Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бессмысленность голосования
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 26 2010 15:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Не хочу, чтобы на меня кто-то обижался, но конкурс имеет ценность только как популяризационное мероприятие. По каким критериям оцениваются машины в нашем конкурсе?
Например я писал в описании «Дракон-2» что считаю аппарат неудачным, несмотря на все трудозатраты, а выглядит он хорошо только по тому что я готовил его к фестивалю и впервые уделил внимание внешнему виду. По большому счёту аппарат не пригоден для повседневной езды в реальных условиях, ему нельзя давать первое место!
Оценивать по пройденному километражу тоже не выход так как некоторые машины ездят каждый день по 20 км, а некоторые – раз в месяц по 200 км и кто круче?
Вообще нельзя объективно оценить машину ни разу не опробовав её. Я голосовал на конкурсе в основном опираясь на отчёты авторов, но в любом случае это абсолютно не объективная оценка. Даже опираясь на отчёты «прошёл 200 км за день» - не показатель. Если это ровная как стекло трасса+попутный ветер, то ничего удивительного. В то же время пройти 40 км по холмам и ухабам может быть сложнее но это никого не впечатлит.
Я думаю, что должен быть какой-то определённый набор тестов, который и позволял бы оценить машину. А нынешний конкурс можно сравнить только с конкурсом красоты, где внешний вид – единственное на что обращают внимание, ведь больше ничего не видим глядя на фотографию.

Например на фестивале в Овидиополе В.Мазурчак был с велосипедом-чоппером. У этого аппарата была лучшая подвеска из всего, на чём я когда-либо ездил, но определить это можно было ТОЛЬКО ПРОЕХАВШИСЬ НА НЁМ ПО КОЛДОБИНАМ.

Предлагаю на будущее оценивать каждый аппарат по номинациям:
1- практичность
2- внешний вид
3- технологичность
4- комфорт

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 26 2010 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Пропаганда здорового образа жизни. Обмен опытом. Укрепление дружбы между участниками....

Глобальных задач и не стоит...это ведь четко написано в правилах...По сути это всеобщий тур на приз зрительских симпатий.Неужели не ясно что все субъекивно? :shock: Для объективности нужнО компетентное жюри,специалисты,судьи,профи,инженеры,конструкторы с дипломом и практическим опытом и т.д...Плюс высокая морально-этическая сторона.Это-работа,за которую нужно и платить...или по крайней мере чем то заинтересовать таких гуру...
Хотя Халиков может более расширенно ответить свои планируемые задачи,что хотел,что получилось,что нет....но наверное в конце,при подведении итогов.Обязательно будет тема,где каждый выскажется по поводу конкурса от администрации сайта веломобиле.орг.Свои замечания,возникшие трудности,что хорошего,а что негативного,советы,предложения,жалобы,похвалы и т.д....

Алексей,читай правила!!!!Права конкурсанта.Он в праве отказаться от места,приза,или его части...В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?Предусмотрено--ВСЁ.
Какие в данный момент есть конкретные вопросы?Что исправить?Это возможно на данном периоде?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
Предлагаю на будущее оценивать каждый аппарат по номинациям:
1- практичность
2- внешний вид
3- технологичность
4- комфорт

:shock: :shock: :shock:
Это что ли обьективные оценки?????
Внешний вид....
Ну а как оценить КОМФОРТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На расстоянии.
Это даже при очном сравнении сугубо индивидуальные критерии.
Ну оцени для примера пару машин....других....где комфортние в Денди или Пилоте?Какой практичнее?На саму "практичность" -ещё 10 критериев....
Фото конкурс с текстовым описанием работы...и возможностью комментариев.Только не на маил.ру,а у себя дома,на форуме...ну как можно ...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
Предлагаю на будущее оценивать каждый аппарат по номинациям:
1- практичность
2- внешний вид
3- технологичность
4- комфорт

