Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 14:13 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Всем привет. Извиняюсь за ошибки, русский язык для меня иностранный.
Вот мой рикамбент "деревенский штурмовик". Построил его прошлой осенью, за год пробег около 2700 км. При постройке никаких чкртежей не делал, опирался на свой опыт и чутье веломастера, за геометрией следил с помощю натянутых струн. За основу рамы взял перевернутую вверх кареткой раму велосипеда сжемы "монотуб". Сиденье- дуралевый лист+туристический коврик+изолента. Считаю очень удачным, повторил сиденье на трайке тоже. Сначала аппарат был односкоростным с ножным тормозом, поэтому сиденье приподнято и нет отжимающих роликов. Бент строился как грузовой- бытовой - туристический, часто еду на нем в деревню 45 км в одну сторону. Нижний отсек делал специально под сварочный аппарат, на эту платформу удобно ставить ноги на длинных спусках, или сидя спустив ноги крутить педали одной рукой, можно даже стоять на ней.
Колеса были 20"-26" счас 24"-28", менял многое, вынос каретки стал не регулируемым, более жестким.

PICT0125.jpg

kovas (22).jpg

Комментарий к файлу: Теперь от этого отсека под выносом каретки отказался. Чаще всего там ставил 12в 7а/ч свинцовый аккумулятор, который питал 5w/10w галоген
kovas (27).jpg

Комментарий к файлу: Да, колесо вынимается вверх. Бмх- овая шайба с удерживает его
SDC10168.jpg

Комментарий к файлу: Это сегодня. Теппература -14, замерзла трещетка! Ударами добился установки собачек в рабочее положение и даехал до дома не допуская свободного хода. Литол не годится для шимановских втулок в мороз
SDC10166.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 14:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Здорово! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Интересный. Выглядит лаконично. Очень багажник понравился.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Рабочая лошадка! Как я это понимаю! Только, если он деревенский, то почему нет подвески? По нашим деревням без подвески более 15-ти км\ч не поедешь, и то поотбиваешь все внутренности. Может у вас и в деревнях дороги хорошие? :shock:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Замечательная машинка хозяйственного назначения. И для туризма подойдет.


P.S.
И с русским у Вас все нормально. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 17:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Алексей, дороги немножко видно на другой теме про трайк, хотя по бездорожью в лесу тоже неплохо- рама пружинит немного, да и положение тела более сидячее чем у твоего мандравика, удары не на спину приходятся, и продолные ударные перегрузки тело лучше переносит чем поперечные, они натурально случаются напр. при прыжках. Были случаи когда наезжал на препятствие, подбрасывало на жопе вверх, но я крепко держалься за руль, управление не потерял. При лежачем жу положении страдают почки и т.д.
Кстати валяется у меня лишний амортизатор, но неуверен насчёт целесообразности. Если улучшать комфорт можно лишний слой тур. коврика... Подумаю ещё, может соберусь на переделку, хочу опустить сиденье ниже, наклонить назат, придётся поставить отжимные ролики. Только как сохранить грузоподьёмность багажника при этом не додумался. Однажды вёз на нём 2 мешка строительной смеси по 40 кг каждый, недалеко правда, 8-9 км. Ещё мебель возил, комод, который не помещался в велоприцеп, шкафчики :) также велосипеды возил со снятыми колесами.
Кое какая амортизация всётаки есть :!: Вот оно- резиновый шарик на которого указывает стрелка
SDC10171.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 21:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, тоже жутковатый видок, но функционал на 100%! Кстати, литолом вообще не смазывают втулки, а трещётку - только жидкой смазкой в принципе.
Какая скорость у этого чуда?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 21:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Обычно держу около 24-28км/ч, могу и до 40 разогнаться,только когда не знакома величина выдаваемой при этом мощности, это мало о чём говорит. У нас один велосипедист на велоэргометре в институте физкультуры выдал пиковую мощность в 1,8 kW ! Если б такую силу приложить к любому веломобилю, представьте какое ускорение и скорость можно развить...
А литол у нас в почёте, это же литиевая смазка, гораздо дешевле но не хуже чем западные аналоги литиевых смазок, по крайней мере так считалось в веломастерской когда я там работал. И хочу спросить как Ты собираешь разобранную трещетку, смазка ведь должна обладать достаточной вязкостью для удержания шарикоподшипников ?
Я перебирая обычно таки мажу малость густой чтобы шарики прилипли и не падали, а на собачки уже капаю этой белой полужидкой крупномолекулярной icetools. Знаю что мешать масла не хорошо :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не знаю, о какой дешевизе смазки может идти речь в веломастерской, когда туба брендовейшей смазке отбивается за две втулки:)
А собирается трещётка вот как: на беговые дорожки итолько на них наносится тооооненький слой густой смазки ровно чтобы шарики прилипли. Србираешь - и перед тем, как завинитить гайку с левой резьбой - проливаешь всё жидкой смазкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06 2010 10:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
Привет. Прошлым летом вопрос на чем путешествовать решил в пользу трайка, этим же решил испытать
свой старину штурмовик в дальнобое. Прошел за 8 дней 1100 км, до 175 км за день, средняя дневная до 24,5 км/ч.
На обычном веле тоже столько проходил, но по вечерам после такого болит тело, бент же превосходно подошел для
туризма. Было жарко, останавливался часто у водоемов купаться и мочить майку и шляпу в воде, воду пил из всех рек и озер, в первые дни кипятил, потом уж нет :) Заранее маршрута не составлял, ехал там где нравилось, старался по лесам, и где меньше машин, был и у Балтийского моря. Особенно негде ехать по Литве- два дня и граница с Белорусью, еще денек и Польша и Калининградская область :) Рикамбент не ломался, один раз отлетел переключатель,но ничего не потерял, прикрутил назад. 800 км прошел без проколов, потом 2 раза заднюю проколол. Пробег этого бента на этот момент больше 6000км. И уже обьезжаю новый аппарат- мидрейсер с полной подвеской :dance:
Комментарий к файлу: Памятник советским войнам
SDC10881.JPG

Комментарий к файлу: Тракайский замок
SDC10883.JPG

Комментарий к файлу: Удобные стоянки, их много.
SDC10889.JPG

SDC10893.JPG

Комментарий к файлу: Эзотерический обьект- пирамида Меркине под куполом.
SDC10896.JPG

Комментарий к файлу: Ночевал почти всегда в лесу, палатка трехместная для одного- роскошн, однажды поленился ставить- ночью комары чуть не сьели живьем
SDC10898.JPG

Комментарий к файлу: Рабочий вел уличного фотографа в Паланге
SDC10921.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06 2010 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
boneshaker писал(а):
И уже обьезжаю новый аппарат- мидрейсер с полной подвеской :dance:

Где фото посмотреть?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 06 2010 17:17 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
:lol: :clap: :clap: :clap: :lol: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: recumbent "rural assault''
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 07 2010 10:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 16 2009 14:58
Сообщения: 23
Откуда: Литва, Каунас
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: одноколейник. двухколейник (велоприцеп :)) . трехколейник.
technic0001 писал(а):
Где фото посмотреть?


Будут фото когда определюсь с компоновкой, создам новую тему, пока опробовал две передних вилы, три передних колеса- 507, 559 и 540 диаметра и 4 комплекта шатунов, 155, 160, 170 и 165 мм, а пока фотка начала процеса -
Комментарий к файлу: База счас короче на 25см, виден мой ''стапель для сборки''
SDC107941.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 24 Queries | GZIP : On ]