Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: кузьмич



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19 2011 23:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ломаю голову над компоновкой... Что скажете о такой: http://luckygadgets.ru/blog/2010/08/16/novyj-velosiped/
Плюсы: 1.отсутствие цепи, переклюков и прочей, собирающей грязь, хренотени. просто два колеса И ВСЕ!
2. минимальный вес
3. нет необходимости в тормозах(в случае фиксированной втулки)
4. можно впихнуть ОГРОМНЫЕ(по велосипедным меркам) колеса без всяких промвалов
минусы:1. Нет передач
2. не лучшая развесовка

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
кузьмич писал(а):
:1. Нет передач

Кстати!!! можно и на переднее колесо поставить шатуны!!! а колеса сделать разного диаметра! вот уже две "передачи" есть!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2011 09:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У тебя прямо между ног войдёт по ширине автомобильная камера? А то да, боковая проекция красивая, ага...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 Re (Ср апр 20 2011 11:25), Yakov (Ср апр 20 2011 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 21 2011 11:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Камера между ног входит с запасом, а вот развесовка меня смущает. Как в горки то заезжать, если сидишь за задней осью?!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 21 2011 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если камера помещаеться --может вспомнить с чего начинался велосипед? тоесть с паука.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 21 2011 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
serbey писал(а):
если камера помещаеться --может вспомнить с чего начинался велосипед? тоесть с паука.

Я тоже мыслю в этом направлении, но паук - не лучшее воплощение велосипеда. а передний привод на бездорожье вообще не катит.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 10:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 01 2011 10:36
Сообщения: 75
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Распределение веса на раме на ровной чем шире,тем меньше вязнет,а в гору?Вес приходится на заднее колесо ,тогда только при максимально короткой раме можно будет передать вес на переднее колесо.
Прочитал тему,но не нашел ответа,почему не хотите использовать 4" покрышки?
Какая длинна втулок?
А что кареточный вал под квадрат подлинней сложно изготовить?
Задняя втулка с барабаном позволяет ставить звезду на 36 .Спереди минимум 22. Передача 22x36 вам подойдет или мало?
Отсутствие передач не сильная проблема,потому как вы не сможете использовать повышающие передачи.Можно подобрать передачу,которая используется в самых тяжелых условиях,тогда будет нормально,а на более пологой поверхности будет каденс чаще.
Цитата:
минусы:1. Нет передач

передача регулируется длинной шатуна.Запчасти можно найти на http://municycle.com.Посадка будет прямая ,а вилка чоперная.
Мне нравится идея лыжи на перед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2011 12:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
4" - мало. мое колесо получается примерно 33"Х10". ширина втулки 410мм по дропаутам. Вал то изготовить не проблема, а как крутить педали расставленные на ширину почти полметра?!! Я просто не хочу лишних промвалов городить, там и так потери будут не хилые.

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
На первом экземпляре точно будет лыжа впереди(так проще), хотя с колесом тоже стоит попробовать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 01:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Проект был начат и заброшен еще прошлой осенью. Но ввиду наступления зимы, начинаю потихоньку от теории переходить к практике...

Олег, как разместить фотки горизонтально? че-та не получается.

Добавлено через 15 минут 13 секунд:
Общая компоновка думаю ясна из фотографий. Сшил "шкуру" на камеру из тонкой тентовой ткани. теперь у нее правильная форма и она не раздувается как шарик, можно накачать "до дуба". хочу еще усилить стропами некоторые швы, убрать складки и наклеить контактную поверхность т.е. "беговую дорожку". Рама - проще не придумаешь! точнее эта рогатина, это силовая часть рамы, а сидуха будет крепиться на отдельном, так называемом "подседельном мостике", на раме есть ушки, куда этот мостик(из алюминиевых трубочек) будет крепиться болтами. Постарался сделать все максимально простым, разборным и регулируемым. Переднюю лыжу пока не сделал(на фото - ее приблизительный шаблон). Лыжа - это вообще отдельный гемор. Как? из чего? Какой формы? чтобы получить максимальную эффективность. в этом еще предстоит разобраться. Расчетная крейсерская скорость по укатанному снегу 8...12 км/ч. передача "глухая", большего пока не надо. Если этот макет пройдет испытания, то потом можно будет и со свободным ходом и со скоростями заморочится. Пока главное - чтобы поехал!!!


Вложения:
29012010325.jpg
29012010324.jpg
28012010323.jpg
28012010321.jpg
28012010320.jpg
28012010319.jpg
28012010314.jpg

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 13:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Пока учусь делать колеса из ПВХ о чем и фото. Концепция к которой я пришел в ходе изучения вопроса такова: использовать обыкновенные велосипедные колеса 28" с шинами 622/32, а шины низкого давления одевать поверх при необходимости. Допустим, доехал зимой до рыхлого снега, а летом до болота или воды, одел-накачал.
Вес данной шины 760гр (возможно увеличится до 1кг при использовании более плотной ткани ПВХ). Шина низкого давления на велосипедной шине фиксируется только силами трения, чего достаточно. С собой придется возить насос низкого давления, который можно сделать из пластиковой бутылки, а лучше - подключать насос к велоприводу (можно подумать).
По компоновке мысли такие: 4 колеса и велосипедная посадка...