Какое будущее?Это заочный,интерактивный конкурс.Это не фото,где можно каждый день снимать различные сюжеты и посылать.Или каждый месяц будут новые и новые конструкции?
Считай что это будущее--для тебя уже наступило...бери категорию(скажем двухколесников) и...оценивай...тут пару слов некоторым лень написать, а не то что скурпулезно все модели оценивать...И где обективность?Для кого твой дрымер-народный---кровать на колесиках,а кому то--...и кто прав? Кто обьективнее?За комфорт--молчу...абсурдно с компа и стула это оценивать.Покажи лично на примере как надо ставить оценки.Обективные..сидя за 1000 верст друг от друга.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
palych, я абсолютно не против конкурса и не предлагаю сейчас что-то менять. Я только лишь показал на собственном примере, как необъективно зрители оценивают машину. Я разве предъявлял претензии? Если вы так решили то пишу конкретно - никаких претензий. Спасибо вам большое за то, что занимаетесь организацией конкурса, и я ни в коем случае не пытался вас как-то задеть, ещё раз прошу прощения если вам показалось что я всё ещё нацелен против вас.
Вы совершенно правы - для объективной оценки нужно мнения специалистов, которых у нас в стране вообще нет, а в России разве что Ульяновский и Дашевский, которые за свою жизнь перепробовали много-много велоконструкций.
Но люди должны понимать, что конкурс не объективен, особенно учитывая тот факт, что голосуют не только конструкторы, большинство из которых кроме как на своих машинах больше ни на чём толком не ездили, но и люди, вообще никогда не ездившие ни на лигераде ни на веломобиле.
Так что текущий конкурс по сути фотоконкурс, и ни чем другим быть не может, пока проходит заочно.
Всего вам хорошего и берегите нервы, я вам не враг.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 14:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
Вы совершенно правы - для объективной оценки нужно мнения специалистов, которых у нас в стране вообще нет, а в России разве что Ульяновский и Дашевский, которые за свою жизнь перепробовали много-много велоконструкций.
Но люди должны понимать, что конкурс не объективен, особенно учитывая тот факт, что голосуют не только конструкторы, большинство из которых кроме как на своих машинах больше ни на чём толком не ездили, но и люди, вообще никогда не ездившие ни на лигераде ни на веломобиле.
Так что текущий конкурс по сути фотоконкурс, и ни чем другим быть не может, пока проходит заочно.


Да, верно, объективно оценить конструкцию на расстоянии очень сложно даже подготовленному специалисту. По-сути конкурс проходит больше с уклоном в сторону фотоконкурса, нежели технического. Тем не менее, достаточно приблизительно оценить сложность и качество изготовления конструкции можно и по фото. Через интернет большего добиться сложно, тем более что при усложнении методик голосования и введения дополнительных критериев оценки количество голосующих нужно будет уменьшать вплоть до голосования только отобранными экспертами, без голосования народными массами. Почему? Да потому что, Леш, сейчас некоторые люди даже в трех простых пунктах путаются, что уж говорить о сложных мнгозначных критериях оценки?

Кроме того, если ограничиваться только экспертами, то я бы не назвал Ульяновского специалистом широкого профиля. До 2009 года этот человек просто боялся подходить к лигерадам, соответственно, имел некоторую предвзятость в оценках и не мог судить (да и не судил) о качестве либо сложности того либо иного лигерада. И еще человек, который может быть выбран в эксперты для объективности оценки того либо иного узла должен, извините, иметь руки, растущие из правильного места и опыт изготовления доведенных до ума конструкций. Человек, всей душой любящий трайки по определению не может оценить всю красоту технических решений, применяемых в конкурсном лигераде, и наоборот - "лигерадовод" не может правильно судить о трайке. Поэтому состав комиссии, если уж мы не сможем понабрать одинаковых широкоспециализированных экспертов, должен быть смешанным.

