Почти ровно месяц назад закончил постройку другого веломобиля. Ничего, зато впечатлений накопилось. С тех пор накатал на нем ровно 1100км. Фотика нет, знакомые с сотового сегодня сняли несколько снимков, сразу решил отослать, качество ужасное, правда. Мож как-то потом нормальные пришлю.
Вел получился на 5 или 7 кг легче своего предшественника, где-то 21 кг. Это полная масса со всей экипировкой. Поточней не нашел весы. Кресло слегка поднял выше (6см) и наклонил назад, педальный узел при этом немного опустился. Также немного сократилась база. В результате - комфорт обалденный, отличная управляемость, увеличие маневренности. Это стало заметно сразу.
Оба колеса 50 см, пришлось промежутку применять. Зато рюкзак спокойно на кресло повесил, удобно. Даа, помучился с промежуткой - дело было новое для меня. И что говорят, что на маленьких колесах не разгонишся? Передаточное значение все решает. С перепугу такое забабахал, что максималку еле на скорости 50-55 с горок вниз проворачивал...
Итого - сделал совсем не так как задумал по плану. Но неплохо, пока не подвела. Потом перенастроил, конечно.
Но в целом скорость не шибко возросла, в горку, например, на жалкие 1-2 км\ч быстрее. Выходит, вес не так сильно влияет на скорость, лишь выматываешся сильнее. Возможно, только если раза в 2-3 снизить массу, тогда будет сильно заметно. По ровному, с нуля, на моем любимом калибровочном участке пока до 47 удавалось разогнаться, ну а если с разгону, то макс 53. Это, конечно, нельзя считать нормальной скоростью, долго сил не хватает удержать. Несколько раз ездил в соседний город, до него 42км (Адлер), там есть кусок почти ровной трассы, около 12км. На том участке меньше 40 редко опускалось, а местами за 50. Жаль туда уже уставший подхожу...Классное место, всегда приятный ветер с моря...
Рама этой конструкции была сварена на металлическом разборном стапеле, даже не интересно, 15 минут варки - после чего стапель не нужен... Очень удобно, хоть серию делай.... Материал рамы - проточенная снаружи труба от кардана уазика (стенка стала 1.5мм) и кусок сплюснутой конической трубы от детского велика. Косынки на руле тоже разные, впереди толщина материала всего 1мм, там не бывает ударов. Трубка рулевого стакана (ст 1.5) идеально подошла от какого-то отечественного амортизатора, чашки подшипников четко сели. Плохо, что не удалось узнать, че за аморт был. Вообще, старался экономить на любой мелочи, на чем только можно. Кресло все то же, переделал крепления, опирается на раму само по себе. Ваще увесистое вышло.
Задний маятник и вилка - стандартные велосипедные.
В общем, пока доволен лесапедом, посмотрим сколько он выдержит... На старом, кстати, накатал то ли 7300, то ли 7600км, подзабыл. Что с рамой делать, непонятно...
Вложения: |
|
|