Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2010 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Я Алексей. Строю себе аппарат лежачего типа с электроприводом. Предыстория здесь, и фоток там прилично.
Строю на 28х колёсах, вот по этому эскизу.
Изображение

Вот несколько фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сиденье у меня готовое, стянул с ибея. Вопрос. Как его крепить? Рёбрами жесткости поставить, стянув болтами, на уголки. А их к раме. Или как?

И ещё Олег настоятельно рекомендовал усилить раму в месте рулевой трубы. Как это сделать в моём случае? наложить пластины по бокам рулевой трубы и проварить?

Какие вопросы, спрашивайте. Советы по конструкции очень приветствуются. :D

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2010 23:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ноги опускай на уровень жопы и крепи на вилку.
Место для аккумуляторов неудачное и сами они вписаны в общую схему плохо.
Посадка прорисована неверно, в реале будет другое положение тела.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 00:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Саш, гражданин уже был на нашем форуме и как раз спрашивал о раме.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Почему ноги нужно опускать? В таком виде ездить будут затекать или ...?
Если крепить к вилке, то к подвижной (неподрессоренной) её части?

Какое положение аккумов видится наиболее правильным?

Посадка была просто для оценки размеров элементов рамы при примерно 30гр наклоне. Что-то я не учел из-за этого? Как её правильно-то прорисовать, и нужно ли мне это сейчас?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 01:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
С такими ногами ехать плохо. баланс, затекание и оперативное выставление на землю. Соберёшь - поймёшь. Крепить - да, к неподрессоренной части. 120 мм для города не нужно, хватит 80. А вообще с ЭЛЕКТРОмотором, да ещё с мотор-колесом ну гораздо лучше будут 20" колёса - моторколесо любит обороты. Для городских дорог 20" ДОСТАТОЧНО. Поставишь слики от ВМХ, забьёшь в них по 5 очков и будет тебе щасте. И ещё. бОльшие аэродинамические потери 28" колёс в сравнении с 20" могут свести на нет выигрыш от меньшего сопротивления трению качения у 28".
Аккумуляторы располагать за спиной, В МИДЕЛЕ, иначе вообще какой смысл в этой затее?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 01:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цитата:
Аккумуляторы располагать за спиной, В МИДЕЛЕ, иначе вообще какой смысл в этой затее?


Если располагать аккумуляторы за спиной, то может вырасти центр тяжести, по сравнению с предложенным автором вариантом - под сиденьем.
Я думаю, что правильнее их располагать именно под сиденьем.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 01:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
C точки зрения ЦТ верно, но электролежачка задумывается ради аэродинамики! А мы квадратную коробку под жопу ставим! За спину их, а самому ниже садиться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 08:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Батарейки всё же думаю располагать под сиденьем. Их можно поднять максимально высоко к сиденью. Для их обтекаемости можно что-нибудь придумать? типа коробку для них скруглённую сделать, особенно заднюю её часть.

120 много, хватит 80 - это про ход задней подвески? Я иногда собираюсь на дачу ездить, а там кило 6..8 это плохо стыкованные бетонные плиты (Обедающий Философ знает, у него там же дача), да и просто по полям\лесам покататься. Думаю 120 оптимально, не много, не мало. Спереди ход 60.

И всё же надеюсь получить ответ про крепление сидушки и усиление рамы у рулевой.

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 09:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Саш, гражданин уже был на нашем форуме и как раз спрашивал о раме.

Я в курсе. Думал, что он бросил эту затею, ан нет:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 09:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
FAS_r7 писал(а):
Батарейки всё же думаю располагать под сиденьем. Их можно поднять максимально высоко к сиденью. Для их обтекаемости можно что-нибудь придумать?

Площадь миделя ты никак никакими корпусами не уменьшишь.
FAS_r7 писал(а):
120 много, хватит 80 - это про ход задней подвески? Я иногда собираюсь на дачу ездить, а там кило 6..8 это плохо стыкованные бетонные плиты

Для этого 80 мм за глаза.

FAS_r7 писал(а):
да и просто по полям\лесам покататься.

На тонких 28" колёсах? ну-ну.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 12:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Колеса 700*37, не такие уж и узкие. На таких колёсах на веле и Евеле без проблем везде ездил и по лесу, и по полю, и не только.
Могу шириной 47 поставить.

Жду предложений по усилению рамы, и крепёж сиденья.

Руль будет "хомяк". Есть стальной почти прямой руль от горняка. Он сгодится? Порезать его на три секции и приварить края (для рукояток) под углом 45 к куску зажимаемого выносом. Нормально так или что ещё посоветуете?

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Последний раз редактировалось FAS_r7 Чт фев 18 2010 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 12:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Что 37, что 47 - УЗКИЕ. К тому же 47-е ещё раскрутить надо, не завидую мотору.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2010 14:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
автору - про руль праввильно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
можно покритиковать?. аэординамика это хорошо.. но проблема в другом отсутствие педалей даст о себе знать перегрузом двигателя. ведь при трогании и движении на подъёмы будет перегружаться не только мотор но и аккамулятор.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 11:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Секта электровело педали не любит. У троллейбусов тоже нет педалей :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Если нету педалей, то тогда зачем усиление рулевой колонки ??
хотя велик без педалей - это нечто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 19:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
на стандатном горном велоспеде рулевая тоже усилена дай боже, хотя там педалей за рулевой тоже нет

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 20:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Shuriken писал(а):
У троллейбусов тоже нет педалей :)
:D

2 serbey Мотор он ведь железный, пущай потерпит. Серьёзно, если не сильно форсировать мотор на старте (повышенными токами), то он не обидится. У МК ооочень большой запас по мощности.

2 hof, shuriken, ну подскажите, как именно усилить место рулевой? уже три раза спрашивал, как партизаны. :)

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 20:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Классически и более желательно - рулевой стакан усиливается объемной косынкой снизу рамы. Можно и сверху, но тогда не помешает язычок-накладка снизу рамы. Варить желательно без поперечных швов, либо делать их полукруглыми - вытянутыми в продольном направлении. Способ направлен именно на усиление в вертикальном направлении. Так получается прочнее, чем во втором способе.

Способ второй - в случае недостатка места усилить накладками-язычками сверху и снизу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: безпедальный электробент "молния"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 19 2010 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мотор может и железный но аккамулятор не вечный и запас тока в нем ограничен.если не секрет какой по мощности мотор.?чем он отличаеться от того что ставят на обычные китайские эл.велосипеды?и последний вопрос среди приборов на беспедальном велосипеде будет ли стоять амперметр.показывающий разрядный ток.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]