Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2010 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1670
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Игорь
Самодельная конструкция,статически устойчивая при нулевой скорости,имеющая три более колеса и одно активное место(детские места в расчёт не берутся)
Образец заполнения представлен здесь.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Веломобиль БигДенди
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 17 2010 01:37 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
_MG_2228-1.jpg
_MG_2223-1.jpg

_MG_2217-1.jpg
_MG_2216-1.jpg

_MG_2181-1.jpg
_MG_2180-1.jpg

Авторы: Силантьев Денис Васильевич, Стовбунский Эдуард Аркадьевич, Россия, Республика Татарстан, г. Казань
Категория: Складные конструкции
Название: "БигДенди"
Год создания: 2010
Тип транспортного средства: трехколесный веломобиль с приводом на переднее колесо
Основное назначение: прогулки
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Колеса: 20"
Материал рамы: профильная труба 40х20х1,5 сталь 2КП
Масса: 20 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 1 передача, возможна установка планетарной втулки
Размеры: база - 800 мм, колея задних колес - 750 мм, высота нижней точки сиденья - 300 мм, угол наклона спинки сиденья - 50 градусов, высота каретки - 380 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
- Рулевое управление типа "Питон"
- Используются специальные поворотные фиксаторы, позволяющие закреплять или раскреплять узлы одним движением.
- Предусмотрена регулировка схождения задних колес
- Есть фиксатор прямолинейного положения, не позволяющий поворачиваться передней части пока на веломобиле никто не сидит. Самопроизвольное "складывание" передка - довольно неприятная вещь, поскольку в отличие от велосипеда (хотя данная проблема там тоже в определенной степени присутствует) передок данного веломобиля обладает существенной массой, это доставляет неудобство при переноске.

Плюсы: очень компактный в сложенном виде, помещается в багажник Жигулей Пятерки
Минусы: относительно тяжелый

Это первенец из семейства трайков БигДенди. Прототип этого велика успешно трудится вместе с его владельцем на поприще уборки улиц Казани (товарищ живет в частном доме и работает дворником). По конструкции все то же самое только не складной и имеет кузов довольно большого размера и подвеску задних колес.
При разработке веломобиля во главу угла мы поставили два условия:
- быстрое складывание и раскладывание
- жесткость конструкции в рабочем положении
И то и другое реализуется при помощи быстродействующих поворотных фиксаторов.



Ссылка на обсуждение в разделе "Наше"
: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5015

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 20 2010 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Изображение
Изображение



Автор: Алексей Ганшин
Категория: Одноместные,трёх и более колёсные
Название: "Дракон-2"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: Всепогодный веломобиль
Основное назначение: Повседневная езда при любой погоде
Передняя подвеска: Вилка TopGun
Задняя подвеска:
Зависимая (общий маятник на пружине)
Переднее колесо: 20 дюймов
Задние колеса: 28 дюймов
Колея: 63 см
Высота сидения в нижней точке: 32 см
Рулевое колесо: переднее через тягу. Руль типа "Аватар"
Рама: Хребтовая
Материал рамы: круглая труба 48*1.2
Масса: 40 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 21 передача
Размеры:
Длинна: 290 см,
Ширина: 74 см,
Высота: 90 см,
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Всепогодный веломобиль на основе дальтатрайка с приводом на оба задних колеса через трещёточную развязку. Имеет хорошую проходимость по грязи и траве. Стеклопластиковый корпус защищает от непогоды.
Плюсы:
Всепогодность
Минусы:
Большой вес, грубая подвеска, сложность конструкции, большая стоимость, относительно небольшая скорость (крейсерская не более 25 км\ч, максиальная – 47 км\ч), высокий уровень шума, отсутствие задних тормозов.

