Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2009 00:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Резьбу предохраняли смазкой (пшик из баллона)

Ух и воняло наверное!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2009 20:35 
Ребята, пара седых волосков наверняка теперь будет, не говоря о голове.. Сделал вторую половинку рамы, сегодня варил корпус каретки.. Раму не прижал в конце, только возле каретки, немного повело, потом уже после сварки стянул, встала на место, завтра буду варить хвостовик, он все исправит..Резьбу не тронуло, хотя каретка толщиной 4 мм, внутри видно синие пятна, И так и не могу приноровиться варить металл разной толщины, к каретке прилипало плохо, приходилось подваривать потом тычками, но вроде все получилось, осталось дропы и хвостовик..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2009 22:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Синяя - это побежалость, фихня. Разную толщину варишь так - сначала прогреваешь толстую, а на тонкую такими "заходами" дугу заводишь. И поджигаешь дугу тоже на толстой. Когда подача ручная, проще, конечно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 09 2009 20:11 
С рамой вышел казус, на последних 3-х звездах кассеты цепь трется об раму, придется сверху выпиливать кусок, и потом заваривать пластинкой.. А так получилось отлично, колесо встало до полумиллиметра точно.. Сам не ожидал..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 01:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
фото покажи пока раму не порезал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 20:46 
Ильяка, было в любом случае поздно.. Понял один момент, чтобы не приходилось пилить место для цепи, нужно чтобы ось колеса проходила посередине трубы 20*40, для этого надо с боков вырезать окна, и усиливать пластинками, но теперь уже поздно..


Вложения:
Комментарий к файлу: Готовое окно, теперь ничего не мешает нормальному ходу цепи, сохнено 3 ребра жесткости из 4, завтра запеню отверстие, зашпаклюю и закрашу..
IMG_4131_новый размер.jpg
Комментарий к файлу: вот так вот цепь бежит по раме, можно конечно и ничего не пилить но тогда нодо пересобрать кассету со звезды в 16 зубов и выше..
IMG_4129_новый размер.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 20:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я бы ничего не пенил, а вырезанный кусок вварил обратно, но ребром внутрь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 21:07 
Он маленькими кусочками вырезан, так что только заново гнуть, а значит придется еще стачивать, поскольку там до миллиметра подогнано..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 22:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12201
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну отрежь четвертинку от такого же профиля да ввари - это же силовой элемент.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2009 23:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
завари обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 07:04 
Хорошо, сегодня придумаю, но, если я понимаю правильно, эта часть рамы несет нагрузку только на растяжение, при педалировании, веса она никакого не несет..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
а фото в сборе переделанного покажишь?
Желательно с тобой в пол оборота.
Колесо 24?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 12:14 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
vamba писал(а):
Хорошо, сегодня придумаю, но, если я понимаю правильно, эта часть рамы несет нагрузку только на растяжение, при педалировании, веса она никакого не несет..


Незамкнутый профиль теряет в жесткости на кручение - до 12 раз, кажется, если я правильно помню инфу из книжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 13:16 
vamba писал(а):
Хорошо, сегодня придумаю, но, если я понимаю правильно, эта часть рамы несет нагрузку только на растяжение, при педалировании, веса она никакого не несет..


А ты думаешь, что усилие при давлении на педаль меньше, чем твой вес? Ошибаешься. При пиковых усилиях оно может превышать вес тела более, чем в два раза!

У меня такая же проблема была. Решил ее точно так же, как советует Шурикен: вырезал этот фрагмент, перевернул и вварил снова. Как ни странно, подошло почти идеально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 15:47 
Колесо 20", сегодня буду делать кусочек, ребята, помогите советом, у меня зад рамы это поперечина из профиля 25*50, в нем надо сделать наклонное отверстие диаметром по-моему 36мм. под рулевую трубку, как это лучше сделать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 16:23 
самый простой это инструмент специальный взять а если нету то сверлильный станок плюс зажимы и будет тебе счастье тольлько сначала отверстие маленькое делай а потом уже расверливай до нужного


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 16:49 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
в нем надо сделать наклонное отверстие диаметром по-моему 36мм. под рулевую трубку, как это лучше сделать?

Сделать отверстие под прямым углом (цилиндрической фрезой, например), а конец балки загнуть потом на нужный угол, вырезав треугольный сегмент.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 17:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Заварить можно и просто плоской полосой, с треугольными хвостами, чтобы дырок не было по бокам, не обязательно профиль резать.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2009 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
я сверлил отверстия 3-4мм по кругу, нарисовав смещение диаметров на нужный угол.(под наклоном) Потом напильником ,Полукруглым доводил .Проверяя угольником перендикулярноть всаленной трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2009 14:39 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ух, сколько вариантов! Добавлю еще один. Можно коронкой биметаллической на станке сразу под нужным углом прорезать. Если делаешь серию рам, то метод офигительный.

Но если такой технологи нет, то "на коленке" и метод "сверла-напильник" очень даже пойдет - с учетом времени на поиск нужной коронки, сверлами будет быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 22 Queries | GZIP : On ]