Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 02:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение
длиннобазник-2.jpg
длиннобазник-1.jpg

Автор: Александр Сергеев, Вадим Дунаев
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Синий длиннобазник"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: Длиннобазный лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: повседневные поездки, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 406 мм
Заднее колесо: 559 мм
Рама: *Хребтовая труба 50*1 мм
Материал рамы: сталь
Масса: *
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21 скорость
Размеры: Высота каретки – 680 мм
Высота нижней точки сидения – 590 мм
База 1410 мм.


Особенности, отличительные черты транспортного средства: Практически не требует дополнительного переучивания, прост и удобен.

Плюсы: Лёгок прост, надёжен.
Минусы:
для перевозки требуется частичная разборка аппарата.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:повседневные поездки в деревне.

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5136
Ссылка на видео: http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0
http://www.youtube.com/watch?v=lLfLkd9sHSE
http://www.youtube.com/watch?v=FC0tIAgnRkg
Ссылка на фотогалерею: http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 6&Itemid=1


Последний раз редактировалось kab Сб дек 18 2010 22:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 18:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
P1000071-.jpg
P1000072-.jpg
P1000073-.jpg
P1000083-.jpg

Автор:Салютин Владимир Власович 1948г.р. Украина Краматорск
Категория:одноместные двухколесные
название:"Стрелец"
Год создания:2009г
Тип транспортного средства:лигерад привод на заднее колесо
основное назначение:повседневные поездки и прогулки
Переднее колесо:20"
Заднее колесо:24"
Рама"хребтовая
Материал:труба круглая сталь
Размеры:длина-1950мм
база-1450мм
Высота до сиденья-600мм
Тип трансмиссии и наличие передач:цепная,18передач
Высота каретки-300мм
Плюсы:удобный,легкий на ходу
Минусы:на малой скорости трудновато держать равновесие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 20:13 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение
Епсилон.jpg
Епсилон-3.jpg
Епсилон-2.jpg
епсилон-1.jpg

Автор: Вадим Дунаев, г. Тамбов, Россия
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Эпсилон версия"
Год создания:2005
Тип транспортного средства: Заднеприводный лигерад
Основное назначение: повседневные поездки, туризм
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: пружинный масляный амортизатор
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: хребтовая
Материал рамы: дюралюминевая труба
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 27 передач.
Размеры: База: 1100 мм.
Ширина руля: 580 мм.
Высота каретки: 760 мм.
Высота до нижней точки сидения: 650 мм.
Высота с сидением:1100 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
Рама из дюралюминевой трубы, на которую без использовании сварки крепятся остальные элементы конструкции.
Регулируется: вынос каретки,
сидение двигается по раме, изменяя расстояние до педалей.
Съёмные (складные, поворотные) половинки руля.
Оригинальное крепление каретки в раме.

Плюсы: *
Минусы: *

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5156
Ссылка на видео:http:// http://www.youtube.com/watch?v=w_tVoobpvBU
http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0
Ссылка на фотогалерею: http://velomobile.org/gallery/dunaevrec ... on-version


Последний раз редактировалось kab Вс дек 19 2010 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 02:21 
Изображение
Na hodu.jpg
Medleno.jpg
Ligerad LOSY .jpg

Автор: Тымцуник Михаил Иванович, 1978г.р. Россия, Москва.
Категория: Одноместные двухколёстные.
Название: "Лось"
Год создания: 2005г.
Тип транспортного средства: Заднеприводный лигерад.
Основное назначение: Езда в удовольствие и на работу.
Передняя подвеска: Marzocchi bomber MX PRO 100мм (Воздух-масло)
Задняя подвеска: FOX Vanilla pro pedal 40мм (пружинная, масляное демпфирование).
Переднее колесо: 26" покрышка Michelin 26x2.00
Заднее колесо: 26" покрышка Rubena Trilobit 26x1.90
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Сталь
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, с промежуточным валом 6 звёзд всего 72 передачи, при одной ведущей.
Тормоза: Перед - зад дисковая гидравлика HAES HFX - 9
Размеры: База: 117см, Ширина руля: 60см, Длина: 190см, Высота: 126см, Высота каретки: 96см, Высота до нижней точки сидения: 75см.
Максимальная скорость: 63км/ч
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Высокий лигерад. Ведущая эллипсная звезда 40 зубьев. Сиденье из гладильной доски, три переключателя скорости.