Текстовое описание, пройденный путь, доп.информация и т.п.:

Несмотря на все усилия этот веломобиль так и не получился скоростным, но зато я научился делать лёгкие обтекатели. Полный комплект обтекателя «Дракон-2» весит всего 9 кг, вес шасси – 31 кг.
Выставляю его на конкурс по тому что он получился красивым. Но сам я не считаю его удачным.
Ссылка на обсуждение viewtopic.php?f=46&t=5103
Ссылка на фотогалерею: http://www.velodreamer.com/vm23.html

Ссылки на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=J4YuNVkht08
http://www.youtube.com/watch?v=TX8RxZzW7XQ – веломобильный фестиваль


Вложения:
2256[1].jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2010 01:41 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Изображение
Resize of PICT4444.JPG
Resize of PICT4404.JPG
Resize of PICT4428.JPG

Resize of PICT4454.JPG
Resize of PICT4461.JPG
Resize of PICT4463.JPG

Resize of PICT4518.JPG
Resize of PICT4566.JPG
5244924AVF.jpg

Resize of DSCN5274.JPG
Resize of DSCN5226.JPG
Resize of DSCN4927.JPG


Авторы: Эдуард Стовбунский, Денис Силантьев
Категория: Одноместные трехколесные
Название: "Денди (Денди Турист)"
Год создания:2007
Тип транспортного средства: Складной трехколесный веломобиль с приводом на переднее колесо
Основное назначение: Прогулки, туризм
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Однорычажная полевая резиновая подвеска
Переднее колесо: 12"
Заднее колесо: 12"
Рама: Профильные трубы 50х25х1,5, круглая труба 18х1,5 используется в передней части рамы
Материал рамы: Сталь 2КП, в сиденье использован алюминиевый сплав Д16Т
Масса: 18,5 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 3 передачи с промежуточной повышающей передачей
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Рулевое управление типа Питон http://python-lowracer.de, складной веломобиль-рюкзак (можно переносить на спине)

Плюсы: Достаточно компактный в сложенном виде и достаточно универсальный на ходу благодаря использованию покрышек-дутиков
Минусы: Плохой накат (лечится установкой покрышек высокого давления)

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Веломобиль создавался как транспортное средство для универсального туризма: часть пути вы можете проехать на любом другом транспорте при этом веломобиль будет всегда с вами благодаря его компактности. Несмотря на то, что особой компактности сразу не получилось, а складывание раскладывание занимало некоторое время и требовало использования гаечных ключей, для нас это был значительный шаг в движении к цели - созданию транспортного средства, сочетающего хорошие ходовые качества и компактность. К тому же это был концепт велика, который можно носить за спиной как рюкзак. Хотя конечно он довольно тяжелый для таких фокусов.

Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=888
Ссылка на видео:

Ссылка на фотогалерею:

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 23 2010 02:23 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Изображение
Веломобиль-Вишенка.jpg
Веломобиль-Вишенка-1.jpg
Веломобиль-Вишенка-2.jpg
Веломобиль-Вишенка-4.jpg
Веломобиль-Вишенка-5.jpg
Веломобиль-Вишенка-6.jpg
Веломобиль-Вишенка-3.jpg
Веломобиль-Вишенка-7.jpg
Веломобиль-Вишенка-10.jpg
Веломобиль-Вишенка-8.jpg
Веломобиль-Вишенка-9.jpg
Веломобиль-Вишенка-11.jpg

Автор: Александр Карпук
Категория: Одноместные трехколесные
Название: "Вишенка"
Год создания: 2009
Тип транспортного средства: веломобиль классической компановки
Основное назначение: Туризм, повседневное транспортное средство
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: пружинная подвеска 80 мм.
Переднее колесо: 445х32 мм
Заднее колесо: 559х32 мм
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь 28*1,5 18*1,2мм.
Масса: 23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная с промежуточной повышающей передачей, 7 скоростей.
Размеры: база - 1080 мм
колея - 730 мм
высота каретки - 410 мм
длина -2050 мм
нижняя точка сидения 300 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, всеосновные элементы конструкции располагаются внутри рамы, отработанная конструкция.

Плюсы: все основные узлы привода и рулевого управления находятся под защитой рамы, что защищает их от случайного повреждения,
простая и эффективная подвеска,
положение сидения можно перенастроить в значительных пределах.
Все узлы на пром подшипниках обеспечивают высокую лёгкость хода и делают веломобиль практически необслуживаемым. Быстросъемные колёса.
Полноценные колёса обеспечивают высокую проходимость.
Хорошо продуманная конструкция задней подвески и жёсткого багажника позволяют перевозить значительные грузы.
Минусы: относительно короткая база не позволяет разгоняться больше 45-50 км на спусках.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: На данный момент находится в Музее веломобилей в Московском КЭБе.
Участие в мероприятиях:
Сюжет о Тамбовских веломобилях на телеканале "Олимп". Август 2008 года.
В июне 2009 года участие в карнавальном шествии, посвященном дню города.
Осень 2009 года участие в заводской выставке, где аппарат занял одно из призовых мест.
Зима 2010 участие в выставке «Велопарк 2010».
Короткое участие в "Супер тест-туре веломобилей "Страна Бусландия-2010" в августе 2010 г.
В сентябре 2010 «Вишенка» принимала участие в гонках на 200 метров.
Пробег около 700 км.


