Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 24 2009 22:57 
хм 100 евро да еще и побольшой просьбе, их из чего делают : :twisted:
Небось из булата да ручной ковкой пошли а ни на за 100 евро оборзели чтоли...
Хотя за цену спос теберь буду знать от чего отталкиватся


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 24 2009 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я так понял что не хотят связыватся потому и предлагают много чтоб не приставали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 24 2009 23:48 
ааа ну такбы и говорили что нехотят


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009 07:21 
Есть ли какая нибудь программа чтобы рассчитать звезду? Или чистая геометрия? А то у нас как то ролевики заказывали детали металлические для копий на плазменном станке вырезали, в красноярске, вроде говорили недорого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009 13:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот ГОСТ на звездочки.
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/ca ... gi?i=18118
я так и не успел разобраться с его соответствием буржуйским звездам.
Там немного хитрые зубья. для более легкого переключения, ели это не смущает, то можно смело брать и по нему строить. Программа скоро будет, только когда это скоро наступит непонятно, пока нет времени.
Более подробную инфу можно найти в книжках по деталям машин.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009 21:23 
Переключения как раз не нужно, спасибо огромное, буду смотреть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12154
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
vamba писал(а):
Есть ли какая нибудь программа чтобы рассчитать звезду?

На компьютере нарисуй и 1:1 распечатай. Или как Галкин - картонный круг цепью оберни и буит те щасте :)

Добавлено спустя 41 секунду:

yurez писал(а):
вот ГОСТ на звездочки.
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/ca ... gi?i=18118
я так и не успел разобраться с его соответствием буржуйским звездам.
Там немного хитрые зубья.

На это всё можно спокойно забить

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 11:50 
На компе и хочу.. картон с цепью - жесть:) Ты знаешь как с Галкиным связаться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Звездочка
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
vamba писал(а):
На компе и хочу.. картон с цепью - жесть:) Ты знаешь как с Галкиным связаться?

Привет. Меня в 80-е так учил делать Смирнов Володя. Я реально видел их на его рекордных веломобилях, даже катался на них.
Если присмотреться к фото (2 трайка его), можно увидеть что они даже элипсные. Кол-во зубьев (если я не ошибаюсь) = 110-120.
Ранее я уже делился этим методом.


Вложения:
Смирнов4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шурикен, почему это на ГОСТ можно забить?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2009 20:26 
Добрался до металла, сборку веду на доске, толщина -6 см, на фото половинка рамы, дропауты, каретка с корпусом..


Вложения:
IMG_4128_новый размер.jpg
IMG_4127_новый размер.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2009 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2002
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
А у каретки толщина стенки какая .Если 1,5мм то поведет при сварке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 05 2009 21:48 
около 3 по краям, к центру немного потолще.. я так токарю и говорил, что будет вариться потом, кстати прикольаня штука полуавтомат, варил порошковой проволокой, щва зачистил почти в ноль, пор не видно..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 00:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12154
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Каретку после сварки, на готовй раме, по-хорошему бы пройтись метчиками...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

vamba писал(а):
прикольаня штука полуавтомат, варил порошковой проволокой, щва зачистил почти в ноль, пор не видно..

Надо чтобы не только "не было видно", надо ещё чтобы и держало... На мой дилетантский взгляд, последнее - важнее :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 06:39 
Швы проверяю, мой вес в динамике держат.. А таких метчиков у меня нет, точили на станке с ЧПУ.. Может прихватками варить с вкрученной кареткой.. или успеет расплавиться..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Варить короткими шовчиками, давая остывать.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 12:08 
Да, варить надо очень осторожно, что бы не прожечь и не перегреть в области резьбы. Еще не маловажно не набрызгать на резьбу во время сварки. Есть для этого специальные аэрозоли и смазки, защищающие от брызг. Или просто заглушки сделать. Я лично вкручивал чашки от разборных кареток. Можно сквозной шпилькой стянуть двумя пластинами через центральные отверстия в них. Или просто заткнуть скомканной фольгой.

Но вариант Шурикена - самый правильный.
Так как у меня нет таких метчиков, то я решаю проблему прогона другим образом. Я на тех же чашках от разборных кареток делаю надрезы болгаркой поперек резьбы, как бы имитируя продольные выборки метчика. Сталь на этих чашках (если это не китайское или отечественное палево) достаточно твердая и для избавления от налипших брызг вполне годится. Но если у тебя по причине перегрева случился наплыв или дырка, то тут даже профессиональный инструмент может не справиться.

Так что если есть возможность использовать не вырезанные из старых рам корпуса, а выточить на станке, то святое дело дать лишку в толщине стенок!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 14:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12154
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
mikhy писал(а):
Так как у меня нет таких метчиков, то я решаю проблему прогона другим образом. Я на тех же чашках от разборных кареток делаю надрезы болгаркой поперек резьбы, как бы имитируя продольные выборки метчика. Сталь на этих чашках (если это не китайское или отечественное палево) достаточно твердая и для избавления от налипших брызг вполне годится.

Правильный вариант, кстати. Только советские не надо - резьба там другая, а так всё верно.
Хотя конечно, мне с моим аргоном непонятно, какие там дырки, какие брызги... Полторашку только специально прожечь можно. А вот то, что поведёт - стопудняк, поэтому про точки-прихватки и короткие отрески с остыванием правильно сказали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
У меня толщина стенок на каретке =3 мм. Варил к трубе полуавтоматом . Точки для центровки и что бы не повело и проваривание сплошным швом за раз с двух сторон. Резьбу предохраняли смазкой (пшик из баллона)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2009 21:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9768
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А у меня труба каретки была на 1,6 мм толще резьбы каретки - диаметр трубы 38 против 34,8 мм резьбы каретки.... Когда в районе резьбы варил, молился богам и короткие шовчики делал. Все-равно в паре мест резьба расплавилась и каретку в целом повело, так что каретка с трудом вкручивалась. Но до метчиков Шурикена ее не довез, хотя и хотел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 22 Queries | GZIP : On ]