Да, у нас можно на велике круглый год ездить. Косогоры толдько картину портят
Наконец-то я на веломобиле, аж не вериться.
Целевое назначение - ездить на работу и кататься по выходным в свое удовольствие.
В общем, не считаю свою конструкцию суперской, задумано было все не так, это результат переделки наклоняющегося трайка в лигерад. Пока не взвешивал, но за 20 кг точно... Материал рамы - профильные трубы из стали КАТ5ПС3, стенка 1.5мм, если не путаю..В общем не фонтан. Перестарался с элементами жесткости, отсюда лишний вес - начитался про важность крепкого упора
Счас бы не такой сделал.
Переднее колесо такое маленькое - чтоб пониже каретка была. Можно и еще меньше было, но там слишком хлипкие вилки. Очень переживал, когда понял, что пятки будут задевать колесо, но на деле такие крутые повороты приходиться делать только на очень низкой скорости (меньше 6км\ч), все в порядке, решается ловкостью.
Руль конечно же не из медной трубки
Анодированная дюраль или алюминий - раскладушка бездырчатая 20мм
Она же почти вся на кресло пошла. До сих пор не могу на 22мм найти. Руль с третьего раза сделал, ничего он не задевает, удобно и садиться и вставать. Сначала казалось, что руки неудобно лежат, но вроде ниче, раслабленно, посмотим еще, правда, больше полутора часов еще не ездил. Ваще хотел типа аватар, с тягами, но передумал.
Насчет скорости - на передней большой звезде 48 зубов - на задней маленькой - 11. Вчера сделал 53 км\ч на участке, где на велике удавалось максимум 45 удержать. Обтекатель бы...К сожалению, это не ровное место, таких ваще здесь нету. До ровного места от дома 30км пилить надо. Так что только сравнивая с великом.
Вообще, по ровному и с горки заметно скорость быстрее набирает, а гору тяжелее...
Две серьезных проблемы - ночью очень встречные машины слепят и по пробкам в городе проигрывает велосипеду сильно - боюсь зацепить кого-то. Пока что езда на работу немного экстримная, никак не могу решить, что лучше - проезжать без пробок по темнотище или по светлому в куче машин...