Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесступенчатое переключение передач
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 08 2008 00:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, придумали бы систему плавного бесступенчатого,
прецезионного переключения скоростей для велосипеда
Так, чтобы не было резких
переходов и провалов тяги :( Так, чтобы продвинул
рукоятку шифтера на долю градуса и передаточное
отношение изменилось. И ещё добавить к этому
"автоматический пуск": допустим при старте установил
шифтер одним движением на 70% и дальше система
сама бы постепенно повысила передачу до 70% с
помощью регулятора и остановилась. :mrgreen:
В качестве регулятора, допустим, пружина с регулируемой
жёсткостью или сжатый воздух. Чтобы можно было изменять
уставку: с грузом или на подъём, - медленное выведение,
на легке и на равнине, - быстрое :mrgreen: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 08 2008 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вариатор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10 2008 22:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очень грустно, значит за всю историю ничего подобного для
велосипеда до сих пор не придумали. К примеру, в городском
"рваном" режиме, бесступенчатое плавное повышение передачи
было бы очень кстати... Полезно было бы заменить переднюю систему.
А то переход с первой на вторую звезду, 39 - 53 при разгоне
очень резкий, особенно паршиво против ветра :evil: : после набора скорости
35км/ч, а это обычно на 5 - 6-ом положении шифтера, настаёт момент
установить большую переднюю звезду и продолжить разгон
Чтобы не произошло очень резкого перехода, перед этим идёт возврат на 4,
и лишь потом установка большой звезды и дальнейшее повышение передачи.
А в это время происходит провал тяги, лигерад сдувает назад и заветные
3, а то и 4 км/ч скорости теряются. :evil: Было бы очень здорово
разогнаться на той же 6-й, а потом ПЛАВНЕНЬКО повысить передачу :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2008 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если у тебя в городе езда "рваная", то сначала надо научиться ездить, а потом уже думать о варианторе (что есть вещь лишняя по большомк счёту)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2008 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Если у тебя в городе езда "рваная", то сначала надо научиться ездить, а потом уже думать о варианторе (что есть вещь лишняя по большомк счёту)

Ну, обобщать тоже не надо. Вариатор свои плюсы имеет. Другое дело, что есть и минусы. Всё как всегда - бесплатный сыр только в мышеловке.

Кстати, для велосипедов уже есть NuVinchi - странно, что никто не вспомнил про неё до сих пор. Вполне себе вариатор с диапазоном около 350%

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2008 14:51 
Господи автоматических и электроных переклюков как грязи уже кроме форума куда то заходишь нет???
http://velobig.ru/Auto.shtml на те автомат для планетарок есть также автоматы и для стандартных задних переключателей, но на мой взгляд если уж ставить автомат то на планетарку ибо планетарка ставится на сити байки а на них ездят домохозяйки...
шутю вещь коечно неплохая но обойтись без нее можно, что до плавного переключения ну что тут скажешь тренеруйся умну тоже была рваная езда потом проблемма сама кудато делась...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11 2008 23:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, если ездить по городу со скоростью 20...32 км/ч то, есэссно,
езда будет "не рваная" :lol: Но это же скуууууууууууучно! :cry:
Особенно на лигераде, ведь на нём можно со скуки просто
заснууууууууууть, и влететь в какой-нибудь неподвижный предмет,
в мачту городского освещения, или в дорогую иномарку... :cry:
Так что, при покатушках в стиле "аля трэк-R200"
(
до сих пор диву даюсь, как можно называть аппараты такой компоновки "городскими", позорище...
) то о всяких там резких
переходах можног и не задумываться, а вот если ПОСТОЯННО, долго
и упорно дрессировать своего упрямого "барана", пытаясь отучить его
позорно скатываться к тридцатнику, в любую погоду, на каждом участке и каждый день, то волей не волей задумываешься о
плавном, прецезионном повышении передачи. А в городе у нас
участки очень короткие от 200 до 400м в среднем, так что...
Может быть с комплектом из 5 обтекателей, что сделаю за зиму
к 3-му Мая, эта проблема отпадёт, а так, - косячёг :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 10:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дим, главное - не максимальная скороть на прямике, а средняя на всём пути, с учётом остановок - задумайся...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 20:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А в итоге побольше получится :lol: Если плестись 20-25, то получится
наверно средняя 15, а если ехать 32...45, то средняя обычно получается 24...27 по городу, с утра,когда свободно, - 30 .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 23:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Разница между средней и крейсерской - показатель мастерства езды по городу. Я привожу среднюю 22, имея крейсерскую 25-27.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 23:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, видел, как ты везде на красный лезешь, перед самым
носом автомобилей... :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 23:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Потому что я на велосипеде - он заметнее и маневренее. Если ты от автомобилей шарахаешься - то не выезжай в город.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 12 2008 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я и на шоссере ездил по правилам, без выпендрёжа, почти...
И потому я до сих пор живой хожу, потому, что езжу предсказуемо,
прямолинейно. Голова на плечах всё таки есть...
Если бы ты сТолька откатал по городу сколько я, с твоим стилем ты
точно бы оказался под колёсами... :P

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2008 22:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Если бы ты сТолька откатал по городу сколько я,

Ну всё, посыпаю голову пеплом. Димочка, сколько же ты проехал-то, а? Не стесняйся уж, озвучь циферку!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2008 22:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
Димочка, сколько же ты проехал-то, а? Не стесняйся уж, озвучь циферку!


