Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заявки участников
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 17:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Выкладываем сюда свои заявки на участие в конкурсе.
Сайт Velomobile.org начинает приём заявок на ежегодный конкурс лучшей самодельной конструкции 2011!!!

1. Сроки проведения:
1.1. 05 декабря - 22 декабря 2011 г. - приём конкурсных заявок.
1.2. 23 декабря - 30 декабря 2011 г. - голосование.
1.3. 31 декабря 2011 г. - объявление результатов

2. Условия участия в конкурсе:
2.1. Конструкция сделана в этом году
2.2 Конструкция "на ходу"
2.5. Количество заявок от одного участника - не ограниченно, в том числе и в рамках одной категории.

3. Оформление заявки:
3.1. Заявка размещается прямо в этой теме. В самом верху поста с выставляемым на конкурс байком указываем категорию.
3.2. Количество фотографий - 1 шт., под спойлером допускается разместить дополнительные фото, до 5 шт.
3.3. Размер фотографий - 1280х1024 точек, формат jpg. Фотография должна быть вставлена в сообщение с помощью кнопки "вставить изображение" в форме редактирования сообщения.
3.4. Дополнительные фотографии - приветствуются, ссылкой на отдельную галерею, количество и размер фото - на усмотрение автора, но разумное.
3.5. Комплектация - распишите её обязательно и, чем подробнее, тем лучше.
3.6. Комментарии, впечатления, рекомендации лучших заводчиков, награды, кубки, призы, инэкшон - приветствуются и очень желательны.
3.7. Желательно дать ссылку на соответствующую тему в разделе "Наше".
3.8. Можно дать ссылку на видеофайл с вашей конструкцией, но при этом обязательно указать размер файла в мегабайтах, т.к. трафик не у всех безлимитный.


4. Категории конкурса.
4.1. Двухколесная конструция ("лигерад")
4.2. Трех и более колесная конструкция ("трайк")
4.4. Конкурс на лучшее техническое решение года
4.3. если Вы считаете, что Ваша конструкция не попадает ни в одну из существующих категорий, напишите в заявке свою категорию. При условии хотя бы трех желающих и разумности этих категорий, они будут открыты.

P.S.: Официозно-оформительская часть в этом году сильно упрощена. :)
P.P.S.: Оформление заявок - как здесь:
Код:
[b]Автор:[/b]
[b]Категория:[/b]
[b]Название:[/b] [size=140]"имя конструкции"[/size]
[b]Год создания:[/b]
[b]Тип транспортного средства:[/b]
[b]Основное назначение:[/b]
[b]Передняя подвеска:[/b]
[b]Задняя подвеска:[/b]
[b]Переднее колесо:[/b]
[b]Заднее колесо:[/b]
[b]Рама:[/b]
[b]Материал рамы:[/b]
[b]Масса:[/b]
[b]Тип трансмиссии и наличие передач:[/b]
[b]Размеры:[/b]
[b]Особенности, отличительные черты транспортного средства:[/b]

[color=#008000][b]Плюсы:[/b] [/color]
[color=#BF0000][b]Минусы:[/b] [/color]

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:




[b]Ссылка на обсуждение: [/b]
[b]Ссылка на видео:[/b]
[b]Ссылка на фотогалерею:[/b]

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
1+.jpg

Автор: Владимир Штракин
Категория: Комфорт - Трайк
Название: "АРТИГ" ("АRTIG" с немецкого = послушный). Номер модели "АРТ-414"
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на 2 задних колеса
Основное назначение: Повседневное лёгкое транспортное средство для города.
Передняя подвеска: амортизаторов нет
Задняя подвеска: амортизаторов нет
Переднее колесо: 24 дюйма
Заднее колесо: два по 24 дюйма
Рама: складная хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 18 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 24 передачи
Размеры: База=1200мм. Длина=1820мм. Колея=734мм. Ширина=800мм. Высота 1000...1200мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Мост АРТ-407 с обгонным дифференциалом. Лёгкая хребтовая рама из трубы 53х1 мм.

