Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
2017[1].jpg

Удалось сделать ромбовидный тандем! Он состоит из дельтатрайка и активного прицепа. Таким образом получилась машина, которая может быть как одно так и 2-х местной, при чём, по идее, двухместный вариант должен ехать быстрее, так как прицеп полностью вписался в мидель трайка. Полноценные скоростные испытания впереди, но схема явно удачная, так что представляю её вашему вниманию. На мой взгляд это хорошее решение для тех, кому не всегда нужен 2-х местный аппарат. Параметры (вес и габариты) выложу сегодня вечером.
http://www.velodreamer.com/vm25.html

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 12:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Цитата:
Удалось сделать ромбовидный тандем!

Класс ! Отличная работа !
:clap: :clap: :clap:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Чт май 20 2010 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 12:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Ну ты, Лёшик, ГИГАНТ! Интересует сцепное. Потом и грузовой прицеп смастеришь?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 13:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Cнимаю шляпу... :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересная идея, главное чтобы хвост не заваливался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 16:36 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Originalno! :) Horosho ukrepi farkop, ne drova budesh vezti! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Всем спасибо за комплименты :) Хвост (Шлейф) держится очень хорошо, я не ожидал что сцепка будет настолько устойчивой. Видимо действительно угадал с компоновкой.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 17:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
часть рамы от каретки до сцепки на прицепе будет прилично нагружена

там все нормально с прочностью?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Рама из трубы со диаметром 50 и стенкой 1.5 мм, места изгибов усилены накладками, к прицепному устройству труба рамы приварена сплошным круговым швом. Конечно же я не могу утверждать что там всё очень крепко, но судя по ощущениям конструкция совсем не хлипкая.Небольшие крены прицепа есть, это по 1-2 см в каждую сторону по верхней части сидения, они вызываются эластичностью резиновых вставок в прицепном устройстве. Но когда на нём едешь то этого вобще не чувствуется.
Более точно смогу всё описать после нормальных испытаний. По идее такой прицеп можно поставить и на лигерад, не только на трайк.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 19:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Класс! А на сцепное можно поставить рулевую колонку в комплекте, только вилку отрезать. Угол обратный велосипедному сделать, в пределах 5-10 градусов, можно посчитать, чтобы в повороте крен автоматом получался. Тогда и люфта не будет, и поворотное на подшипниках. Для сцепки - стойка руля с конусом, болт - барашек, конструкции, как на "Каме", для сцепки - расцепки от руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
отличный прицеп! и идея хорошая. мне интересно почему отказался от расположения спина к спине ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Крен в поворотах и сейчас есть небольшой, но это, в общем-то, не нужно. Если сделать так, чтобы крен был такой как на лигераде то при резких поворотах на малой скорости пилоту прицепа будет очень некомфортно. Шарниры на подшипниках планирую.
В схеме "Спина к спине" не получилось бы воткнуть колесо на 28 дюймов, кроме того некуда было бы цеплять баулы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 23:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Главный вопрос, как к этому чуду менты отнесутся )))

В ПДД буксировка велосипеда запрещена !

http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a6/

6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
а) управлять мопедом или велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с не включенной фарой и задним фонарем на мопеде или без светоотражателей на велосипеде;
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
гг) ездить не держась за руль и снимать ноги с педалей (подножек);
д) перевозить пассажиров на велосипеде, за исключением детей до 7 лет, на дополнительном сидении, оборудованном надежно закрепленными подножками;
****** е) буксирование мопедов и велосипедов; *****
ее) буксирование прицепа, не предусмотренного для эксплуатации с этими транспортным средством.

Что думаешь по этому поводу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 00:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Очень просто - никто никого не буксирует, это такая конструкция многоместного веломобиля, перегибается пополам чтобы в повороты легче было входить. Эта сцепка будет прицеплена к НВ-3 в составе велопоезда. Там буду приводить аналогичные аргументы в случае проблем с ГАИ. Это и не рпицеп в обычном понимании (а сказано, что нельзя буксировать не приспособленный прицеп, а значит приспособленный можно. На счёт количества приспособленных прицепов тоже ничего нет), и не буксируемый велосипед, так как в составе велопоезда ни один из прицепленных аппаратов, кроме первого, не может ехать самостоятельно. То есть я буду говорить, что это модульный многоместный веломобиль.
Конечно, инспектор может решить, что мы, всётаки буксируем, тогда составим протокол и пусть суд решает. Но я думаю, что до этого никому не будет дела, они то не спецы, тем более в велотехнике. Вышеперечисленных аргументов должно хватить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 00:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
По идее такой прицеп можно поставить и на лигерад, не только на трайк.

А равновесие удержишь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Отличная штука!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Я бы все таки не городил огород.

Система нв-3 - кайман - шлейф будет оооочень длинной.

По любому нарветесь на ментов.

шлейф+ кайман нужно пускать отдельно от НВ-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 12:17 
Хорошо получилось.

Интересно, а если такой прицеп к лигераду прицепить, как оно поедет :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одноколёсный активный прицеп
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2010 12:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
по-моему, с трудом

длинным аппаратом-тандемом трудно управлять

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 22 Queries | GZIP : On ]