Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 13:13 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Прошелся по свом "Гостям" на "Мой Мир" на мыле.ру. Напал на видео Александра Михайлова, четыре пропиаренных ролика. Снял на мобилу http://www.youtube.com/watch?v=nFUcomUXxUQ .
Банданщик, ау, не спишь?? Вот где надо покопать! Хотелось бы фоток раздобыть.
А может он присутствует на каких сайтах?
Аппарат понравился своей лаконичностью. Разборный, двухместный, имеет доп.эл.привод, устойчивый, тормоз от рулевой колонки, гнущаяся рама....
Олег, можно эту конструкцию здесь обсудить?
----------------------------------------------
Четыре фотки добавил.


Вложения:
Al. Mih_01.jpg
Al. Mih_2.jpg
Al.Mih_03.jpg
Al.Mih_04.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!


Последний раз редактировалось alex Ср май 11 2011 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 13:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
alex писал(а):
Олег, можно эту конструкцию здесь обсудить?

Я думаю, можно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 14:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Судя по колёсам и посадке - это скорее электро, нежели веломобиль.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 22:21 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Связывался с этим товарищем: цена 70 тыс. руб. в сезон за вариант без электропривода. Из недостатков мне видятся:
- низкая посадка с мелкими колесами - ухудшает внешний вид со стороны. Скорее это велокарт, все-таки, и так и должен позиционироваться
- визуально переусложненный передний мост
- тормозить отталкиванием руля от себя - странно выглядящее решение и сомнительное по удобству
Но скручивающаяся рама - это интересное решение для четырех-колесника.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 11 2011 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а этот аппарат был на форуме.... viewtopic.php?f=29&t=646&start=80

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 13:16 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Нашел ролик его веломобиля на колесах большого диаметра. http://video.mail.ru/mail/lisaped2008/_myvideo/15.html /
Заезжает на поребрик.


Вложения:
mih-01.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
На моей "Осе-4" проходимость почти такая же. Разница только в том, что "Oca" значительно уже и поэтому бордюры приходится преодолевать под прямым углом. В остальном всё точно также. Всю эту "трассу", я думаю, пройдут многие веломобили. Быть может только за исключением "Бергов". :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 10 2011 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ха-ха. Я, когда два часа назад посмотрел видео, хотел написать то же самое.
Но потом решил не расстраивать автора конструкции. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 22 2011 23:58 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Появились новые фотографии четырехколесника. "Под парусом"!


Вложения:
P1030905.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А за счет чего ему удаётся так раму скручивать?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Классный парус!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 09:57 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ильяка писал(а):
А за счет чего ему удаётся так раму скручивать?


В узлах крепления труб примени сайлентблок. Будет гибкая конструкция, плюс, какая-никакая амортизация.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дополнительный Двигатель
P8311126.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 23 2011 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
сидения от автобуса?
какой дтаметр труб?

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 16:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ильяка писал(а):
сидения от автобуса?
какой дтаметр труб?

описание патента
http://www.freepatent.ru/patents/2410279

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Не пойму какой смысл это патентовать?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 04:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Не пойму какой смысл это патентовать?


надо читать описание к патенту. 4-колесное шасси нуждается в подвеске бо в отличие от 3-х колесного не имеет постоянного контакта всех колес на грунте.
Там рама из двух половин которые насажены на ось-перемычку... Вобщем получается реализация подобия зависимой подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 05:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
в дополнение к ссылке на видео что дана в головном посте
http://www.youtube.com/watch?v=nFUcomUXxUQ
сыскался еще один ролик, причем сразу пятая часть. Предыдущие 4 пока не обнаружены.



И до кучи: Велоколяска Александра Михайлова
Веломобиль Михайлова там тоже иногда мелькает.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2014 13:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
Не пойму какой смысл это патентовать?

Вид спорта такой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 04 2014 07:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Цитата:
Веломобиль и его составные
Ранние прототипы этого транспортного средства можно было наблюдать на первых «Иннопромах». В отличие от электропеда, изделие чисто уральское — сделанное силами екатеринбургских энтузиастов. В первую очередь, изобретателя Александра Михайлова и его «Мастерской экотранспорта».
На поверхностный взгляд, это рама с прикрученными к ней маленькими колесиками, велосипедными цепями и педалями, рулем и парой сидений. На поверку — конструкция с массой оригинальных решений, что впору снимать шляпу.
Часть комплектующих и вправду взята от велосипедов: тормоза, цепи, педали. В остальном — полет фантазии. Так, в роли тормоза — рулевая колонка, которую для замедления/остановки надо приподнять «от себя», а во всех сочленениях использованы не велосипедные, а промышленные подшипники, которые выдерживают большую нагрузку, да и по качеству превосходят другие.

Несущая конструкция — рама из тонкостенной высокопрочной стали. Создатель говорит, что такой же материал применяется в авиации. В качестве альтернативы рассматривался «крылатый металл» — алюминий, но стенки рамы из него пришлось бы делать толще, прочность конструкции была бы ниже.
Насчет прочности конструкции сомнений тоже нет: по расчетам создателей, она должна выдерживать суммарную нагрузку до 300 килограммов. Сухая масса — 60 кг, то есть если застрянешь в песке — можно встать и вытащить руками.
Руками придется держать и в том случае, если привстанешь на уклоне — ручника не предусмотрено. Поэтому для пробной поездки запрыгиваю в веломобиль, когда он уже начинает катиться. Сиденье под мою фигуру не подогнано, но усаживаюсь весьма комфортно. Хотя от педалей хочется отодвинуться чуть подальше, а рулевую колонку — наоборот, слегка приблизить.

