Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Данная тема - проект-реализация лигерада, обсуждение схемы которого было здесь

.АСАЛАМУ АЛЕЙКУМ...

Дождливый день, еду на веле, весь промок, настроение, скажем так...не очень хорошее....В голове возникла мысль, что неплохо бы соорудить над велосипедом нечто вроде крыши, но.....но......вел для этого не подходит. И тут на ум приходит давняя мечта детсва----веломобиль.

Порывшись в интернете наткнулся на, теперь уже старый сайт velomobile.mn.ru. Переписав несколько уинов самодельщиков не долго думая написал первому из моего списка, им оказался примного уважаемый Олег. И теперь, оглядываясь назад я думаю что мне очень повезло что обратился именно к немк, иначе другой скорее всего меня либо послал , либо, что еще хуже, отбил бы желание построить аппарат.

После наполнения головы необходимыми знаниями и долгих обсуждений конструкции появился на свет окончательный череж длинного аппарата.

Изображение

Думаю, что на изображении все понятно.

Колеса будут 24, маятник 55 см., аммортизатор поставлю вот этот
Изображение

Через несколько месяцев после завершения создания схемы прикупил материал и приступил к сооружению. Но в начале распечатал схему в маштабе 1:1, и вот что от этого вышло

Изображение

Маятник будет сооружен из профиля 40х20х1.5, с дропами из стали толщиной 4мм. При воплощении идеи в металле активно используется статья о создании лигерада "Черная пантера"Олега Халикова.

Итак, выбрав свободное воскресенье, я приступил. Изготовил дропы, и крепления маятника на шарнир

Изображение

те что "круглые", это крепления на шарнир, затем попытылся приварить это на заранее приготовленные профиля по краям отпиленные под углом.
Изображение

Но одно но, не учел что электроды лежали в гараже значительное время,.......досадная и глупая оплошность---
Изображение
Места швов получились уродливыми и мало того довольно слабыми, теперь надо все переваривать, снимать шов болгаркой и......варить заного. В качестве шарнира использую втулку переднего колеса под эксцентрик. После завершения неудачной сварки кое что что стало проглядываться, и настроение значительно приподнялось.....

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Пока все, Теперь снова надо выбирать время, которого так всем не хватает, и продолжать задуманное....НЕ МЫ НАЧИНАЛИ, И НЕ НАМ ЗАКАНЧИВАТЬ......

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
22.04.2010 Продолжаю сооружение аппарата. Сегодня попытался переварить неудавшиеся швы......получилось скажем не очень. Понял я одно, Дело было не столько в мокрых электродах, сколько в моих кривых руках(растущих к тому же не совсем оттуда:):)))что статья "Сварка для чайников" адресована таким, как я. Не даром же люди учатся несколько месяцев на сварщика, а я тут решил что самый умный и умелый. И еще, теперь буду считать сооружаемый мною САМОВАР---макетом, так как на готовую конструкцию это не тянет. Не слышал тех кто говорил, что сначала макет, а потом готовую вещ надо делать, опять же подумал я что умнее всех, да только не я первый наверное наступил на эти грабли....Ну ниче, будем учиться.

Короче сегодня постарался переварить неудавшиеся швы, и укрепил дропы шайбами, как это сделал на пантере Олег.Конечно с его швами это не сравнится....Не судите строго, фото действительно шокирующие....
Изображение
Изображение
Изображение

Сварено нормально все, но уродливо...

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
24.04.2010
Итак, продолжаем...

Вчера вечером создал петуха - сформовал и нарезал резьбу... При креплении переклюка на петух надо подкладывать шайбу примерно 1.5 мм толщиной, так как железо из которого сделаны дропы - 4 мм . Ну Вы понимаете...

Изображение

Далее,подошло время ставить перья на стапель для сооружение непосредственно маятника. В качестве стапеля использую профиль 40х80х2.5 метра на него

струбцинами прикрепил перья.Вот фотки...
Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Серьезная задача, задать паралельность осей маятника.

В качестве оси маятника использую не "нашу" переднюю втулку под эксцентрик.

