Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
а толщина листа сколько.......? 4? 3?
Че ж раньше молчали....Весь день ждал!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 18:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
4-5 мм, но вариант с трубой хорош, пока труба круглая и красиво вварена в раму - стоит ее сделать длинной, как ты там говорил - 140х50мм, то могут быть проблемы с недостаточной крутильной жесткостью - нужно будет ребра варить, то, се...

не проще ли на этом этапе просто приварить пару труб 40х20 по бокам от 40х40?
это твой же первый вариант... и жестче будет, и проще - а то еще полосу искать...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 18:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
и, кстати, я могу быть занят и не отвечать сразу же

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
понял....только амморт диаметром 5 с лишним см....если приварить по бокам пару 40х20. то там между ними будет 40мм промежуток. Надо делать проставки чтобы увеличить расстояние.
В принципе этот вариант действительно проще...Но эти полоски не проблема же найти.....если нужно я все сделаю....

т.е про жесткость на кручение ты говорил.Олег. про вариант с плющением.
А если .как ты сказал. две полоски 40х175 4мм толщ. изогнуть в форме овало обе...и сварить....то туту жесткость будет достаточная?????
а ушки для крепления амморта сразу делать ,или потом варить?

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 22:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
думается чтО если сделать верхние уши для крепления амморта сразу, то могут возникнуть проблемы с соосностью.....
Что скажете?

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
вот тут главное точность, примерная, какговорит учитель- плюс,минус километр- не страшно...
но! на моёй машинке аморт ровно стоит и теперь я сначала его ставлю, а уж потом задний маятник.....
смотрите, проверяйте ничё страшного в маленьких неточностях нет- точность- это полная неточность (как-то так)
(PS: если я не понял, о чём спрашивали, то намекните как-нибудь, я удалю потом этот бред)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Спасибо парень!!!!!
Хоть кто то проявил интерес к теме.

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 23:37 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Ты ваяй, не отвлекайся! Очень хочется, чтобы быстрее у тебя всё получилось, всё равно, после первой поездки половину переделаешь.
Удачи и пиши чё интересует, кто знает ответит, а следят все.
В веломобилестроении самое интересное научиться прогнозировать и использовать сварочные деформации.
Перед сваркой делаешь заведомо кривые детали, которые после сваривания становятся ровными. В этом учебники мало помогают, практика и ещё раз практика.
Дерзай и всё получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Хорошо......буду делать
Как гласит одно высказывание....."если хочешь что либо сделать ХОРОШО, сделай это сам...."

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 03:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
kab писал(а):
В веломобилестроении самое интересное научиться прогнозировать и использовать сварочные деформации.
Перед сваркой делаешь заведомо кривые детали, которые после сваривания становятся ровными. В этом учебники мало помогают, практика и ещё раз практика.
Дерзай и всё получится.


