Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 15:09 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
BERKUT писал(а):
Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».
Наняли конструкторов и сделали не плохой трицикл с классическим задним приводом.
Затем рискнули(!) и вложили все деньги в производство 10-ти этих трициклов.
Разместили их в магазинах в разных странах. Трициклы стали покупать.
Организовали производство, продажи по всему миру и лет через семь стали миллионерами.
Мы были у них в 2001 году. Их работоспособность поразила. Спали они всего 3-и часа в день.
Мы посетили их мастерские, которые они организовали на старом угольном заводе.
Были приятно поражены.
Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
Как говорится, риск –работа и удача.



ОГО! Основатели "Hase" - украинцы! :shock:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 16:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Уточню еще по теме.
Модель веломобиля "B-317" не была в серийном производстве.
Было сделано только 2-а прототипа (красный в 1996 году и желтый в 1997году ).
Корпуса делались по разным матрицам.
Кстати, одну из матриц нам помог сделать Борис Заколдаев.
Веломобили заказал один очень богатый немец.
У него были хорошие знакомые в правительстве Германии.
В планах была продажа до 30-ти веломобилей в месяц.
Это было очень заманчиво и интересно.
К сожалению, Манфред погиб в автокатастрофе.
Вместе с ним был похоронен и этот проект….

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Спасибо за информацию! Очень интересно и даже вдохновляюще, правда разочаровывает то, что всё ради денег... Но вдохновляет то, что столько "Крутых буржуйских веломобилей" оказались "почти нашими", даже создатель знаменитой Варны знает русский!
Может пора у нас тоже развивать веломобили?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Если интересно, то еще добавлю,
что веломобили «В-317» имели коробку передач для заднего хода.
И , так как мы получили от Заказчика карт-бланш на трату денег в изготовлении этих двух веломобилей, то их себестоимость с учетом матриц и болванок превысила 5 000 у.е. за каждый.
Коробку передач скопировали с автомобиля Волга), доработав и уменьшив).
После смерти Манфреда эти веломобили забрал себе зам председателя тогдашнего немецкого HPV, который работал у Манфреда тех/консультантом.
Затем их купил Маттис – немец из Oldenburg для перепродажи.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарил: bandanschik (Ср дек 22 2010 20:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 20:52 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Очень интересно! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 03:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Все в России. Никто ни куда не "свалил". Я один из создателей "Беркутов". Действительно мы все авиаинженеры. При поддержке фирмы Ил делали спортивные мобили. После 1992 года в свободном плавании.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 07:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир Штракин писал(а):
Все в России. Никто ни куда не "свалил". Я один из создателей "Беркутов". Действительно мы все авиаинженеры. При поддержке фирмы Ил делали спортивные мобили. После 1992 года в свободном плавании.


Это невероятно интересная история! Спасибо, что заглянули на наш форум. Это очень мощный сайт.
Вы можете опубликовать статьи с фотографиями на этом сайте. Я могу помочь Вам сделать техническую работу и опубликовать статьи на сайте от Вашего имени. Можно Вас попросить рассказать поподробнее про историю Вашей команды и ее веломобилей?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 15:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Позволю себе скромно расширить ответ Владимира).
Непосредственно имя «БЕРКУТ» мы взяли себе в 1990 году.
Нас было двое. Я – Вадим Мазаев и Владимир.
Мы сидели осенью в мастерской и пили чай в промежутке между сборкой веломобиля).
Имени у нас не было, так как Александ Жданович оставив за собой имя-бренд - « Скорпион»,
вышел из состава команды.
Владимир предложил назваться «БЕРКУТ». Я согласился).
Беркут.jpg

Примерно через год мы зарегистрировали ФИРМУ «БЕРКУТ».
Фирма была дополнена Алексеем Соловьевым и Мариной ( женой Владимира).
У нас стал полный «мушкетерский» комплект).
Кстати, как-то при написании названия вместо «BERCUT», было написано
«BERKUT». Под этим именем нас теперь и знают за рубежом)….

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 16:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Классный веломобиль (Беркут-2) на фото! Вы не могли б рассказать про него поподробней? Есть еще фотографии? Кроме Вас и Смирнова кто то еще строил копии "Вектора"? Вы продували веломобили в аэродинамической трубе?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Владимир Штракин писал(а):
Все в России. Никто ни куда не "свалил".


