Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 08 2011 15:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Cогласен с Вами! Всем начинающим веломобилистам-инвалидам я тоже порекомендую веломобили "Шарик" и "Принц",

А я считаю что эти ВМ годятся только для покатушек в парках. Для спорта они не предназначены по определению. Для городских - слишком тяжелы и неповоротливы (тут я имею ввиду скорее всего твоего "крокодила"). :)
"Вишенка" - да, искренне жаль что с ней не получилось. :( Но надеюсь что наша "конюшня" в лице Warlus'a, сможет поставить нам нечто подобное. :)

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Ульяновский В.В. писал(а):
Это что не параолимпийский вид спорта по-вашему!?

Я вот так и не понял (хотя пытался выяснить), у нас в России этот вид включен уже в паралимпийскую программу или еще нет?
Где-то мелькала заметка что включили.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2011 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сегодня Миша Обатнин первый раз катался на веломобиле. :) Его отчет читайте тут http://so-nko.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=3490

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2011 00:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Сегодня Миша Обатнин первый раз катался на веломобиле. :) Его отчет читайте тут http://ngo.kirovnet.ru/forum/index.php?topic=3459.0

Цитата:
Когда я катался в прошлом году на "Денди", то у меня не получалось поворачивать. Веломобиль поворачивал только в одну сторону, не туда, куда я хотел. Видимо есть какая-то ассиметрия тела.

О, да! У меня тоже "Денди" поворачивали в разные стороны по-разному. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2011 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
hof писал(а):
О, да! У меня тоже "Денди" поворачивали в разные стороны по-разному.

Интересно, это особенность именно "Денди" или всех ВМ схемы "питон"?

Добавлено через 5 часов 47 минут 9 секунд:
Ульяновский В.В. писал(а):
Это что не параолимпийский вид спорта по-вашему!?

http://www.paralymp.ru/fpoda/docs/para_velo.doc - правила по пара-велоспорту с сайта паралимпийского комитета Росии.
Самое интересное для нас: стр 29. Цитата.
===================================
16.16.002. Трехколесные велосипеды типа «рекумбент» (велосипед, управляемый в полу-лежачем положении) не разрешены для использования в соревнованиях ЮСИ по пара-велоспорту.
===================================

Грустно все это... :( Так что статус веломобиля в паралимпийском спорте действительно непонятен.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 22 2011 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вторая покатушка Вятских веломобилистов :) http://ngo.kirovnet.ru/luchik/vtoraya-pokatushka/

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 27 2011 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И так, вчера мы катались 5 часов, а сегодня 4. Погода установилась приятная. Катаемся по тротуару вдоль трассы, участок метров 300, хорош тем, что там есть разные участки - и почти идеальный асфальт и похуже, подьемы и спуски, бордюры разной высоты. Вобщим для начальных тренировок самое то.
Немного мешают пешеходы, особенно мамы с колясками, и маленькие дети Я уже немного привык к нагрузкам, не так сильно устаю. Но из-за проблем с управлением дальше ехать пока не решаюсь. К тому же сегодня поставил две мозоли на пальцах правой руки. Держать руль пока совсем не могу и наверно завтра покатушку пропущу. :(

Добавлено через 15 часов 35 минут 25 секунд:
Сегодня определились с названием велокоманды. :) Она будет называться "Кентавр". :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2011 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Первомайская покатушка.

