Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 02:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир Штракин писал(а):
Но мы тогда "Скорпионы" и наши друзья из команды "ЗАК" Бориса Заколдаева крепко ему "насолили" обогнав и не раз всех его гонщиков в Москве и Польше в 89г причём не участвуя в его клубе.


Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 12:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Владимир Штракин писал(а):
Если присмотреться то команды Скорпион, а затем и Беркут у него и вовсе отсутствуют. Ну да не мне судить с кем ему дружить...


Владимир Штракин обладает удивительной памятью. Ведь он не отрицает, что ездил вместе с Ульяновским на гонки в Польшу, в Серадз. Было это в далеком 1989 году. Как ему удалось за столь длительную поездку ЛИЧНО не познакомиться с Ульяновским, - вопрос отдельный.
Даю ссылку на сайт Ульяновского. Там вы найдете текст, где ВВ весьма дружелюбно отзывается о группе «Скорпионы-Беркуты».
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=509


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 13:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А где у нас протокол гонок 1989 года и список участников?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: OFF Top
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 17 2011 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 307
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Почитал, интересено и познавательно, спасибо авторам! Удивляет правда порой коммуникативные тараканы взрослых (взрослеющих ещё?) людей - ощущается этот душок недовольства в некоторых постах. Правд больше чем одна, т.к. информацию (реальные события, печатный слог) каждый воспринимает и преломляет в голове по-своему, со своей точки восприятия и основываясь на собственном жизненном опыте.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 18 2011 00:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
hof писал(а):
А где у нас протокол гонок 1989 года и список участников?


1989 г никогда не видел. Одноволиков Сергей Юрьевич выложил скан протокола спринта с ходу на 200 м в Полтаве (1990 г)
Согласно протоколу Штракин на веломобилн "Скорпион" разогнался до 64,86 км/ч :)

Фото из архива Одноволикова С.Ю.
Протокол 200м с ходу.jpg


Добавлено через 52 минуты 42 секунды:
"Скорпион". Польша. 1989 г
Фото из врхива Одноволикова С.Ю.http://velomobi.newhost.ru/russian_experience/odnovolikovs/archive.dhtml
033_poland_scorpion.jpg

034_poland_scorpion2.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 20 2011 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Сергей Пономарев писал(а):

Владимир Штракин обладает удивительной памятью. Ведь он не отрицает, что ездил вместе с Ульяновским на гонки в Польшу, в Серадз. Было это в далеком 1989 году. Как ему удалось за столь длительную поездку ЛИЧНО не познакомиться с Ульяновским, - вопрос отдельный.
Даю ссылку на сайт Ульяновского. Там вы найдете текст, где ВВ весьма дружелюбно отзывается о группе «Скорпионы-Беркуты».

Вы Сергей вероятно адвокат ВВ Ульяновского. Не для споров, а просто как констатация факта сообщу, что я ездил в Сирадз не с клубом КЭБ и не с ВВ Ульяновским.
Да с 1989г много воды утекло. И у Вас вероятно недостаток информации, что команда Скорпион приехала и уехала самостоятельно, а не "вместе с Ульяновским". На своём личном транспорте и за свой счёт и со своими загран паспортами. Организацией поездки команды Скорпион занимался Руководитель команды Скорпион Александр Жданович. И насколько я помню с действительно некоторой помощью ВВ Ульяновского. Но основную помощь нам оказал гражданин Польши Марек Уткин организатор соревнований в Сирадзе. А я занимался как "главный механик" и представитель авиапредприятия Ил (Ильюшин) непосредственно веломобилем и мне было не до знакомств с "великими людьми". Так что извиняюсь если не оправдал ваших ожиданий и до сих пор не знаком лично с ВВ Ульяновским.


Кстати я очень уважительно отношусь к подвижнической деятельности ВВ Ульяновского. И очень хорошо понимаю чего это стоит.

На Ваши адвокатские замечания Сергей более реагировать не буду. Ссылка которую вы дали на форум говорит что мы какие-то мифические призраки, но при этом удивительным образом ссылается на наш сайт которому кстати уже в районе 10 лет.
Кому очень хотелось легко нас находил. А такие люди были и из России и из Европы и даже с Гаваев и Бразилии.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 11:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Да конечно пару раз видел. Участвовал в как то в его соревнованиях в парке. Но мы тогда "Скорпионы" и наши друзья из команды "ЗАК" Бориса Заколдаева крепко ему "насолили" обогнав и не раз всех его гонщиков в Москве и Польше в 89г причём не участвуя в его клубе. Что он нас вычеркнул из своей истории. Причём "Рыбку" Заколдаева обогнавшую всех лишили наград, с его руки в том числе, под предлогом что это не веломобиль вовсе раз у него только 2 колеса. И на чемпионате СССР в Николаеве под тем же предлогом у ЗАК были те же проблемы.


Ульяновский реалилитируется?
http://etracab.ru/zolotaiaribka.html
Почему же Заколдаев не хочет выходить на контакт?