Приветствую Вас, Владимир.

Это я Вам звонил несколько дней назад. Говорили о "вальных" трайках и экспериментальном цепнокарданном переднепроводнике двухколеснике...

Рад, что Вы теперь присутствуете на форуме. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Кто еще строил я не знаю. Может быть знает Владимир…
В трубе не продували.
Просто прорисовали обводы на кульмане, завели в компьютер,
а затем распечатали сечения с шагом в 10-ть см для изготовления болванки….
Сам обтекатель выклеивали из КЕВЛАРА!
Почему? Потому что купили целый рулон случайно у местных заводских ребят за бутылку водки ,буквально )…
А с «Вектором» познакомились в Польше, а потом в Нидерландах даже пригласили их на ужин.
На ужин пришел пилот с женой. Было интересно….
А в 1991году мы с Владимиром на Запорожце, на крыше которого был привязан этот веломобиль, пытались доехать до Англии на чемпионат Мира).

Это была авантюра достойная рекорда Гиннеса.
О том как мы ехали можно было бы написать отдельную книгу.
Достаточно сказать, что мы везли с собой пару канистр низкокачественного бензина .
И разбавляли им самый плохой немецкий бензин на заправках,
чтобы не сгорели поршни нашего Запорожца.
Доехать удалось только до Гамбурга и вынуждены были повернуть назад из-за поломок, усталости и невозможности приехать вовремя на соревнования.
Когда ехали назад, то на польско-белорусской границе было пусто.
У нас в стране в это время происходила революция.
Пограничники очень рекомендовали нам не ехать назад.
И остаться жить в Польше бомжами). Но мы вернулись….
И уже осенью 1991 года на соревнованиях в Швейцарии ( куда мы уже полетели на самолете)
продали этот веломобиль покупателям из города BERN.

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
http://www.berkut-trikes.com/timeline.html


Вложения:
В Англию.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2010 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=46&t=4919
Супер!Надо у нас тоже организовывать серийное производство КВМ.Народ будет брать,я уверен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 08:47 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Насколько я понимаю у Скорпион-2М была неплохая аэродинамика. Интересно, насколько улучшилась обтекаемость когда Вы перешли на Беркут-2? Вы делали какие то замеры? Вот кстати статья про международные веломобильные соревнования в Польше в 1989 г: http://velomobile.org/library/articles-gl/109

Можете рассказать поподробнее про Ваше участие в этом спортивном мероприятии?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 13:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Замеры не делали.
А про Польские соревнования я немного писал уже где-то.
Повторю:
В принципе у Вас все уже написано. Причем очень грамотно и интересно. Спасибо.
Могу только еще рассказать конкретно о нас.
Осенью 1988 года мы начали работу по подготовке к поездке в Польшу
на 15-ый чемпионат Мира IHPVA, который должен был проходить
в г. Sieradz в июне 1989 года.
Вечерами после окончания своей работы в конструкторском бюро мы все собирались на Ильюшинском заводе и до полуночи каждый день собирали обтекатель для нашего веломобиля.
Назвали веломобиль « СКОРПИОН-2М».
В смысле – вторая Модификация.
А первая выглядела вот так:
89-2.jpg

К весне 1989 года веломобиль был готов.
Переднюю звездочку мы сделали со 132-мя зубьями,
чтобы достичь скорости в 120км/час.
Мы в это тогда свято верили.
89-4.jpg