Учтённый пробег, - примерно 16500. Это в сумме на трёх велосипедах: гибрид, шоссейник и лигерад. С весны 2005
года, когда у меня впервые появился нормальный велосипед
и компьютер, и я выбрался на магистрали Столицы.
А до того момента я полтора года ездил на
тяжёлом складном 5-скоростном Стелсе, со скоростью 16-20
км/ч и Толька по тротуарам и парковым дорожкам...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 08:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июн 29 2008 16:56
Сообщения: 79
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Господа - а может прекратите меряться этим самым ? :(
по теме. бесступенчатое переключение да с хорошим диапазоном да чтобы под нагрузкой работало... Реально полезная вещь. :)
и заиметь такое для выжимания максимальной скорости - это очень понятное желание. :)
У хонды есть велосипед с вариатором - но ни сам вел ни блок вариатора они не продают. :( судя по цене на автовариаторы - стоимость такой трансмиссии была бы около 2куе.
Других вариантов именно вариаторов на велотехнике - лично я не припоминаю. а изготовить в кустарных условиях его вряд ли возможно.
Есть одна мысль. Многие скутеры идут именно с вариаторным приводом. если разобраться в том - как практически привод управляется и может быть приспособить его к веломобилю (если такая возможность существует). б/у шные скутеры продаются недорого - а ремень вариатора можно и отдельно новый купить потом... Но лично в этом не разбирался и скутера у меня нет - так что вполне допускаю - что моя идея - полный бред.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=3609
:)
был неправ - веловариаторы на самом деле все-таки существуют и продаются. причем даже не за тысячи долларов. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 10:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
примерно 16500. Это в сумме на трёх велосипедах: гибрид, шоссейник и лигерад. С весны 2005
года,

И ты пытаешься гордиться какими-то сраными 5 тысячами в год? Постыдился бы...
Даже если допустить, что я тоже накатываю по 5 тысяч (ну, сейчас-то так и есть, а когда я тотально учитывал пробег, было раза в два больше) - в общем, считай с 1998 года. На 10 умножать легко.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Proto писал(а):
Господа - а может прекратите меряться этим самым ? :(

Да понимаешь в чём дело. Человек начинает лечить с огроменным апломбом - типа, когда вы, салаги, проедете столько же сколько Я... А когда озвучивается цифра, оказывается что это просто пшик - знаешь, трудно промолчать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 12:06 
вариатор от скутера приспособить неполучится :) технологически как и спользовать идею.

Автомат на хонде это не совсем автомат если мы про одно и тоже давай картинку или ссылку.


З.Ы. что до меренья кто сколько проехал ну фигня все это и детство. если я все лето на дачу катал на веле (туда и обратно стольник) это 5 месяцев каждый день че мне теперь гордится этим чтоли или я круче стал от этого, он у мну сосед всю жизнь так валит а ему 85 я его только 20 лет вижу а он и до меня катал. Мне лично без разницы кто сколько проехал не в этом суть. Да и хватит уже темы засирать глупостью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на сколько я помню у вариатора есть 2 параметра
первый это пружина, которая стремится свести клин, между которым ходит ремень, тем самым делая ведомый вал больше в диаметре, тем самым увеличивая момент на колесе. по мере того, как колесо раскручивается - т.е. увеличивается скорость в силу вступает второй параметр - хитрая муфта с грузиками, который могут кататься в радиальном направлении. Под действием центробежной силы грузики стремятся наружу, а посколько они движутся по наклонной направляющей, то появляется осевая сила, которая разводит клин, уменьшая диавметр ведомого вала и и момент на колесе, но при этом растут обороты колеса, а значит скорость.
Этот принцип можно применять на велосипеде, только скорее всего прийдется изготавливать свой вариатор, посколько у мопеда совсем другие скорости вращения колеса. Но минусов у такого вариатора довольно много( Первое что бросается в глаза: довольно большая масса всей конструкции и наверняка бОльшие потери при передаче усилия на колесо чем у обычной цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2008 13:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
бОльшие потери при передаче усилия на колесо чем у обычной цепи.

Все верно. И основная масса используемых в мире вариаторов - это именно клиноременные вариаторы. Для велосипеда не годятся из-за больших потерь на трение. Конструкция таких вариаторов описана в любом учебнике "Детали машин". Если помните в современном автомобильном мире от клиноременных передач стараются уйти: даже привод генератора или ГУРа уже давно делают на плоских ремнях.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 22 Queries | GZIP : On ]