Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 22 2011 14:05 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ffa4ad808109[1].jpg
b44749028995[1].jpg
d02d99586520[1].jpg
b63c8af714df[1].jpg

перья рамы март 2011.jpg

Источник

Данные ТТХ отсутсвуют (наверное, держатся в секрете :))

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 15:57 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
hof писал(а):
ffa4ad808109[1].jpgb44749028995[1].jpgd02d99586520[1].jpgb63c8af714df[1].jpg
перья рамы март 2011.jpg
Источник

Данные ТТХ отсутсвуют (наверное, держатся в секрете :))


Краткие технические характеристики: MOON WIND -2
База:1380 мм.
Высота каретки: 550 мм.
Расстояние от нижней точки сидения до земли:320 мм.
Высота без флажка: 8020 мм.
Количество передач – 2х9=18
Ведущие звёздочки 52 и 39 зубов.
На заднем колесе 9 звездочек с шоссейным набором 12- 23 зуба.
Средняя скорость: 35 км/час.
Максималь в пределах 64 км/час.
Угол наклона передней вилки: 67 градусов.
Угол наклона спинки сидения к горизонту:25 градусов
Вес15кг :D :

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Источник :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 10:59 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
А почему "лунный ветер", нравятся ночные поездки на lowracer?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 23:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Решил написать историю создания "Лунный ветер2".
На "Лунном ветре1" меня устраивало - посадка, высота нижней точки сидения от земли, угол наклона спинки к горизонту, база, компоновка, но не устраивал внешний вид ,пропорции и углы наклона труб.
Внешний вид отдельных деталей и узлов был не на лучшем уровне. К сожалению, наши российские самодельные лигерады и веломобили страдают низким качеством. Обычный обыватель, увидев такую технику на дороге, при детальном рассмотрении, обращает внимание на неквалифицированное изготовление, тычет пальцем и заявляет: " А-а, самоделка! " Поэтому я задумался, как внести некоторые изменения в пропорциях рамы, начертив заднее и переднее колесо лигерада в масштабе 1:1. Труба от рулевого стакана до педальной каретки была наклонена вниз относительно горизонта. Так стало эстетично!
Был усилен зализами рулевой стакан. Это место воспринимает большие нагрузки. Крепление сиденья изменил, т.к. на "Лунном ветре 1" оно было не практично.
Дизайн сиденья поменялся. Появились вентиляционные отверстия по осевой линии сиденья. К изготовлению задних перьев я подошел скрупулезно! Посмотрев в Интернете разные варианты перьев, я выбрал нужную форму. Теперь перья смотрятся ажурно и красиво! Сверху на них были наварены ребра жесткости из стали 1,5 мм . Толщина перьев 4мм. Трубы подходящие к задним перьям изменили свою наклонность . Отжимной ролик изначально был изготовлен из фторопласта. Зубья были выполнены методом сверления. Для шаблона использовал звездочку на «28». В дальнейшем ролик был , изготовлен из авиационного дюраля толщиной 2мм так же методом сверления. Он стал намного легче предыдущего. Центральная часть под подшипники(22\8) выточена (стали марки 45Х) и приклепана к звездочке пятью клепками. Вал для ролика стал съемным ( та же сталь 45Х подвергался закаливанию 35-45HRC).Боковые кольцеобразные щечки изготовлены из мягкой пластмассы. Они заведомо сделаны на 30мм больше диаметра звездочки, предотвращая соскакивание цепи. Приклепаны пятью клепками через дистанционные шайбы, по две с каждой стороны от звездочки. Для крепления флажка изготовлен цанговый зажим. Рама окрашена порошковой эмалью. Из каракала(аракала) на плоттере сделал трафарет moon wind. Рядом с названием нанес аэрографию луны.
Аппаратом остался доволен!!! И ТЕПЕРЬ ОБЫВАТЕЛИ КРИЧАТ: » ГДЕ КУПИЛ? »

Добавлено через 43 секунды:
hof писал(а):
ffa4ad808109[1].jpgb44749028995[1].jpgd02d99586520[1].jpgb63c8af714df[1].jpg
перья рамы март 2011.jpg
Источник

Данные ТТХ отсутсвуют (наверное, держатся в секрете :))


