А вот и обещанные фотографии. Это мы семьей на покатушках и моя благоверная на самокате. Честно скажу, вчера выдался трудный день. Я встал в 04.00 утра и отправился в гараж, что бы закончить свой Колесный Пихатель. К одиннадцати он был зашпаклеван, покрашен, снабжен тормозами и полностью готов к употреблению. В 13.00 мы с женой поехали кататься. Это, друзья, совершенно необычные ощущения! Обалденное чувство свободного качения. Ходовая средняя скорость по асфальту 10-15 км/ч, иногда - до 20. Навык еще не выработался, покатались немного, около 10-15 км. Но уловил одну интересную фишку, которая хорошо видна рядом с сопровождающим тебя велосипедом, - это своеобразная раскладка скоростного режима. Т.е. являясь транспотным средством инерционного характера, самокат диктует и другую, отличную от велика, тактику езды и управления. Во-первых самокат требует большего количества энергии для движения, поэтому со временем начинаешь активно задействовать рельеф дороги для более эффективного использования спусков, разгонов на гладких участках асфальта, проходишь повороты на весьм высоких скоростях, что бы потом на выходе из виража на начинать сызнова набирать потерянную скорость. Во-вторых, малый клиренс диктует более агрессивную езду по тратуарам в плане преодоления невысоких борюуров и канавок. Понятно, что с высокого бодюра все равно приходится его с носить, но мелкие препятствия я к концу поездки уже пытался преодолеть с прыжком на высокой скорости. В-третьих, тело пилота на самокате находится в большей свободе, чем на велосипеде, поэтому езда на самокате более динамична. Самокат позволяет очень значительно влиять на траекторию и динамику езды с помощью смещения массы тела. Это обещает очень большие перспективы в плане, если не трюкового вождения, то в плане компенсации ограниченных, по сравнению с велосипедом, скоростных характеристик и общей проходимости.
Общее впечатление: аппарат для асфальта, для расширения физической нагрузки на большее количество мышц и суставов (практически, полностью отсутвует негативный эффект затекания частей тела). Ну и просто охрененный драйв и улыбка до ушей и у пилота и у прохожих. Многим на центальной площади давал покататься - радость, буквально детская! Кто бы мог подумать: три дня в гараже и счастья целый вагон! Как далеко на нем можно уезжать, пока не знаю. Буду тренироваться и наращивать километраж. В целом, на изготовление ушло около 20 часов.