Плюсы:
Комфортная посадка.
Привод на 2 задних колеса.
Лёгкий вес для трёхколёсника.


Аппарат активно используется, круглый год. С момента изготовления. Виктор проехал более 500км.

АРТ-414-а.jpg
АРТ-414-г.jpg
АРТ-414-д.jpg


Обсуждение на форуме: viewtopic.php?f=46&t=5931

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Чт дек 08 2011 12:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вело прицеп Везун-1 собственной конструкции
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 20:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 19:34
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Изображение

Автор: Вивчар Виктор ул. Сметанина, Павлоград, Днепропетровская обл. Украина
Категория: Универсальный вело прицеп
Название: "Везун-1"
Изображение
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: Вело прицеп - грузовая тележка
Основное назначение: Для перевозки любых грузов весом до 120 кг., для вело туризма (перевозка рюкзаков, палаток, продуктов питания и тому подобного)
Передняя подвеска: амортизаторов нет
Задняя подвеска: амортизаторов нет
Переднее колесо: 4 дюйма
Заднее колесо: два по 20 дюймов
Рама: стальная кузов из влагостойкой фанеры 10 мм
Материал рамы: сталь
Масса: 30 кг.
Размеры: База=1697мм. Колея=520мм. Ширина=776мм. Высота 1019мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Прицепное устройство регулируется по высоте и подходит для любых типов велосипеда. Конструкция быстро разборная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт дек 06 2011 01:00.
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 21:38
Сообщения: 68
Откуда: Харьков Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад собственной постройки.
Автор: Суминов Владимир
Категория: Лигерад
Название:------
Год создания: 2011г.
Тип транспортного средства:Велосипед лигерад . С приводом на заднее колесо.
Основное назначение: Прогулочные поездки, поездка с дома на работу и обратно, участие в гонках "Одесская сотка".
Передняя подвеска: Вилка с амортизатором.
Задняя подвеска: С амортизатором.
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов, планетарная втулка.
Рама: Самодельная квадрат 40 на 2 сталь.
Тип трансмиссии наличие передач: Цепная 7 под сидением и 8 в планетарке.
Вес: 17кг.
Ссылка на видео http://video.mail.ru/mail/magya777/_myvideo/21.html


Вложения:
Велодень 2011%2814%29.JPG
DSC02089.JPG
Велодень 2011%2817%29.JPG
Велодень 2011%2818%29.JPG


Последний раз редактировалось volchebnik Чт дек 22 2011 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 05 2011 22:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1576
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Детские веломобили
Название: "имя конструкции"
Год создания:2011
Тип транспортного средства: Трайк обратной схемы
Основное назначение: Прогулки для ребенка с ограниченой подвижностью
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 20 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Профильные трубы 30х30, 25х40
Масса: 25кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,6 передач
Размеры: Длина 150 см,ширина 75 см,высота 70 см,база 75-85 см (регулируется)
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Наличие центральной подножки,поднимающей заднее колесо для тренировки ног в комнате,крепления с ремешками на педалях,регулируемая база.
Ссылка на овсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5907

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Последний раз редактировалось Jozef Чт дек 15 2011 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2011 23:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 19:39
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
04s.jpg


Автор: Виталий Крюков, Украина, город Славянск, Донецкой области.
Категория: Инвалидная кресло коляска.
Название: "Чёрный орёл".
Год создания: 2011.
Тип транспортного средства: трейк с приводом на переднее колесо.
Основное назначение: инвалидная коляска для улицы, дальние походы.
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: нет.
Переднее колесо: 20 дюймов.
Задние колеса: 26 дюймов, с обручами для рук.
Материал рамы: стальной квадрат, внутри рама залита монтажной пеной.
Масса: 39 кг.
Тип трансмисии и наличие передач: цепная, 18 передач.
Размеры: длина - 160 см; ширина - 80 см; высота - 100 см; высота до нижней точки рамы - 50 см; высота подножки - регулируется.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: подножка на защёлке, легко поднимается вверх к раме, что позволяет съезжать с высоких бордюров. Имеется пластиковый ящик-багажник. Подлокотники откидываются вверх.
Видеозапись: http://businesstrack.ru/handbik.html


