Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё просчитано. тот первый мне дал большой опыт, и я сейчас компоную гораздо плотнее (хотя и там тоже пустого места нет практически).
В т. ч. и вариант с "прямой ссылкой" промерян - труба тогда как раз с носками ног будет пересекаться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 31 2011 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
И чего ты так консольных колес боишься? нету в них ничего сложного. наоборот - все намного проще и изящнее компонуется.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 01:05 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Здесь именно делается веломобиль их двух одинаковых велосипедов - такая идея, принцип.
Консольних колёс я не боюсь - просто нет под рукой металлоборабатывающего цеха, к сожалению. На конусных ВМХ-втулках, зажатых за один конец, много не построишь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
где же "Благодарность" !!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 01 2011 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну чо, выдержит? Не свернётся?

Добавлено через 18 часов 34 минуты 47 секунд:
Место слабое! Играет! Надо усиливать! Как?

Перед сваркой...
Изображение
Изображение

Сопряжения:
Изображение

А вот и на колёсах!
Изображение

Теперь вопрос - как усилить? Играет! Вот деталировка и увязка с педалями:
Изображение

Ногой реально достать поперечную балку, то есть расстояние в максимальном положении каретки минимально
Изображение
Изображение
Изображение

Пространство для поворота вилок (ради чего весь сыр-бор)
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Поперечина- самая нагруженная труба ее крутит в нескольких плоскостях, а ты ее из тоненькой трубы сделал :(( надо было как минимум из той же 50ки. да еще внутрь вставку сделать от оси рулевой до оси хребтины и стопудова нужно замкнуть трубу с торца заварной заглушкой. эт как минимум, ну и косынки-косыночки :)))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 19:18 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
50-ка имеет стенку 1 мм - поэтому я решил её не ставить. Эта балка - 2 мм. Квадрат 40х40х2 убил своим весом, как и водопроводная труба. Торцы - разумеется, это важно. А вставку... Я могу из обрезка этой же трубы сделать и забить - а как её внутри завиксировать? Просто натяга хватит?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
тебе ж ведь жёсткость нужна! вот 50ку и бери. дело ведь в сечении а не в толщине стеночки. в нагруженных местах усиливай вставкой.
натяг ничего не решит, ВАРИТЬ! :) точечно. часто. забиваешь, обмеряешь всё , надсверливаешь внешнюю трубу и заливаешь дырочку, можно надрез сделать болгаркой но не в этом случае...

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 20:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Здесь именно делается веломобиль их двух одинаковых велосипедов - такая идея, принцип.
Консольних колёс я не боюсь - просто нет под рукой металлоборабатывающего цеха, к сожалению. На конусных ВМХ-втулках, зажатых за один конец, много не построишь.


Как на Зеленом Скороходе сделано. Никакой точенки, все меганадежно, Рулевые шарниры сделаны из велосипедных рулевух. А сам кулак из вилки, у которой отрезаны перья и приварен кусок шпильки с резьбой(со строительного рынка) Ф20мм. на него надета передняя втулка под 20-ю ось и затянута гайкой. Единственный "минус" - втулки под ось дороговаты. но ты же не ходовой макет делаешь, а полноценную машину: можно и денег вложить ради результата. все компонуется отлично, рама получается простая, легкая и жесткая.и смотрится очень "фирменно". А вилки, на таких конструкциях - это давно пройденный этап. Проще говоря - колхозно-пэтэушная поделка .

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Есть компромисс: ставь однокоронки от БМХ! прочности хватит, только рулевухи придется другие искать.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если решил расширить переднюю колею --то вилки передние для такой конструкции очень неподходящие.если поставить обычные--то можно поствить трубки косынки от рулевой колонки до поперечной трубы.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 02 2011 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Разнёс потому что расстояние между седоками всего 400 мм (рассчитывается на взрослый+ребёнок или двоих детей) и посадка высокая - над задними колёсами. Без разнесения будут проблемы с устойчивостью. Если делать "взрослое" расстояние 500 мм - то разносить ничего не надо.
Теперь ответ всем по вилкам и консолям:
господа, этот веломобиль делается как спарка на основе двух идентичных велосипедов с максимальным использованием их деталей и элементов дизайна. Я оставляю спереди советские колёса!
Если бы стояла задача постройки двухместного веломобиля аналогичного назначения и компоновки, но с нуля - поверьте, он был бы сделан СОВЕРШЕННО иначе. Здесь же некоторые ограничения накладывает именно необходимость вписывать фрагменты рам.
Сейчас всё обравил - играет. Усилил места сварки фрагментами руля. Усиления только прихватил - и чувствуется, как играет по непроваренным стыкам!

