватает решительности(уверенности) в принятии утвердительной позиции по исполнению общей компоновки и схемы т.е. базы и как следствие кол-во колёс. Вам нужно всё окончательно взвесить и определиться, это поможет вам сосредоточиться и всем интересующимся адекватно оценивать свои возможности.
В дополнение хочу добавить, некоторые соображения по колёсной базе, всё понятно, что 4кол, вам бы подошёл(под ваши представления:) ), но поверьте, объективно тема 4колёсников сложная и острая(много копий сломано), теоретически это возможно, но практически это однозначно выльется в головную боль уже на стадии проектирования, а так же и строительства - для вас в виде не оптимальных финансовых вливаний, для мастера это задействование новых производственных условий и более того уже при эксплуатации когда вам на "себе" придётся возить все, пусть даже и прелести, 4го колеса и могу уверить(из собственного опыта), вы точно будете считать не только, свои килограммы. Да и велик риск гипертрофировать в нём всю ВЕЛОсоставляющую, (которая и есть суть, как ни крути)
В случае дельтатрайка и размещения привода как на красном, такой вариант предполагает некоторую утрату для оптимальных характеристик в плане общей геометрии(размеры вырастут, с ними ненужный вес и меньшая маневренность) и в таком случае аппарат приобретает утилитарный характер, что в общем, само по себе как бы и неплохо. И ещё такой фактор, что при педалировании руками нужно не забывать, что бы локти в крайних положениях работы привода, оставались на безопасном расстоянии от задних колёс.
С другой стороны, всё тот же принцип, реализации "комбо" привода, употребив который на схеме тадпол трайка, вы ни чего не утратите, а в добавок получите карт бланш на освоения(технического) пространства, между двух колёс, что в случае реализации регулировочных примочек и на приводе и на сиденье, будет как нельзя к стати. Ну и внешне, тадпол воспринимается "легче", изысканнее для девушки.
По сиденью: - среднестатистические данные оптимальных параметров пропорций и формы спинки и сиденья не тайна, их знают большинство(если не все) самодельщиков. По этому изготовить необходимое вам исполнение, даже дистанционно не велика проблема, а избежать просчётов посадочного места, необходимых наиболее удобных положений самого сиденья, можно выполнить изготовив спинку и сиденье шарнирно.



За это сообщение автора jovanni поблагодарил: Watson (Ср фев 22 2012 07:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 16:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
jovanni писал(а):
... Элля, мне кажеться, что для пользы дела, вам не хватает решительности(уверенности) в принятии утвердительной позиции по исполнению общей компоновки и схемы т.е. базы и как следствие кол-во колёс. Вам нужно всё окончательно взвесить и определиться, это поможет вам сосредоточиться и всем интересующимся адекватно оценивать свои возможности.

Все верно. Мне трудно окончательно определиться. По той простой причине, что нет ни опыта езды на чем-то подобном, так же по причине глубокой технической неосведомленности, какая система в моем случае наиболее оптимальна.
jovanni писал(а):
поверьте, объективно тема 4колёсников сложная и острая(много копий сломано), теоретически это возможно, но практически это однозначно выльется в головную боль уже на стадии проектирования, а так же и строительства - для вас в виде не оптимальных финансовых вливаний, для мастера это задействование новых производственных условий и более того уже при эксплуатации когда вам на "себе" придётся возить все, пусть даже и прелести, 4го колеса и могу уверить(из собственного опыта), вы точно будете считать не только, свои килограммы. Да и велик риск гипертрофировать в нём всю ВЕЛОсоставляющую, (которая и есть суть, как ни крути)

Решено остановиться, на трайке. Колесо пока так и не решила где удобнее.
Вот, думаю, остановиться на чем-то наподобии таких трайков:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TzwLK4pke1M[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gtH17RaCD3w[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WzGlYVR_ND4[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2LNhcTR3Oq8[/youtube]

конечно, если это было бы возможно, было бы просто замечательно, если бы он легко разбирался:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hs5o_f20ZtE[/youtube]
jovanni писал(а):
В случае дельтатрайка и размещения привода как на красном, такой вариант предполагает некоторую утрату для оптимальных характеристик в плане общей геометрии(размеры вырастут, с ними ненужный вес и меньшая маневренность) и в таком случае аппарат приобретает утилитарный характер, что в общем, само по себе как бы и неплохо.
Может быть первый трайк был бы лучше дельта, а когда уже освоюсь, через годик можно и тадпол полновесный со всеми по-возможности желаемыми навесами и доработками.
jovanni писал(а):
И ещё такой фактор, что при педалировании руками нужно не забывать, что бы локти в крайних положениях работы привода, оставались на безопасном расстоянии от задних колёс.