Плюсы: Хороший накат, на дороге хорошо заметен.
Минусы: Хочется быстрее и дальше 8)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:После начала его эксплуатации на велосипед больше не сяду. :)
Комфортная посадка, лёгкий ход.
Регулируется вынос каретки.
Общий пробег - 5611 км
Участвовал в двух "ЗолотыхКольцах" 2007г. доехал до Ярославля и 2008г. проехал полностью, заезд 200x2 2009г.
Частично участвовал в разных велопробегах.
Езжу на работу.

Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=207


Последний раз редактировалось Guest Сб дек 18 2010 21:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 02:35 
Изображение
Zad.jpg
Seredina.jpg
Pered.jpg
Ligerad2.jpg
Na hodu2.jpg
Na hodu.jpg

Автор: Тымцуник Михаил Иванович, 1978г.р. Россия, Москва.
Категория: Одноместные двухколёстные.
Название: "Утёнок"
Год создания: 2009г.
Тип транспортного средства: Заднеприводный лигерад.
Основное назначение: Езда в удовольствие.
Передняя подвеска: Пружинная.
Задняя подвеска: Пружинная
Переднее колесо: 24" покрышка 1.95
Заднее колесо: 24" покрышка 1.95
Рама: Хребтовая.
Материал рамы: Сталь
Тормоза: Передний дисковый - механика, задний V-brake.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 21 передача.
Размеры: База: 109см, Ширина руля: 58см, Длина: 185см, Высота: 122см, Высота каретки: 78см, Высота до нижней точки сидения: 70см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: За основу взята рама двухподвеса Stinger.

Плюсы: Меньше Лося.
Минусы: Нужен промежуточный вал, для увеличения скорости.

Текстовое описание,пройденный путь, доп.информация и т.п.:
Пройденный путь 163 км. Регулируемый вынос. Удобен при росте 170 см.
Сделал жене, для совместного катания.
Участвовала в заезде 200x2 2009г.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=4011
Ссылка на видео: http://file.qip.ru/video/bv8N-OQn/Edet.html


Последний раз редактировалось Guest Вс дек 19 2010 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 18:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 10:26
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
p1_1__27a_1292682451_bcghmouw48[1].jpg
p1_1__23a_1292681936_bdelmqx478[1].jpg

Авторы : Козел Олександр , Варакин Игорь , Ровно , Украина
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название : Пуляныч
Год создания: 2007
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: прогулки, ПВД, дальние походы
Переднее колесо: 26",28".
Заднее колесо: 26",28".
Рама: сварная из велотрубок
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21 передачи.
Размеры: база - 2000 см,


Плюсы:
комфортный, универсальный
Минусы: относительно большие габариты


Ссылка на обсуждение http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=5164


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 23:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Автор: Устинов Александр, Москва
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: Зокра
Год создания:
Тип транспортного средства: лигерад с подвижной кареткой с приводом на переднее колесо
Основное назначение: прогулки, ПВД, дальние походы
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: воздушная, масляное демпфирование, ход 80 мм
Переднее колесо: 24х1,9"
Заднее колесо: 26х1,75"
Рама: хребтовая
Материал рамы: круглая труба сталь 30ХГСА размерами 48х1, 32х1, низколегированная сталь (тонкие трубки, багажник)
Материал маятника подвески: стандартная стальная hi-ten МТВ вилка 26"
Масса: примерно 17 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: 2х9
Размеры: уточняются.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: приспособлен для перевозки багажа

Плюсы: комфортный, достаточно скоростной, едет по разбитым дорогам с твёрдым покрытием. максимально достигнутая скорость 65 км/ч (больше страшно), максимальный дневной пробег 230 км.
Минусы: недостаточная проходимость (отсутсвие оной на рыхлых покрытиях), специфические навыки управления, невысокая маневренность


Ссылка на обсуждение viewtopic.php?f=46&t=3771
Ссылка на видео: нет
Ссылка на фотогалерею: http://imgsrc.ru/mashinki/a427921.html?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Изображение
x_fad6f0e8.jpg
880391312.jpg
555371290.jpg
x_021fd90d.jpg