Первомай встретил нас дождиком. Обсудив с Мишей этот факт, пришли к выводу, что кататься в такую погоду нам не хочется. Но пока готовили завтрак, ели, выглянуло солнце и мы решили такой шанс не упускать.
Первым прокатился Миша. Но он сегодня неважно себя чувствует и ограничился короткой пограммой. Потом за педали сел я. Поехал в начало нашей "учебной трвссы". Не далеко от старта находится очень "хитрый" бордюр, на котором мобиль упорно старается завалится. Преодалевать его мы почти научились, но сегодня было мокро, я не расчитал, колеса проскользнули и мобиль успешно завалился.
Я знаю - со стороны это выглядит страшно. На месте пилота - прикольно. Тебя сначала резко кидает вверх, удар, и ты летишь боком. Ощушение не передаваемое. Кайф, )) Ногами быстро ставишь мобиль на колеса, затем поднимаешся сам. К тебе обязательно подбегают 2-3 испуганных человека, спрашивают все ли впорядке и помогают сесть. Так было и на этот раз.
Доехав до начала трассы я решил свернуть вправо. Каюсь - Мише я сказал что сначала я прокачусь для разминки по нашей "учебке", но видимо Лукавый мне шепнул: "а слабо???" и я решил в первый раз прокатиться по периметру микрорайона.
Для Кировчан даю название улиц. И так, район в границах: ул.Производственная (от Воровского до Солнечной) - наша учебная трасса, Солнечная - Кочкиной, Кочкиной - Воровского, Воровского - Производственная. Все, трасса замыкается.
По Солнечной я проехал без приключений. Асфальт местами не очень, но ехать можно. Свернул на тротуар по Кочкиной, о чем скоро пожалел - на протяжении всей улицы, перпендикулярно стояяли такие бордюры, что мне и ногами через них не перелезть. Миша потом сказал что он ехал тем же машрутом, но по дворам. Но сейчас я ехал по тротуарам. После первого же бордюра свернул на дорогу и аккуратно по ней поехал.
Тут началось самое интересное. ул.Кочкиной - внутриквартальная. Движение по ней не очень интенсивное, хотя выходит она на одну из центральных трасс города - ул.Воровского.
И так, еду по правой обочине. Немногочисленные машины, завидев меня, снижаают скорость и как можно дальше меня обьезжают. На тротуаре все бабки и тетки в шоке. Кричат: - ты чего, под машину попадешь! Некоторые предлагали вызвать скорую. ))) Самое прикольное то, что я точно знаю - если действительно что-то случится - эти люди НИКОГДА не придут на помощь. Они способны только кудахтать и говорить под руку. Я им отвечал фразой Рабиновича, из анекдота: - не дождетесь! )))
С трудом одолев половину улицы (там в гору), я услышал сзади шум машины. Как и остальные, она сбавила скорость и аккуратно пошла на обгон. Поравнялась со мной. Я пригляделся. Это была какая-то праворульная "японка". Несколько секунд мы ехали наровне. Водитель очень внимательно меня разглядыввл, потом неожиданно подняв руку, крикнул: - браво, браво, какой молодец, уважаю!!! Затем дал газу и уехал. )))
И так, в поте лица (в буквальном смысле) свернул на Воровского. Там идеальная пешиходная дорожка до самой Производственной, ровнехонький асфальт под горку. Ну, думаю, разгонюсь, хоть тут покайфую. Начинаю разгон. Пешиходов немного. Впереди идет молодая женшина, с двумя ребятенками, лет 2-3х. Как только я набираю скорость, они выскакивают прямо по курсу, стараясь разглядеть мое чудо техники. Я, естественно, торможу. И так несколько раз. )) Наконец взволнованная мамаша сгребла в охабку своих чад и извиняющимся голосом сказала мне: - проезжайте пожалуста!
Свернул на Производственную, там все без приключений. Встретил заждавшегося Мишу. Еще раз прокатился по нашей "учебке" и пошли домой, отмечать первомай. ;)