Добавлено через 33 минуты 58 секунд:
Вот такие усиления придумал
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
[quote="Shuriken"]Разнёс потому что расстояние между седоками всего 400 мм (рассчитывается на взрослый+ребёнок или двоих детей) и посадка высокая - над задними колёсами. Без разнесения будут проблемы с устойчивостью. Если делать "взрослое" расстояние 500 мм - то разносить ничего не надо.
Теперь ответ всем по вилкам и консолям:
господа, этот веломобиль делается как спарка на основе двух идентичных велосипедов с максимальным использованием их деталей и элементов дизайна.
Я оставляю спереди советские колёса!
:clap: :dance: :clap: Made in USSR :mrgreen:
Если бы стояла задача постройки двухместного веломобиля аналогичного назначения и компоновки, но с нуля - поверьте, он был бы сделан СОВЕРШЕННО иначе. Здесь же некоторые ограничения накладывает именно необходимость вписывать фрагменты рам.
Сейчас всё обравил - играет. Усилил места сварки фрагментами руля. Усиления только прихватил - и чувствуется, как играет по непроваренным стыкам!

А я бы оставил только три колеса.
Как посмотрел Фотки передка захотелось дельта сделать
Хотия для народа 4 смотрятся Грозно

Молодец Шурикен :D

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 17:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если у тебя позволяет бюджет ставить ВМХ-вилки (речь о настоящих вилках, а не подделках) - то ставь. Но и вся рама тоже должна быть достаточно прочной. Тем более что ты ставишь ВМХ-колёса, прочность которых для штатных режимов эксплуатации переизбыточна.
Подвеска - утяжеляет. Кроме этого, на машинах такого типа куда важнее подвеска ЗАДНЯЯ, если её нет - с вилками не стоит заморачиваться.
Проще, надёжнее - без всяких подвесок. Вряд ли он будет у тебя сильно разгоняться.

Касательно выбора того, что у меня. Тут принцип: собрать веломобиль нет выходя из мастерской. То есть вся, что там есть внутри:) Плюс обыграть дизайн двух "Тис". Плюс смысла городить дорогой веломобиль и что-то под него покупать НЕТ.

Добавлено через 5 часов 46 минут 4 секунды:
Сделал вставки. Стало жёстче. Намного. Далее уже нужны испытания, наверное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Если у тебя позволяет бюджет ставить ВМХ-вилки (речь о настоящих вилках, а не подделках) - то ставь. Но и вся рама тоже должна быть достаточно прочной. Тем более что ты ставишь ВМХ-колёса, прочность которых для штатных режимов эксплуатации переизбыточна.
Подвеска - утяжеляет. Кроме этого, на машинах такого типа куда важнее подвеска ЗАДНЯЯ, если её нет - с вилками не стоит заморачиваться.
Проще, надёжнее - без всяких подвесок. Вряд ли он будет у тебя сильно разгоняться.

Касательно выбора того, что у меня. Тут принцип: собрать веломобиль нет выходя из мастерской. То есть вся, что там есть внутри:) Плюс обыграть дизайн двух "Тис". Плюс смысла городить дорогой веломобиль и что-то под него покупать НЕТ.

Добавлено через 5 часов 46 минут 4 секунды:
Сделал вставки. Стало жёстче. Намного. Далее уже нужны испытания, наверное.