Как Вы думаете, это нужно напоминать мастеру, который возьмется изготовить мне трайк? :)
jovanni писал(а):
С другой стороны, всё тот же принцип, реализации "комбо" привода, употребив который на схеме тадпол трайка, вы ни чего не утратите, а в добавок получите карт бланш на освоения(технического) пространства, между двух колёс, что в случае реализации регулировочных примочек и на приводе и на сиденье, будет как нельзя к стати. Ну и внешне, тадпол воспринимается "легче", изысканнее для девушки.

Я очень даже ЗА тадпол, если это рельно возможно. :roll: Мне тоже нравится.
jovanni писал(а):
По сиденью: - среднестатистические данные оптимальных параметров пропорций и формы спинки и сиденья не тайна, их знают большинство(если не все) самодельщиков. По этому изготовить необходимое вам исполнение, даже дистанционно не велика проблема, а избежать просчётов посадочного места, необходимых наиболее удобных положений самого сиденья, можно выполнить изготовив спинку и сиденье шарнирно.

Да, сиденье, лично для меня одна из наиважнейших частей. Хотелось бы найти в этом единомышленника изготавливающего трайк.

Добавлено через 26 минут 51 секунду:
Да, забыла напомнить, небольшой багажный отсек (лучше сзади) необходим.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 08:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Выбор базовой схемы трайка тадпол\дельта по моему мнению вещь сугубо индивидуальная. Кретической разницы в основных пользовательских характеристиках не будет, это своего рода "характер" ВМ. Тадпол более спортивный, дельта - скорее умеренный утилитарник(но ни чего не мешает "заточить" под спорт). Технологические подходы при постройке, имеют свои сложности: у тадпола(2п1з) организация крепления и управления 2мя передними колёсами, у дельта(1п2з) - это организация крепления их и организация трансмиссии на них. В вашем случае нужно исходить из необходимости обеспечить ВМ теми или иными функциями или их приоритетом.
ИМХО: для обеспечения всех функций вами уже озвученных, более всего подходит тадпол. Неоспоримый плюс тадпола в случае комбо(ноги/руки/электро), это возможность более эффективной работы трансмиссии поскольку нет "паразитных" промежуточных тех.узлов или сложной дифференциальной связи задних колёс. И к тому же больше возможностей для (благо)устройства и выполнения условий регулировок. И ещё проще организовать подвеску(амортизацию).
В случае дельта(1п2з), организовать комбо(ноги/руки/электро) привод в общем тоже можно в полной мере, но можно вместо привода на 2 задних колеса сделать ведущим только одно(упростит/удешевит конструкцию, проходимость уменьшится). Электро мотор, установить в переднее колесо(можно компенсировать потерю проходимости), но переднее колесо не загружено в должной мере и эффективность мотор колеса будет не в полной мере. Сложно организовать подвеску задних колёс.
В принципе, ваша идея с 2мя трайками(капитальный/упрощённый), вполне разумна, в случае если вы готовы взять на себя траты и ответственно это осознаёте. Даже упрощённый дельта-трайк с комбо (ноги/руки (без электро) ) приводом и аморт только передок, выйдет не менее 30тр.
p.s. При изготовлении сиденья, вашим единомышленником автоматически становится мастер(доскональный диалог в процессе). О безопасном положении рук при педалировании руками упомянуть стоит(это может повлиять на компоновку уже при проектировании).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: возможность приобрести (или заказать) трайк-тренажер с двойным приводом (руки-ноги)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 09:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
jovanni писал(а):
Электромотор, установить в переднее колесо(можно компенсировать потерю проходимости), но переднее колесо не загружено в должной мере и эффективность мотор колеса будет не в полной мере.
По-моему, мотор лучше поставить во второе заднее (не ведущее) колесо. А на переднее колесо можно будет сделать ручной привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 22 Queries | GZIP : On ]