Но возникла проблема, не могу найти этот самый передний эксцентрик чтобы закрепить перья на втулке жестко, щас они там просто так стоят(на фото имею ввиду).

Кстати, вот фото чудовища с помощью которого производится сварка деталей-- Это Трансформер.Если что.....:):):)
[img]
http://velomobile.org/images/297/DSC001 ... %B0%5D.JPG[/img]

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
25.04.2010 г.
[b]Воскресенье[/b

накрылось медным тазом. . . :(. . . . часов в 8 утра пошел в гараж решив сегодня не очень долго там быть.... и за это время собрать маятник.... начал с того, что создал соосность осей маятника на стапеле...
Изображение Изображение

кстати втулка под эксцентрик удобна тем , что в нее можно вставить что ни будь тонкое и длинное . . . и тем самым облегчить работу. . . . поставил на стапель. . . получилось таки оси поставить паралельно

Изображение

поперечину решил соорудить из куска профиля 40на 40 на 2 мм. . . . того из которого будет рама. . . . отметил . . . . отрезал. . . . примерил. . . закрепил. . . чуть чуть приварил местами. так как стапель в гараже не развернуть, вынес его из гаража на улицу перевернул его вместе с маятником и теперь уже приварил сверху и снизу с обоих сторон.
и тут как оказалось я совершил чудовищную ошибку. . . . подумав что теперь будет держаться мертво я . . . . О ГЛУПЕЦ. . . . . снимаю маятник то стапеля и продолжаю варить просто так. Те швы которые сделал вначале . . т.е верхние и нижние получились на удивление очень хорошими.

Изображение

. . для меня конечно же. . В вот уж что в углах . . . я переваривал несколько раз . . и все равно они внушают ужас. Итак. . .с горем пополам приварил . . . теперь время примеритЬ. И какое же было мое лицо то стороны когда я увидел что ни с одной стороны ни с другой в маятник не лезут втулки Что же делать. . . какую я нелепую ошибку совершил. . . . попробовал разогнуть. . . не тут то было. Согнуть дропы. . . . да ну нафиг- результа не дало. Порезал дропы наполовину . . . согнул -- ноль эмоций. Вставил вело ось, закрутил гайки изнутри и стал раскручивать . таким образом разжимая перья. . . .ипять безрезультатно . . .:( Почти отчаялся . . .зажал струбцинами и стал разжимать . . . и . . . . ВУАЛЯ . . . . разогнул аккурат на нужный размер. . .Кстати Вчера купил передний эксцентрик и китайскую перед.втулку, а то знаете, с моими навыками сварки лучше иметь детали про запас.Иначе--чревато..

Теперь надо снова заварить дропы. . . Завариваем. . . . .. получается лучше чем в первый раз, но недостаточно хорошо. Одним словом самовар да и только. Ну вот вроде и все. . . . .. . . убрался ,собрался домой. И нука приспичило мне проверить соосность.. . поставил втулку под эксц. вставил туда ровный электрод . . . в задние посадочные места тоже положил ровный электрод в качестве оси. . . И как вы думаете? Её нет.. . . Яп. . . . онский бог. . . .соосности нет. . . куда она подевалась?

Изображение

Может проблему можно решить еще более глубокой расточкой посад.места на правом(по фото)дропе.......Думаю что в дальнейшем, при выверке соосности осей амморта и маятника я действительно полезу в петлю. Невооруженным глазом видно что втулка стоит под углом. :(:(:(:( Настроение на нуле. иду домой с мыслью о суициде (шутка конечно)...

--------Если Вы читали эту запись в течении 10-15 минут . . . то знайте - всю проделанную да сегодня работу я делал с 8 утра до 18 вечера . . . . ни много ни мало 10 часов. . . Это наверное безумие, но это правда.

Изображение Изображение Изображение Изображение
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧАТЬСЯ , ТО ЧТО НИ БУДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ . :)

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
30.04.2010
Продолжаю работу. Сегодня добавляю еще одну перемычку на маятник, дабы увеличить жесткость на кручение.