Тренировки мы проводили на недостроенном еще тогда Новорижском шоссе.
89-5.jpg

В Польшу было решено ехать на автомобиле через Белоруссию.
Купили для этой цели старый автомобиль «Москвич» за 500 долларов.
Выехать нам из страны в то время было сложно, поэтому визы мы оформили через клуб биотранспорта В. Ульяновского, который тоже ехал на соревнования и
вез с собой сразу несколько веломобильных команд.
А Польша летом 1989 года бурлила.
Партия «Солидарность» победила на выборах и намечались большие перемены.
К русским относились настороженно и с опаской.
А на дорогах от Москвы до Варшавы орудовали банды.
Бензозаправок по пути почти не было, поэтому мы с собой брали канистры с бензином и еду.
Из старого автомобиля «Москвич» вытекало масло и охлаждающая жидкость и
их приходилось доливать каждые 100 км.
Но мы благополучно проехали 1200 км и приехали в Польшу,
первый раз выехав за границы своей страны ( тогда еще СССР ).
Участие в чемпионате принесло нашей команде второе место и рекорд страны.
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h10.jpg
При заезде наш веломобиль кинуло на обочину. Далее он продолжал свое движение к финишу, совершая многочисленные кувыркания и уже в полете пересек финишную ленту.
Обтекатель помялся, стекла разбились. Но результат зарегистриравали...
В дальнейшем, мы приделали к обтекателю веломобиля стабилизатор, который прижимал веломобиль к земле и еще способствовал устойчивости при движении.
На следующий год был чемпионат Европы в Голландии.
На нашем веломобиле даже покаталась мэр города :D
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h8.jpg
К слову – наш рекорд 1989 года продержался только до этого самого чемпионата и был улучшен Борисом Заколдаевым на веломобиле « ЗАК» ( 72 км/час ).
Зак.jpg

Он показал третий результат.
А мы сделали новый веломобиль :D
Шляпн.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарил: Yakov (Пт дек 24 2010 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Привет Вадим! Привет Всем интересующимся! Абсолютно поддерживаю сообщения Вадима. СПАСИБО за интерес к нам.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 14:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо за интерес к нашему сайту. Истории о ваших конструкциях и данные ТТХ - это и наш интерес, и ваша реклама. Обоюдная, так сказать, польза. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 BERKUT (Пт дек 24 2010 16:17), Yakov (Пт дек 24 2010 16:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 14:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Очень интересно! До какой скорости Вам удалось разогнаться на Беркут-2? Интересно, какая судьба этого веломобиля? У Вас есть еще фотографии стримлайнера Б. Закодаева?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!



За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: BERKUT (Пт дек 24 2010 16:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Привет и тебе Владимир!
А Алексею спасибо за интересные вопросы, на которые я попробую по возможности ответить.
Также спасибо персонально админу hof за доброжелательность и профессионализм.
Кстати, вспомнил, что в Польше мы снимали фильм о соревнованиях.
Этим занимался специально взятый для этой цели человек ( Сергей Семенов ).
Clip_7.jpg

Камера была старая-военная и надо было крутить ручку при съемке).
Пленка где-то лежит, я взял ее у Владимира , чтобы оцифровать, но так и не дошли руки…
А «Беркут-2» так и не удалось разогнать. Не нашли место для разгона…
Как я уже писал веломобиль был продан покупателям из города BERN и
его судьба мне не известна.
Кстати, на следующий год мы сделали новый скоростной
веломобиль – «BERKUT-POLINTER».
Clip_2.jpg

Ему тоже не пришлось разогнаться и его купил Bernhard Weis из города Heilbronn ( Германия ).
А затем перепродал в Америку. Дальше не знаю…
Фотографии веломобиля Бориса Заколдаева попробую еще поискать.
Кстати, примерно год назад , я с ним переписывался.
Борис успел построить несколько скоростных веломобилей.
Вывез их в Америку. И теперь там радостно живет).
Еще он вроде изобрел новую червячную передачу и написал о ней книгу.
Защитил степень бакалавра наук и успешно стал заниматься недвижимостью.
Его работоспособность всегда поражала нас….
Можно только добро позавидовать.
Кстати, в 1994 году мы были на чемпионате европы в Щвейцарии и Борис попросил нас захватить с собой и продать один из его обтекателей. Что мы с радостью и сделали….
Clip_8.jpg

Clip_6.jpg

http://berkut-trikes.com/

Добавлено через 1 час 16 минут 6 секунд:
Еще вспомнил, что как раз в 1994 году, после чемпионата мы продали последний наш скоростной веломобиль «В-200»

Изображение

На нем были установлены наши эксклюзивные дисковый колеса).
Мы пытались наладить их массовое производство.
Даже сделали специальные матрицы.
Но дело не пошло….