Изображение


Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=4063
Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Iswd4RiKTCg
http://www.youtube.com/watch?v=r_FhxBt3YCc
http://www.youtube.com/watch?v=3RAO0eZ-nK0 - поездки на веломобиле зимой с шипованным колесом
Ссылка на фотогалерею:


Последний раз редактировалось kab Сб дек 18 2010 17:33, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: LEIBA Velomobil
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 25 2010 12:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автор: *Василий Гесс
Категория: *не определся с выбором
Название: "LEIBA"
Год создания:* 2003
Тип транспортного средства: *веломобиль
Основное назначение: *персональное транспортное средство
Передняя подвеска: * собственная конструкция
Задняя подвеска: *собственная конструкция
Переднее колесо: * 20"
Заднее колесо: * 20" или 26"
Рама: *без рамы,полностью несущий кузов
Материал рамы: *
Масса: * от 30 до 50 кг в зависимости от модели
Тип трансмиссии и наличие передач: * bosmoschi rasnie warianti zepnaja ,Rohloff,motor koleso s zepnoi peredazei.
Размеры: *Длина oт 218 дo256,Ширина от 82 дo 88,высота oт 102 d дo 120
Особенности, отличительные черты транспортного средства: *использование в плохую погоду

Плюсы: *передвижение с малой тратой энергии
Минусы: *не безопасно передвигаться на дорогах с большим трафиком движения

Это данные моих веломобилей
Подробности http://www.leiba.de
Ссылка на обсуждение в форуме viewtopic.php?f=1&t=3908 и viewtopic.php?f=47&t=5109


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Изображение
Овидиополь 2.jpg
Овидиополь 1.jpg
Велодень Харьков 2009.jpg

Автор: Одноволиков Сергей,Харьков
Категория: Одноместные трехколесные
Название: как такового названия нет , тема на форуме "Трайк из Харькова"
Год создания: 17 мая 2009
Тип транспортного средства: Трайк, 2 передних управляемых колеса, заднее ведущее.
Основное назначение: Поездки выходного дня, туризм.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: пружинная подвеска примерно 30-40мм, аммортизатор от детского велосипеда.
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь, труба 38х1,8, сварная.
Масса: 25 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная с отгибающими ролликами, 8 скоростей сзади и 3 спереди.
Размеры: база - 1410 мм,колея -835мм,высота каретки - мм,длина -** мм,нижняя точка сидения **мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, отработанная конструкция, сидение интегрировано в раму.

Плюсы: Жесткость рамы на кручение,максимум узлов по велосипедной технологии, задняя подвеска велосипедная, каретка на хомуте позволяет перенастроить ростовку в значительных пределах. Передние втулки колес на пром подшипниках обеспечивают высокую лёгкость хода. Быстросъемные колёса позволяют без разборки рулевого подготовить машину к хранению и транспортировке через комнатные двери и двери лифта. Неполная разборка (без изменения регулировок) позволяет транспортировать в багажнике «Славуты»
Минусы: Длинная цепь и отжимные ролики создают рычащий звук при педалировании. Рулевая колонка создает неудобства при посадке- высадке.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Участие в мероприятиях:
Велодень в Харькове 2009г.
Велодень в Харькове 2010г.
Фестиваль в Овидиополе 2010г.