Цитата:
На днях мне случайно все же удалось выйти на его сайт. Ссылку пока без разрешения Б.Заколдаева не дам. Скажу только, что тайна его «исчезновения» оказалась, на удивление, простой.

В этом весь Ульяновский. "Ссылку не дам, но причина простая"...
Интересно, а искать собственный сайт Заколдаев разрешение давал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 11:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Он может быть программистом, например. Да еще и писать под ником - найдешь его в дебрях американского интернета?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 21 2011 11:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, труд по поиску - это время и деньги. Не спорю. Но если не показывать - то зачем искать? Для себя, своего удовлетворения? тогда зачем об этом рассказывать? Нашёл и сиди, радуйся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 04:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
hof писал(а):

Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть

Пардон за исторический экскурс и так себе качество фоток.Ну что есть.
1987г-Першино-1.jpg

Слева направо Борис Закалдаев и в "Скорпионе" Владимир Штракин
Испытание очередной модернизации Скорпиона.
Место - деревня Першино Апрелевский район Московская область.
База команды Скорпион в доме Штракина В.
1987г-Першино.jpg

Слева направо Александр Жданович главный закопёрщик веломобильных начинаний нашей троицы.
Далее Владимир Штракин и в грузовом велоприцепе "Скорпионе" Борис Закалдаев.
Все выпускники 1 факультета Московского Авиационного института 1986года.
Штракин В - инженер Конструкторского Бюро ИЛ - Ильюшин
А Жданович и Б Закалдаев - инженеры Конструкторского Бюро Вертолётостроительного предприятия Ми - Миль

Добавлено через 23 минуты 26 секунд:
hof писал(а):
Владимир, можете запостить фотографии веломобилей команды "ЗАК" Бориса Заколдаева? Очень интересно их увидеть

Продолжу соревнованиями в Парке Горького под эгидой ВВ Ульяновского.
1988г-В Парке у Ульяновского-1.jpg

ZAK-1 (прозванный рыбкой). Борис Закалдаев справа.
Слева(могу ошибиться) Василий фамилию к сожалению не помню. Мы его прозвали веломобильный человек. Он легко приезжал на все веломобильные соревнования своим ходом на трёхколёснике своей конструкции. Лично видел его на трассе по дороге в Новгород.

1988г-В Парке у Ульяновского-2.jpg

Во время пробного заезда Борис упал. Виден ободранный след на веломобиле. Шёл дождь.
Но тем не менее он собрался и во время заезда на скорость показал лучшее время. Которое ему так и не зачли по причине отсутствия третьего колеса.

1988г-В Парке у Ульяновского-3.jpg

Владимир Смирнов после заезда. Отдал все силы. Но на своём очень тяжёлом веломобиле показал второй результат после ZAK-1.
Но волею судеб стал победителем.
Между прочим он победил на первом чемпионате СССР в Новгороде 29 июля этого же года на этом же веломобиле. Молодец с большой буквы!!!

1988г-В Парке у Ульяновского-4.jpg

По лужам под веломобилем Смирнова видно что идёт дождь. Трасса мокрая. Очень скользко для двухколёсников.

Добавлено через 24 минуты 45 секунд:
1989г- Николаев-6.jpg

ZAK-1 сильно модернизированный на трассе очередного чемпионата СССР в Николаеве-1989г
Может есть у кого протокол чемпионата?
Не знаю точно зачли ли здесь результат Закалдаева Бориса.
Но знаю точно что по причине отсутствия у него третьего колеса нервы ему помотали сильно. Он долго бился с оргкомитетом чтобы его результат признали. После этого чемпионата Борис забил большой болт на выступления в союзе. И в Полтаву уже не поехал. Хотя у него уже был новый ZAK, где спонсором выступил АЭРОФЛОТ. В 1990 году мы встретились на чемпионате Европы в Голландии. Но об этом уже писали.
1989г-Николаев-7.jpg

слева направо А Жданович, Б Закалдаев, и крайний слева В Мазаев участник команды Скорпион.
1989г-В Николаеве-8.jpg

Новый веломобиль В Смирнова. По моему он был засчитан победителем.
1989г- Николаев-9.jpg

Интересный веломобиль. К соржалению не знаю автора. Сравните с
всемирно известным веломобилем (фото ниже) который успешно продаётся уже лет 15. Кто знает что было бы с нашим велодвижением если бы не было главной большой беды в России - Дураков во власти.
пополов и Ляйтра.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 3 bandanschik (Вт фев 22 2011 04:46), hof (Чт мар 03 2011 18:55), Sofabike (Вт фев 22 2011 05:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 16:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нда, отбросило нас далеко назад, даже гораздо дальше чем в 80-е годы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 22 2011 17:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Согласен...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 02:35 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот это техника! Навряд ли мы сможем построить аналогичное или лучшее в обозримом будущем :(

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
Владимир, из чего сделан обтекатель ZAK? В чем отличие первой и второй модификиции, которая была в Николаеве? Сколько всего было сделано стримлайнеров? Обтекатель в России случайно нигде не завалялся? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 23 2011 11:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2133
Откуда: Казань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Владимир, а вы сейчас сотрудничаете с Владимиром Пантюховым?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Denis Silantiev писал(а):
ладимир, а вы сейчас сотрудничаете с Владимиром Пантюховым?