Автор: Serbey
Категория: Одноместные двухколёсные
Название: "Чоппер"
Год создания: 2007
Тип транспортного средства: круизер
Основное назначение: покатушки среднего километража
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет подвески рамы, есть подвеска сиденья - резиновый демпфер, ход 60 мм
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Рама: пространственная из квадратных труб
Материал рамы: стальная
Масса: точная уточняеться, примерно 25 кг(весь велосипед)
Тип трансмиссии и наличие передач: наличие задних передач, 8, переключатель находиться на спинке сидения
Размеры: уточняються, будут завтра.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: жесткая рама и спинка сидения предотвращающая потери при педалировании, и подресоренное сидение. устойчивость на скорости, проходимость на мокрой грязи в сравнении с обыкновенным байком

Плюсы: комфорт, плавность, устойчивость.
Минусы: вес, конструкция рулевой колонки.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:

пройденый путь ~ 3000 км.

Ссылка на обсуждение :
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:http://velomobily.at.ua/

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 13:44
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение
003.JPG
002.JPG
001.JPG

Автор: : Байдавлетов Виктор Салеевич, 1963 г.р. Россия, Челябинская обл., г. Аша
Категория: : Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Чугун"
Год создания: забыл
Тип транспортного средства: лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: походы.
Передняя подвеска: не предусмотрена
Задняя подвеска: пружинная, ход 120 мм
Переднее колесо: : 24", покрышка 2,35"
Заднее колесо: 26", покрышка 2"
Рама: хребтовая
Материал рамы: труба сталь 30 размерами 40х2мм
Материал маятника подвески: труба сталь 30 размерами 35х1,5 мм
Масса: 21 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 16 передачи.
Размеры: база - 110 см, высота нижней точки сиденья - 67 см, угол наклона спинки
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Сиденье анотомическое, багажник аэродинамический объёмом 80 л.

Плюсы: Вместительный, аэродинамический багажник удобен для перевозки личных вещей и туристического снаряжения
Минусы: Тяжелый

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
На этом аппарате пройдено более десяти категорийных велопоходов. В 2009г. участие в соревнованиях в г. Дубна, марафон 200 км за 9 ч. 26 мин. в 2009г.

Ссылка на обсуждение: viewtopic.php?f=46&t=5187


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Изображение
DSCN5923.jpg
DSCN5924.jpg
DSCN5925.jpg
DSCN5926.jpg
DSCN5927.jpg
DSCN5930.jpg

Автор: Федоренко Яков, Россия,Нижегородская обл. г.Саров
Категория: Одноместные двухколесные
Название: "Саровский"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: длиннобазный лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: Турпоходы, защита реферата в конце 9 класса, олимпиадная работа, и так, чё-нить помастерить)
Передняя подвеска: как таковая отсутствует
Задняя подвеска: задний китайский амортизатор - ход у него около 5-6см
Колеса: 26" оба от китайского велика
Рама: сборная,на шарнире
Материал рамы: профиль 40*40, 40*60 водопроводной трубы (сталь)
Материал подвески: профиль 25*40
Вес: 28,6 кг
Тип трансмиссии: цепная,21 передач
Размеры:
Общая длина - 2,87 метра,
Высшая точка – 110 см
Ширина - 55 см
Особенности: очень дешёвый, прочный и впечатляющий длиннобазный лигерад
Сиденье - великолепный обдув + очень мягкое
модульная конструкция
Первый длииннобазник в городе

Плюсы: мягкая задняя подвеска,удобное сиденье,модульная конструкция, много места под педалями, регулируемый подголовник
Минусы: вес,поскрипывание в креплении каретки с рамой, маленькая нагрузка на переднеее колесо,отсутствие нормального багажника

Комфортабельный лигерад с мягкой задней подвеской предназначенный для туризма. Очень простой в строительстве (имеется модель в Солиде в соответствии со всеми размерами).
Примерно пройдено - 200 км

Обсуждение на форуме:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5036
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_vRs5Mcf2AE
http://www.youtube.com/watch?v=3WmJK6h8QcU

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные двухколёсные"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 01:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок на конкурс завершен! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.233s | 24 Queries | GZIP : On ]