Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: GEK



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:07.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:07.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:08.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2011 00:46 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Одноволиков Сергей писал:
Цитата:
Во всей этой идеи САМОЕ ГЛАВНОЕ это не втулка. Это ОСЬ. Большая проблема что бы сделали нормальную ось и термообработали.

точно. самое затратное и ответственное при единичном изготовлени- ось.
оглядываемся по сторонам - заходим в магазин мотозапчастей, за смешные деньги берём качественно изготовленную калёную, цинкованную, шлифованную ось диаметром 15 мм и приспосабливаем её куда угодно, хоть под самодельную втулку, хоть под БМХовскую.

ось минск 15 мм 001.jpg
ось минск 15 мм 002.jpg
ось минск 15 мм 003.jpg



За это сообщение автора kab поблагодарили: 3 hof (Чт мар 31 2011 01:11), Re (Чт мар 31 2011 10:56), Warlus (Вс апр 03 2011 18:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:08.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2011 01:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Пять баллов. Я еще присматривался к осям на BMX д14 и д20. Очень достойный вариант, но дюже дорогой. Втулки дорогие. Зато ничего подгонять и переделывать не надо. Только сделать крепление оси. Может используюю этот вариант с осью д20мм и родной втулкой. Очень качественные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2011 08:02 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Сейчас есть в продаже втулки не только под ось 20мм, но и под ось 15 мм, с креплением под дисковый тормоз, на промах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:09.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:09.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:10.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:10.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 31 2011 12:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Думаешь 15 будет достаточно надёжно?И всё равно тормоз и привод - с разных сторон.

А кто говорил про ось для приводной втулки с тормозом? Речь вообще идет о консольной втулке с дисковым тормозом, но без привода.

И 15 мм закаленой оси для консоли без привода хватает, что проверено тамбовской многолетней эксплуатацией.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:11.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: GEK | Пт апр 01 2011 15:12.
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 13:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
оглядываемся по сторонам - заходим в магазин мотозапчастей, за смешные деньги берём качественно изготовленную калёную, цинкованную, шлифованную ось диаметром 15 мм

В "Сокольниках" в Москве одна такая ("Восходовская") ось стоит 300 рублей. А как на переферии? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 15:27 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Внимательно смотрим фотки. есть ценник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 17:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
В "Сокольниках" в Москве одна такая ("Восходовская") ось стоит 300 рублей. А как на переферии?

Берём в обычном мотомагазине по 135, продаём в сокольниках по 300. Вполне себе бизнесссссс.....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 07 2011 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если ось на 15 стоит так дорого ---может поискать подшипники 180902 . у нас они стоят чуть дороже 1 бакса. а для оси подойдут болты на 16 . или мои любимые штоки амм-ра от газели.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анализ прочности консольной оси (педальной).
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 10 2011 17:00 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Берём ось 20 мм,

Если уж разорились на 20 мм ступицу под ось, с осью можно не делать ничего, для одноместного аппарата выдержит любые нагрузки. А под многоместный - продолжить в оси родную резьбу до середины ступицы, вкрутить туда болт и не париться - выдержит любые нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси и втулки из негодных велокомпонентов
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 18 2011 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Изготовил узел, правда для другого проекта и по этому вал каретки не обрезал и не сверлил внутри для облегчения. Вес варианта с фото 380гр (не облегченного). Думаю, что прочнее и легче консольной оси не найти, так что можно подумать о переточенной аллюминиевой втулке.
У меня большая проблема с металлом, так что гораздо дешевле легче и быстрее переточить негодные велокомпоненты (можно и годные :) )

Добавлено через 15 минут 15 секунд:
Re: Анализ прочности консольной оси (педальной).
kab писал(а):
Цитата:
Берём ось 20 мм,

Если уж разорились на 20 мм ступицу под ось, с осью можно не делать ничего, для одноместного аппарата выдержит любые нагрузки. А под многоместный - продолжить в оси родную резьбу до середины ступицы, вкрутить туда болт и не париться - выдержит любые нагрузки.

При "продолжении резьбы" в лучшем случае, ось станет не термообработанной :lol: Я сомневаюсь в том, что лерка прорежет термообработанную ось, а если и прорежет, то ось ... уже не будет термообработанной. Можно оставить ось без изменений и подкладывать втулки - шайбы, однако в этом случае вес будет запредельным.
Да и втулку под эту ось надо точить либо купить, что стоит недешево в любом случае.


Вложения:
2011-10-18 13.37.15.jpg
2011-10-18 13.40.37.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.181s | 35 Queries | GZIP : On ]