Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беркут-200.1993г. Штракин В
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 19:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Б-200 1994-1.jpg

1993...1994г.г.Беркут-200. Веломобиль гоночный. (Несостоявшаяся мечта).
Изготовлен 1 экземпляр.
Внутри - двухколёсник Беркут - аналогов не было!
Алюминиевые и титановые сплавы.
Регулировки под рост нет. Выполнена под рост гонщика 178см.
Амортизаторов нет.
Привод на заднее колесо.
Рулевое колёсо передние.
ширина
- 450 мм для двушки,
- 850 мм для трёшки
длина 2700 мм,
высота 800 мм от земли.
масса 25 кг - для трёхколёсника.
Максимальная скорость - ожидаемая на двушке - свыше 100 км/час.
В реальных соревнованиях не участвовал.

Авторы Штракин В., Мазаев В.
Архив Штракина В.В.
Б-200 1994-2.jpg
Б-200 1994-3.jpg
Лигерад Б200-1993г-1.jpg
Лигерад Б200-1993г-2.jpg
Лигерад Б200-1993г-3.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: bandanschik (Сб мар 26 2011 19:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-200.1993г. Штракин В
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 19:23 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Классный агрегат! Почему Вы предпочли задний привод, а не передний, как у Заколдаева?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-200.1993г. Штракин В
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 26 2011 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Спасибо. Я считаю что потери на трение цепи примерно одинаковые у обоих вариантов привода. И там и там лишние оси вращения. Но задний привод мы умеем делать хорошо. Поэтому его и применили.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 25 Queries | GZIP : On ]