Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поворотные передние колёса трайка - на чём поворачиваются?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2009 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, известные решения (кому не лень, давайте фотки):
1. Классические рулевые колонки
2. Точёнка на радиально-упорных подшипниках.
Я же думаю про третий вариант, уж не самый ли простой? - использовать автомобильные шаровые опоры, по 2 шт на сторону. Можно использовать их не на вращение, а на качание - угла хватит! Ещё автомобильные шаровые, поменьше размером - тяги переключения передач грузовиков. Цимес в том, что мы делаем только плоскости и дырки, без сложного позиционирования подшипников. Будет рулиться?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Тяжелые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Rod ends


Вложения:
Комментарий к файлу: По каталогу SKF это SA 8 * и SA6 *
Rod_ends_cr.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 10:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Re писал(а):
Rod ends

Хороши для рулевых тяг, а не для поворотных цапф

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 10:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Re писал(а):
Rod ends

Хороши для рулевых тяг, а не для поворотных цапф


Найди на сайте TerraTrike фотки трайка TerraTrike Edge, там без сомнений применяют эти компоненты. Edge один из самых дорогих в линейке Terratrike.


Вложения:
Edge rod ends.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 11:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А, вот как они сделали. Я имел в виду несколько иной принцип.
Но это - ещё один способ в копилку!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Правильная идея. Если нашел то что нужно. Я таких не встречал. От чего они , где искать?


Вложения:
Безымянный73_изменить размер.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 17:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Из этих шаровых я делал качающийся мост
Изображение
Угол получался весьма приличный. Почему би их же не использовать для рулевого? Не надо никаких резьб и круглых деталей! На раме/цапфе две пары отверстий под шаровую и на цапфе/раме пара отверстий под наконечник. И ещё можно будет регулировать развал и даже угол поперечного наклона оси поворота!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Одноволиков Сергей писал(а):
Правильная идея. Если нашел то что нужно. Я таких не встречал. От чего они , где искать?


Меня спросил ?
На фото все надписи на коробках есть, а, повторюсь, по каталогу SKF надо искать, к примеру SA 8 C

www.skf.com

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 10:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Надписи на коробках вижу, не слепой.
По теме было сообщение, что взяты от автомобиль. Какого? Какая деталь?
Думаешь, что вот так, пошел в магазин, назвал номер и купил. Ха-ха :lol: Если есть по каталогу, то под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 11:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
По теме было сообщение, что взяты от автомобиль. Какого? Какая деталь?
Думаешь, что вот так, пошел в магазин, назвал номер и купил.

Ролик - газовский. Сферические подшипники ниже - вряд ли автомобильные, но знаю, что такие штутчки дорогие.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Одноволиков Сергей писал(а):
Думаешь, что вот так, пошел в магазин, назвал номер и купил. Ха-ха :lol: Если есть по каталогу, то под заказ.

Ну, у нас всё иначе. Нашемарочное можно по номеру прямо в интернете увидеть как выглядит и как правильно называется. Иномарочное - номер в первую очередь нужен, ну ещё и модель авто (хотя посленее находится по номеру через тот же экзист) Большинство запчастей есть прямо в наличии - только номер скажи, они же сами по номеру ищут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как сделать.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот еще идея. Шаровая опора. Правда шаровые очень тяжелые. Как вариант смотрел наконечники рулевых тяг на Таврию. Те поменьше и полегче.


Вложения:
04-03-08_1214.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Демон писал(а):
Одноволиков Сергей
это случаем не багги??? нет картинки целиком скинте в личку плиз

Китайский квадроцикл. Фоткал только подвеску. Хотел на своем трайке сделать еще и переднюю подвеску. Понял, что если я еще и в эту тему залезу, то точно никогда не доделаю. Оставил спереди жесткую.
Еще только такая фотка.


Вложения:
04-03-08_1213.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Спокойно, спокойно.
То, что вы видите, называется где "сферический наконечник", где "Рым-болт "БЫЧИЙ ГЛАЗ", где " PLAIN BEARINGS". В основе - шарнирные подшипники ШС (Ш, ШМ) ГОСТ3635-78, но размеры несколько отличаются. Общемашиностроительная нормаль. Широко применяется (принцип, но не конкретное исполнение) в авиации и подвесках спортивных автомобилей. Вещь реальная, правильная и доступная. Цена вопроса на фотографии.
Цифра в обозначении - диаметр отверстия и резьбы. Для примера: допускаемая нагрузка на ШС6 - 10кН, при этом гостовский ШС чуть меньше по размерам. Происхождение - туманное, думаю голимый Китай. Не смущает - запас прочности в любом случае есть достаточный.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Да, кстати, резьба как правая (SA6T/K), так и левая (SAL6T/K)


Вложения:
1 001.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 16:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Цена демократичная.

А где это было куплено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 19:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
г.Кимры, ул.Урицкого 10

Добавлено спустя 30 секунд:

м-н Подшипники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Придётся тебе скупить их все и выслать нам почтой :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
APOSTOL писал(а):
так чем всё закончилось? где можно купить эти наконечники нужно аж 8шт. с резьбой М8

Надежнее взять M10. Восьмерки гнутся при торможении "в пол". Хотя без экстрима выдержат много.


Вложения:
bended rod-ends.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 22:40 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23 2009 18:54
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Надежнее взять M10. Восьмерки гнутся.



согласен ! ну а где их купить мжно?

в нете заказывать неохота. сегодня звонили на фирму, назвали цену...3500 за штуку (но они из нерж.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
APOSTOL писал(а):
согласен ! ну а где их купить мжно?


Заказать на www.podshipnik.ru , но там скорее всего предложить смогут оригинальный SKF SA10, а у оригинала цена ~1000 руб.. Мне привозили LSK, цена около 280 руб. (за SA 8C).


Вложения:
LSK rod-ends.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 24 Queries | GZIP : On ]