Ссылка на обсуждение и доп данные : viewtopic.php?f=46&t=3636


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 264
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
DSCN2057 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2056 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2055 [Kadom 2048 x 2048].JPG
DSCN2053 [Kadom 2048 x 2048].JPG


Автор: Киселёв Михаил.Пермский край.г Кунгур
Категория: Одноместные,трёх и более колёсные
Название:ЧЕРЕПАШКА
Год создания:
2010
Тип транспортного средства: трайк с приводом на переднее колесо
Основное назначение: прогулка
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: резиновые кольца
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 14"
Рама:
Материал рамы: труба 50х25,d25
Масса: 23 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная.5 скоростей
Размеры: общая длина-1.80 высота низа сидения-24 высота коретки-45
Особенности, отличительные черты транспортного средства:
тип питон.спинка сидения-ремни
Плюсы: манёвреный
Минусы: отсутствие крыши


Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5118
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 22:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Изображение
Изображение
Изображение

Автор: Афанасьев Илья Александрович
Категория: Семейный
Название: "Тёма" (по имени Заказчика)
Год создания: 16.09.07
Тип транспортного средства: Трайк, 1передним управляемом колесом, 2 задних ведущих колеса.Независимый привод.
Основное назначение: семейным туризм.поездки выходного дня
Передняя подвеска: есть
Задняя подвеска: амортизаторы от подвески двигателя, ход примерно 50-70мм,
Переднее колесо: 20 дюймов
Заднее колесо: 26 дюймов
Материал рамы: сталь, труба 40/40, собрана
База веломобиля – 1930 мм.
Колея задних колес - 1350 мм.
Рама: прямоугольная в плане, сборная. Её модульные элементы, изготовленные из квадратных труб 40х40х1,5 мм, соединены с помощью стремянок и болтов.
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 5 скоростей сзади и 3 спереди.
Задние тормоза дисковые


*Особенности, отличительные черты транспортного средства: Жесткая пространственная рама, отработанная конструкция, сидение интегрировано в раму. Поскольку веломобиль предназначен для непродолжительных прогулок (скажем, выезд на пикник), некоторая аскетичность его конструкции оправдана.
Веломобиль впервые демонстрировался на «Тест-туре веломобилей «Золотое кольцо России-2007».

Ссылка на источник: Перепечатано с форума


Вложения:
22292604.jpeg

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 28 2010 21:14 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автор: Radion
Категория: Одноместные,трёх и более колёсные
Название: "Трёшка"
Год создания: 2006
Тип транспортного средства: трайк
Основное назначение: покатушки в парках и местах закрытых от движения транспорта.
Передняя подвеска: жесткая
Задняя подвеска: жесткая
Переднее колесо: 2 х20"
Заднее колесо: 20"
Рама: Труба размер 50х2
Материал рамы: Бесшовная холоднотянутая труба сталь 20
Масса: 25
Тип трансмиссии и наличие передач: Привод на заднее колесо 21 передача
Размеры: колея 600 высота 600,база 900,длинна 1600 (вроде-бы:))
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Никаких особенностей,самый обычный трайк.

Плюсы: удобный,надежный,управляемый.
Минусы: дома у стенки не поставишь...

Веломобиль проехал более 1000 км, после сломавшегося компьютера следить за пробегом перестал. Катался в основном в Ботаническом саду и по ВВЦ. В целом, трайком доволен: особенно радуют дисковые тормоза, которые останавливают его можно сказать на месте- с максимальной скорости 35-40 км/ч за 5-6 метров. Цифры примерные, но отражают действительность. Колодки проверил после км 500 пробега: они даже не притерлись всей поверхностью, после этого перестал за них беспокоиться вообще. Много ездил на нем на двух колесах, прыгал с бордюров, носился по лесным дорожкам - очень много положительных эмоций осталось. Зимой он тоже эксплуатировался, но для лучшего сцепления необходимо шипованное заднее колесо, иначе много буксует при разгоне. Вообще, трайки - это отдельная ветвь веломобилестроения и туда надо обязательно окунуться каждому...

Изображение

Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=236
Ссылка на видео: http://radion.name/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=13
Ссылка на фотогалерею: http://radion.name/trike/index.html

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.