Изображение

Добавлено через 2 часа 23 минуты 7 секунд:
Из фотографий с Заколдаевым нашел только как Борис летом 1994 года тестировал наш новый "В-200" :)
777.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2010 20:48 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2049
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мужики, спасибо Вам за такую интересную информацию! Я под впечатлением от Ваших веломобилей. Впечатляет!!!!! Вам наверное скучно смотреть на то унылое Г., которое на коленке пытаются смастерить энтузиасты в России и Украине сейчас :oops: В оправдание можно сказать, что кевларовое волокно или авиационный алюминий за бутылку водки уже не купить :cry:

Сообщение про фильм очень заинтриговало! Всем бы было очень интересно посмотреть его. Нельзя чтоб такой бесценный для наших веломобильных энтузиастов фильм канул в лету!

Чем отличается «BERKUT-POLINTER» от Беркут-2? Побольше б фотографий :)

У Вас есть еще фотографии красного обтекателя этого очень интересного 2-х колесного веломобиля? Вы знаете про "Aerolope" Заколдаева? Вы видели вот это?
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4180&hilit=aerolope

Так получается что "Aerolope" это копия (модификация) Вашего красного 2-х колесного веломобиля на фотографии?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 25 2010 08:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Спасибо Вам тоже.
Рад, что Вам понравились мои скромные воспоминания.
Конечно, 20-ть лет назад было проще и дешевле достать материалы, сделать нужные детали.
Договориться напрямую ( без посредников) с рабочими в цеху.
Мы имели в лице завода, как бы свое производство.
Но это сыграло и свою отрицательную роль.
Нужно было , конечно, строить собственный заводик-мастерскую.
Как , например, «HASE» в Германии..
Но в России это было совершенно не реально.
Тогда было много и других сложностей, о которых сейчас и не задумываются….
А Польский фильм лежал у меня где-то в другом моем доме.
Когда там буду, то поищу….
Про обтекатели Заколдаева, конечно, знали. И даже помогли один продать)…
А «BERKUT-POLINTER» практически копия «BERKUT-2».

Clip_9.jpg

На фото рядом с нами переводчик и спонсор поездки от фирмы «POLINTER».
Это мы ездили на вело выставку IFMA –92 в Кельне в сентябре.
На выставку мы ехали на старом автомобиле «Жигули» впятером.
Мы его арендовали в поездку в комплекте вместе с хозяином.
Автомобиль постоянно ломался в дороге.
После одной из поломок под Минском чинились почти сутки.
Еще взяли переводчика, который потом часто был с нами в поездках.
С большими трудностями преодолев таможню на границе с
Польшей и проехав почти 3 000 км , мы приехали в Кельн.
В машине нас ехало 5-ть человек и нам удалось без пошлины провести 7-мь трициклов в прицепе и один скоростной веломобиль на крыше автомобиля.
А внутри мы были как сельди в бочке).
После выставки наш инвестор, переводчик и водитель уехали на автомобиле отвозить проданный скоростной веломобиль «BERKUT-POLINTER»,
а я и Владимир продали остатки трициклов,
и уже сами с приключениями вернулись в Москву.
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h14.jpg
А вот нашему инвестору и иже с ним было сложнее.
Они возвращались на автомобиле с кучей денег.
В пустой прицеп перед границей они загрузили капусту с яблоками и прикинулись мелкими торговцами овощами.
Им повезло. Деньги не отобрали. Не нашли).
Но потом ночью на трассе от Бреста до Минска у них порвался бензопровод и вытек весь бензин.
Они развели костер и тут же к ним из темноты подъехали три черных джипа с черными стеклами.
Под громкую музыку « Мальчик хочет в Тамбов…» из джипов вылезли братки-бандиты с автоматами. Но опять повезло.
Инвестор знал одного их знакомого в Москве).
Братки даже помогли им починиться и дали бензин на дорогу. Лихие были времена….. Сплошная романтика)…
По приезду мы узнали из журналов, которые нам, как членам IHPVA,( куда мы были приняты на чемпионате в Голландии в 1990 году) присылали из Швейцарии, что в сентябре рекорд скорости был побит американской командой «Cheetah» , и стал теперь равен 110 км/час.
Также был назначен новый приз за установление очередного рекорда.
Этот рекорд будет держаться 8-мь лет до конца тысячелетия.
А мы стали готовиться к Чемпионату Мира в Дании ( летом 1993 года)….
Наша мечта установить новый рекорд скорости все не давала нам покоя…..
http://berkut-trikes.com/

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 24 Queries | GZIP : On ]