Андрей Журавлев.
----------------

Сегодня мы снова катались. Я вчера катался на паралете. На поле, с которого мы взлетали, и там наверху было холодно. И я, кажется, немного простыл. Поэтому мне кататься на веломобиле не очень хотелось.
Я прокатился метров 400, но уже на скорости вдвое большей, чем раньше, и передал веломобиль Андрею. И, вот, Андрей проехав туда-сюда метров 200, проехал вперед меня метров 50. А я неспешно прогуливаюсь по тротуару и смотрю по сторонам. Потом я вижу - прохожие поднимают сначала веломобиль, потом Андрея. Андрей садится и лихо уезжает, скрывается за поворотом.
Хочу сказать, что когда я прошу помочь мне пройти по какой-нибудь лестнице, то бывает человек 10 проходят мимо. А когда даже, если просто застреваю где-нибудь на веломобиле, то обязательно люди сразу подскакивают и помогают. И, вот, когда Андрей упал - навстречу мне шла женщина с коляской.
Она остановилась и смотрела пока Андрей не уехал. Потом продолжила путь навстречу мне. Я посмотрел на нее. Женщина с восхищением улыбалась!..

Михаил Обатнин.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 24 2011 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Позавчера мы снова катались. Только мы с Андреем собрались выходить - заходит сосед Дима. Спрашивает: "Вы куда?" Отвечаем: "Кататься". Он: "Я тоже собрался прокатиться, велосипед помыть". У него велосипед Jamis. Поскольку веломобиль у нас пока один - Андрей сел на лавочку на остановке, а мы с Димой поехали. Проехали один квартал по ул.Производственной (там, где сады) и повернуди направо. А там дорога, по которой машин почти нет и она значительно ровнее, чем тротуары. Я еду, хочу переключить на более быструю скорость - не переключается! Потом посмотрел - я уже еду на максимальной скорости. Мне впервые не хватило на планетарной втулке этих 3 скоростей! Повернули направо, доехали до речки и Дима очень-очень тщательно вымыл вначале свой велосипед, а потом мой веломобиль. Доехали до ул.Солнечной и поехали домой. Подъежаем к остановке, где сидит Андрей. Я радостный, что проехал кварталов 8 на хорошей для себя скорости и нигде не упал и не застрял, передал веломобиль Андрею и остался сидеть на лавочке. И они с Димой уехали. Потом приехали. Андрей остался сидеть, а мы с Димой проехал еще один круг вдвое больше - уже кварталов 16. Один раз я упал почти на ровном месте. В трех местах я застрял - на железной дороге, на высоком бордюре (задние колеса не переехали через него) и на песке.И Диме пришлось меня подталкивать. Гораздо больше мест было, где я справился, но еще совсем недавно не проехал бы. Понравилось в одном месте ехать по газону по пням! Получилось почти "кросс-кантри". :-)

C уважением, Михаил.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 25 2011 11:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Я еду, хочу переключить на более быструю скорость - не переключается! Потом посмотрел - я уже еду на максимальной скорости. Мне впервые не хватило на планетарной втулке этих 3 скоростей! ... а мы с Димой проехал еще один круг вдвое больше - уже кварталов 16. Один раз я упал почти на ровном месте. В трех местах я застрял - на железной дороге, на высоком бордюре (задние колеса не переехали через него) и на песке.И Диме пришлось меня подталкивать. Гораздо больше мест было, где я справился, но еще совсем недавно не проехал бы. Понравилось в одном месте ехать по газону по пням! Получилось почти "кросс-кантри".

:clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 04:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
hof писал(а):
:clap:

Спасибо, hof, за поддержку! Вчера я своими "кросс-кантри" "Осу-4" доломал. Удивительно, что все сварочные швы Warlus 'a выдержали! Даже никаких намеков на разрушение! А переломилась у основания труба передней вилки от советской "Камы". Я уже нашел человека, который починит веломобиль здесь в Кирове, но это займет, по моим прикидкам, недели две. Так что пока в тренировках перерыв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вот иллюстрация того, что случилось. :)
Изображение

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 12:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
skif-biz писал(а):
тут творчество нужно и нехилый инженерный подход. А тут нет ни творцов, ни инженеров..
4. Внешний вид немаловажен. А тем что тут творят - только людей пугать.

