Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жёлтый четырехколесник А. Нахапетова: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2010 22:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем здрасьте.

Построил Жёлтого.

Галерея с комментами: Как это сделано
022[1].jpg



Все компоненты от Камы новой, складные спинки сидений, корзинка, компьютер. Максимальная скорость 32,7 км/ч, и есть еще запас.
030[1].jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2010 23:00 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. viewtopic.php?f=46&t=3507
ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Добротное, "заводское" исполнение;
2. Фундаментальное, красочное описание;
3. Компактность при складывании сидений, транспортабельность;
4. Лёгкость, с которой всё это было сделано: куплено, порезано, сварено, покрашено и испытано, а также простота конструкции.

ПОЖЕЛАНИЯ: 1. Если уж есть два руля, то почему бы их не поставить оба? Порулить ВСЕМ хочется (+дублирование, безопасность);
2. Веломобиль можно сделать значительно короче: высота сидений позволяет сместить задние колёса несколько вперёд;

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Комфортность сидушек оставляет желать лучшего, приемлемо лишь для парково-прокатных покатушек;
2. Заявленная скорость в 32,7 км/ч вызывает большие сомнения. В тексте есть макс. скорость в 25 км/ч - более реалистично. Реально, думаю, около 15 км/ч.
3. Для реальной эксплуатации по дорогам (а не только в парках, и чтобы не быть обузой-помехой для другого транспорта) обязательно нужны передачи, минимум три.
4. Насколько реалистичен вес (менее 30 кг)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2010 23:27 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер.

Спасибо за оценку.

За сидушки: прогулочный и строился :)
За 32,7: 25 был первый результат, который и нашел отражение в галерее. А 32,7 был сделан позавчера. Дальше такая история: если на колесе стоит комп, оттарированный на колесо 20 дюймов, а колеса и есть 20 дюймов - величина, показанная компом, нуждается ли в корректировке? :) Написано 32,7 - значит, будем делать 35 :)

За дороги: нечего ему делать на дороге.

Исходные велосипеды весили по 14,8 килограммов. Обмерить Жёлтого обмерил, а вот на весах не взвешивал. Думаю, 35 или около того. Труба легкая потому что, килограмм на погонный метр.

**
Сиденье не стал сдвигать назад по двум причинам. По трем. Во-первых, 20-дюймовое колесо имеет максимальную нагрузку 75 кг, а ездоки уже были и в 120 кг - равномернее распределяется нагрузка между передними и задними колесами. Во-вторых, штатные крепления сидений оставлены, чтобы в эти гнезда закрепить крышу - через те же зажимы, которыми сиденья крепились. Ну, и в-третьих, я строил такой веломобиль, на котором моя мама с моей дочкой смогли бы доехать на даче от дома до магазина: то есть не верхом на пауке и не с ногами выше головы. Получилось очень универсально, и мелкие крутят, и пожилые.

Руль один - и на следующих тоже будет один: разные роли ездоков вдвое увеличивают удовольствие от катания: сначала справа, потом слева. На самом деле двух капитанов быть не может, иначе точно объедут столб с разных сторон.

Добавлено через 10 минут 38 секунд:
А вот видеозарисовка, как мы катались по набережной Невы на прошлой неделе: Посмотреть кино

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2010 23:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. viewtopic.php?f=46&t=3507
1. Ну не верю я всяким там китайским компьютерам! А верю старой доброй математике: пи-дэ на частоту, 3600 и т.д. Или Вы педали как вентилятор в 40 градусную жару крутите?!

2. Как это, "на дороге делать нечего?" Вы это Алексею расскажите: он недавно пол-Украины с женой и грудным ребёнком объехал!

3. О! 35 кг, как говорил Станиславский, "Верю!". Уже верю.

4. С сиденьями в принципе согласен. Если такое ТТЗ, то так тому и быть! :-)

5. Руль пусть будет и один. Тут я на самом деле другое имел ввиду: куда деть руки, обо что (в случае чего) опереться правому пассажиру? А то как на табуретке. Посадка ведь довольно вертикальная, ногами-руками особо не упрёшься, сиденье-спинка гладкие, в резком повороте вылетишь и не заметишь!

6. А вообще машинка понравилась, прежде всего своей простотой и функциональностью. СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 00:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1 - ну конечно, как два вентилятора - педальки-то игрушечные, 145 мм. И передачка детская - зато по траве идет. Как натуральные вентиляторы! :) При прогулочном катании по парку 13-15 км/ч. Нормально. Самое оно, чтобы других не пугать на дорожках.

2 - нет вопросов. Но Жёлтого предназначение кататься в велосреде в парках и на набережных. Мы ж не в Прибалтике живем, задавят - хрустнуть не успеешь.