Вложения:
02s.jpg
13s.jpg
03s.jpg
08s.jpg
09s.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 04:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
лигерад.JPG

Автор: Киселёв Михаил
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Пилот-2"
Год создания: 2011
Тип транспортного средства: лигерад с привадом на переднее колесо
Основное назначение: прогулка
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: пружинный вело амортизатор
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 26"
Рама: хребтовая
Материал рамы: вело трубы, труба 25х25
Масса: 19 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная,18 передач
Размеры:
    общая -189,
    база-118,
    высота каретки-53,
    высота нижней точки сиденья -39,
    угол наклона спинки сиденья -50 градусов,
    угол наклона рулевой калонки-55 градусов

Особенности, отличительные черты транспортного средства: передний привод
Плюсы: комфортный,не скоростной,достаточно компактный
Минусы: слегка тяжеловат,нужна привычка в управлении

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
сидение из пластика (бампер иномарки) езжу на работу по городу - достаточно комфортно
за сезон накатал 1000 км, один заезд - на 65 км

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5739
Ссылка на видео:*
Ссылка на фотогалерею:*

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 11:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Автор: Shuriken
Категория: Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: модель В-911 "Дуэт-Юниор"
Год создания: январь-февраль 2011
Тип транспортного средства: двухместный 4-колёсный веломобиль с раздельным приводом
Основное назначение: непродолжительные (до 50 км) бытовые, деловые поездки, прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 2 шт, 20"х1,75
Заднее колесо: 2 шт, 20"х2,5
Рама: пространственная, неразборная, с использованием элементов двух идентичных рам велосипедов "Тиса-2"
Материал рамы: сталь
Масса: доподлинно неизвестно, примерно 30 с копейками
Тип трансмиссии и наличие передач: "малая" сторона 2х6, "большая" сторона 3х6
Размеры: габаритная ширина по сиденью 790 мм, колея передних колёс 600 мм, задних 400 мм, расстояние между седоками по осям 400 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Веломобиль рассчитан на круглогодичное использование взрослым и ребёнком (подростком) или двумя детьми (подростками). Индивидуальная регулировка положения кареток сочетается с общим нерегулируемым сиденьем. Рулевое управление можно устанавливать как слева, так и справа. Предусмотрена возможность хранения в вертикальном положении.
Вложение 23644429MCb[1].jpg больше недоступно
Плюсы: высокая функциональность, простота, надёжность, эффектный внешний вид, хороший для техники подобного класса накат
Минусы: недостаточная устойчивость (требует навыка), ходовые качества недостаточны для длительных поездок (более 80 км)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Обладатель спецприза зимнего кубка конструкторов "Растабайк" "За лучший семейный проект"
Пройденное расстояние порядка 800 км (измерительных приборов на веломобиле нет)
Во время учебного года - ежедневная эксплуатация по доставке ребёнка в школу и обратно.
Участник велопробегов "Открытие сезона Растабайк", "Круиз 9 мая", велопохода "Луч-Талеж-Чехов", веловестиваля "Угличская верста-2011", выставок "ВелоПарк-2011", "АвтоСтрада-2011"

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5287
Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=7bl1RFF7XKI
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/a614216.html