Совершенно случайно вычитал сие изречение. И изрыгнул оную непристойность "активно интересующийся" с количеством построенной велотехники умещающейся в "Йа думаю" ... По меньшей мере, это вопиющее бесстыдство! В данном сообществе собрались именно ТВОРЦЫ и ИНЖЕНЕРЫ !!! Инженер (франц. ingénieur, от лат. ingenium — способность, изобретательность), а тут именно способные и изобретательные люди! А слово ТВОРЕЦ говорит само за себя! Народ, даже "Тупо повторяющий Зокру", именно творит, прилагает к своему делу ум и сердце... Печально, господа... печально...

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 15:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Наверное автор етой цитаты скоро (йа думаю,в етом тысячелетии) презентует тааакой шедевр,что мы все будем иметь бледный вид :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 16:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, господа, теперь вы можете смело направлять все ваши конструкции к нам, в Киров, на краш-тест. :lol:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 02 2011 18:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Вот иллюстрация того, что случилось.

Собственно, именно поэтому я отказался от использования рулевых и вилок размерностью 1 дюйм. И именно поэтому французы на переднеприводных аппаратах делают крепление переднего треугольника в двух местах - сверху и снизу рулевой колонки, а не в одном, как в данном случае.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 08:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
hof писал(а):
Собственно, именно поэтому я отказался от использования рулевых и вилок размерностью 1 дюйм.

А какие используете?
hof писал(а):
И именно поэтому французы на переднеприводных аппаратах делают крепление переднего треугольника в двух местах - сверху и снизу рулевой колонки

Да, так было бы лучше! А где это можно посмотреть? Можно ссылку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 09:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
А какие используете?

Рулевую на 1 1/8 дюйма, но ее применение сейчас повлечет за собой переделку всей рулевой колонки и руля. Так, на будущее...

а вот ссылка:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=3669

и еще:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=3698

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 09:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
hof писал(а):
Рулевую на 1 1/8 дюйма, но ее применение сейчас повлечет за собой переделку всей рулевой колонки и руля.

И переднюю вилку заново надо будет делать.
hof писал(а):
Так, на будущее...

Да, я знаю.
hof писал(а):
а вот ссылка:

Спасибо! Очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 10:29 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
hof писал(а):
Так, на будущее...

Да, я знаю.

Я без укора. Я в том смысле, что в следующей конструкции нужно будет ставить в ТЗ условие, чтобы рулевая была на 1 1/8 дюйма, а в данной конструкции ("Оса-4") можно переделать, но это достаточно трудоемко. Проще заварить рулевую со вставкой какой-нибудь толстой трубы внутрь штока вилки и сделать типа растяжки от верха рулевой (можно вообще от руля) до рамы переднего подвижного треугольника.

Добавлено через 12 минут 10 секунд:
IVIichael писал(а):
Человек, которому отдали ремонтировать, профессиональный сварщик. Но опыта по веломобилям у него почти нет. И работать он
может только по выходным.

Пусть на месте излома вставит внутрь штока трубу миллиметров 80 от низа короны до куда хватит с толщиной стенки 2,5-3-4 мм, и приварит ее в двух местах - в нижней части короны и месте излома. Точнее, в месте излома труба сама долна "прихватиться" при сварке. Можно еще зафиксировать внутреннюю трубу парой электрозаклепок ниже верхней части внутренней трубы на пару сантиметров.

Труба должна максимально точно подходить по внутреннему диаметру рулевой. Допустимый зазор - 0,1-0,3 мм. Если ось рулевой не будет лежать в продольной плоскости рамы, то при движении "морду" трайка будет уводить вбок - этому надо уделить особое внимание при сварке.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2011 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
hof писал(а):
Я без укора.

Я тоже без укора. Я решил капитальные переделки отложить до зимы, а летом по возможности покататься. Так что мое мнение совпадает с Вашим.
hof писал(а):
Пусть на месте излома вставит внутрь штока трубу миллиметров 80 от низа короны до куда хватит с толщиной стенки 2,5-3-4 мм, и приварит ее в нижней части короны и месте излома.

Да, спасибо! Скажу об этом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 22 Queries | GZIP : On ]