Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2007 02:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 20 2006 21:28
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Denis, привет. Может быть, подскажешь, где найти в Интернете историю рекордов Международной Федерации велоспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2007 23:02 
http://www.uci.ch


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2007 03:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 20 2006 21:28
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Mozg, большое спасибо за ссылку, однако то, что мне нужно, я там не нашел. Существуют еще регистрируемые UCI абсолютные рекорды скорости для специально сконструированных с этой целью велосипедов. Как мне рассказали, основываясь на передаче телеканала «Discovery», последнее достижение составляет 97 км/час. Однако рассказ и прошедшую передачу потенциальному спонсору не предъявишь. Так что надеюсь на Вашу помощь в виде более точной ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2007 20:37 
http://www.uci.ch/modello2.asp?1stLevelID=C&level1=2&level2=14&idnews=3455

73 км/ч

UCI забанили бенты. рекорд устанавливался на трековом велосипеде.

Рекотд скорости на велосипеде с полным обтекателнм - 130 км/ч

http://www.recumbents.com/wisil/records/fastest_ever.htm

вот рекорды - вообще (не относящиестя к upright):
http://www.recumbents.com/wisil/hpvrecords.htm

И подборка по рекордным бентам с обтекателями:

http://pronebike.nlbike.nl/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=30

О 97 км/ч зарегестрированных UCI - ничего не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 09 2007 22:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 20 2006 21:28
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Mozg, еще раз большое спасибо за ссылки. Оказывается, что 97км/час сделаны еще в 1989 году. Могу только предположить, что в непрерывной последовательности передач по «Discovery» появилось незаполненное «окно», которое и «заткнули» старой передачей. Никакого другого объяснения я не нахожу. В той передаче, которая была как раз два года назад, еще некоторая существенная информация,. Дескать, UCI установила премию в 250 000 евро тому, кто первый достигнет скорости 100 км/час на велосипеде любой конструкции. Для облегчения поиска спонсора хотелось бы знать: установила ли UCI новый предел и какое-либо вознаграждение за его достижение? Кстати, аппарат, выдавший 130 км/час, я видел недавно на том же «Discovery» и слышал цифру 130 км/час, но поскольку передачу смотрел не сначала, то не понял, к чему она относится. «Забанили бенты» я понимаю так, что UCI не рассматривает установленные на них достижения. Наверное на этом сайте я являюсь самым невежественным человеком, поэтому хотелось бы знать, что такое «бенты», и почему они не входят в множество «любая конструкция».
С уважением Korvet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11 2007 02:37 
Бенты - сокращение от recumbents. Лежачие велосипеды.
http://www.recumbents.com/recumbents.asp
(надо тыкнуть на кнопку "view the bikes!")

обычные ("стоячие") - upright (их - большинство).
prones - тоже бенты, но головой вперёд.

Лежачая позиция при должном "исполнении" может дать аэродинамические преимущества. Но даже лучшие бенты на данный момент медленнее upright велосипедов (62 против 73 км/ч на 200 метрах). Я мечтаю это исправить для этого заказал prone кентавра (велосипед с приводом от рук и от ног).
В основном бенты хороши тем, что удобны. ещё на них "более осмысленно" ставить обтекатели

UCI более-менее ассоциируется с организацией имеющей дело с силой мышц, а не разума "It's not about bike, it's about men". Другими словами побеждает не лучшая конструкция, а сильнейший гонщик.

Что касается премий тому, кто достигнет какую-то скорость на HPV (Human Povered Vehicle), "устройство дижимое силой человеческих мышц" то ... есть несколько существенный премий летающим HPV
Есть несколько "событий" (для не летающих) типа
Nissan World Record Challenge
http://www.recumbents.com/wisil/racing2007/nissan2007/
на которых можно получить очень незначительные призы.

Другими словами - в этой области нет денег. и даже если бы они были побить рекорд в 130 км/ч - сложно и дорого. Однако это хобби может в принципе во что-то вырости.

Возможно, есть другие премии за побитие рекордов о которых я не знаю. Возможно, удастся найти что-то здесь:

http://www.recumbents.com/links.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 13 2007 04:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 20 2006 21:28
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый Mozg, спасибо за информацию и небольшой ликбез. Но то, что показывали по «Discovery», самый настоящий бент с передним приводом и с обтекателем в виде двух скорлупок. Человек садится туда, вернее ложится, его закрывают обтекателем и толкают, после чего он едет самостоятельно. А вот остановиться нормально он уже не мог. После уменьшения скорости до потери устойчивости он просто сваливался набок, и при этом даже отвалилась одна скорлупка.
62 км/ч бента против 73 км/ч upright на 200 метрах у меня не укладывается в голове. При таких преимуществах бента, как возможность приложить к педалям намного большие усилия, меньшее сопротивление встречному воздушному потоку из-за низкой посадки и некоторое дополнительное снижение сопротивления за счет использования обтекателей. Как-то был в Федерации велоспорта в Минске, так там мне рассказали, что на каких-то соревнованиях итальянцы хотели использовать приспособление в виде пояса с двумя лямками для соединения с рамой велосипеда. Однако Международная Федерация велоспорта запретила этот трюк. Как я понимаю, с точки зрения безопасности. 200 метров – это, наверное контрольная дистанция, до которой аппараты имели возможность разогнаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 14 2007 20:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Не UCI, но рекорды:

http://www.wisil.recumbents.com/wisil/records/Fastest_one_hour2007.htm

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 23 Queries | GZIP : On ]