3 - взвешу. Самому интересно. Длина 2100, ширина 950 (мало, надо 1100, а то с крупными попутчиками слишком развитое чувство локтя), высота по рулю 1000, по сложенным стульям 650. Колея 510 (мало, надо колеса по габариту ставить).

5 - а не надо резко поворачивать - никто и не улетит :) На автомобиле правый тоже ничего не делает руками. Хотя это частое предложение от тех, кто уже покатался на Жёлтом: сделать ручку для рук. Педали для рук ему нужно сделать - пусть генератор крутит :)

Я попробовал Жёлтого на картинговой трассе - 52 секунды круг. На картинге рекорд 26. Три круга на полном ходу запросто (там по 300 метров). Но компоновка не спортивная - нефиг и животину мучить.

6 - такая задача и ставилась: просто и эффективно. За неделю постоянных покатушек набрался лист пожеланий, который надо внедрить на следующем Жёлтом. Жёлтые будут прогулочные :) А вот спортивный двухместный, на котором поедем побивать 50 км/ч - тот будет Серебряный. Ну и славно. Кстати, уже сформирован экипаж рекордного веломобиля: Сергей Бакулин, автогонщик-раллист и Евгений Фёдоров, солист группы TequilajaZZZ, оба заядлые велосипедисты и экстремалы. НО, думаю, если Жёлтый дал 32,7, то Серебристый с коробкой и на больших колесах 50 даст. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 00:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Александр, здравствуйте! Это первый Ваш веломобиль? Расскажите почему Вас заинтересовала тема веломобилей.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 00:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброй ночи!

Нет, это не первый. Первый был в школе - и он не поехал (двухместный с передними ведущими и задними управляемыми - кто бы сомневался). Второй и третий поехали в 89-м году. Но осталась недосказанность, да и было чем заняться - автогонки и строительство автомобилей всяких разных интересных.

А сейчас настало время продолжить тему. Почему веломобиль? Во-первых, это пространство для инженерной работы: Жёлтый прост, дальше будет интереснее. Во-вторых, опыт автогонок подсказал новые формы среды использования веломобилей - более кузявые, чем банальный прокат в парке, ради которого многие конструкции создаются. В-третьих, у меня дети подросли, и веломобиль для нас стал еще одной точкой контакта. А в-четвертых, меня интересует электропривод, и поэкспериментировать на легких шасси мне кажется правильным перед серьезным большим проектом.

Ну и покататься, конечно - кто в детстве мечтал о "своей тачке", того не отпустит уже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 01:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Что за проект спортивного веломобиля серебристого цвета?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 11:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Машина-пуля. Хочу преодолеть 50 километров, а там как пойдет. Но это не будет квадратная рама из прямоугольной трубы и три колеса от Камы. Это будет космос. Я пока тут не буду шелестеть идеями, чтобы пар в гудок не уходил. Но дело решенное, и мы его делаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Так это будет гоночный аппарат?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 12:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Серебряный задуман не просто как быстрый, мы его называем рекордный, хотя там до рекорда крутить и крутить. Хотя кто знает.

Кстати, кто знает рекорд для двухместных веломобилей без обтекателей на сегодня?

Я его рассматриваю не просто как быстрый. В нем я хочу собрать несколько несобираемых на первый взгляд решений, на контрасте. По сути это прототип не только быстрого шасси, но и шизайна конструкции: посмотрев на рисунки концепта Мерседеса (http://www.novate.ru/blogs/250309/11709/), мне хочется достойно ответить на это предложение. Без фантазий и водородом, конечно. Но в виде ходового экземпляра, а не фотошопных развлекух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А вы можете подробней рассказать кто это "мы", почему вы увлеклись веломбоилями, откуда вы? У вас есть команда единомышленников?
На счёт рекордов могу только дать ссылку на результаты прошлогоней гонки Cycle Vision, там участвовали и тандемы, но трассы извилистые так что трудно судить о их максимальных возможностях. На видео видено что тандемам тма было тесно - http://www.velodreamer.com/p17.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 14:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр Нахапетов, Санкт-Петербург. Закончил Автодорожный факультет ЛИСИ, работал с Геной Хаиновым и Димой Парфёновым в Лаборатории макетирования перспективных легковых автомобилей ("Охта", "Луаз-Прото" и иже с ними). Почему веломобили? Потому что люблю все необычное, требующее рук, головы и соображалки в ней. Ездил ралли, трековые гонки и гонки на выживание, автомногоборье. Имею страсть к придумыванию, многое работает :) Велотема, как, впрочем, и иные экологические, перспективна, почему и занялся плотнее ей, пока автоспорт в стране спущен ниже плинтуса кризисом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 16:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Однако привет авторушникам! А почему было сразу человеческую трансмиссию не поставить?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авторушнегам привет :)

