Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 07 2005 06:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В Донецке построили «ковчег ХХI века»

Сегодня в Донецке состоится презентация уникальной конструкции полярного велоковчега «Пингвин Мс». Об этом сообщили в донецком пресс-клубе.

Уникальность двухместной конструкции в том, что она совмещает в себе функции веломобиля, яхты и катера, механических саней и буера, является жильем для экипажа. «На изготовленном полярном экземпляре велоковчега предусматривается экспедиция по Антарктиде с целью достижения Южного полюса Земли», - сказано в сообщении оргкомитета экспедиции «Пингвин Мс».

Автором конструкции и оригинального проекта этого средства передвижения на мускульной силе человека является известный украинский путешественник Леонид Микула – житель города Донецка.

По материалам http://ostro.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: [b] Дончанин решил покорить Южный полюс на веломобиле [/b]
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 12 2005 16:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Дончанин решил покорить Южный полюс на веломобиле

Леонид Микула успел соорудить специальный велоковчег – уникальная штука получилась.

http://zadonbass.org/cgi-bin/news/showAttach/Velo-Pingvin-1.jpg?id=23953&num=1&filename=Velo-Pingvin-1.jpg

В пятницу известный донецкий путешественник организовал официальную презентацию своего изобретения. Веломобиль, рассчитанный на двух человек (в экспедицию Микула берет с собой рекордсмена Книги рекордов Гиннесса грузина Джумблера Лежаву), по мнению главного идейного вдохновителя будущего путешествия, должен помочь ему и Джумблеру в осуществлении замыслов. Ковчег сделан из двухслойного стеклопластика с утеплителем, а изнутри покрыт специальной краской, которая позволяет сохранить тепло (подобная краска используется в космических кораблях). Снизу к ковчегу прикреплены колеса (обычные велосипедные), которые в случае необходимости заменяются лыжами. А прикрепив к колесам лопасти, участники экспедиции получат полноценный катер (ковчег герметичен и легко держится на воде). Но это крайняя мера.
Старт экспедиции планируется на середину ноября 2006 года с английской полярной станции «Халли» (возможен вариант с аргентинской станции «Генерала Бельграно-4»), но до этого международный украинско-грузинский экипаж намерен испытать ковчег где-нибудь на севере России (хотя тут тоже несколько вариантов).


Донецкие новости, № 45 (749) от 10.11.2005
Андрей Иванько

Взято с: http://dnews.ukr-info.net/smi/view_arti ... &aid=21723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 09 2005 14:12 
Мм-да... Делает нас дедушка, как стоячих!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2005 21:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
До южного полюса - веломобилем, который храбрым путешественникам помогает усовершенствовать заслуженный полярник Н. Маковей


Эта новость в последние дни будоражит воображение жителей, по меньшей мере, двух стран – Украины и Грузии. Наш соотечественник, дончанин Леонид Микула, создавший уникальный велоковчег «Пингвин-Мс», и гражданин Грузии Джумбер Лежава готовятся к беспрецедентной антарктической экспедиции. Впервые к куполу шестого континента направится веломобиль, а в нем – знаменитые путешественники, которым на двоих… уже 130 лет.

Какое отношение имеет к этому предстоящему событию наш известный земляк, заслуженный полярник, руководитель группы технического обеспечения жизнедеятельности украинской антарктической станции «Академик Вернадский» Николай Маковей? После того, как в телесюжете с презентации веломобиля в Донецке мы увидели, что Николай Иванович находится в центре внимания и к нему постоянно прислушиваются оба храбрых экстремала, очень хотелось все уточнить из «первых уст». И, только появившись в Кривом Роге после пресс-конференции, посвященной предстоящей экспедиции, которая состоялась в Национальном антарктическом центре (г. Киев), Николай Иванович поделился своими впечатлениями с редакцией «Металлурга»:

- Согласно поручению руководства нашего Центра я назначен главным консультантом по техническому состоянию веломобиля к столь экстремальному путешествию, а также по другим направлениям подготовки экспедиции (Николай Маковей – самый опытный украинский полярник, который, к тому же, и сам дважды в составе механизированных отрядов достигал Южного полюса – Ред.). Двое смелых людей, профессиональных путешественников (Джумбер за 9 лет объездил на велосипеде весь мир, Леонид пешком исходил всю Европу и на ходулях – полконтинента) хотят посвятить свой проект 100-летию экспедиции на Южный полюс Роберта Скотта и 10-летию украинской антарктической станции. Они мечтают в знак дружбы двух наших стран оставить на полюсе памятные капсулы, водрузить государственные флаги. А еще – доказать, что специально подготовленные к подобному сложному путешествию в условиях Антарктиды пожилые люди имеют для этого достаточно «пороха в пороховницах». Однако, чтобы желаемое стало явью, предстоит сделать еще очень много.