За это сообщение автора Радион поблагодарил: palych (Вс ноя 28 2010 21:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трайк "Еласто"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2010 12:39 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Изображение
Elasto.jpg
Image(01.jpg
Image(02.jpg
Image(07.jpg

Автор: Эдуард Стовбунский, г. Казань
Категория: Одноместные трех- и более колесные
Название: "Эласто"
Год создания:2004
Тип транспортного средства:Трехколесный веломобиль
Основное назначение:Туризм
Передняя подвеска:Независимая, маятники на резиновых кольцах
Задняя подвеска:Нет
Переднее колесо:20"
Заднее колесо:24"
Рама:Пространственная
Материал рамы:Сталь, Д16Т
Масса:22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная, 15 передач
Размеры: *
Особенности, отличительные черты транспортного средства:Рулевое управление "тележного" типа (цельная поворотная передняя балка)

Плюсы: Передняя подвеска положительно сказывается на комфортности, а ее простота на ремонтопригодности
Минусы: Из-за особенностей рулевого управления, приходится крепко держать руль на неровностях, по грунтовым дорогам с выраженной колейностью движение затруднено

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Первую машину такого типа Эдуард Стовбунский построил еще в 1985 году и прошел на ней порядка 40000 км по дорогам мира. Эласто - это компактная упрощенная версия его машины. В 2005 году веломобиль был показан на фестивале Велоэкзотике-2005, а в 2006 продан в музей веломобилей Ульяновского. Общий пробег не превысил 300 км, так как веломобиль, в основном, использовался для ПВД и покатушек по городу.




Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5128
Ссылка на видео:*
Ссылка на фотогалерею:*

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 07 2010 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Автор: Моржов Сергей (Warlus), 1978г.р., Санкт-Петербург-Псков,
Категория: Одноместные, трех- и более колесные
Название: "Оса-4"
Год создания:2010
Тип транспортного средства: переднеприводный трайк с подвижной кареткой
Основное назначение: экспериментальное транспортное средство, поиск компоновки, испытание эргономики, испытания на скорость, конечная цель - ежедневный утилитарный транспорт
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: шарнир из автомобильных сайлент-блоков, резиновый демпфер, ход около 100мм
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: хребтовая
Материал рамы: профильная труба 30х60х1.5 Сталь3
Масса: 21кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепь, 6 передач
Размеры: Д1650хШ740хВ800, база 1000, колея 640, высота каретки 450, высота сиденья 400, колеса 20''
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Трансформируется в лигерад, эргономичное сиденье из фанеры и перфорированного туристического коврика, полузависимая задняя подвеска на сайлентблоках
Плюсы: Красив, компактен, удобен. Допускает и провоцирует лихачество с ездой на двух колесах, езду по льду с заносом. Проезжает по весеннему лесу с грязью (без грязи по снегу нужна шиповка), по твердым глубоким колеям. Хорошо работающая задняя подвеска сводит на нет необходимость передней. Сиденье регулируется вперед-назад и по углу наклона. Проходит по ширине в дверной проем. Все колеса стандартные, без консольных креплений. Большое место для багажника за сиденьем.
Минусы: малый угол поворота руля (из-за его формы), нет задних тормозов и никаких крыльев и багажников.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Это трехколесная ипостась экспериментального трансформера-трайка/лигерада "Оса-4", пройденный путь неизвестен, достигнута скорость около 40 км/ч.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ссылка на обсуждение : http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4225&start=0
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:

_________________
Моржов Сергей.


Последний раз редактировалось Warlus Вс дек 19 2010 15:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 17 2010 20:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 14 2010 12:51
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение

Автор: Салютин Владимир Власович,1948г.р. Украина,Краматорск
Категория: одноместный
Название: "АЛЬФА"
Год создания: 2009г
Тип Т.С.: одноместный трехколесный
Основное назначение: прокат и повседневные поездки
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 20"
Рама: пространственная
Материал: труба круглая сталь
Размеры:
    длина - 1850мм
    ширина - 900мм
    база - 1400мм
Высота до сиденья: 600мм
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная, 1 передача
Высота каретки: 300мм
Плюсы: лёгкий,удобный в управлении
минусы: одна передача,

Обсуждение конструкции: viewtopic.php?f=46&t=5192


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 18 2010 00:51 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
саша-2.jpg
саша---1.jpg
ФигароМ.jpg
ФигароМ-1.jpg
ФигароМ-2.jpg
ФигароМ-3.jpg

Автор: Александр Сергеев
Категория: одноместный,трехколесный
Название: "ФигароМ"
Год создания:2004
Тип транспортного средства: Переднеприводный переднеуправляемый веломобиль с подвижной кареткой.
Основное назначение: Каждодневные поездки по городу, туризм.
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: Зависимая, масляно-пружинно пневматический амортизатор.
Переднее колесо: 533 мм, от велосипеда "Салют"
Заднее колесо: 2х24 дюйма
Рама: *
Материал рамы: сталь
Масса: *
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 2*7=14 передач
Размеры:
    База – 1130 мм.
    Колея – 500 мм.
    Высота полная – 800 мм.
    Дорожный просвет – 120 мм.
    Расстояние от земли до нижней части сидения – 180 мм.
    Высота от земли до каретки – 450 мм.
    Радиус поворота направо – 1,4 м
    Радиус поворота налево – 2,0 метра – установлен парковочный ограничитель.