Хм, я только сегодня к этому решению пришел, варил приводную втулку с точным зазором после сварки, и надо же -вышел на форум и увидел точно такой же совет Карпука! :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 09:49 
Что бы оси вибрейков были паралельны и занимали правильное положение по ширине надо поступать следующим образом.
Замеряешь на заводской раме или вилке расстояние между центрами осей, затем берешь деревянный брусок, размечаешь в нем центры и сверлишь два отверстия диаметром равным диаметру осей. Необходимо сверлить точно перпендикулярно плосткости бруска! Затем, вствляешь в отверстия оси, выравниваешь и позиционируешь к месту крепления. Прихватываешь каждую в двух противоположных местах и обвариваешь.
Что касается велосипедной втулки, используемой для оси маятника задней подвески, то я бы тебе не рекомендовал приваривать ее в разобранном виде. Раз ты собираешь раму почти на коленке, то позиционирование таких основопологающих узлов, как оси надо в сборе со всей рамой, да еще и с колесами, выравнивая итоговую колейность и отслеживая все перекосы. Раму, как ни крути в гараже никогда не сваришь идеально, а если еще и части конструкции создавать отдельно, надеясь на свою непогрешимость, то ехать твой бент будет "собакой".
Хороший способ максимально соблюсти одноколейность: зажимаешь нижние части колес без покрышек между двумя мощными квадратными трубами на нужном для тебя расстояни. Потом уже на них надевашь и раму, и задний маятник. И вот тогда начинаешь мудрить с осью подвески. Только смотри, что бы колеса были максимально отрихтованы, а зажимающие их трубы не касались спиц. Да! Обязательно начинай с маленьких прихваток и делай их побольше в противоположных местах. Дай им хорошо остыть. Начинай обваривать тоже не сполшными длинными швами, короткими и тоже симметрично на противоположных местах, причем начинай не слева-справа, а сверху-снизу (это касается и прихваток). Так ты избежишь увода деталей с продольной оси, ведь зажатые в стапеле колеса не имеют обсолютной жесткости, т.к. ступицы и обода соединены эластичными спицами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 16 2010 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Я немного иначе с тормозами делал. Просто брал дощечку и сильно прижимал к консолям тормозов. На ней оставались отпечатки консолей. Высверливал отверстия сверлом, затем прикручивал дощечку к консолям болтами и тогда аккуратно их отпиливал флексом и пилкой. Ну а потом и приваривать можно. Только и раму и дощечку нужно по уровню держать, когда это делаешь.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Спасибо mikhy за дельные советы....
Короче вот выкладываю на обсуждение фото того что будет сделанно
Сделал шаблон из бумаги, теперь планирую вырезать из 4мм стали согнуть как надо и сварить обе половинки...
-------------- ---СКАЖИТЕ , КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ АММОРТА НА ЭТОМ ДЕВАЙСЕ МНЕ ДЕЛАТЬ СРАЗУ, ИЛИ ПОТОМ ВАРИТЬ, пОСОВЕТУЙТЕ!!!!----------------------


Вложения:
D SC00116.JPG
DSC00118 .JPG
DSC00120 .JPG

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2010 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
с одной стороны сразу- точней будет, а если не знаете , где он будет стоять и КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ, то по месту( но ровно!!!!)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
11.05.2010
Выкладываю фото изготовления "кармана" для амморта. Вчера вечерком приступил.... Вырезал из стали 4мм согласно шаблону две одинаковые заготовки, и согнул их как нужно.---------Честно говоря согнуть их, именно так как нужно и там где нужно было делом не из простых. Это же не бумажный шаблон сгибать :think: . Да еще и отсутствие тисков подобающего размера тоже не облегчило задачу.......В итоге я получил две нужные детали, Тиски с отвалившимися губами и забитые пальцы рук.... :mrgreen:
Один совет хочу дать людям,.....Если с вами рядом находятся люди которые не в курсе что вы делаете и как должно выглядеть то.ю что вы делаете----НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ИМ ВАМ ПОМОГАТЬ------ кроме подержать конечно.....
Мне вчера так уже помогли....Пару часов не мог железку после такой помощи разогнуть.... :?
На фото думаю все понятно. В дальнейшем планирую еще укрепить данный девайс ребрами, для жесткости....


Вложения:
DSC0.0110 .JPG
DSC0011.1 .JPG
DSC0011.2 .JPG
DSC0011.3 .JPG
DSC0011.4 .JPG
DSC0011.7 .JPG

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 12:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
судя по описанию, как ты это гнул, ребра, может быть, так и не понадобятся

на вид - тяжелая штука, да?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Ни говори...не только на вид........тяжесть присутствует,
Хорошо что 5мм не взял.....4 хватило вполне.....

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Можно было бы просто взять гнутый швеллер подходящего сечения и тупо отболгарить кусок.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2010 23:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Однако! Может, пока, не поздно, из двоечки согнёшь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 09:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Такой длинный маятник аморт. должен быть жесткий что бы не было раскачки. Достаточно подушки двигателя (от волги)Эту схему применил ещё Галкин в 90 годах.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 24 Queries | GZIP : On ]