Кресло поддается регулировке — ближе/дальше от педалей, поэтому в зависимости от длины ног и рук можно подстроиться как удобно.

Первое ощущение от езды — тяжело! Тут нет никаких помогающих электромоторов или понижающей передачи, поэтому ньютонметров на колесе ровно столько, сколько способны выдать твои ноги. Да, кстати: именно «на колесе». Привод от педалей идет только на одно ведущее. Но если седоков два, то крутить можно оба колеса — для пассажира есть свои педали, так что нечего сидеть без дела — крути.
В горку — тяжело, но интересно, под горку — весело и страшно: педали тормоза нет, замедление происходит весьма оригинальным способом — руль надо приподнять. По первости приноравливаешься с трудом, ибо маленько не подрасчитал силы — получил блокировку колес. Этим веломобиль напоминает карт: дозировать тормозное усилие надо очень тщательно, тогда замедляться будешь без блокировки ведомых колес.
Руль со специально подобранным передаточным усилием не слишком остр, но задает веломобилю изрядную долю маневренности. Жаль, затруднен объезд препятствия с торможением — одновременно баранку крутить и приподнимать ее не с руки, так что в промышленном образце все-таки хотелось бы видеть какую-то отдельную педаль.
Хотя вряд ли: создатели исходят из того, чтобы конструкция была максимально легкой и прочной. Отсюда этот минимализм. Даже зависимой подвеску оставили из соображений простоты и надежности. Хотя и тут не обошлось без оригинальных решений.

Александр Михайлов, изобретатель:
— Подвеска зависимая, но в сочетании с плавающей рамой получается эффект независимой подвески — колеса ходят каждое самостоятельно. Для этого посередине рамы мы поставили шарнир, и конструкция получилась хоть и жесткой, но подвижной. Можно было сделать и полностью независимую подвеску, но она дороже в содержании, в ней больше элементов, которые уже через год пришлось бы целиком менять.
На первый взгляд может показаться, что веломобиль — забавная, но бесполезная игрушка. Если подумать, сфер применения такому «гаджету» можно найти массу. И они находятся: по словам создателя, с некоторыми доработками такое транспортное средство легко может поступить на вооружение наших автошкол.

Александр Михайлов, изобретатель:
— Пока у нашего веломобиля нет задней скорости, но будет — это требование автошкол. Они чуть ли не в очереди стоят, потому что заинтересованы в нашем веломобиле как в средстве обучения, отработки каких-то базовых навыков.
Менее утилитарный, более прогулочный вариант — квадропед, или, как его называет изобретатель, велоколяска.
Опять же: при поверхностном осмотре — велосипед с четырьмя колесами, по факту — транспорт с кучей новаторских решений. Так, создатели с ходу отказались от классического педального привода в пользу степ-платформы.

Александр Михайлов, изобретатель:
— Мы сравнивали два типа привода колес: обычные педали и так называемый степ-привод. Оказалось, что КПД больше у степ-привода, потому что он более эргономичен для человека. Проще говоря, шагать эффективнее, чем крутить. Такой тип привода имитирует хождение человека по пологой лестнице. Из плюсов — пользоваться велоколяской можно хоть в каблуках, хоть в кроссовках.
Использование коляски с каблуками, детское кресло как опция… Четко прослеживается ориентация квадропеда на молодых мам. И эта задумка оправдывается!
Пока мы рассекаем по Калиновскому лесопарку, веломобилем интересуются в основном мальчишки, а от коляски не оторвать прогуливающихся дам разного пола. И комплекции.
Пробная поездка и — восторг: «Если цена будет адекватной, то спрос обеспечен» , — делится мыслями тест-пилотесса с маленьким сыном.
Узнав потенциальную цену, оптимизм источает уже не так уверенно: «Тысяч сорок? Дорого!» С другой стороны, стоимость обычного, но хорошего, велосипеда давно перевалила и за 40, и за 60 тысяч рублей. А на нем (пусть даже есть электромотор!) вдвоем так вольготно не усядешься. Или не встанешь. На итоговую цену промышленного образца будут влиять многие факторы — от материалов до тиража производства.

Александр Михайлов, изобретатель:
— Промышленный образец велоколяски делаем из других материалов, потому что нам надо уменьшить вес на 10 килограммов. Чтобы женщина в одиночку могла занести ее на лестницу или парапет. Поэтому вес хотим приблизить к велосипедному, а функции оставить четырехколесными.
Будем экспериментировать: есть желание сделать раму из карбона, просчитываем вариант с титаном. В общем, сделаем все, чтобы конструкция была простой, разборной и могла входить в типичный лифт многоэтажки.
Первая партия квадропедов в следующем году будет изготовлена и разойдется по паркам. Московским. Интерес к такому прокатному транспорту уже проявили Сокольники и ВДНХ. Жителям и гостям столицы остается только позавидовать.

выдернуто из публикации Электропед, веломобиль и другие способы слезть с нефтяной иглы


Еще одна публикация о Михайлове и его веломобиле Катюша :«Катюша»
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехколесник А. Михайлова
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 04 2014 11:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
дел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.397s | 25 Queries | GZIP : On ]