Изображение Изображение

В процессе сваривания перья, а с ними и дропы повело так, что мама- не горюй……почти на 3 мм с каждой стороны

Изображение Изображение
Изображение

Все таки опыт, это колосальная штука. Теперь я буду в следущий раз все делать по другому,. Теперь надо резать дроп с одной стороны и варить заново. Примерно вот так:
Изображение

Эх , как все затягивается. Хотя варить стало немного легче и лучше.

Для самовара сооружаю вилку....Досталась задаром. Надо приварить дропы и уши для брейков. Сам варить не буду, т.к. Там трубки тонкие, запорю, вообще будет полное ГГГ. А так хоть вилка хромолевая будет...
Изображение Изображение Изображение
Изображение

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Итак, друзья, продолжаем...
Вилку сварили....Отдал товарищу.Сам боялся прожеч по неопытности. Но

и он скажу я вам не очень сварил, Уши для брейков вообще смотрят в

разные стороны, ну это фигня. :whistle: .....Инш. отрегулирую колодками.
Собрал рулевую, "из того что было" Трубы подходящего диам. не

оказалось, и пришлось взять чуть более, около 40мм диам.и она как

раз влезает в профиль рамы, он тоже 40мм. Под чашки пришлось

подложить обрезки пластиковой трубы-чтобы вошли плотно.....
С появлением вилки в "НАТУРЕ" :):) обновился и чертеж... Как видно

на фото угол рулевой без малого прямой, в следствии чего рама стала

чуть длиннее, но длинна аппарата ничуть не изменилась....Трейл также

остался соответствующий (Около 5-6 см)
Стакан к раме решил варить выше, дабы потом к нижней его части

сварганить косынку.
Как видно на фото сварка стакана прошла без задержек, и даже пол

электрода не ушло. Потом конечно я еще доварю для прочности. А так

щас хватит, не в этом щас дело.

Далее переходим к задней части рамы, где будет находится заветный

шарнир:):)....Он будет выполне из передней веловтулки производства

наших узкоглазых братьев:)))).
Я Думал что корпус втулки К местам крепления спиц(пардон---не знаю

как называется) крепится с помощью резьбы..И долго старался их

открутить,...Ну откуда мне знать, Умнику что туда их можно просто

надеть, Я просто ОФИГЕЛ, увидев как при слабеньком, вскольз ударе

молотка они слетели за милую душу.....

И ВОТ НА ЭТОМ ЕЗДИТ БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА ВЕЛОГРАЖДАН :o :shock: ???????
.......О МАММА МИЯ :pray:

Далее

Конец рамы порезал под нужным углом, и с помощь круглого напильника

создал посадочное место для корпуса втулки. На вертикальной(которая

под спинкой седла) трубе рамы, на месте сопряжения в месте шарнира

тоже потом сделаю такое же место.... Но это потом...

Положил, на чертеж, примерил углы....пока все ништяк
Как видно предпоследнего чертежа амморт должен проходить через

профиль вертик. трубы рамы и крепиться на ее другой стороне. Такое

же решение найдено фирмой AZUB на ряде своих моделей.В
Вот вырезки из фото....(в следующем сообщении)
Но тут как тут, стремительно и внезапно появился косяк с аммортом. :think: :think:
Дело в том что если в раму вваривать КРУГЛУЮ трубу,как на AZUB,то

при нормальном СЭГе в 80кг амморт баллончиком будет стучать по раме,

а то и отлетит совсем....
Ну а если еще попытаться изменить рычаг маятника, то вообще

караул!!!!!!!!, Наверное отлетит все что только может

болтаться:):)....

Если перевернуть амморт балончиком к колесу, может не влезть крыло

или другие покрышки нежели которые есть щас.
Остается одно------взять трубу большего диаметра и сплющить с боков

так, чтобы она стала овальной 14смХ5см.