Вложения:
23644429MCb[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2011 13:19 
Автор: Александр Мицкевич, Латвия, г. Лиепая.
Категория: Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Год создания: 2011
Название: DREAM
Тип транспортного средства: Трайк с приводом на заднее колесо
Основное назначение: Для вело туризма, для прогулочных поездок.
Передняя подвеска: Амортизаторов нет.
Задняя подвеска: С амортизатором.
Передние колеса: 20 дюймов.
Заднее колесо: 26 дюймов.
Рама: Хребтовая.
Материал рамы: Алюминевые трубы 60 мм и 40 мм.
Масса: 26кг
Размеры: Длина 220 см, ширина 80 см, высота 85 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Веломобиль проектировался для туристических поездок. Над задним колесом на раме хребтового типа планируется место для багажа (палатки, провизия и т.д.) или для детского сидения при прогулочных поездках. Конструкция позволяет устанавливать заднее колесо 28 дюймов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первые минуты после основной сборки
Фото0633 - копия (2).jpg
Комментарий к файлу: Младшая дочь на трайке
Фото0713 - копия.jpg
Комментарий к файлу: Дети
Фото0840 - копия.jpg
Комментарий к файлу: В процессе создания
Фото0575 - копия.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2011 13:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Есть категория конкурса "Техническое решение (узлы)", где можно посоревноваться с не веломобилями целиком, а отдельными оригинально решенными узлами, как это было прошлом году:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=65&t=5225

Желающие померяться дл... качеством техрешений, не стесняемся выкладывать свои узлы!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 13:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Где шаблон выкладывания?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 14:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В первом посте - ссылка на оформление.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
s9.jpg
s10.jpg
s15.jpg

Автор:Смирнов Евгений, С-Петербург
Категория:Двухколесная конструция ("лигерад")
Название: "СтрПрНоЕд-2"
Год создания:2011
Тип транспортного средства:Среднебазный лигерад
Основное назначение:Универсальный
Передняя подвеска:отсутствует
Задняя подвеска:пружинная стойка
Переднее колесо:16"
Заднее колесо:20"
Рама:профильная труба
Материал рамы:черный металл (ст3 ?)
Масса:22кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная, 5 передач
Размеры:длина 184см, база 140см
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: простая конструкция, универсальный, комфортный, влезает в лифт
Минусы:универсальный - во всем не плох но ни в чем по настоящему не хорош, тяжелый,
привлекает излишнее внимание.





Ссылка на обсуждение: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =46&t=5600
Ссылка на видео:



Добавлено через 7 минут 13 секунд:

j1.jpg
j2.jpg
j4.jpg

Автор:Смирнов Евгений, С-Петербург
Категория:Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: "Жесткий"
Год создания:2011
Тип транспортного средства:Трайк-питон
Основное назначение:Бытовой грузовичек
Передняя подвеска:отсутствует
Задняя подвеска:отсутствует
Переднее колесо:20"
Заднее колесо:20"
Рама:профильная труба
Материал рамы:черный металл (ст3 ?)
Масса:около 25-30кг
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная, 5 передач
Размеры:длина максимальная ширина - 80 см, колея 66 см, (остальные параметры уточняются)
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: компактность,простота, доступность материалов, хороший накат
Минусы:маленький клиренс (10см), разгрузка переднего колеса при полной загрузке кузова, низкое качество изготовления из за обилия переделок




Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5874
Ссылка на видео:
]


Последний раз редактировалось Axel Пн дек 12 2011 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 10 2011 23:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Axel писал(а):
Автор:Смирнов Евгений, С-Петербург

Здорово, но фотки бы еще. хоть по одной на конструкцию.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 11 2011 12:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Техническое решение: подвижная каретка.
Изображение
Применение: веломобили различного назначения с замкнутой трубчатой рамой.
Плюсы: доступность материала (делается из той же трубы, на которую и крепится), универсальность (подойдёть на любую машину с такими же трубами), возможность установки одной и той же каретки сверхуи снизу рамы (если нет кронштейна переднего переключателя), отсутствие ослабления сваркой хребтовых нагруженных труб рамы, возможность регулировки под рост при жёсткой установке сиденья, возможность регулировки натяжения цепи при тандемных схемах, при односкоростных схемах с неподвижными задними колёсами
Минусы: некоторая трудоёмкость изготовления (13 деталей), хорошие сварочные навыки (необходимость приварки толстого к тонкому на краю тонкого)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Техническое решение: расшиненная колея передних колёс веломобиля-спарки
Изображение
Применение: двухместные веломомбили-спарки на основе станадртных велосипедных деталей.
Плюсы: повышение устойчивости без применения промвалов и консолей, с сохранение велосипедной ходовой части.
Минусы: некоторое усложнение и утяжеление передней части рамы, 4 следа против двух.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Техническое решение: Расположение шифтеров под сиденьем.
Изображение
Изображение
Применение: веломодили с сидячей посадкой, велокарты
Плюсы: не нужно вести длинный привод с руля сначала вперёд, потом назад, что даёт большую свободу в конфигурации руля и рулевого управления, удачная эргономика.
Минусы: сложность визуального контроля включённой передачи.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Техническое решение: передний переключатель на подвижной каретке
Изображение
Применение: веломобили с сидячей посадкой, велокарты.
Плюсы: освобождение руля от дополнительных органов управления, предельная простота привода переключателя, возможность перемещение и демонтажа каретки без вмешательства в систему переключения.
Минусы: некоторое загромождение пространства для ног (перед окончательной установкой требуется "развести" с траекторией коленей)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
hof писал(а):
но фотки бы еще