Решил написать историю создания "Лунный ветер2".
На "Лунном ветре1" меня устраивало - посадка, высота нижней точки сидения от земли, угол наклона спинки к горизонту, база, компоновка, но не устраивал внешний вид ,пропорции и углы наклона труб.
Внешний вид отдельных деталей и узлов был не на лучшем уровне. К сожалению, наши российские самодельные лигерады и веломобили страдают низким качеством. Обычный обыватель, увидев такую технику на дороге, при детальном рассмотрении, обращает внимание на неквалифицированное изготовление, тычет пальцем и заявляет: " А-а, самоделка! " Поэтому я задумался, как внести некоторые изменения в пропорциях рамы, начертив заднее и переднее колесо лигерада в масштабе 1:1. Труба от рулевого стакана до педальной каретки была наклонена вниз относительно горизонта. Так стало эстетично!
Был усилен зализами рулевой стакан. Это место воспринимает большие нагрузки. Крепление сиденья изменил, т.к. на "Лунном ветре 1" оно было не практично.
Дизайн сиденья поменялся. Появились вентиляционные отверстия по осевой линии сиденья. К изготовлению задних перьев я подошел скрупулезно! Посмотрев в Интернете разные варианты перьев, я выбрал нужную форму. Теперь перья смотрятся ажурно и красиво! Сверху на них были наварены ребра жесткости из стали 1,5 мм . Толщина перьев 4мм. Трубы подходящие к задним перьям изменили свою наклонность . Отжимной ролик изначально был изготовлен из фторопласта. Зубья были выполнены методом сверления. Для шаблона использовал звездочку на «28». В дальнейшем ролик был , изготовлен из авиационного дюраля толщиной 2мм так же методом сверления. Он стал намного легче предыдущего. Центральная часть под подшипники(22\8) выточена (стали марки 45Х) и приклепана к звездочке пятью клепками. Вал для ролика стал съемным ( та же сталь 45Х подвергался закаливанию 35-45HRC).Боковые кольцеобразные щечки изготовлены из мягкой пластмассы. Они заведомо сделаны на 30мм больше диаметра звездочки, предотвращая соскакивание цепи. Приклепаны пятью клепками через дистанционные шайбы, по две с каждой стороны от звездочки. Для крепления флажка изготовлен цанговый зажим. Рама окрашена порошковой эмалью. Из каракала(аракала) на плоттере сделал трафарет moon wind. Рядом с названием нанес аэрографию луны.
Аппаратом остался доволен!!! И ТЕПЕРЬ ОБЫВАТЕЛИ КРИЧАТ: » ГДЕ КУПИЛ? »

Добавлено через 16 минут 1 секунду:
Vilk писал(а):
А почему "лунный ветер", нравятся ночные поездки на lowracer?

Потому что есть три причины:
№1 Цвет лигерада- цвет лунного грунта
№2 Езда на нём- Ощущение полёта
№3 Ветра на луне нет! А лигерад- есть!
А ночные поездки нарвятся! Никто не мешает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 00:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Moon Wind писал(а):
И ТЕПЕРЬ ОБЫВАТЕЛИ КРИЧАТ: » ГДЕ КУПИЛ? »


Супер! Мне тоже уже надоели тычки в "некрасиво". Но чтобы сделать красиво надо проделать раза в два-три больше работы, по этому и цена такого изделия должна быть соответствующей.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 00:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А вот по мне, главное достойная физика движения
и безопасность.
Внешний вид уже на третьем месте.

Пусть будет страшный, но ездит достойно, чем красивый, но ведёт себя, как баран :naughty: .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 02:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Пусть будет страшный, но ездит достойно, чем красивый, но ведёт себя, как баран :naughty: .

Всё верно, но только до тех пор, пока ты не попытаешься сказать, сколько он стоит. Народ наш слишком сильно любит цацки. Им не понять, что то, что на заводе стоит копейки (ровные швы, качественная покраска, хромирование) в домашних условиях требует огромного количества работы и внимания. Для них не красиво значит фу. Но, конечно, это только когда они стоят и смотрят на неподвижный лигерад. А когда он проносится мимо то все это не важно :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 06:54 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Им не понять, что то, что на заводе стоит копейки (ровные швы, качественная покраска, хромирование) в домашних условиях требует огромного количества работы и внимания.