Вложения:
2011-10-05 16.15.03.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 05 2011 17:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Говорят, ПВХ дубеет и трескается на морозе. А так конечно, это намного круче, красивее и легче, чем с автомобильными камерами заморачиваться. А какие диаметр и ширина колеса получаются? Чем ПВХ клеите? там вроде какой-то специальный клей с отвердителем нужен. Будете контактную поверхность наклеивать? Ведь ткань во-первых скользкая, во-вторых она не рассчитана на постоянный контакт с землей?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 06 2011 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Пока это только эксперементы по склейке, а далее будут испытания ткани на морозе.
Опять же ткани есть разные по морозоустойчивости.
Диаметр можно склеить любой. Сейчас рисую чертеж шины внутренним диаметром 700 и внешним 1040, но она еще раздуется...
Технология такая: выкройки печатаются на баннерной ткани что покруче в плане морозоустойчивости, а потом все склеивается сапожным клеем на основе полиуретана (согласно инструкции к клею).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 16:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вчера воткнул вилку с колесом и попробовал на Этом проехаться! ОНО едет! наката, разумеется нет(по сравнению с МТБ), но, что странно, при этом ехать довольно легко. Осщущуния от езды на пневматике просто неописуемые!!! Я без особого труда разогнался до 18 км/ч дальше не смог - слишком большой каденс. 10...12 км/ч едется на расслабухе, практически без усилия. Управляемость ужасная: заднее колесо кидает вправо-влево при маневрах, это усугубляется непривычно широко расставленными ногами, "глухой" передачей и короткой базой. может на снегу будет получше. хотя вряд ли, на снегу еще прибавиться лыжа, у которой курсовая устойчивость заведомо хуже, чем у колеса! А еще шкура за двадцать минут катания(по асфальту) заметно стерлась.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 09 2011 17:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я - за классический велосипед с промвалом. Это приведёт к некоторой растянутости колёсной базы, но это благо в контексте выравнивания развесовки по колёсам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 10 2011 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Я - за классический велосипед с промвалом. Это приведёт к некоторой растянутости колёсной базы, но это благо в контексте выравнивания развесовки по колёсам.


Не к некоторой, а в два раза. также вес конструкции, жесткость... я в 8кг планирую уложиться, пока получается даже в 7,5. Но насчет развесовки - ты прав. У меня скорее получается уницикл с опорно-направляющей лыжей, чем полноценный велосипед. зато никаких цепей, тормозов, переклюков, промвалов и т.д.
На данном этапе это все не нужно. Я планирую создать максимально простейшую конструкцию, чтобы понять целесообразность этой схемы, прикинуть как он едет по разному снегу, сравнить с МТБ, сравнить с лыжником , замерить скорость, максимальный преодолеваемый подъем, максимальную глубину снега. Короче, провести исследование возможностей применения HPV на снегу.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
HANEBRINK. Около 10 лет назад, велоинноватор, инженер по аэродинамике из NASA и профессиональный велосипедист Dan Hanebrin исследовал альтернативу лыжам для экспедиций в Антарктиду. Велосипед был создан очень оригинальным. Он не имел пластиковых частей, очень широкие шины низкого давления, которым были нипочем ни снег, не другие препятствия.


Вложения:
6_about3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 16:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
Не к некоторой, а в два раза.

Вовсе нет. Развесовка обычного велосипед 30/70, база цепной вилки 430-450, а если сделать её 500-550 (добавив максимум 100 мм) - то места для расположения промвала более чем достаточно: надо поднять его повыше, за пределы траектории шатунов и пяток.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Кстати, именно такую растянутость заднего треугольника можно видеть и у показанного ГЕКом HANEBRINK. Вряд ли там просто так заднее колесо отнесено так сильно от каретки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Кстати, именно такую растянутость заднего треугольника можно видеть и у показанного ГЕКом HANEBRINK. Вряд ли там просто так заднее колесо отнесено так сильно от каретки.

Треугольник растянут, но промвала не видно. Видимо, или колёса не настолько широкие, или цепь сильно наискось идёт.
Кстати, есть ещё вариант делать такой велосипед целенаправленно "собакой". По снегу будут некоторые потери мощности на расширение следа, зато плюсов тоже много (по более широкому следу можно тащить нарты с грузом, нет промвала)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
"Собакой" делать не советую. Ездил с кривой рамой по песку. Проклял всё на свете.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 12 2011 22:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
daktfi писал(а):
Треугольник растянут, но промвала не видно.

Я думаю, что Q-фактор большой + некий перекос цепи + не такие уж и широкие колёса (они такими кажутся из-за маленького диаметра)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксперименты с шинами низкого давления
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 13 2011 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
daktfi писал(а):
По снегу будут некоторые потери мощности

В моей конструкции сделано все, чтобы их минимизировать! езда по снегу это серьезная ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТА, тут важен каждый Ватт, каждый процент КПД, и каждый грамм веса! И "некоторые лишние" потери не приемлемы.

Может у него задний треугольник растянут, чтобы разгрузить ведущее колесо? мне кажется, что такое решение связано с развесовкой, а не с чейнлайном.

Добавлено через 28 секунд:
Shuriken писал(а):
Развесовка обычного велосипед 30/70

Какого из них? Как ты померил?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 25 Queries | GZIP : On ]