Доберусь до нормального канала - добавлю. Мегафон вредничает, особенно на загрузку :/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявки участников
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 12 2011 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Автор: Афанасьев Илья Александрович
Категория: Инвалидная кресло коляска.
Название: "Дружок".
Год создания: 2011.
Тип транспортного средства: трейк с приводом на зане колесо.
Основное назначение: инвалидная коляска для улицы, ближние поездки.
Передняя подвеска: нет.
Задняя подвеска: нет.
Переднее колесо: 20 дюймов.
Задние колеса: 20 дюймов,
Материал рамы:
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 30/20 алюминиевый профиль стальные квадратики по краям для сврки
РАМА труба 30730
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД
СЕДЕНИЕ Офисное кресло
Масса: 19 кг.
Тип трансмисии и наличие передач: цепная, 1 передача.
Размеры: длина - 164 см; ширина - 63 см; высота - 90 см;.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: трайк хозяин сам затаскивает в стандартный лифт и ставит его вертикально назад и вместе с ним поднимается на этаж. вверх.
при необходимость трак разбирается на 2 половиныИзображение
Изображение

Изображение

Добавлено через 12 минут 5 секунд:
Техническое решение
Рама ; алюминивая соединение сврка обычным полуавтоматом
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ 30/20 алюминиевый профиль стальные квадратики по краям для сврки
РАМА труба 30730
Изображение
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – подростковый ВЕЛОСИПЕД

Изображение

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: конкурс 2011
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 13 2011 23:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
P1000678.JPG

Автор: Салютин Владимир Власович,1948 г.р. Украина, г.Краматорск
Категория:трехколесная конструкция
Название: "Легенда"
Год создания:2011
Тип Т.С.: трайк с приводом на два задних колеса
Основное назначение: повседневные поездки и походы
Передняя подвеска: жесткая
Задняя подвеска: жесткая
Переднее колесо: 20"
Задние колеса: 26"
Рама: хребтовая
Материал рамы: труба круглая тонкостенная
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная, 21передача
Размеры: длина-2200мм
ширина-900мм
база-1475мм
Особенности,отличительные черты: универсальный
Плюсы:Привод на два задних колеса,без токарных работ,удобная посадка
Минусы:большой вес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: конкурс 2011
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 14 2011 00:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автор: Салютин Владимир Власович, 1948 г.р.,Украина, г.Краматорск
Категория:трехколесная конструкция
Название:"Клен"
Год создания: 2011
Тип Т.С.: трайк с приводом на два задних колеса
Основное назначение:повседневные поездки и походы
Переднее колесо: 20"
Задние колеса:24"
Рама: хребтовая
Материал рамы: труба круглая,тонкостенная
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21передача
Размеры: длина-2100мм
ширина-900мм
база-1450мм
Особенности, отличительные черты: универсальный
Плюсы:привод на два задних колеса,удобная посадка
Минусы:относительно тяжелый


Вложения:
P1000812.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.525s | 23 Queries | GZIP : On ]