Объясню. Мне хотелось сделать быстро и просто. Не мороча голову рисунками и чертежами. Поэтому взяв по два стандартных цепи от Камы на сторону я моментально получил желаемое. Регулировки натяжения на колесах хватает за глаза, цепи везде проходят и ничего не цепляют. Напомню, что я тупо купил на рынке два велика и через три дня уже катался на даче с детьми и родителями :)

Теперь за трансмиссию. Конечно, для скоростного веломобиля трансмиссия нужна. Для паркового не нужна. Для скоростного: если мы на 95% берем за основу полулежачую посадку, то ноги ездунов оказываются впереди, а колес 4. Ну или 3. ПРи этом нам хочется сделать ниже машину, чтобы сопротивление воздуха и устойчивость, и в итоге имеем геморрой с цепями под низкостоящим сиденьем с натяжителями, раздвижителями и направляющими.

При этом управляемыми, конечно, должны быть передние колеса.

Отсюда: какой смысл тянуть трансмиссию от передних педалей к задним ведущим колесам? Правильно, надо делать передние управляемые колеса и ведущими же. При этом, разумеется, подрессоренными. И при этом, разумеется, с передачами. Все предельно просто.

Я сейчас вижу на Серебристом трансмиссию на планетарных автоматах 8-скоростных шимановских (Нексусы вроде как уже такие продают), ну либо с ручным переключением, но тоже на планетарках, с независимым приводом от каждого ездуна на свое переднее колесо.

Потому что на веле тебе пофигу принудительное переключение - запросто можно при постепенном разгоне, чтобы автомат перещелкивал все выше и выше. Другое дело, что для броска с 45 выше мне понадобится закрепиться на этой скорости в постоянном режиме, а для этого мне понадобится дополнительная энергия, типа перехода на следующий уровень. А вот тут я придумал такой механизм, который при прямолинейном движении накапливает энергию, и перед рывком на 50-60 мы выйдем на 40, зарядим энергоаккумулятор, и на высшей передаче дадим джазу до максимальной скорости.

Вот это - трансмиссия. А поставить натяжитель - это ерунда. Хотя, на серийном Желтом мне придется поставить промежуточную каретку, чтобы вынести колеса ближе к габариту веломобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Никаких проблем с классическими переключателями на этом велосипеде НЕ БУДЕТ. Аэродинамика ему тоже неактуальна. А за три дня - это достойно. Взял - и сделал. Это достойно уважения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Alex Nakhapetov писал(а):
Александр Нахапетов, Санкт-Петербург. Закончил Автодорожный факультет ЛИСИ, работал с Геной Хаиновым и Димой Парфёновым в Лаборатории макетирования перспективных легковых автомобилей ("Охта", "Луаз-Прото" и иже с ними).


Приятно видеть здесь профессионалов ! В свое время Лаура была хитом.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По большому секрету доложу, что сегодня дети Гены Хаинова строят две Лауры: вторую с передним мотором и задними ведущими и третью - на базе Понтиака Фиеро. По старым чертежам и матрицам сохраненным.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Shuriken писал(а):
Никаких проблем с классическими переключателями на этом велосипеде НЕ БУДЕТ. Аэродинамика ему тоже неактуальна. А за три дня - это достойно. Взял - и сделал. Это достойно уважения.


Обратно согласен: проблем не будет. Просто переключалка, причем тут две переключалки должны быть при независимом приводе, на Жёлтом просто не нужны. 32 - это авторушники веселятся, его предназначение не гонки гонять, а кататься 10-15 и народ веселить. Не вижу смысла в усложнении конструкции. К тому же это еще бы и цену подняло. А так получился за 20 000 рублей вполне себе ездящий аппарат :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Alex Nakhapetov писал(а):
По большому секрету доложу, что сегодня дети Гены Хаинова строят две Лауры: вторую с передним мотором и задними ведущими и третью - на базе Понтиака Фиеро. По старым чертежам и матрицам сохраненным.

Я в детстве несколько лет подряд ездил с отцом в Сочи (доктор прописал морской воздух и воду).
Вернулся я в Сочи вновь спустя почти 30 лет.
Зря.
Лучше бы я не приезжал и остался бы со своими детскими воспоминаниями о красавце Сочи.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Re писал(а):
Лучше бы я не приезжал и остался бы со своими детскими воспоминаниями...


Я думаю так, что Хаиновым виднее, что строить. Что хотят, то и делают.

По-любому, старая Лаура, имевшая мотор от ВАЗ-2105, коробку передач от Запорожца, переднюю подвеску МакФерсон со стойками, сделанными из амортизаторов ЗИЛ-130, уже страница истории. Да, были времена, когда самодельщики паслись на Тентелевке (питерской свалке вторчермета) и собирали себе там что угодно. А теперь едешь в магазин - и на тебе что угодно хоть японское, хоть американское. Ну так и получается лучше, если не на веревочках и не на соплях делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 24 Queries | GZIP : On ]