Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самокат по-взрослому.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2007 17:54 
Насмотрелся на забугорные сайты.
http://www.kickbike.com/index.php?mid=92
http://www.footbike.eu/index.shtml
Теперь хочу себе собрать такой аппарат. Привлекает возможность включения в работу большего количества мышц. Когда с женой катаемся, то темпы нашей езды различаются так, что мне приходится больше сидеть без вращения педалей, а она крутит беспрестанно. Налицо не соответсвие нагрузок. А kickbike обещает более полную нагрузку для меня. И что самое главное, активно включается спина, позвоночник постоянно в движении. Короче, буду пробовать!


Вложения:
millennium_racer_hires.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самокат по-взрослому.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 11 2007 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
[quote="mikhy"]Насмотрелся на забугорные сайты.
http://www.kickbike.com/index.php?mid=92
http://www.footbike.eu/index.shtml
Теперь хочу себе собрать такой аппарат.

Класс. Хотелось бы проехать. Вспомнить детство. Хотя у нашего народа как у собак неадекватная реакция. Все наровят укусить за ногу (или кинуть камень вдогонку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 18 2007 13:33 
Сваял я этот агрегат начерно. Немного доделаю, исправлю огрехи, покрашу и покажу. К сожалению навернулась болгарка, решил вспомнить, как оно - работать ножевкой. Не понравилось. На неделе получу зарплату и куплю себе новую болгарочку и закончу проект.

Покатался. Атас! Прикольно-о-о! Вот только выдохся быстро от того, что давно спортом не занимался и от того, что мышцы работают не те и в непривычном режиме. Нужно тренироваться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20 2007 13:46 
Дак ведь есть и кросс-кантрийные модели с передней подвеской. На таких можно и с горки. Вот только легкий он и при торможении, когда стоишь на нем в полный рост, прослеживается явная тенденция к опрокидыванию. Но при умелом вледении телом это, я думаю, решится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Самокат
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2007 07:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я как раз тоже сделал самокатик. Вот о нём рассказ:

http://www.megabuda.narod.ru/samokat.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 21 2007 19:26 
Сегодня купил новую болгарку. В субботу доведу самокат до кондиции и покатаюсь по городу. Напишу отчет. Я тоже ожидаю от самоката массу интересных ощущений.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Re: Самокат

Алексей писал(а):
Я как раз тоже сделал самокатик. Вот о нём рассказ:

http://www.megabuda.narod.ru/samokat.html


О! Есть активный сочувствующий!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2007 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Что можете сказать о багажнике? Я ездил на своём самокате на рынок, сумку пришлось цеплять на выступ посредине руля. Не то, чтобы сильно мешает, но только если ехать недалеко. Куда же можно установить багажник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2007 00:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
только на руль

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2007 13:58 
Да, место для багажника у самоката только впереди. Но я не согласен с практикой западных производителей, которые ставят передние штатные багажники от велосипедов, закрепляя их за шток и за перья вилки. Да, это проще, но при солидной загрузке багажника управляемость аппаратом затрудняется из-за энертности переднего колеса. Поэтому я решил делать багажник, закрепляя его за корпус рулевой колонки. А при туризме на самокатах используют велоприцепы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2007 14:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 05 2007 15:40
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mikhy писал(а):

О! Есть активный сочувствующий!


А я тоже сочуствующий!
Только вот вряд ли сильно активный -- руки не тем местом прикручены.

Я бы с удовольствием составил тебе компанию и посмотрел на твой самокат! (Можно на "ты", раз на Ганзах мы все равно на "ты"?) ... но в эти выходные я надеюсь забрать свой Денди у Ульяновского, не знаю, получится ли...

А кикбайки нашел через инет несколько лет назад, и некоторое время наблюдал за их скандинавскими фанами.

