Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 18:20 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот нехитрая конструкция с кабиной:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение



Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось kzsasha Сб дек 18 2010 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Здравствуйте. у меня есть пара вопросов по вашей конструкции:
1.Через пленку нормально дорогу видно? А в дождь?
2.Удобно ли с таким сиденьем крутить? ведь каретка то низко, ноги не ударяются об края сиденья при педалировании?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 19:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кузьмич писал(а):
Здравствуйте. у меня есть пара вопросов по вашей конструкции:
1.Через пленку нормально дорогу видно? А в дождь?
2.Удобно ли с таким сиденьем крутить? ведь каретка то низко, ноги не ударяются об края сиденья при педалировании?



Здравствуйте.
1.Через пленку видно дорогу нормально , а в дождь сносно.
2.Удобно , ноги о край сидения не ударяються, нога полусогнутая , сидение регулируеться по длине ног.
(високий каденс затруднен ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Просто у меня похожий вел, но сидуха по-другому сделана. И насчет крыши думаю... Как вообще с ней ездить? Реально в дождь сухим оставаться, или все равно промокаешь? А как при сильном ветре, с дороги не сдувает?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 19:32 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кузьмич писал(а):
Просто у меня похожий вел, но сидуха по-другому сделана. И насчет крыши думаю... Как вообще с ней ездить? Реально в дождь сухим оставаться, или все равно промокаешь? А как при сильном ветре, с дороги не сдувает?



При боковом ветре не здувает . При встречном ветре повышеное сопротивление , а в дождь - сухой , но надо левую сторону закрыть от брызг (желательно полностью) автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
вопрос к kzsasha:
как управлемость, т.е. равновесие легко сохранять?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 00:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
technic0001 писал(а):
вопрос к kzsasha:
как управлемость, т.е. равновесие легко сохранять?


управляемость в норме ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ НА САЙТЕ О РЕЙЛЕ ТРЕЙЛЕ И ТД НА МОТО САЙТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 01:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
А если, например, его за руль катить, крыша сильно мешает?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 11:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень удобно ехать за руль вести не очень но ето бывает редко-при заезде в гараж домой или первести куда-то :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 13:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вижу большой угол рулевой и немаленький трейл! Как оно рулится?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 15:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Експериментов с рулевим было монго-пробывал колеса на 24", 26", 28", +разные углы наклона, но остановился на таком варианте-колеса на 26"+такой угол.Управляется отлично ,на скорости стабилен .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 16:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
подножка у вас знатная,однако,как у мопеда) а нельзя ли колпак сделать более сглаженным,чтоб легче было против ветра,или тогда рулить будет мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 16:44 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насчет аеродинамики не скажу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
kzsasha писал(а):

управляемость в норме ПРОЧИТАЙ СТАТЬЮ НА САЙТЕ О РЕЙЛЕ ТРЕЙЛЕ И ТД НА МОТО САЙТЕ

про трейл и на этом форуме неплохо объяснено. Вопрос вот собственно почему возник: вилка на Вашем лигераде от обычного велика, а расчитана она на другой угол наклона рулевой.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
kzsasha писал(а):
Управляется отлично ,на скорости стабилен .

Хотелось бы посмотреть на видео, если возможно.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 20:33 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19 2010 20:25
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, видео бы я посмотрел - на это чудо )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: длиннобазовый лигерад из Ровно
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 17:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здесь дополнительные фото с таким уклоном рулевой http://velodreamer.com/p5.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 22 Queries | GZIP : On ]