Да
bandanschik писал(а):
Владимир, из чего сделан обтекатель ZAK? В чем отличие первой и второй модификиции, которая была в Николаеве? Сколько всего было сделано стримлайнеров? Обтекатель в России случайно нигде не завалялся? :)

Первый и второй в Николаеве имели тонкие стеклопластиковые кузова с рёбрами жёсткости внутри. И делались на самом деле "золотыми руками" Бориса в своём гараже. Вторая модификация имела облегченную конструкцию, улучшенное остекление, более удобную посадку пилота и улучшенное рулевое управление. Судьбу машин Б. Закалдаева увы не знаю.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 19:18 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир, какой Ваш самый быстрый веломобиль (по конструкции и по результатам)?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 28 2011 02:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 27 2011 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Владимир Штракин писал(а):
Сравните с
всемирно известным веломобилем (фото ниже) который успешно продаётся уже лет 15.

У этой машинки передняя часть - вылитый "Versatile". Может, и там наши отметились? Вообще, конечно, сколько возможностей ушло вместе с Союзом! Судя по фото и по тому, что и "Аэролоуп", и "Аэрго", и "Ляйтра", и еще много ВМ мировой известности, практически в готовом виде "пошли" на Западе, наш, как любит выразиться Шурикен, "совок" был очень даже ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Владимир, какой Ваш самый быстрый веломобиль (конструктивно и по результатам)?

По официально зафиксированным результатам Скорпион-30 мне удалось разогнать в Полтаве до 64,86км/час. (Огромное СПАСИБО за протокол Одноволикову Сергею Юрьевичу!). Хотя был ещё чемпионат СССР в Запорожье, но результаты были хуже. Трасса была с коротким разгоном, с поворотом и не достаточно ровная для нас. Наши веломобили для облегчения никогда не имели ни каких амортизаторов. А трассы были паршивые. Проехаться быстро не рискуя свернуть себе шею было негде. И трассы чемпионатов Союза не исключение. Мы испытывали свои веломобили на недостроенном довольно ровном куске Новорижской трассы около Красногорска,но изрядно загрязнённом. Иногда мы брали мётлы и подметали трассу, чем изрядно смешили проезжающих рядом по рабочей полосе автомобилистов.
Лигерад Б200-1993г-3.jpg

Разгон там был очень коротким да и тормозить приходилось уже на грунтовке. Проблемы ровной и прямой трассы длиной минимально около 3 километров и сейчас встанут если придёт кому-нибудь в голову провести заезды на развитие максимальной скорости в России.
Скорпион в Голландии.jpg

Для иллюстрации трасса в Голландии. Скорпион-2м перед стартом.
Команда Скорпион в полном составе.
1989-Скорпион.jpg

1989г. слева направо - Штракин В.,Жданович А., Семёнов С., Мазаев В.
Скорпион-трайк.jpg

Трайк Скорпион неплохо ходил и без обтекателя благодаря малому миделю. Наш гонщик Андрей Шляпников (чемпион СССР в беге на 100 и 200м)разгонял его до 62 км/час на той же Новорижской трассе.
Кузова Беркут в выделенной нам мастерской авиапредприятия Ильюшин.
1991-Беркут.jpg

1991г. слева направо - Мазаев В. и Штракин В.
Потенциально же самый скоростной должен был стать Беркут 200 на 2 колёсах. Если бы не развал СССР и прекращение финансирования, то он мог бы пойти на штурм 100 км/час.
Беркут200.jpg

На фото Б200 на трёх колёсах, так как двухколёсный лигерад не успели довести до ума по причине описанной выше.
Ниже фото последних испытаний двухколёсного лигерада в 1993г. на Новорижской трассе.
Лигерад Б200-1993г-2.jpg

Лигерад Б200-1993г-1.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 2 bandanschik (Пн фев 28 2011 03:14), hof (Чт мар 03 2011 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 03:18 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Спасибо, очень интересно! Можете рассказать поподробней про чемпионат веломобилей в Запорожье?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 28 2011 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
По моему личному мнению, не надо искать в России трасс для рекордов.
Все просто. Подается заявка на очередной чемпионат Европы.
Получаем приглашение. Нас хорошо знают.
Подготавливается веломобиль и можно ехать на своем авто.
Веломобиль на крыше. Опыт поездок огромный…
Траты на поездку в районе 1000 - 1500евро.
Я думаю, что рекорд России можно будет сделать…

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 22 Queries | GZIP : On ]