Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Тема разнообразных моторчиков так или иначе всё равно всплывает и похоже дальше будет больше - активно развиваются и велоэлектрогибриды и просто электропеды, да и на веломобилях тема применения дополнительных моторов (бензиновых, электро, пневмно и пр.) тоже активно обсуждается.
Поэтому предлагаю на форуме сделать отдельный раздел и все темы и посты, так или иначе связанные с моторчиками,
перенести именно туда. Это явно будет удобнее для всех пользователей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 15:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11451
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Про электровелосипед - куда? В электротягу или в моторчики?
Про попЭд - на дырчик или в моторчики?
Я думаю, что любители пердящий моторов прекрасно чувствуют себя на своём отдельном сайте, как и электросектанты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 16:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Про электровелосипед - куда? В электротягу или в моторчики?
Про попЭд - на дырчик или в моторчики?


Всё в моторчики определить и там можно еще и подраздел сделать - электротяга, бензинка и альтернативная тяга :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 17:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
электротяга, бензинка и альтернативная тяга

... на сайте веломобилей, ага!

Пока торопиться с созданием раздела не буду. Подумаю о необходимости такого раздела.
Разленился народ...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
hof писал(а):
... на сайте веломобилей, ага!


Дык эта тема то всё равно пролезает и в самых разных разделах и процесс этот будет продолжаться,
так или иначе (!)
Почему бы её не упорядочить и не выделить в самостоятельную (?)
Так же всем проще явно будет и удобнее.
И чем раньше такой раздел появится, тем лучше будет, ибо моторчик (конкретно электро)
активно наступают и вклиниваются в велосипедный мир, завоёвывают всё новые позиции и соответственно
пользователей. Надо бы посмотреть правде в глаза и таковы современные тенденции развития велотранспорта - велогибриды.
Добавлено через 47 секунд:
hof писал(а):
Разленился народ...


Ну да и поэтому уже немало народа на моторчки тянет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 19:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я отвечаю просто - как только ставится мотор, человек ПЕРЕСТАЕТ крутить педали !

Вот потому и темы с мотором приходят к тому, что народ перестает думать о конструкции, а начинает думать о мощности.



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: O-Witte (Пн окт 15 2012 13:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 20:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Black_bird писал(а):
Я отвечаю просто - как только ставится мотор, человек ПЕРЕСТАЕТ крутить педали !


Ну не всё так однозначно и есть немало примеров, когда моторчик лишь дополняет человескую мощность на тяжелых участках пути, а педали тоже крутят периодически. То есть тут имеется ввиду прежде всего тема велоэлектрогибридов и на примере нынешнего Китая и западноевропейского опыта можно сказать, что это направление весьма перспективно. И посмотрите/проанализируйте все темы этого форума (!)
Упоминание про моторчики везде всплывают самым неожиданным образом де-факто :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 21:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11451
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Правильно. С киловаттным мотором педали не нужны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2012 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 517
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Правильно. С киловаттным мотором педали не нужны.

Vitaly писал(а):
Я отвечаю просто - как только ставится мотор, человек ПЕРЕСТАЕТ крутить педали !

На моём примере это несработало...
имею номинально 1.5квт е-мотор, но ездить на е-велосипеде и не крутить педали- неполучается. просто стало легче на разгонах-подъёмах,
и 30км поездка с работы, а до этого на нее, не вызывает желание упасть (работаю НЕсидя, на производстве).
спереди стоит 48зубов- сзади семерник. передач хватает, до~ 55км/ч. дальше не разгоняюсь, хотя запас вверх есть еще.
Езда по москве- это или разгон танцовщицей с мотором, или накат, или торможение :mrgreen: четвёртого не дано...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 02:14 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
Разленился народ...

ну если камень в мой огород, то у меня насущная необходимость прорваться через 5 тыщ км дорожного заслона к цивилизации. реально чтобы съездить в ту же среднюю азию или алтай. кормить аэрофлот или Якунина нет никакого желания, педалями никакого отпуска не хватит, а на пенсию еще рановато.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 02:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
amateur писал(а):
hof писал(а):
Разленился народ...

ну если камень в мой огород,..


Нет, это - общее состояние, куда скатывается человечество, без примеров на конкретных личностях. Пульты дистанционного управления, покупка еды через интернет, сайты на CMS, авторесайзинг картинок, моторчики на велосипедах...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 08:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Есть у меня старый складной двадцати дюймовый "Салют". Задняя втулка дорожная. У этого вела настолько тяжолый ход (или я на столько дохлый), что крутить педали очень утомительно. Поставид я на этот вел "Д-5". В итоге, кручу педали только для запуска движка и помогаю ему (а не он мне) на подъёмах. При поездке из Ярославля в Ульяновск, попался участок горок, в которые пришлось толкать вел пешком - сил у обоих не хватило! Ездил с прицепом - походный скарб на одном веле не решился везти - колёса не выдержат. Туда и обратно съездил за неделю.

