Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kyznets



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 03:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Автор:Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава
Категория:Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: "Мини-Версия"
Год создания:2011г.
Изображение
Тип транспортного средства:Конструкция с приводом на переднее рулевое колесо - трайк "системы Мазурчак".
Основное назначение:Участие в веломероприятиях, использование, как транспортного средства, а также возможность перевозки веломобиля в плацкартном вагоне поезда.
Передняя подвеска:Маятниковая вилка "системы Мазурчак". Амортизатор-эластичный трубчатый элемент, расположенный в зоне шарнирного крепления вилки к каретке. Ход до 60 мм.
Изображение
Задняя подвеска:Зависимая. Маятниковая моновилка с шарнирным креплением к раме, амортизатор - два эластичных трубчатых элемента. Ход до 50мм.
Изображение
Переднее колесо:16 дюймов, имеет 20 спиц на самодельных алюминиевых фланцах.
Заднее колесо:16 дюймов (от импортной коляски). Имеют по 20 спиц. Закреплены на алюминиевом трубчастом мосту - труба 32мм стенка 1,5мм.
Рама::: состоит из двух частей - передней поворотной (вилочная систама), - задней (хребтовая система) с элементами крепления.
Материал рамы:Передняя рама - стальная, верхняя вилка на 28 дюймов (доработанная), нижняя вилка на 20 дюймов-также доработанная. Задняя рама - стальная, маятник с элементами крепления( доработанная передняя вилка), стальные трубы диаметром 30 мм и 32 мм, толщиной стенок до 1.2мм. Трубы алюминиевые диаметром 22 мм, стенка 1.5 мм, применяются в обеих рамах (руль, крепление задних щитков).
Изображение
Масса:23кг.
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная, 10 передач.
Размеры:: Длина 1500 мм, ширина 600 мм, высота 700 мм, база 700 мм, колея 520 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:Рулевое управление расположено внизу, поэтому на каретке смонтирована откидная тяга. Кроме того, возможна установка рулевого управления сверху. На веломобиле применено временное моносиденье. По проекту оно должно быть с откидной спинкой вперед и меньших габаритов. Отличительной чертой веломобиля является маятниковая вилка передней подвески с вмонтированными рычагами кантиливерной системы, управляемые раздельно каждой тормозной ручкой с помощью тросов, перекинутых через блоки

Плюсы: : Передняя и задняя подвески - рычажной системы с применением упругих (резиново- пружинных)элементов в одном блоке. Это значительно уменьшает вес и габариты подвесок и повышает комфортность езды.
Минусы: Раскачка и рыскание веломобиля при разгоне, скорее всего из-за малой колеи.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Передняя подвеска имеет недостаточно упругий элемент, заменить который без серьёзной доработки невозможно. Веломобиль сильно проседает, хотя визуально это не заметно. Отсуствует передний переключатель, но это пока, поэтому перемещать цепь на передних звездочках приходится руками.
Пробег невелик-по Винницкой области(где веломобиль окрашивался) около 50км, по Одесской(на отдыхе)-150 км, по Полтавской-55 км
Изображение

Изображение
На фото автор-Владимир Маурчак
Изображение
Ссылка на фотогалерею:http://io.ua/20308096p

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/



За это сообщение автора kyznets поблагодарили: 4 dagger69 (Пн янв 07 2019 13:12), hof (Ср дек 21 2011 08:19), Jozef (Ср дек 21 2011 21:28), Yakov (Ср дек 21 2011 23:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 18:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ух! Словно вернулся на 20 лет назад!
Но такая схема подвески будет аццке клевать при торможении!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 21 2011 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Будьте добры, подскажите, какое расстояние от руля до земли?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2011 10:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Yakov писал(а):
какое расстояние от руля до земли?

Смотри сам: 16" колёса, руль чуть выше уровня осей. Машинка реально низкая.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Shuriken писал(а):
Но такая схема подвески будет аццке клевать при торможении!