У самоката есть ряд плюсов перед велосипедом.
Можно хоть на фото твоего посмотреть?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Мне очень понравился Трикке, но его в России шиш достанешь. Китайские клоны шибко ненадежны, и продаются как самокаты "для экстремального катания", т.е. сами продавцы не в курсе фирменной фичи этой конструкции -- возможности ехать, не толкаясь ногами.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вот была бы хорошая программа для прогулки: посмотреть самокат, веломобиль и пострелять из рогатки! У меня тот комплект шариков ещё лежит неотстреляный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 22 2007 17:11 
На этих выходных закончу доводку, в понедельник будут фотки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 10:47 
А вот и обещанные фотографии. Это мы семьей на покатушках и моя благоверная на самокате. Честно скажу, вчера выдался трудный день. Я встал в 04.00 утра и отправился в гараж, что бы закончить свой Колесный Пихатель. К одиннадцати он был зашпаклеван, покрашен, снабжен тормозами и полностью готов к употреблению. В 13.00 мы с женой поехали кататься. Это, друзья, совершенно необычные ощущения! Обалденное чувство свободного качения. Ходовая средняя скорость по асфальту 10-15 км/ч, иногда - до 20. Навык еще не выработался, покатались немного, около 10-15 км. Но уловил одну интересную фишку, которая хорошо видна рядом с сопровождающим тебя велосипедом, - это своеобразная раскладка скоростного режима. Т.е. являясь транспотным средством инерционного характера, самокат диктует и другую, отличную от велика, тактику езды и управления. Во-первых самокат требует большего количества энергии для движения, поэтому со временем начинаешь активно задействовать рельеф дороги для более эффективного использования спусков, разгонов на гладких участках асфальта, проходишь повороты на весьм высоких скоростях, что бы потом на выходе из виража на начинать сызнова набирать потерянную скорость. Во-вторых, малый клиренс диктует более агрессивную езду по тратуарам в плане преодоления невысоких борюуров и канавок. Понятно, что с высокого бодюра все равно приходится его с носить, но мелкие препятствия я к концу поездки уже пытался преодолеть с прыжком на высокой скорости. В-третьих, тело пилота на самокате находится в большей свободе, чем на велосипеде, поэтому езда на самокате более динамична. Самокат позволяет очень значительно влиять на траекторию и динамику езды с помощью смещения массы тела. Это обещает очень большие перспективы в плане, если не трюкового вождения, то в плане компенсации ограниченных, по сравнению с велосипедом, скоростных характеристик и общей проходимости.
Общее впечатление: аппарат для асфальта, для расширения физической нагрузки на большее количество мышц и суставов (практически, полностью отсутвует негативный эффект затекания частей тела). Ну и просто охрененный драйв и улыбка до ушей и у пилота и у прохожих. Многим на центальной площади давал покататься - радость, буквально детская! Кто бы мог подумать: три дня в гараже и счастья целый вагон! Как далеко на нем можно уезжать, пока не знаю. Буду тренироваться и наращивать километраж. В целом, на изготовление ушло около 20 часов.
:D :D :D :D :D :D


Вложения:
03+12.jpg


Последний раз редактировалось Guest Пн июн 25 2007 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
mikhy писал(а):
А вот и обещанные фотографии. Это мы семьей на покатушках и моя благоверная на самокате.

Круто! Завидую твоей энергии. Взять и сразу сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 11:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 05 2007 15:40
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Круто!
А что у него за перекладина между рулевой трубой и рамой?
Он складывается/разбирается?

Добавлено спустя 2 минуты:

Я правильно понял, что багажник НЕ поворачивается вместе с колесом?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Самый главный вопрос забыл: какие ощущения от езды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 11:36 
Man_in_bandana писал(а):
Самый главный вопрос забыл: какие ощущения от езды?


Я текст дополнил. Почитай еще раз.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Man_in_bandana писал(а):
Круто!
А что у него за перекладина между рулевой трубой и рамой?
Он складывается/разбирается?

Добавлено спустя 2 минуты:

Я правильно понял, что багажник НЕ поворачивается вместе с колесом?quote]

Перекладина - это усиление от скручивания. Делалось все из стали марки КБ (Какая Была) - собрал из хлама в гараже, купил только грипсы и комплект тормозов с ручаками, да еще слик на переднее колесо. Багажник приварен к корпусу рулевой колонки, являясь частью рамы, поэтому он не зависит от вращения руля. Это сильно облегчает маневрирование. Без багажника нельзя, т.к. даже маленький напузничек я очень скоро уложил на этот багажник - тело постоянно в активном движении и любая сбруя на поясе или за плечами жутко раздражает, да и просто мешает.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
mikhy писал(а):
А вот и обещанные фотографии. Это мы семьей на покатушках и моя благоверная на самокате.

Круто! Завидую твоей энергии. Взять и сразу сделать.


А чё там делать?! Он же простой, как три рубля!!! Несколько мебельных труб и кусков велосипедов, два передних колеса и пара-тройка дней в гараже...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 12:09 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 05 2007 15:40
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не люблю коверкать русский язык, но...
... МЕГАРЕСПЕКТ!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Тогда еще вопрос: как считаешь, куда/как на нем можно поехать? (В поход, на работу, на однодневные покатушки, другой вариант?)

Лично меня привлекает в самокатах нечто иное -- микромобильность. В Москве, например, мне было бы удобнее иметь при себе небольшой складной самокат. Меня уже с Дахоном в метро тормозят.

Но кикбайк, как я понимаю -- несколько из другой оперы... Но все равно крут!!!

Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:

Лайт-версия трикке:
http://www.straider.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 25 2007 12:45 
Man_in_bandana писал(а):
как считаешь, куда/как на нем можно поехать? (В поход, на работу, на однодневные покатушки, другой вариант?)

Лично меня привлекает в самокатах нечто иное -- микромобильность. В Москве, например, мне было бы удобнее иметь при себе небольшой складной самокат. Меня уже с Дахоном в метро тормозят.