- Уже после первого осмотра веломобиля, - продолжил свой рассказ Н. Маковей, - я увидел много существенных недоработок, которые помешали бы осуществлению задачи. Эта 100-килограммовая, сделанная из специального пластика и покрытая изнутри термокраской, сохраняющей тепло, конструкция совмещает в себе функции веломобиля, механических саней и буера, а также является жильем для экипажа. Мне уже удалось убедить путешественников в том, что необходимо прежде всего усовершенствовать конструкцию тефлоновых лыж, на которых, я уверен, и предстоит, в основном, передвигаться «Пингвину-Мс» по снегам и льдам Антарктиды. Каким образом это будет происходить? Им придется тянуть ковчег за собой – как это делали со своим грузом Скотт или Амундсен. Пока уважаемые путешественники просто не представляют, что Антарктида – это и снежные болота, и опасные трещины, в которых до сих пор погибают люди. Они еще не знают, что такое кислородное голодание на высоте 2 км именно в условиях шестого континента – к нему в моем техотряде оказывались неготовыми даже молодые мужчины, покорявшие Эверест. В общем, моя задача – сделать в ближайшие месяцы все для того, чтобы, от вопросов чисто технических и до проблем жизнеобеспечения, подготовить и веломобиль, и двух храбрецов к наиболее безопасному и успешному путешествию.

Сейчас его участники – на постоянной мобильной связи с Н. Маковеем. Он будет контролировать весь процесс технических доработок «Пингвина-Мс». А новые технические идеи для этого появляются у Николая Ивановича постоянно. Пятого декабря Н. Маковей приглашен участвовать в презентации проекта в Грузии, затем – в телемосте между двумя странами на эту тему.

Если подготовка завершится успешно, само путешествие начнется примерно в конце октября 2006 года. И продлится до трех месяцев: путешественники будут следовать к своей цели в морозы, достигающие 80 градусов, путь от английской полярной станции, с которой планируется его начать, и до Южного полюса составит 1500 км. И хорошо, если за день они будут преодолевать 25 км.


Взято с:
http://kdgmk.com.ua/pls/metalurg/paper.paperview?p_id_newspaper=5873&cid_number_newspaper=581


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 01 2006 01:51 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Посмотрел я, посмотрел на этот "ковчег" и серьезно в нем разочаровался. Покрышки у машинки узенькие, для езды по снегу просто неприспособлены.

Когда-то американцы пытались построить машину для полюса. С виду получилось неплохо, на деле же тяжелая машина весом 34 тонны зарылась в снег и не смогла двигаться на своих четырех лысых сравнительно узких покрышках:

Изображение

Подробнее и интереснее можно почитать об этой машинке здесь:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 10400.html


Последний раз редактировалось hof Пн мар 06 2006 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 02:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кто нибудь слышал про судьбу Леонида Микули, его велоамфибии? Помер?

Нашел его форум.

Он там описал свой ВМ правда на английском: http://3sea.org.ua/forum/viewtopic.php?t=233

"Weigh (without equipment and the crew) – doesn’t overpass 1oo kg
Dimension:
Hight - 1.45 m (with the mast – 3.5m)
Length – 2.1 m
Breadth – 1.3 m
Speed gearing – 1:0.7; 1:1.5
Hull material - glass-fiber material with lagging
Design frost-resistance (nominal) - -550C
Rig:
Staysail (weatherproof) – 1.2 m2
Staysail – 2.4 m2
Spinnaker – 4.2 m2
Traveling speed:
by land – up to 12 km\h
by water – up to 9 km\h"

Киев. 2005 г
20051110.JPG


В гостях у Микули. Донецкая область
1_20081026_2008__2405_177.jpg
2_20081026_2008__2409_196.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 09:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
полюс-таки не осилили? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 09:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Может быть на полюсе снег твёрдый, типа слежавшийся? Я слышал про этот веломбоиль, но как-то оно неправдоподобно, на счёт полюса. А если ездить по дорогам то в нём никаких преимуществ в сравнению с тем, что строим мы. Он медленный, посадка не автомобильная, нет подвески, а с крышей он совершенно не обтекаемый, наверное без крыши быстрее едет...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 29 2010 09:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Судя по известным рассказам о покорении полюсов - там снег, пригодный скорее для лыж. Правда, Глеб Травин прошёл на велосипеде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 12:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Глеб Травин - герой. Но он никогда не ходил к Северому Полюсу. Он лишь прошелся по границам Советского Союза. В том числе и по полярным. Поэтому шел по "северному ожерелью", не удаляясь слишком далеко в дрейфующие льды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Донецке построили «ковчег ХХI века»
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 15 2010 21:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
покорить полюс автономно на веломобиле ну??ну?? конечно начать покорять полюс можно вот закончить --сомневаюсь ---просто человек решил обратить на себя внимание. по телику показали. а может и спонсоры найдуться?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 26 Queries | GZIP : On ]