Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Shuriken писал(а):
Сколько таких машин вы изготовили и когда и почему прекратилось производство?

На этот вопрос сложно ответить однозначно.
Итак, по порядку:
Инвестором первой серии трициклов «В-301» была фирма «Полинтер»,
о которой я уже писал и «КЛЕКОТ».
Так сказать Клекот Беркута)).
Это фирма – инвестор была самая загадочная из всех с кем мы работали.
Офис ее был в старом заброшенном доме около Ленинских гор.
Директором ее была польская княгиня. Королевских кровей.
По ее словам).
Ее взгляд гипнотизировал и проникал насквозь. По-моему она владела гипнозом.
Она хотела устроить веломобильные гонки на Красной площади.
Засыпав ее солью)).
Организовать производство трициклов в республике Марий-Эл.
Провести заезд на веломобилях вокруг земного шара. И по Антарктиде).
И , что странно, денег она платила больше всех.
В один из дней эта интересная женщина вместе с фирмой просто исчезла.
Остался только пустой старый дом с призраками.
Но пойдем дальше.
Осенью 1992 года мы рассчитались с инвесторами.
Доработали трицикл и назвали его «В-303».
Нам необходим был иностранный инвестор, так как в стране был полный хаос.
Шел раздел сфер влияния. Связываться с нашими фирмами было очень опасно.
Инвестор был найден в лице немецкой фирмы «Овескон».
К сожалению,с «Овескон» нам не удалось договориться о серийном производстве.
Не сошлись в цене).
Часть из партии трициклов «В-303» мы готовили к выставке IFMA-93 в Кельне, а часть сами отвезли заказчикам на автомобиле в Германию и Австрию.
Трициклы к выставке мы сделали уже с гидравлическими тормозами на всех колесах.
Назвали их «В-305».
Clip.jpg

Выставка прошла для нас отлично.
Мы продали все привезенные с собой трициклы и получили еще заказы.
Интерес к нашему трициклу был огромен.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 17:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем вам постоянно были нужны какие-то третьи лица - инвесторы то бишь? Неужели нельзя самим сделать одну машину, а на её продаже заработать на две ну и так далее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Вопрос интересный).
Ответ простой - у нас не было начального капитала).
А схема : сделал один, продал, сделала два и т..д.., не работала,
т.к. мы не были так сказать свободными художниками.
У нас были семьи, дети…. Мы не могли рисковать….

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарил: bandanschik (Пн мар 14 2011 21:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 19:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так после первой хорошей продажи можно было уже обойтись без инвесторов, не? Хотя конечно я не знаю ваших финансовых раскладов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Для восстановления ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
BERKUT писал(а):
Но у меня осталось в памяти, что он построил за год к 1991 году веломобиль ( без обтекателя) – 3-х колесник классического заднего привода… и , вроде, даже участвовал в международных соревнованиях, но не уверен, возможно ошибаюсь…

Не ошибаешься.
Александр Жданович не только сделал новый трайк за 1 год, но и выступил на European H.P.V. Caampionships 1991
проходившем в г. Wolverhampton с 5-го по 7-ое июля.
Трайк для гонок на дистанции 200м с хода. Без обтекателя. Это отдельная гоночная классификация в Европе-200м с хода без обтекателя.
Гонщик максимально низко размещён в трайке.
Одно (1) переднее колесо рулевое.
Два (2) задних колеса приводные, расположенные строго за гонщиком, не увеличивая сопротивления воздуха.
Результатов к сожалению не помню. Но кто хочет может действительно связаться с англичанами Mike Burrows или
John Kingsbury, чтобы узнать подробности. Александр Жданович показывал мне фотографии своего выступления в Англии, во время гонок веломобилей Дашевского, ZAK, и Дельфина-2 на велотреке в Крылатском.
Александр планировал в дальнейшем сделать обтекатель подобный тому что указан на фото.
Швейцарский трайк-веломобиль.jpg

Но видимо как и нам с развалом СССР Скорпиону в ОКБ им МИЛЯ финансирование закрыли.
На фото Мазаев Вадим в Швейцарском г.Зизах.

Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Ульяновский В.В. писал(а):
Ульяновский В.В.
Думаю, что ошибаетесь. Я прежде искал какие-нибудь следы дальнейших веломобильных дел Ждановича, но не нашел.
Тем более, с обычным трайком уже в те годы заявляться на европейские или мировые чемпионаты в скоростных заездах был бы нонсенс.
Спасибо, ещё одно белое пятно закрыто.

Ещё раз напомню, что в Европе точно но думаю что и в Штатах тоже (правила HPV для всех одни) есть отдельная дисциплина 200м с хода для трайков+лигерадов без обтекателя. Скорости там иногда поболе чем на классических велосипедах от УСИ. Поэтому гонки имели смысл.
Думаю и у нас это имеет смысл. Не валить всё в одну кучу, а разделить по категориям.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Рад, что не ошибся.
А не помнишь, на каком веломобиле выступил Андрей?

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 19:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Ещё раз напомню, что в Европе точно но думаю что и в Штатах тоже (правила HPV для всех одни) есть отдельная дисциплина 200м с хода для трайков+лигерадов без обтекателя. Скорости там иногда поболе чем на классических велосипедах от УСИ. Поэтому гонки имели смысл.
Думаю и у нас это имеет смысл. Не валить всё в одну кучу, а разделить по категориям.

У нас заявится два трайка, один из которых будет хозяйственно-бытовым, а пять лигерадов, из которых три будут прогулочные. Потому что другой техники НЕТ.
Очень мало народу. Надо же чтобы а)человек приехал и б) у него была соответствующая техника.
По лигерадам тон сейчас задаёт Нестюрин. Сейчас если он приезжает - первое место известно. Шансы побороться за победу - только в его отсутствие.
Зато сейчас "свободна" категория трайков, но по ней и соревнования ни разу не проводились.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 17 2011 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Shuriken писал(а):
Зато сейчас "свободна" категория трайков, но по ней и соревнования ни разу не проводились.

Во как, не знал.
А будут? :mrgreen:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 18 2011 03:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
BERKUT писал(а):
Рад, что не ошибся.
А не помнишь, на каком веломобиле выступил Андрей?

Легко забывать то что никогда не знал. Может кто нибудь и пустил 9 кратного чемпиона СССР Андрея Шляпникова на свою технику. А он в этом случае, что неудивительно, если какой рекорд и побил. В 100 метровке очно он проиграл только К. Льюису. Причём установив за этим паровозом рекорд СССР.
BOLT писал(а):
Во как, не знал.
А будут? :mrgreen:

Что будет и когда вопрос к "власти" в лице исполнительного директора RuHPVA ВВ Ульяновского.
Кроме него ответить некому.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Полная версия воспоминаний размещена в виде блогов на сайте:
http://www.berkut-trikes.com/ru_blog.html

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 24 Queries | GZIP : On ]