Но кикбайк, как я понимаю -- несколько из другой оперы... Но все равно крут!!!


Для меня на сегодняшний день - это транспорт для однодневного радиального выезда с супругой, которая катается робко и с малой средней скоростью. Катаясь с ней в паре, на рекамбенте я просто засну. А кикбайк дает возможность за короткий выезд на 10-20 км выложиться, как на 100 км.
Так же считаю, что этот транспорт заслуживает внимания, как средство для ежедневных поездок на работу. Если гнать без фанатизма, то не вспотеешь, седла нет - не помнешь костюм. Самокат очень легок, даже из голимого железа, поэтому удобен при переносе через препятствия. Может быть для компактности стоит подумать о колесной формуле: 20"- впереди и 16" - сзади. Вот только где взять на них слики по-уже? Складываемость возможна, но не будет сильно эффективна, пока колеса большие, а при маленьких колесах накат столь мал, что это становится обузой. Кстати, вот складная модель:
http://www.sidewalkerscooters.com/models.htm
Туризм тоже реален. Попытаюсь сейчас найти фотки с сайтов, где мужики явно не на один день выехали. Но это удел фанатов, ведь Форест Гамп тоже пересекал Америку несколько раз бегом. Не могу найти место, где была фотография мужика на самокате с велоприцепом, загруженным по самое не могу.


Вложения:
leisure_6_lrg.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2007 10:35 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 05 2007 15:40
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот смотрю я на эту фотографию, и думаю, что это очень забавный способ туризма: практически это пеший туризм, при котором рюкзак надо катить на некоей тачке.

Было бы крайне интересно опробовать такой способ движения и предложить маршруты. Как я понимаю, двигаться так, скажем, в дневной переход, нужно как раз без фанатизма, и километраж будет сравнительно небольшим. Существенный плюс -- что рюкзак не на спине.

Если речь идет о туризме, то складываемость самоката все же важна, имхо -- для удобства перевозки в транспорте (поезд, автобус).

Ещё вопросы: почему важно, чтобы переднее колесо было большим? Оно настолько существенно дает инерции?
Поза пилота: я вижу, что ему приходится часть своего веса держать на руках -- зачем? Ведь это же не велосипед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2007 10:59 
Да, это полубег, полуезда. Да, это похоже на толкание тачки с возможностью на ней проехать. Еще это напомнает езду на скейте. А насчет распределения нагрузки на руки скажу одно: хозяин-барин! В том-то и дело, что ты можешь, в зависимости от усталости тех или иных групп мышц в конечностях, в любой момент перемещать тяжесть куда тебе комфортней в данный момент. Конечно, руки устают, как и ноги, как и спина, как и т.д. Но ведь даже лежа на диване перед телевизором мышцы затекают, а тут нехилая работа всего организма! Все равно, теденция к затеканию рук, ног, пятой точки, спины несравнимо мала перед велосипедом. Но самокат врядли будет сопоставим по скорости и дальности с велосипедом (разогноться - непроблема, проблема - успевать отталкиваться на большой скорости). Может в дальнейшем я скажу, что я могу проехать сотню за день на кикбайке, но сейчас я к этому не готов. По моим ощущениям, сейчас я могу в день сделать не больше 40 км - сдохну.
На счет большого переднего колеса. Да там, по идее, и заднее надо делать большим, что бы улучшить накат. Но для городских поездок столь большие колеса, может, и не нужны. Интересно было бы сравнить ходовые качества таких аппаратов. Кстати складываемость для самоката - вопрос обсолютно ясный, ведь рама-то простейшая, сделат один шарнир - это не проблема. Правда весу прибавится, да и колеса (если они большие) нужно будет снимать и укладывать в чехлы. Но, вцелом, задача легко решаема.
О маршрутах. Хоть на западе и делают кросскантрийные кикбайки и кикбайки для скоростного спуска с подвеской переднего колеса, но, все-таки, стихия самоката - асфальт. У него дорожный просвет очень маленький. И чем он меньше, тем легче отталкиваться. А у внедорожников из-за передней подвески нужен запас просвета + плюс запас на общую проходимость. Частично эту проблему можно решать с помощью банни-хопов (подпрыгиваний при езде), но не будешь же ты постоянно скакать, когда тебе еще и от земли надо отталкиваться. Поэтому для того, что бы почувствовать кайф от самоката нужно прокладывать маршруты по асфальтовым шоссе и хорошим грунтовкам. Поначалу предпочтительна равнина (тоже не последняя причина, почему в районе Ногинска лучше ездить на шоссейных и дорожных велосипедах), с набором формы и опыта даже затяжные подъемы не будут большой проблемой, ведь за подъемом будет спуск, т.е. отдых.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 26 2007 11:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт апр 05 2007 15:40
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А... э... можно на нем прокатиться?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 24 Queries | GZIP : On ]