Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kab



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 01:00 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Автор: Александр Сергеев, Вадим Дунаев
Категория: Индивидуальные одноместные двухколесные
Название: "Синий длиннобазник"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: Длиннобазный лигерад с приводом на заднее колесо
Основное назначение: повседневные поездки, туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 406 мм
Заднее колесо: 559 мм
Рама: *Хребтовая труба 50*1 мм
Материал рамы: сталь
Масса: *
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21 скорость
Размеры: Высота каретки – 680 мм
Высота нижней точки сидения – 590 мм
База 1410 мм.

Особенности, отличительные черты транспортного средства: Практически не требует дополнительного переучивания, прост и удобен.

Плюсы: Лёгок прост, надёжен.
Минусы: для перевозки требуется частичная разборка аппарата.

Ссылка на видео: http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0
http://www.youtube.com/watch?v=lLfLkd9sHSE
http://www.youtube.com/watch?v=FC0tIAgnRkg
Ссылка на фотогалерею: http://luchistoe.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=186&Itemid=1

Лигерад, был создан для хорошего знакомого. Парень большого роста, со своеобразной фигурой – очень длинные руки (про мафию не вспоминать, руки просто длинные, в сантиметрах).

Вначале, заказчик, поездил на другом тамбовском длиннобазнике. И ему понравилось необычное ощущения от поездок и захотелось себе что то похожее. А так как главные специалисты по изготовлению нестандартной и оригинальной техники всё - таки живут в Тамбове, то именно к ним он и обратился за помощью, гарантируя посильную финансовую помощь и поддержку.

Готовый аппарат, отсутствует только пенка на сидении.
402-01[1].jpg

Посовещавшись за кружкой горячего кофе, спецы решили оставить только регулировку положения сидения относительно педалей, а углы наклона передней вилки приблизить к привычным велосипедным, чтобы получить привычную велосипедную управляемость.
402-02[1].jpg

В ближайшие выходные были закуплены необходимые комплектующие и приступили к изготовлению аппарата.

Педальную колонку и каретку решили объединить в единый узел, для определения необходимой высоты положения каретки относительно передней вилки, чтобы при вращении педалей ноги не мешали повороту этой вилки, произвели моделирование взаимного расположения элементов. Для этого полностью собранную каретку со звёздочками и ботинком струбциной прикрепили к рулевому стакану передней вилки и проверяли их взаимное вращение.
402-03[1].jpg


По опыту предыдущих лет и интенсивной эксплуатации различной велотехники, решили отказаться от узла задней подвески. Что упростило и облегчило аппарат.
402-07[1].jpg

Пенка на сидении, на месте.

Сидение, состоит из двух частей – покупного сидения для велосипеда с большой шириной и толщиной подушки, и отдельной спинки. Угол наклона и взаимное расположение спинки и подушки сидения можно менять. Спинка изготовлена из трубчатого каркаса 16*1, пластикового основания и двухслойной пенки в качестве смягчающего элемента.
402-06[1].jpg


Багажник – стандартная велосипедная корзина.

Длиннобазник в транспортном состоянии, в таком виде его можно перевезти в салоне легковушки, но время на разборку и сборку аппарата весьма значительно:
402-05[1].jpg


Общая оценка проекта: Удобно, быстро, просто в изготовлении, достаточно комфортно при езде. Привычные реакции при поездках, обучение практически не требуется, кто ездит на велосипеде, сразу же начинает уверенно ездить и на этом аппарате.

Комплектующие – обычные серийные велозапчасти, что открывает неописуемый простор для домашнего тюнинга или его отсутствия, по настроению. На данный момент, длиннобазник, ездит в деревне, радуя хозяина и окружающих.

Минимальная комплектация для проведения первоначальных покатушек:
402-09[1].jpg


Осмотр техники интересующимися:
402-04[1].jpg


На фото: автор статьи – сидит, конструкторы: Сергеев – стоит,Дунаев-рука справа, за обсуждением достоинств этого замечательного аппарата, а что серьезные такие – так перед фотографированием предупреждать, однако, надо!…
402-08[1].jpg


Изготовление: Вадим Дунаев, Александр Сергеев.
Текст: Александр Карпук.
Источник
Тамбов. Ноябрь 2010 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 11:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Человек с нормальными руками сможет ездить на этом, если руль отвести назад, или рулить будет неудобно? Помнится, я моделировал такую схему - получалась знатная кочерга... Правда, я сильно назад откидывался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 13:30 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Руль под заказчика, Заказчик всегда прав, будет задача сделать другой руль - сделаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Тамбов - столица веломобилей :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 28 2009 23:23
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение




Простота - достойная подражания. :clap:

Нет фотки строго в профиль, с седоком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 21:34 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Классный агрегат! :clap: Да, Тамбов - веломобильная столица СНГ. Есть смысл сделать из Тамбова современный аналог Шяуляя и проводить там веломобильный фестиваль. Что скажете?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2010 22:18 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
Нет фотки строго в профиль, с седоком?


К сожалению такой фотки не нашёл, а строго в профиль аппарат есть на видео:
http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0

Цитата:
Есть смысл сделать из Тамбова современный аналог Шяуляя и проводить там веломобильный фестиваль. Что скажете?


Ага, Суздальцева подключим и всех достанет, но фестиваль проведёт.
Идея хорошая, будем разрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 00:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея фестиваля в Тамбове хороша (аналог одесского мероприятия), только давайте без Суздальцева, иначе это будет шоу одного актёра.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 07:46 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"По опыту предыдущих лет и интенсивной эксплуатации различной велотехники, решили отказаться от узла задней подвески."
Александр, неужели в Тамбове такие хорошие дороги что не нужно задней подвески?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 11:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
bandanschik писал(а):
Александр, неужели в Тамбове такие хорошие дороги что не нужно задней подвески?

Хребет рамы, наверное, сам чуть-чуть за подвеску работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 11:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9748
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Да, хребтовые (однотрубные) рамы, действительно, "играют" на неровностях, немного сглаживая неровности. Особенно это заметно на длиннобазных однотрубных моделях рам.

Ферменные рамы намного жестче однотрубных, но нетехнологичнее и сложнее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Пт дек 10 2010 00:57.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kab | Чт дек 09 2010 19:37.
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 20:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Просто с почти прямой посадкой на небольшой скорости отсутствие подвески не так уж и доставляет. Да и дороги в Тамбове, наверное, не совсем ужосссс....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 521
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Просто с почти прямой посадкой на небольшой скорости отсутствие подвески не так уж и доставляет. Да и дороги в Тамбове, наверное, не совсем ужосссс....

Оно "не так уж и доставляет" только если задницу с сиденья поднять. Ну, по моему скромному опыту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазный лигерад. г. Тамбов.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 09 2010 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Цитата:
по моему скромному опыту


Езда на этом аппарате вполне комфортна, если не ставить себе целью ездить только по лестницам и бардюрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.278s | 27 Queries | GZIP : On ]