Еще момент - грамотная оценка конструкции невозможна без возможности физически потрогать-пощупать объект, попрыгать на нем стоя на месте и попробовать его в езде. Таким образом получаем комиссию в виде ограниченного круга физических лиц, достаточно опытных и грамотных, присутствующих на конкурсе в одном физическом месте. Например, на слете в Москве, или в Санкт-Петербурге, или в Тамбове - неважно где конкретно. Главное, чтобы и конструкции, и жюри собрались в одном месте. Вот тогда и можно будет оценить конструкцию. А параллельно через интернет может быть выбрана конструкция "зрительских симпатий", но и только. Удаленно судить о качестве той или иной конструкции можно только достаточно приблизительно.

Кстати, я могу предложить в такие эксперты Стовбунского Эдуарда, Кудрявцева Андрея, Дашевского Сергея, Акутганова Николая; возможно - Галкина Александра, Карпука Александра, Дунаева Вадима, то есть - тех людей, кто имеет многолетний опыт изготовления конструкций, наших конструкций. Проблема только собрать их в одном месте в одно время: все - люди достаточно занятые. Вот поэтому на сцену и выходим мы со своим любительским конкурсом, в котором, во первых: может принять участие любой, а во-вторых, судить также может любой. Интернет дает возможность участия энтузиастам со всех уголков России и других государств без необходимости ехать за тридевять земель с сопутствующими проблемами с визами, большими затратами, проблемами с перевозками габаритных конструкций. Но, разумеется, с озвученными выше ограничениями.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
palych писал(а):
Но люди должны понимать, что конкурс не объективен, особенно учитывая тот факт, что голосуют не только конструкторы, большинство из которых кроме как на своих машинах больше ни на чём толком не ездили, но и люди, вообще никогда не ездившие ни на лигераде ни на веломобиле.

Алексей я с тобой тоже не согласен.
Объясню свою позицию.
Я лично никогда не ездил на веломобиле (ах да разок посидел на Кетуле).
Но при этом я имею высшее техническое образование.
Выбирая ту или иную конструкцию я могу не учесть какие-то эргономические аспекты и потребительские свойства.
Но оценить саму конструкцию (идею), а тем более качество - могу :naughty:

Алексей я голосовал за тебя, и в большей степени за идеи :mrgreen:

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
А мне все в конкурсе нравится.
Главное ненадо визы оформлять и железки в багаж сдавать

Один вопрос, в характеристике место жительтва или место изготовления надо указывать ?
Мне не нравиться что рядом с софабaиком стоит сша. Фактически он сделан в СССР (литва приняла независимость в Марте 1991г) Ну може это мое старческое бриуджние. Хотия можно указать город Клайпеда Литва 1991-Февраль.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 27 2010 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Это данные об авторе.А год и место изготовление техники(кстати первое немного стремноватое по условиям)--ниже.
Цитата:
Но люди должны понимать, что...

Не нужно не до-оценивать людей.Это все понимают и лишний раз акцентировать на этом внимание,причем в самый разгар проведения---плохо выглядит и "пахнет"....ну не красиво и уважительно по отношению к оргам.
Я сам вижу несколько "траблов" данного мероприятия,НО пройдет время,сам процесс,будем обсуждать ,делится впечатлениями---корректно выскажусь....а может даже в ЛС,не вынося на публику.
Цитата:
Не хочу, чтобы на меня кто-то обижался, но

Для этого нужно выбирать соответствующие время и место,вот тогда это будет вполне уместным. А не говорить "под-руку".Эта тема--экспесс-связь,рабочие моменты...для философских рассуждений---обьязательно сделаем тему и даже будем просить,что б честно и отрыто высказались о самом конкурсе,что не так и как лучше нужно будет сделать,упущения,недосмотры,сложности,трудности....Давайте дождемся окончания процесса,а потом кто так желает и видит пусть хоть напишут,в меру своей распущенности, что "гамно",фигня,глупая затея и т.д....все свои эмоции и впечатления.

