Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Тент действительно был бы кстати, на проекте он прорисовывался. Но изготовитель тентов сказал, что это будет стоить 700 грн (цена самого аппарата 3600) по этому заказчик отказался от тента.[/quote]
а самому с супругой . две трубки и кусок белой ткани? мне жена всегда сиденья шьёт. получаеться быстро и недорого. искать спецов по пошиву и в голову не приходило..

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 00:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вазач писал(а):
лежачая посадка оправдана для лучшей аэродинамики скоростных аппаратов, хотя следить за дорожной обстановкой уже хуже - шеей назад уже не так повертишь - проезжать дорожные развязки, и не так уже комфортно парковаться рядом с автомобилями на светофорах.

У трайка практически нет таких проблем. Привстал и посмотрел назад, да и зеркало есть. Кроме того именно этот аппарат будет ездить за городом. Я же писал в описании! Конечно для Киева такая техника не покатит - задохнёшься :)

ALL писал(а):
А рисунок сохранился?


Да, вот он:


Вложения:
7.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вот здесь на 3D-модели более корректный для рабочей обстановки наклон спинки.
И чего до сих пор сидишь в морально устаревшем Автокаде, и не переходишь на параметрический, например, Компас (конечно же взломанный от хорошей пиратской фирмы). - это позволит запросто неограниченно по ходу дела подправлять и менять дизайны?
... к тому же Компасом на порядок проще пользоваться чем Автокадом; - сики, сколько всего кнопок на моём интерфейсе
http://io.ua/16955495
Плюс, если с прицелом на перспективу, Компас максимально адаптирован к стандартам ЕСКД, до сих пор актуальным на постсоветском пространстве.
Кстати, стандарты выполнения чертежей по ЕСКД, можешь накачать здесь:
http://www.propro.ru/graphbook/eskd/esk ... ST.htm#003


Последний раз редактировалось hof Пт май 27 2011 10:34, всего редактировалось 1 раз.
удалил оффтопик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 04:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SMjJTWjRNug[/youtube]

Вот, что-то опять нарушил, но "всё ещё доступно по всему миру". Должно работать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28 2010 16:30
Сообщения: 32
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили 6шт.1создал1990г.Лигерады "Эпсилон","Эпсилон2", "Эпсилон версия", "Moon Wind".
Алексей писал(а):
Вот только что закончил. Вечером сниму видео и напишу подробное описание. Корзинка так далеко впереди для того,чтобы на подъёмах переднее колесо не буксовало. На испытаниях это давало хороший эффект и решало одну из главных проблем этой схемы.

Класно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 21:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Интересная конструкция... Хочу узнать, какое минимальное передаточное соотношение?
Малая передняя звезда, как я понимаю 22 зуба, а сзади? И как ощущения с ТАКОЙ
широкой кареткой: я, конечно, понимаю что это особенность мазурчаковского привода,
но ведь для силовой работы, для отдачи большой мощности, каретка должна быть как
можно уже, а с такой широкой, если часто ездить, и колени пойдут вразнос...
Да и вообще, широкая каретка жутко ухудшает ходовые характеристики любого велосипеда,
а тут вообще грузовой... Что насчёт заднеприводной машины, на будущее?

И ещё, кстати, смотришь на этот ковш... Ну ей богу, - экскаватор! Сразу навевает мысли о
бульдозере на мускульной тяге, видео которого где-то здесь есть, а точнее о...
Складском погрузчике! Не знаю, как там дела с медлительным грузовиком на разбитых
дорогах с машинами, а вот погрузчик, лихо гоняющий по небольшому складу и виртуозно
захватывающий и поднимающий ящики с полки / на полку, вполне себя оправдает!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Каретка там обычная из веломагазина. Ничего не переделывал. Ведущая звезда - 22, ведомая - 34.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 23:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да и вообще, широкая каретка жутко ухудшает ходовые характеристики любого велосипеда,

Иностранцы вообще вовсю продают "knee savers" - 2-4 сантиметровые футорки, вкручивающиеся в шатуны, а в них уже вкручиваются педали. Цель - раздвинуть ступни, что не "поломать" колени. В механизме их работы сам до конца не разобрался, но штука эта очень активно продается.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый грузовик-питон
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 27 2011 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Иностранцы вообще вовсю продают "knee savers" - 2-4 сантиметровые футорки, вкручивающиеся в шатуны, а в них уже вкручиваются педали. Цель - раздвинуть ступни, что не "поломать" колени. В механизме их работы сам до конца не разобрался, но штука эта очень активно продается.


Ну что ж, получается: не стоит всех стричь под одну гребёнку. В общем, почитал и
насколько я понял, ноги у нас бывают разные: у кого то они от природы искривлены
в одну сторону, а у кого в другую. У меня, значит, они идут внутрь и каретка нужна
узкая, а у кого наружу, тот будет испытывать с ней дискомфорт и ему то и потребуются
эти расширители-нисейверы. В общем, главное чтобы правый и левый мениски были
одинаково нагружены: чтобы небыло такого, чтобы, допустим, левый натянут, а правый
болтается. И перед проектированием грузового веломобиля, подрузомевающего
длительную силовую работу, нужно учесть эти факторы для себя индивидуально, а также
для клиента, позволив ему поездить с каретками разной ширины перед продажей.
Времени для этого много не потребуется: достаточно всего один раз заехать в горку и
сразу всё станет ясно: почувствуешь разницу мгновенно! А то, в случае ошибки, человек угробит
себе колени и не сможет ездить никуда и не начём.
А я, пока, кручу на своей узкой и мне всё пофигу и ничего и нигде не болит. тьфу-тьфу-тьфу...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 26 Queries | GZIP : On ]