Вот и скажите , УВАЖАЕМЫЕ, Правильно ли я размышляю, и какую трубу

взять чтобы получить требуемые параметры при расплющивании?????
Работа стоит, Жду ваших ответов и комментариев :think:


Вложения:
Комментарий к файлу: товарищ
IMG383 .jpg
Комментарий к файлу: Готовая вилка со стаканом в сборе
IMG387 .jpg
Комментарий к файлу: Чертеж вилки
вилка.GIF
Комментарий к файлу: рама+стакан----Любовь навеки
IMG391 .jpg
Комментарий к файлу: Угол прямой
IMG389 .jpg
Комментарий к файлу: Чертеж и рама
IMG394 .jpg
Комментарий к файлу: Мега крепкая втулка
IMG399 .jpg
IMG400 .jpg

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Последний раз редактировалось ascet Сб май 15 2010 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Блин, это не есть Гуд что только по 8 фото можно в сообщение вставлять :? :? :?


Вложения:
IMG401 .jpg
IMG402 .jpg
Комментарий к файлу: AZUB
AZUB MINI (1).jpg
max_1271775072.jpg
Комментарий к файлу: Вот вариант с плющением трубы,
хрень.GIF

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Последний раз редактировалось ascet Сб май 15 2010 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
зарезервировано

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
зарезервировано

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
зарезервировано

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 16:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
тема открыта для обсуждений :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2010 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Очень даже грамотный и основательный подход к делу. Отдельное спасибо за интересное описание работ с фотографиями. Слежу за твоим творчеством со стадии проектирования и уже тогда подумывал "содрать" геометрию твоего длиннообразника :wink: Твоя работа и отчеты о ней могут очень серьезно облегчить постройку аналогичного аппарата, за что тебе респект и уважуха! :clap: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Спасибо за приятные слова, только я думаю что нового тут как раз таки ничего нет.Все уже давно перемусолено и пережеванно.
Щас пока занят, и тем более нехочу и не буду засорять форум постами с одной фото и парой слов, лучше буду записывать пока впечатления свежи(как посоветовал мне HOF) и выкладывать кусками.
Всем САЛАМ

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс апр 04 2010 21:21
Сообщения: 123
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил,но стараюсь.
Да одна фотка спарой слов-тоже ничего.Видно-как всё происходит.

_________________
Не падай духом-ушибёшся..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Кстати, я недавно "открыл" хорошее решение для размещения амортизатора под сидением. Не обязательно, чтобы он входил между трубой рамы и вилкой во всю длину. Его можно пропустить между перьев вилки. Я так сделал на своём последнем трайке - получилось очень компактно.
Изображение

Но так как чертёж у вас уже готов, то извините за "не в тему"

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
дело в том что.....если я опущу амморт вниз....то клиренс будет через чур низкий. Лигерад и так низкий...куда еще.Или предлагаешь каждый раз шкваркать аммортом по камням и бордюрам?
А так неплохой вариант.Спасибо.В следующий раз инш. учту......:)

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 20:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я не знаю как это назвать! у нас с acket вилки почти один в один- у мя, точно такой профиль и длина, вроде 55 см!!!!!!!!!!!
Алексей! У меня учитель около недели назад предложил точно такую же идею с амортизатором, сейчас, наверное будем переделывать.... Хотя раньше я считал эту идею "фгнёй"....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 14 2010 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28 2009 03:11
Сообщения: 120
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Двухместный туристический веломобиль ВМТ-2а.
Не будет ли верхняя ветвь цепи задевать поперечину маятника под креплением амортизатора? На чертеже проходит впритык... Я так уже облажался, теперь переделываю оба маятника... Грустно. :( :( :(

_________________
Наибольшему риску попасть под экипаж вы подвергаетесь в тот момент, когда только что посторонились от другого экипажа.
Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 14:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Добавил запись вместо резерва наверху, Читайте...ЖДУ ОТВЕТОВ :)

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СООРУЖЕНИЕ САМОВАРА
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 15 2010 17:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
я бы вместо одной непонятно какой трубы использовал две стальные полосы шириной 50 мм и длиной - сколько там надо (150? 200?). Согнул бы обе полосы на концах в четверть круга и сварил. Получится овал с нужными параметрами без подбора неизвестной трубы и проблем с ее плющеньем.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 24 Queries | GZIP : On ]