Внизу под-форума "конкурс"-есть тема "архив обсуждений..."--почитай!Всё на что ты щас пытаешься "Открыть глаза всем"--уже обсуждалась и критерии выбора и номинации...
Эта тема--обратная связь,т.е бысторое реагирование на возникшие трудности,решение вопросов,ответы,подсказки и т.д...Всё в рабочем порядке.
В чем должна выглядеть реакция оргкомитета на твои замечания?Отменить конкурс?
Если ты считаешь,что твоя машина менее достойна приза,места чем другая(ие)--это все решаемо.У тебя есть оффициальная возможность это сделать.Твоё обращение к оргам для этого?Это просьба-требование воспользоваться своим правом.?
Цитата:
ПРАВА УЧАСТНИКОВ
- заявиться на конкурс
- снять свою кандидатуру с конкурса
- принимать участие в обсуждении другой конкурсной техники
- представлять сразу несколько конструкций
-заявлять одну и туже конструкцию в других категориях(если её свойства позволяют это сделать)
- знать итоговые результаты
- отказаться от приза (или его части)

Время оценок проводимого конкурса--ещё не настало.На будущее...пока идет "настоящее".Будет в будущем.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28 2010 12:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
m4tr1x писал(а):
Мой рейтинг :)
велошасси Девиллерс
Народный
Ретивый

Может хоть потрудился заполнить свой профиль? Мой рейтинг....чей?кого?Первый пост,несколько часов от момента регистрации и...голосование и оценка...Есть раздел знакомств.Напиши хот пару букв...
Лично я и знаю другие категорически против таких "экспертов"с первого поста...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28 2010 12:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
memberlist.php?mode=&sk=c&sd=d
Три поряд пользователя зарегившиеся последними и написавшими одинаковый пост с одним текстом в единственной категории многоместные... :evil: :evil: :evil: Что за детский сад!!!!!!
memberlist.php?mode=viewprofile&u=8558
memberlist.php?mode=viewprofile&u=8557
memberlist.php?mode=viewprofile&u=8556
Цитата:
1. Велошасси Девиллерс
2. Народный веломобиль-3
3. Моби-Дик


Зы: и опять москвичи :o :doh:

Блин...все отправленны с одного адреса...
Цитата:
netname: UCARU-NET
nat.ucanet.ru

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28 2010 14:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
fr3nzy (77.87.207.166) Papa (77.87.207.166) m4tr1x (77.87.207.166)


Эти товарищи будут удалены с блокировкой IP-адреса. Впредь просьба не "накручивать" счетчики.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 28 2010 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как сладок вкус победы....приз случаем не мильён?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 29 2010 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Цитата:
Нужно, чтобы голосующие были "в теме",

Если сказать аллегорически,то "билеты" на конкурс--проданы в ноябре,прозвучал третий звонок,конкурс-идет,и" в ход в зал"--только помешает всем и зрителям и участникам.Всё логично и правильно.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 29 2010 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
viewtopic.php?p=4709587#p4709587
Доколе эта "хрень" будет продолжаться?Утром было всего 3 (три) голоса за это велошасси...Ещё один вируал-москвич появится--удалю нахрен всю заявку!

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 30 2010 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А почему мой многоместный трайк "Тёма" поставили в другую тему.- БАРДАК!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 30 2010 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Спроси у хофа...а почему только сейчас подсказываешь?

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 03:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ильяка писал(а):
А почему мой многоместный трайк "Тёма" поставили в другую тему.- БАРДАК!

Извини, глаз замылился - не заметил, что это многоместная конструкция. Кстати, а почему выложил заявку не в многоместных конструкциях, а в ОДНОМЕСТНЫХ трехколесных конструкциях?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
viewtopic.php?p=4708106#p4708106
Не порядок...куда САМ заявил--туда и поставили.Бардак???

зы: и опять москвичи...та шо ж такое :shock: Щэ виноватым делают...ну не пацаны ж 12 летние в конце то концов!Хоть немного личной внимательности и ответственности должно быть.а? :doh:

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обратная Связь
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 03 2011 21:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я вот не предполагал, что одну и ту же машину можно выставлять одновременно в нескольких номинациях. Типа, не тут, так там что-то возьмёт...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]