О, хорошая фраза - буду использовать ее в разговоре с потенциальным заказчиком. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 08:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Но, конечно, это только когда они стоят и смотрят на неподвижный лигерад. А когда он проносится мимо то все это не важно :)

И это золотые слова! :) Тем более, что все эти дни у меня идут работы по комплекту СПВН.
И интересно что сегодня вечером подумают люди при первом выезде, поскольку выглядит всё это ну очень
странно, а ездить будет куда быстрее того же Moon Winda. Грядёт велотехнологический прорыв
(возможно) :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 10:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Мне тоже уже надоели тычки в "некрасиво". Но чтобы сделать красиво надо проделать раза в два-три больше работы,

Значит банально надо делать в 2-3 раза больше работы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Проектируя «Лунный ветер 2» рассматривал вариант установки отжимных роликов, дополнительно один для силовой ветви и два вспомогательной. Цепь, проходящая между ног, мешала бы коленям. При педалировании колени максимально прижимаются к раме. Вал педальной каретки должен максимально заужен. Так как на лигераде не возможно встать на педали,а широко расставленные ноги ухудшают педалирование. Плюс ролики и трубки ухудшают прохождение цепи. Выбрал вариант без дополнительных роликов. Например, для поворота на право, если поворот более острый, я заранее перемещаюсь в левую сторону крайней правой полосы.

Добавлено через 17 минут 38 секунд:
Moon Wind писал(а):
Проектируя «Лунный ветер 2» рассматривал вариант установки отжимных роликов, дополнительно один для силовой ветви и два вспомогательной. Цепь, проходящая между ног, мешала бы коленям. При педалировании колени максимально прижимаются к раме. Вал педальной каретки должен максимально заужен. Так как на лигераде не возможно встать на педали,а широко расставленные ноги ухудшают педалирование. Плюс ролики и трубки ухудшают прохождение цепи. Выбрал вариант без дополнительных роликов. Например, для поворота на право, если поворот более острый, я заранее перемещаюсь в левую сторону крайней правой полосы.

В нашей технике все должно быть прекрасно внешний вид и ходовые качества.
А иначе как потеснить велосипед? Создать сильною конкуренцию? А в дальнейшем вытеснить на задворки!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 10:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И всё-таки ещё раз задам вопрос: КАК ОНО БЕЗ ПОДВЕСКИ? На хорошей скорости по не очень хорошим дорогам? На стыках, трещинах? Машина красивая, быстрая, но моей спине заранее плохо!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 11:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Когда я ездил на лигераде без подвески, то выяснил следующее - даже по плохим доогам ездить можно, особенно если ехать быстро. Но не больше 20-ти минут, а потом не только спина, но и все внутренности начинали болеть и чем дольше едешь тем хуже.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Лигерад с передней и задней гидравлической (с регулировкой жоскости) « Ипсилон версия»у меня был. Быстрее 50км\ч. он не едет. А я люблю ездить быстро, да и дороги в Тамбове хорошие. Неровности преодолеваю медленно приподняв спину. За скорость, легкий вес, приходится платить комфортом. Этот вопрос можно задать шоссерам. Каково им сидится на седле величиной с ребро ладони. Как нам известно, они первые приходят на велопробегах. Да и дороги на маршрутах хреновые. Может у них железные задницы и нервы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Moon Wind писал(а):
Может у них железные задницы и нервы?

Да, и нервы, и задницы. И еще руки - тоже железные.

На хороших дорогах подвеска не нужна. Вот в окрестностяж Железнодорожного - не особо нужна, можно потерпеть. А вот в окрестностях Углича... :pray:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 21:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Moon Wind писал(а):
Этот вопрос можно задать шоссерам. Каково им сидится на седле величиной с ребро ладони. Как нам известно, они первые приходят на велопробегах.

Шоссер может привстать и амортизировать ногами. Лежачка же лупит напрямую по спине.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Moon Wind писал(а):
Этот вопрос можно задать шоссерам. Каково им сидится на седле величиной с ребро ладони. Как нам известно, они первые приходят на велопробегах.

Шоссер может привстать и амортизировать ногами. Лежачка же лупит напрямую по спине.

Кроме того, на классике человек расположен пузичком вниз, то есть, как и было задумано природой, а на лежанке - наоборот, и позвоночник на обратные нагрузки (удары в спину) не рассчитан.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 08:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Если я правильно понял, цепь на этом фото находится в непосредственной близости от переднего (рулевого) колеса и будет мешать его повороту. Мне кажется, что это не есть хорошо. Может быть я что-то не понимаю?


Вложения:
file.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Лунный Ветер-2", Дунаев Вадим, Тамбов, Россия, 2011 год
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 09:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
для 90% поворотов это не проблема. Как решается вопрос с остальными 10%, аффтар уже написал в теме.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 25 Queries | GZIP : On ]