Добавлено через 1 час 5 минут 57 секунд:
Предлагаю идею мотовелоамфибии ВЕЛОСИПЕДИСТУ и всем остальным.
Это была моя самая первая конструкция. Собиралась в квартирных условиях для домашнего хранения. Тогда я замахнулся на вроде бы недостижимые требования – в разобранном виде должна помещаться в ячейке камеры хранения, ездить и плавать как под мотором, так и от мускульного привода, вес 40 кг. В сложенном виде должна выглядеть как багажная тележка. Как ни странно сделал и испытал. Даже начал заниматься доводкой. Но тогда амфибия выглядела слишком дико, вызывающе и не стандартно. Я не выдержал издевательства зевак, критики друзей и разобрал конструкцию. Сейчас, спустя тридцать лет, я понимаю, что тогда был прав в выборе идеи, так как опять к ней вернулся. В последствии из деталей амфибии был собран Трайк, который помещался в надувную байдарку Ласточка. Жаль, что по амфибии не осталось фотографий, кроме упаковки на тележку. Могу привести только схему её устройства и описание.

Схема надувной амфибии

Изображение

За основу была взята надувная лодка Волна. В её кормовую и носовую части были вставлены дугообразные распорки. Между распорками находилась состоящая из двух частей килевая балка. Стыковалась она на втулке поперечины. К втулке крепилась силовая балка и была приварена поперечина, к концам которой крепились педальные шатуны с колёсами от асфальтовых лыж. На фото тележки, носовая распорка выполняет роль ручки. Поперечину с шатунами, колёсами и передней частью килевой балки, тоже хорошо видно. При движении по суше, концы поперечины продевались через отверстия в днище лодки. На воде шатуны с колёсами снимались, а отверстия в днище глушились шайбами, стянутыми винтами. К силовой балке крепилось съёмное сидение от мопеда Рига-4, и поворотно откидной узел мотоблока. Верхняя часть мотоблока без изменений использовалась на Трайке. Вилка с колесом были другие. На вилку была установлена съёмная педальная каретка. Натяжение педальной цепи осуществлялось талрепом – оттяжкой. Для движения по воде, каретка снималась. Двигатель заводился шнуром за катушку на правой шейке коленвала. Переднее колесо собрано из двух, вставленных одна в другую, покрышек от Мишки. Обод согнут из обода дорожного велосипеда. Втулка тоже взята от дорожного велосипеда. Удвоенный комплект спиц от колеса Мишки. Моторная звёздочка 25 зубьев, крепилась к втулке, как на велосипеде с мотором. На воде, колесо заменялось на винт, так же как на Абре.

Амфибия, упакованная на тележку.

Изображение

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 11:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Амфибии - тоже в свою тему.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 21:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9416
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Нет, это - общее состояние, куда скатывается человечество, без примеров на конкретных личностях. Пульты дистанционного управления, покупка еды через интернет, сайты на CMS, авторесайзинг картинок, моторчики на велосипедах...


Прогресс он нужен. Прогресс должен избавлять от такой рутинной и неинтересной работы, как:
- приготовление пищи.
- стирка.
- уборка.
- мойка посуды.
- ручное сжатие фотографий. :)

Согласитесь, что в это время можно куда более интересными делами
заниматься: посмотреть научный фильм, переключая каналы с пульта! :)

Я не прошу полностью отказываться от автомобилей, мотоциклов, самолётов, ракет,
хочу сказать что ВЕЛОСИПЕД тоже должен быть! Он не должен перестать существовать,
как исчезли конные экипажи, он должен совершенствоваться!
Он должен совершенствоваться
не путём установки мотора, :naughty: а улучшением аэродинамики (особенно работающих ног),
улучшение эргономики (новые приводы), снижение веса (новые материалы).
Но он должен оставаться велосипедом. Велосипед с мотором это уже мотоцикл.
Велосипед, - это независимость от сторонних источников энергии, спортивный
снаряд и средство самовыражения
. И не нужно от него избавляться, также как
нужно закладывать на развязках тротуары для пешеходов, оставлять открытыми лестницы
при наличии лифта и. т.д. Должна быть альтернатива.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11 2012 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Он должен совершенствоваться
не путём установки мотора, :naughty: а улучшением аэродинамики (особенно работающих ног),
улучшение эргономики (новые приводы), снижение веса (новые материалы).
Но он должен оставаться велосипедом.

Это да и велосипед в принципе останется таковым, но при этом развитие его в разных сферах возможного применения как раз упирается в преславутую константу предела человеческой мощности и для дальнейшего прогресса на помощь как раз придет (уже приходит) мотор, скорее электро, как самый экологичный.
Представь летательный аппарат или скоростное судно на ПК, где имеются педали + электромотор с интелектуальной компьютерной системой управления мощностью. Человек крутит педали и электроника соизмеримо с частотой оборотов или услий на педалях добавляет мощности мотора, то есть получается интелектуальный велоэлектрогибрид.
При этом пилот и велофитнессом занимается привычным и новые широкие возможности у него открываются по скорости, по высоте полета в воздухе и при передвижении по воде и над водой (гибридные экранопланы).
При этом электроника еще и контролирует сам процесс полета, не давая пилоту перенапрячься
(следит за его пульсом), дозированно прибавляет электромощность и при сильной усталости велопилота может перевести всю систему на полную электротягу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 02 2012 12:49
Сообщения: 118
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Компромисы они же существуют и дают великолепные результаты.

