Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: новый вел
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 17 2006 23:23 
Почти ровно месяц назад закончил постройку другого веломобиля. Ничего, зато впечатлений накопилось. С тех пор накатал на нем ровно 1100км. Фотика нет, знакомые с сотового сегодня сняли несколько снимков, сразу решил отослать, качество ужасное, правда. Мож как-то потом нормальные пришлю.
Вел получился на 5 или 7 кг легче своего предшественника, где-то 21 кг. Это полная масса со всей экипировкой. Поточней не нашел весы. Кресло слегка поднял выше (6см) и наклонил назад, педальный узел при этом немного опустился. Также немного сократилась база. В результате - комфорт обалденный, отличная управляемость, увеличие маневренности. Это стало заметно сразу.
Оба колеса 50 см, пришлось промежутку применять. Зато рюкзак спокойно на кресло повесил, удобно. Даа, помучился с промежуткой - дело было новое для меня. И что говорят, что на маленьких колесах не разгонишся? Передаточное значение все решает. С перепугу такое забабахал, что максималку еле на скорости 50-55 с горок вниз проворачивал...
Итого - сделал совсем не так как задумал по плану. Но неплохо, пока не подвела. Потом перенастроил, конечно.
Но в целом скорость не шибко возросла, в горку, например, на жалкие 1-2 км\ч быстрее. Выходит, вес не так сильно влияет на скорость, лишь выматываешся сильнее. Возможно, только если раза в 2-3 снизить массу, тогда будет сильно заметно. По ровному, с нуля, на моем любимом калибровочном участке пока до 47 удавалось разогнаться, ну а если с разгону, то макс 53. Это, конечно, нельзя считать нормальной скоростью, долго сил не хватает удержать. Несколько раз ездил в соседний город, до него 42км (Адлер), там есть кусок почти ровной трассы, около 12км. На том участке меньше 40 редко опускалось, а местами за 50. Жаль туда уже уставший подхожу...Классное место, всегда приятный ветер с моря...
Рама этой конструкции была сварена на металлическом разборном стапеле, даже не интересно, 15 минут варки - после чего стапель не нужен... Очень удобно, хоть серию делай.... Материал рамы - проточенная снаружи труба от кардана уазика (стенка стала 1.5мм) и кусок сплюснутой конической трубы от детского велика. Косынки на руле тоже разные, впереди толщина материала всего 1мм, там не бывает ударов. Трубка рулевого стакана (ст 1.5) идеально подошла от какого-то отечественного амортизатора, чашки подшипников четко сели. Плохо, что не удалось узнать, че за аморт был. Вообще, старался экономить на любой мелочи, на чем только можно. Кресло все то же, переделал крепления, опирается на раму само по себе. Ваще увесистое вышло.
Задний маятник и вилка - стандартные велосипедные.
В общем, пока доволен лесапедом, посмотрим сколько он выдержит... На старом, кстати, накатал то ли 7300, то ли 7600км, подзабыл. Что с рамой делать, непонятно...


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2006 11:03 
А как промежуточный вал делал? Давай фоток по-больше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2006 12:15 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Да фотик-то ты уж найди пожалуйста

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 21:13 
снял рюкзак, чтобы было виднее


Вложения:
DSC04.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 21:47 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Тянущую цепь от педалей тоже-бы в какую-нибудь оболочку.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 22:10 
к сожалению, не в фокусе вышло. Промежутка сделана из кассеты неразборного типа. Она-то, конечно, разборная, но никто обычно ее не разбирает. Снял сухарики с трещетки изнутри, это было легко. Также все лишние звездочки снаружи. Для этого нужны тиски и либо делать специальный ключ или наставку наподобее керна. Резьба там обычная, правая. Я обошелся керном. В целом, трудновато открутить.
Между ведушей и ведомой звездочкой вставил диск из дюраля, на всякий случай(на нем видно как краску немного содрало, впритирку т.к.). И снаружи маленький диск тож поставил. Один раз за все время соскочила на него цепь, когда долго крутил на низкой передаче назад педалями. Ну, эт фигня, главное, на ходу четко работает. Сделал гайку на 46 из последней звездочки кассеты (она же гайка), удобно разбирать-собирать, легко менять соотношение передач. Это пригодилось!
Расстояние между звездами подобрал родными пластиковыми шайбами + 2 из текстолита вырезал. Еще мне попадались кассеты с 2 разными типами гаек, круглые, с пазами под хитрые ключи...из них не так удобно делать веломобильную :) гайку, хотя возможно.
Сама кассета накручивается на специально выточенную стальную втулку, которая вкручивается другим концом в резьбу маятника, там левая. Токарь втулку сделал без проблем. Могу чертеж запостить, если интересно.
Чтобы внутрь кассеты не попадала вода, в глубине отверстие заклеил кусочком пластика от бутылки, так же и на маятнике с противоположной стороны.


Вложения:
DSC05.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 22:13 
эт я :)


Вложения:
DSC01.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 22:24 
Кстати, яркие треугольники на колесах и на рюкзаке - это светоотражающая лента. Хорошая штука, отражение происходит в сторону источника света, ночью видно хз как далеко. Закрепить ленту на спицах очень легко, нужны 3 пластиковых хомутика, 2 кусочка "липучки" и 2 с чем-то метра ленты на колесо. Хомутики ставятся не на любые спицы, выбирать надо, а ленту заправлять так, чтобы отражающий слой был с обеих сторон колеса. Испачкалась - разлепил липучку, постирал и снова поставил...Ленту продают там же где и всякие ткани итд. Жаль цветной небыло, только белая.


Вложения:
DSC02.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2006 22:36 
особого необходимости ставить на нагруженную часть цепи трубку пока не было, разве что как успокоитель, но он есть, только очень малюсенький - над натяжителем. Ноги не цепляет, грязь не попадает, т.к. высоко.


Вложения:
DSC03.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2006 11:09 
Молодец, Maxorg! Нравится мне твой подход к конструкциям тем, что хоть на вид они и не блистают чистотой линий и изысканностью дизайна, но в них чуствуется выверенная функциональность. Крепкие машинки! А уж по пробегу они могут тягаться только с тамбовскими веломобилями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2006 23:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну ты зверь! Респект!

А форма, как у Армстронга, специально? :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 28 2006 22:32 
этот костюм чисто случайно нашел в секонд хэнде. В Сочи не продают велоодежду.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 24 Queries | GZIP : On ]