Вопреки здравому смыслу подвеска не клюёт при торможении, а наоборот приподнимается.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 09:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не верю! (с)
Ещё раз посмотрел фото подвески - должна клевать! Именно поэтому я отказался от такой схемы.
И ещё очень умилили кантилеверные тормоза на блоках - решение из начала 90-х. Вибрейк под вилкой не - никак. Я понимаю, что для украинцев дисковый тормоз - это что-то недостижимое, это же сколько гривней на барабашке отдаль надо!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 10:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
И ещё очень умилили кантилеверные тормоза на блоках - решение из начала 90-х.

А меня прикололо то, что кантилеверы "тянутся" двумя ручками - от каждого рычага кантилевера идет свой трос к своей ручке на руле. Необычное решение, очевидно, связанное с компоновкой передней подвески.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 10:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Опасное решение! Одной рукой затормозить не получится! Удивлён, что ТАКОЕ сделал опытный человек, можно сказать, гуру!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 22:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
Дисковые тормоза как я понимаю создают другие нагрузки и пришлось бы делать другую конструкцию вилки .
Shuriken писал(а):
Я понимаю, что для украинцев дисковый тормоз - это что-то недостижимое, это же сколько гривней на барабашке отдаль надо!

Неправильно понимаете , достижимое , как дорогие так и дешевые . Сори за оффтоп .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 22:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да там нагрузки грошовые. Особенно если поставить дешёвый говнодиск с барабашки. Ничего не сделается этой вилке, если к ней уши приварить, а тем более припаять.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 22:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, дисковый тормоз - не панацея. На конструкциях вполне нормально работают и "ви-брейки". Лет 10 назад же работали? И сейчас работают - конструктивно ви-брейки мало изменились.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2011 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Олег, тут дело не в том, что диск якобы лучше вибрейка. Просто из-за плотной компоновки торчащую вбок трубочку вибрейка тут впихнуть негде, поэтому я и говорю про диск. У меня на Зокре та же хрень, очень плотная компоновка, а на грузовом, где сидишь гораздо выше - вибрейк прекрасно встал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 01:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Хоть и не вовремя- ещё немного описания по трайку Владимира Мазурчака.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Веломобиль укомплектован багажником, световозвращателями, передним фонарем,,сигнальным флагштоком с задним проблесковым фонарем, зеркалом заднего вида.
В качестве багажника использована готовая корзина промышленного изготовления, которая установлена на подвесках между задними колёсами, при этом, подвески имеют "А"-образную форму и изготовлены из алюминиевой проволоки d5.5мм и являются, в некоторой степени зашитой от попадания перевозимого снаражения в спицы задних колёс. Размеры багажника- длина 445мм, ширина- 245мм, глубина- 105мм. . В нём размещается самодельный поролоновый матрасик, скрученный в рулон, и является постоянной комплектацией веломобиля, как и насос, запихнутый внутрь рулона матрасика
Световозвращатели, в дальнейшем- катафоты, спереди установлен белого цвета, один- велосипедной конструкции, сзади- два катафота красного цвета- автомобильные, закрепленные вертикально на задних щитках, при этом, задействованы ламели крепления щитков на велосипедах. Передний фонарь- доработанный светодиодный фонарь налобного использования, имеющего функции мигания. В дальнейшем- на этом веломобиле будут установлены боковые оранжевые катафоты, если не на колесах, то на боковинках сиденья.
Сигнальный флагшток- это удилище от спининга длиною в 95О мм, закрепленный на высоте в 420 мм. На флагштоке, на высоте в 210 мм закреплен проблесковый фонарь красного цвета, а на вершине- желто-голубой национальный флажок. Флагшток- легкосъёмный- для удобства перевозки, или хранения в вертикальном положении. Наличие флагштока- не противоречит правилам дорожного движения.
Зеркало заднего вида размещено на моносиденьи на уровне глаз ездока. Такое размещение увеличивает зону обзора и упрощает его крепления. Традиционно применяется на всех конструкциях веломобилей В.Мазурчака.
Сзади на моносиденьи закреплена, в виде номерного знака мопеда, табличка с любыми данными, например-название веломобиля, мини-фотопортрет ездока, его фамилию и инициалы, что-либо из правил дорожного движения, например,"соблюдаю правила дорожнего движения", какую-либо дату, например,"О8.08.08, город, условное обозначение страны.
Дополнительное снаряжение, это велорюкзак, навешиваемый на спику сиденья лямками и их фиксации, а также велошлем, хранимый в этом рюкзаке, когда не используется,а также и другие принадлежности.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А можно не официальный текст, а живой?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 28 2011 11:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нормальный текст, что ты прикопался?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 18:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
kyznets писал(а):
Вопреки здравому смыслу подвеска не клюёт при торможении, а наоборот приподнимается.