Особенности, отличительные черты транспортного средства: разный радиус поворота в разные стороны

Плюсы: *Большие колёса и втулки на промышленных подшипниках обеспечивают хороший накат и высокую скорость.
Минусы: *

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
Эксплуатация – повседневные поездки по городу, покатушки с друзьями, в основном на веломобиле ездит старший сын.

Изображение

Ссылка на обсуждение : viewtopic.php?f=46&t=5165
Ссылка на видео: http://vkontakte.ru/video5036311_153046996#pages/0
Ссылка на фотогалерею: http://photofile.ru/users/hoff/96521592/all/


Последний раз редактировалось kab Вс дек 19 2010 16:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Изображение
P9120950a.jpg
P9120936a.jpg
P9120924a.jpg

Автор: Константинов Юрий Юрьевич
Категория: Одноместные,трёх и более колёсные
Название: "Ucon"
Год создания:2009г
Тип транспортного средства: универсальный заднеприводный с двумя передними управляемыми колесами
Основное назначение: проба сил
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо: 26"
Рама: сварная
Материал рамы: проф.труба 40х40х1,5 ст2пс
Масса: 24,5-25кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Ведущие звезды Shimano FC-TX71:48-38-28, ведомые 34-24-21-18-15-13, промвал с возможностью ручного смещения диапозона
Размеры:
    длина 2193,
    ширина 906,
    база 1260,
    колея 806,
    высота сиденья 170,
    НВВ 406,
Особенности, отличительные черты транспортного средства:

Плюсы: удобно сидеть, великолепно переключаются передачи, достаточно мягкий ход, неплохой накат, достаточная для туризма грузоподъемность
Минусы: садиться/вставать неудобно - низкое сиденье, на высоких передачах цепь чертит по задней вилке, большие углы перегиба цепи в силовой ветви съедают КПД, правой ноге мешает трос тормоза передних колес.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
скорость, достигнутая в горизонте 40км/ч (сын Артем), средняя на скоростном участке 50км 19,5км/ч (я, ТТ2009)
общий пробег вряд ли превышает 900км

Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Последний раз редактировалось Ucon Вс дек 19 2010 01:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Изображение
x_d859ede1.jpg
DSC07677.jpg

Автор: *serbey
Категория: *Одноместные,трёх и более колёсные
Название: "веломашина"
Год создания:* 2007
Тип транспортного средства: *круизер, тренажер для получения первоначальных навыков вождения
Основное назначение: * покатушки не дальнего километража
Передняя подвеска: * нет
Задняя подвеска: * нет
Передние колесо: * 20 дюймов, сварные колеса
Заднее колесо: * 26 дюймов
Рама: * плоскостная из квадратных труб
Материал рамы: *стальная
Масса: * точная уточняеться, примерно 25 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: * наличие задних передач, 7, переключатель находиться на спинке сидения(на данный момент сняты)
Размеры: * уточняються, будут завтра.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: * посадка автомобильная, тормоз выполнен в виде ручного тормоза автомобиля. руль с автомобиля, и имеет цепно-тросовый редуктор, тормоз на заднее колесо, типа в-брейк

Плюсы: * брезентовое сидение, подголовник, удобная посадка, необычность управления как велосипедом
Минусы: * отсутствие передних тормозов

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:
*
пройденый путь ~ немеряно километров....)))




Ссылка на обсуждение : *
Ссылка на видео:*http://velomobily.at.ua/index/video_fajly/0-9
Ссылка на фотогалерею:*http://velomobily.at.ua/

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Категория "Одноместные,трёх и более колёсные"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2010 01:20 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прием заявок на конкурс завершен! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.270s | 23 Queries | GZIP : On ]