я вот на досуге о чём подумал, эт я о подчёркнутом... двух и трёхколёсные аппараты имеют ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ возможность проехать по любой поверхности без вывешивания колёс, четырёхколёски- НЕТ. если не делать подвесок вообще, можем получить.. качели! :obscene-hanged: а как всё в реале, на сельских дорогах? :obscene-sexualbutt: да и бордюр- непреодолимое препятствие становится-тока под 90 заезжать-тяги хватит?
тут же встаёт вопрос, а хватит ли хода двух стандартных вилок чтобы избежать вывешивания- он ж длиннобазник! видится необходимость иметь и задние подвески.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Не, про подвеску на таком веле забудьте!!! Она не нужна на таких скоростях, зато вес и без того не легкой конструкции можно будет смело умножать на 3!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:10 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
я вот на досуге о чём подумал, эт я о подчёркнутом... двух и трёхколёсные аппараты имеют ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ возможность проехать по любой поверхности без вывешивания колёс, четырёхколёски- НЕТ. если не делать подвесок вообще, можем получить.. качели! :obscene-hanged: а как всё в реале, на сельских дорогах? :obscene-sexualbutt: да и бордюр- непреодолимое препятствие становится-тока под 90 заезжать-тяги хватит?

Во-первых, геометрическую проходимость имеет ЛЮБОЕ транспортное средство. Только различную.
Четырёхколёсник (первый) активно юзался и юзается именно на сельских дорогах - где пузотёрки скребут днищем. Он прекрасно вывешивается, а потом едет дальше. И хрен бы с ним. Более того, его узкая колея 500 мм позволяет ехать по тропинкам, а трёхколёсному нужна полноценная колея задних колёс в габарит машины(750-800 мм) - и всё, узкие дорожки в пролёте.
Касательно борлюров - проблема тяги актуальна при любом типе привода. Кстати, задним мостом на трёхколёсном как заезжать? Только "под прямым углом"?
Трёхколёсный требует а)промвалов или полуосей (три колеса при велосипедном расположении задних колёс - самоубийство) и б)привода руля с промежуточными шарнирами (кочерга "Аскета" не в счёт)

Теперь по поводу усилений.
Профиль 40х25х2,5 с круглыми сторонами диском 2,5 мм распущен вдоль
Изображение
Потом н сварен обратно и располовинен
Изображение
Как раз входит в профиль:)
В раме сверлятся отверстия под сварочные заклёпки
Изображение
Изображение
Сваренные профили зах"ячиваются внутрь...
Изображение
и всё аццке обваривается
Изображение
Изображение
На этом тему с поперечиной закрываю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 00:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Нееее :)) - торец заглушить забыл! профиль незамкнутый вышел.
но я предполагал внутри вставка будет труба в трубу плотно- получаем простое увеличение толщины, у тебя получился профиль похитрее :D

Аццке обварить пять дыдочек ! :text-lol: там поидее нужно пять плевков из полуавтомата :violence-plasma:

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 01:23 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я бы еще еще усилил ту часть старой рамы, что осталась рядом с рулевой колонкой.

Но в порядке эксперимента можно и оставить :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 02:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Paxey писал(а):
там поидее нужно пять плевков из полуавтомата

Плевки отвалятся. Я сначала проплавляю внутри, и как только БЕЗ присадки "сливается" воедино вставка и наружный профиль - только тогда добавляю металла залить дырку. С каждой стороны около десятка отверстий.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я заложил новый веломобиль!
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 04 2011 02:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Paxey писал(а):
там поидее нужно пять плевков из полуавтомата

Плевки отвалятся. Я сначала проплавляю внутри, и как только БЕЗ присадки "сливается" воедино вставка и наружный профиль - только тогда добавляю металла залить дырку. С каждой стороны около десятка отверстий.

Ет смаря какие плевки и как выкрутишь ток на аппарате Изображение можно вместо заливки получить чуть большую, уже сквозную дырочку, с ровно оплавленными краями и металлический шарик выкатившийся из трубы. да, по закону бутера он выкатится на тебя- в башмак скорее всего с его следующим полётом! :scared-eek: - Знаешь ведь почему у сварщиков ботинки без шнурков?
Всё, харош, пошёл спать )))))

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Последний раз редактировалось Paxey Пт фев 04 2011 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 23 Queries | GZIP : On ]