Не вопреки а благодаря.
не клюет т.к. при торможении создается момент, разгибающий рычаг подвески и, похоже, что он больше момента тормозящего колеса и ц.т.
Думаю что именно для увеличения разгибающего момента тормоз 1) от двух рук 2) кантилеверный.
Ко всему этому он компактный, дешевый и имеет систему резервирования (от одной ручки тормозить хреново но можно!)
Редкое по красоте решение!
mzr1.jpg
mzr3.jpg


Shuriken писал(а):
Не верю! (с)
Ещё раз посмотрел фото подвески - должна клевать! Именно поэтому я отказался от такой схемы.

С v-брейками и должно клевать. Не клюет только с кантилевером.

Самое интересное не видно - шарнир передней подвески и куда крепятся рубашки тормозных троссов =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 20:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Axel писал(а):
Не вопреки а благодаря.не клюет т.к. при торможении создается момент, разгибающий рычаг подвески и, похоже, что он больше момента тормозящего колеса и ц.т.

Именно "вопреки". Вилка данного типа при торможении будет сжиматься. Еще она будет прожиматься при педалирвании. Я использовал вилку-"рычажку" с маятником, вынесенным вперед от оси качания - вот она при торможении действительно разжималась.

В вилке конструкции Мазурчака все наоборот, значит, при торможении вилка будет сжиматься.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 21:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, и тип привода тормоза тут совершенно ни при чём. Просто ТАКОЙ привод кантилевера одной рукой не выжать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
hof писал(а):
Вилка данного типа при торможении будет сжиматься. Еще она будет прожиматься при педалирвании

Про педалирование согласен.
Про торможение согласен если не рассматривать почему колесо застопорилось и началось торможение.
mzr_4.jpg


Если рассматривать кантилевер как неподвижный блок то при потягивании тормозного тросика будет возникать момент противоположный клевку.
mzr_5.jpg


Если утверждение kyznets-а основано на личном опыте езды
kyznets писал(а):
Вопреки здравому смыслу подвеска не клюёт при торможении, а наоборот приподнимается.

то я могу понять почему оно так работает и считаю идею очень хорошей.
Из представленных фото однозначно не понятно работает "антиклевок" или нет.
Мои мысли - только догадки и теормех ,))


Shuriken писал(а):
Просто ТАКОЙ привод кантилевера одной рукой не выжать.

Тросики разделены. Если потянуть за один из них то одна из колодок прижмется к ободу и будет "загибать" обод в ту же сторону. Почему при этом не будет торможения мне не понятно.
Бесспорно торможение будет менее эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2012 23:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Axel писал(а):
Если рассматривать кантилевер как неподвижный блок то при потягивании тормозного тросика будет возникать момент противоположный клевку.

Хм, ну, я желаю удачи тросиком "выжимать" вес, приходящийся на переднее колесо... Пропрции тормозных ручек и вилки несоизмеримы - руками такое не выжать.

Кроме того, на фотографиях я не увидел схемы, предложенной Axel`ом.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 23 Queries | GZIP : On ]