Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 15 2010 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Sofabike писал(а):
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Sofabike (Чт дек 16 2010 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 04:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
... Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?

Тот же вопрос. Если так, то в штатах родственное определение веломобиля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?

Судя по всему из-за отсутствия корпуса (обтекателя).

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 16 2010 15:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
serbey писал(а):
Sofabike писал(а):
hotel zapisat'sia na pokatushki zerez Ameriku :o
Diskrimiaciya........ Otkazali TAK-KAK Sofabike ne velomobile :(
Esli KTO zelaet cherez Ameriku, zmi vnizu :doh:
http://www.rolloveramerica.eu

почему отказали--колес мало?


Kapitan skazal: bez obtekatelia Sofabike medlennee velomobilia !
Da ya s etim soglasen na 100%
No , Etot probeg planiruetsia cherez centr USA v August !!!!!!
A v Auguste u nas (centr-USA) temperatura vozduha 100gradusov Faranhet. (+41C)

Rebiatishki BAM BCEM vopros ?????? KTO ezdil na velomobile s zakritim obtekatelem v temperature vozduha vishe +35C* ???
Ya imeiu opit na sofabike v temperature +41C
http://www.hh100.org/index.php?option=c ... &Itemid=52
Ya uchavstvoval v etom 100@100 v 2002godu. Na finishe tablo gorodskogo termometra pokazivalo temperaturu +107*F
100miley (160km) ya proehal za 6h20min

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
Nashel interesnoe video
http://www.youtube.com/watch?v=JpiwDQr7OTs

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 03:24 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
Ya uchavstvoval v etom 100@100 v 2002godu. Na finishe tablo gorodskogo termometra pokazivalo temperaturu +107*F
100miley (160km) ya proehal za 6h20min

странно, это скорость обычной классики с высокой посадкой и багажом в 15-20 кг. в 2008 из москвы в питер я доехал за 3,5 дня (суммарно 26 часов педалирования). при этом не особо то и торопился. а в пелотоне скорость на 15-20% выше.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 08:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Если всех почитать, так все ездят на обычных велосипедах аж ух - быстрее нас на веломобилях. Все такие крутые.
Но не берут в расчет, что у нас скорость при пересаживании с велосипедов на лигерады выросла и, да! Достигла "их" значений скорости на "классике" с грузом в горку против ветра. Ну, не туристы мы и не гонщики и не можем показать на "классике" скорость, сопоставимую с этими монстрами. Если этих товарищей пересадить с "классики" на лигерады, то скорость однозначно вырастет.

А пока срабатывает инстинкт сравнения, типа, "вот пока меня не обогнали, не поверю, что эта конструкция быстрее". Но нужно учитывать физические качества гонщика. Вот я знаю одного товарища на "классике", который проехал то ли от Тамбова до Владимира, то ли еще сколько-то, но шел он 90 дней и шел по 250 км в день! С прицепом! Вот это - лось так лось. Но это не означает, что "классика" быстрее наших конструкций. Это просто означает, что сам гонщик сильный.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 09:52 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
Если всех почитать, так все ездят на обычных велосипедах аж ух - быстрее нас на веломобилях. Все такие крутые.
Но не берут в расчет, что у нас скорость при пересаживании с велосипедов на лигерады выросла и, да! Достигла "их" значений скорости на "классике" с грузом в горку против ветра. Ну, не туристы мы и не гонщики и не можем показать на "классике" скорость, сопоставимую с этими монстрами. Если этих товарищей пересадить с "классики" на лигерады, то скорость однозначно вырастет.

А пока срабатывает инстинкт сравнения, типа, "вот пока меня не обогнали, не поверю, что эта конструкция быстрее". Но нужно учитывать физические качества гонщика. Вот я знаю одного товарища на "классике", который проехал то ли от Тамбова до Владимира, то ли еще сколько-то, но шел он 90 дней и шел по 250 км в день! С прицепом! Вот это - лось так лось. Но это не означает, что "классика" быстрее наших конструкций. Это просто означает, что сам гонщик сильный.

зачем же так громко...? я не сравнивал, а удивился. насколько я понял из публикаций, товарищ далеко не первый день в вело. к слову и я не гонщик. мне 46 лет. я курил 25 лет и бросил 5 лет назад. спортом никогда не занимался, профессия сидячая - сисадмин. купил байк в 2006 году только потому что резко набрал 100ку веса. просто потом мне крупно повезло - я встретил отличного тренера старой школы. он и поставил меня на колесо. лично мне лигерад как раз интересен именно из-за больших скоростей. я полагал что можно ездить со средней скоростью 30-35 с меньшими усилиями чем на классике. в день за 200 проезжать это огромный плюс. кстати вы автоматом ответили на мой скрытый вопрос :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
amateur писал(а):
Sofabike писал(а):
Ya uchavstvoval v etom 100@100 v 2002godu. Na finishe tablo gorodskogo termometra pokazivalo temperaturu +107*F
100miley (160km) ya proehal za 6h20min

странно, это скорость обычной классики с высокой посадкой и багажом в 15-20 кг. в 2008 из москвы в питер я доехал за 3,5 дня (суммарно 26 часов педалирования). при этом не особо то и торопился. а в пелотоне скорость на 15-20% выше.


Prichina medlitelnoasti = Zarko= temperatura vozduva vo vremia gonki +40C* i vishe....
Slishkom dolgo "prohlazdalsia na stoyankah otdiha.

Vopros KO BCEM ? KTO-nibud' imeet opit poezdok pri temperature +35C* i vishe ?????

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 16:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Sofabike писал(а):
Vopros KO BCEM ? KTO-nibud' imeet opit poezdok pri temperature +35C* i vishe ?????


Мы имеем. При температуре +35 катались в этом августе в "Зеленых верстах". Тяжело. Нужно пить много воды, избегать езды с 12 до 16 часов, с 12 до 16 отдыхать в тени и купаться. Первые три дня очень тяжело, но потом организм акклиматизируется и ехать немного легче, хотя все-равно приходится избегать езды в жаркое время суток. Нужна светлая одежда, и лучше если она будет закрывать все открытые части тела, иначе будут солнечные ожоги. С потом активно вымываются соли из организма, так что лучше всего едется на соленой минеральной воде.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 04:09 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
Prichina medlitelnoasti = Zarko= temperatura vozduva vo vremia gonki +40C* i vishe..

вон оно че! а то в фаренгейтах както не воспринимается ;)
Sofabike писал(а):
Vopros KO BCEM ? KTO-nibud' imeet opit poezdok pri temperature +35C* i vishe ?????

сомбреро широкополое очень помогает - дырочки в цилиндре по бокам насверлить и гуд, а один товарищ для велопутешествий по пустыне тент на плечи прикрутил - очень важно темечко защищать и по возможности активно охлаждать. а еще можно иметь шлифованный камень или стекло размеров с миндальный орех. когда его непрерывно сосешь, притупляется чувство жажды (главное не проглотить :) ). дело в том, что тут нужен грамотный к подход - мало воды опасно, много плохо. пить нужно каждые 15-20 минут маленькими глотками. организм умеет адаптироваться к таким условиям. проверено. только время нужно.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Будущее вело
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 02:59 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
вот про такое я говорил
Изображение

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 22 Queries | GZIP : On ]