На дырчике момедисты предлагают установить на мой велосипед мотор помощней, бак побольше, глушитель видом с миномёт, колёса потолще и побольше, подвеску помягче.

Велосипедисты предлагают примерно тоже но наоборот - просто всё снять. :wink:

Крайности - но окружающий мир учит нас компромисам.

Хочу ездить на велосипеде и крутить педали, но физические возможности не пускают (только не советуйте качаться...) и выручает моторчик. Плюс 6кг. согласитесь это ещё не мотоцикл.
Мотовел у меня весит 22кг. Чистые приводные ремни и на моторе и педальный привод сделал на ремне. Четырёхтактный двигатель на чистом бензине без масла. Тихий не вонючий. Скорость 50км.ч. Мотовелосипед складной. Частенько беру его в поезд в Крым и там полуостров обьезжаю по периметру 700км., а там горы 20км. подьём. С сабой полный комплект снаряжения во главе с палаткой. Без мотора для меня такое не реально. На машине скучно, по путёвке скучно...
Изображение

Отшельник, симпатичная амфибия но на воде моторчик с естественным охлаждением через десять минут перегревается и клинит.
Я тоже лет тридцать назад сделал амфибию на воздушной падушке.
Изображение
Изображение

Но это всё не то, хочется именно велосипед, который хорошо едет по дороге и по воде.
КИНО:
http://rutube.ru/tracks/4546820.html?v= ... 7dd26fa123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 00:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я считаю что велотехника хороша на относительно коротких дистанциях\у каждого своя \. когда усталость и небольшая скорость не имеют большого значения. а мотор \любой\ может расширить область применения любимого велосипеда.лично мне нравяться\теоретически\ активные прицепы с мотором. и вел остаёться чистым велосипедом и возможности расширяються...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Красивая амфибия на воздушной подушке у Велосипедиста!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
велосипедист писал(а):
Хочу ездить на велосипеде и крутить педали, но физические возможности не пускают (только не советуйте качаться...) и выручает моторчик.

Вот это и есть ключевая фраза.
Пора понять, что новый класс велогибридных аппаратов уже появился и он будет развиваться
и здесь открываются очень широкие новые возможности, кстати и для инвалидов тоже
и это очень здорово !

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
велосипедист писал(а):
Но это всё не то, хочется именно велосипед, который хорошо едет по дороге и по воде.


Конечно и на педалях можно неплохо ходить и по воде + по земле катить,
мой многолетний веловодный опыт это всё очень даже подтверждает,
но вот на ПК у меня пойти без мотора явно не получится на Раннере и наверное ни у кого вообще.

Добавлено через 1 час 41 минуту 58 секунд:
serbey писал(а):
мотор \любой\ может расширить область применения любимого велосипеда.лично мне нравяться\теоретически\ активные прицепы с мотором. и вел остаёться чистым велосипедом и возможности расширяються...


Вот эта тема меня тоже интересует и есть немало идей по ней.
Можно пообщаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отдельный раздел по теме моторов
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 12 2012 08:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 392
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Велосипедист
На фото обычные аэросани.
На юг я не езжу - не выношу жару и скопление людей. Раньше ездил по Карелии, Архангельской и Вологодской областям, заглядывал в Коми. Последние десять лет, только в Тверскую и Новгородскую области - там много малых рек и озёр, заодно хорошие дороги.
Интересно узнать ваши нормы для техники. У меня для складыша с мотором и двухи мопеда они приблизительно одинаковы: за день 200 - 350 км по асфальту, на лодке под вёслами и техникой на корме 30 - 60 км. Для Абры 200 - 250 по суше и 30 - 50 по воде. Для воды, первая цыфра по озеру, вторая по течению. По воде плыву исключительно на вёслах - на малых реках моторы запрещены. Крейсерская скорость Абры под мотором по воде мало отличается от скорости на вёслах. Движок не греется, в случае чего, можно зачерпнуть кружку и плеснуть на него. Самый длинный поход по северу составил 4000 км сушей и около 100 по воде. Последнее время, чтобы не устраивать гонку на выживание ездил 1500 - 2000 км по суше и 200 - 500 км по воде. Продолжительность похода 2 - 3 недели.
Vitaly
Ездил я с прицепом и активным тоже. Не понравилось. Прицеп, это способ перевозки всего того, что на технике не помещается. Движок на прицепе, это куча проблем с управлением и специфике движения. В качестве простого прицепа использовал ту тележку, что от первой Абры осталась (на фото) на ней перевозил лодку, вёсла десяти литровую канистру топлива. Активный прицеп собирал из обычного дорожного велосипеда с Дешкой. Крепление к другому велосипеду за подседельную стойку через карданный шарнир. Недостатки - без груза хрен заведёшь, с грузом трудно держать равновесие, особенно на поворотах.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.416s | 20 Queries | GZIP : On ]